| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
La_Man
Как вариант пробуйте снять выключатель света и вытащит из него разъем и посмотрите повторится ли данная ситуация с подсветкой.
Если да то надо будет смотреть щиток приборов.
DANGER1979
1 November 2016
Не работает задний центральный стоп сигнал. Боковые стоп сигналы и всё остальное работает.
Не ужели сгорели все 5 галогенок одновременно?
Или предохранитель?
Подскажите пожалуйста.
Где стоит разъём на центральный стоп. Может в нём просто контакт. Т.к. по схеме предохранитель один на все стопы.
DANGER1979
Смотрите или массу на этот стоп или проводку в гофру от кузова до крышки багажника.
Добрый вечер!
Ребята, помогите... Сегодня при движении сначала машина начала набирать высокие обороты на холостом ходу, а потом начала изредка моргать лампочка аккумулятора, а далее полностью вырубилась панель приборов, погас свет, не работали поворотники и печка.. Доехала до парковки, заглушила и попыталась завести снова.. Никакие лампочки на панели не загорелись, машина не завелась, даже никакого звука не издала... Через минут 10 снова поворачиваю ключ, лампочки загорелись, но вместо того, чтобы завестись, послышались какие то щелчки..
Через три часа поворачиваю ключ, все загорается, машина завелась.. Что это было?? Ездить теперь боюсь..
Lin_str
Начни с АКБ. Состояние, плотность, зарядка.
Пока заряжается, проверь все силовые провода под капотом.
сказали, что генератор попрощался со мной
max_470
7 November 2016
Lin_str
почтим его память. аминь
новый поставили генератор?
Lin_str
Разве из за генератора может тупо не завестись авто??? Мотору наверное всё равно работает генератор или не работает. И в случае смерти генератора на акб получается не уедиш?
andrey_6419
14 November 2016
Ребята, я пытаюсь найти , кто подскажет , что делать, в темах по ФК-2 тишина
Уважаемые знатоки, электрики, нужна срочно ваша консультация по ФК-2, 1,6 механика
Второй раз наступил на одни и те же грабли, оставил видеорегистратор в включенным в прикуриватель, в итоге за 5 дней аккумулятор сдох, один раз сервис на дорогах помог, запустили от их батареи. Теперь напасть от другого аккумулятора не заводится. Проблема где то в электрике, т.к. дополнительно к штатной установлен Шерхан-9. Шерхан-9 - на охрану ставит и снимает - только звуковой сигнал, физически замки не работают, штатная сигнализация так же не работает. Есть напряжение в прикуривателях во всех, работает радио, поворотники от сигналки работают. Не один штатный датчик не работает(на водительское сидение когда садишься - слышно , что за тарпедой реле срабатывает), приборная панель не работает, соответственно и не заводится. На аккумуляторе 11,7В. От другой машины 14.4В, подал, результат тот же.
Еще предохранители не похожи на стандартные.
andrey_6419
15 November 2016
Да, вчера "тупанул", надо было сразу (+) клемму сбросить, что бы контролер перезапустился. все заработало, АКБ - конечно сдох, хотя отходил 4 года всего
Lostikkk4ever
20 November 2016
Добрый вечер, парни. У меня такая проблема:заменил галогенную лампочку в плафоне на дешёвую диодную. Разнятся только размеры(41мм vs. 39мм), но в контакты зашла как родная. Вот только теперь диодная светится постоянно в среднем положении кнопки, но светится не на полную мощность(как на 2-м фото). Теперь нельзя оставить кнопку в среднем положении, чтобы при открытии машины загорался свет. А так светит хорошо, ярко. Мне хватает. Но хочется, чтобы ещё и при открытии светило.
Что посоветуете?
P. S. Я в электрике 0 такой кругленький) Ты знаешь)
Sh.Dmitriy
22 November 2016
Lostikkk4ever
Подобрать резистор параллельно светодиодной лампе. Или припаять к плате светодиодной маленькую одноватную лампу от подсветки приборов. На плафоне присутствуют слабые импульсы, т.к. плавное затухание лампы реализовано с помощью ШИМ. Этих импульсов хватает чтобы слегка зажечь светодиоды.
Добрый день.Проблема такая:Стрелка оборотов падает на ноль сама по себе,через секунды две возвращается на нужное деление шкалы...При этом двигатель работает в нормальном режиме,машина не глохнет,и по звуку держит норм.обороты
.Если кто знает в чем может быть загвостка,напишите пожалуйста как устранить эту аномалию.Спасибо заранее.РУФ 1,6 зетек.
шурец
У меня не глохнет двиг.я же описал проблему.Стрелка об.сама по себе падает,и тут же возвращается.
Welkman
затыкается тебе не подходит!?
иди в тему про двигатель!
эта тема о проблемах с электрикой и тебе она не подходит.
А панель приборов,это что не электрика?
Welkmanкамрад, мысль есть. войди в тестовый режим приборки. и дойди до показателей оборотов, если во время падения стрелки обороты электронные будут в норме - то есть адекватно отражать текущую скорость вращения коленвала - то чето в приборке именно в части тахометра.
Тестовый режим. (Р)
люди подскажите пожалуйста при нажатии на тормоз загорается панель приборов отпускаю тухнет разобрал задние стопари в правом одна лампочка была с одной нитью поменял поставил как должно быть(тоесть 2х нитевую ) панель вообще не загорается ставлю старую лампочку работает также при нажатии на тормоз машина фф1 2001
Welkman:
|
А панель приборов,это что не электрика? |
дружище, дико извиняюсь! не внимательно прочел
попробуй разбери приборку и плату спиртом протри.
pp2353
1 December 2016mobile
Всем добрый вечер. Нарисовалась такая проблема. У меня форд фокус 1 USA 2 литра, зитек автомат. Так вот. Иногда случается такой трабл. Иногда заведеная машина глохнет. Появляется треск реле из подарочного блока и попытки завести машину никчему не приводят. Но, если снять это реле, машина заводится с пол оборота. Но есть другое Но. Если нажать на педаль тормоза, она глохнет. Если завести машину и поставить реле на место, оно начинает дико визжать. Забыл сказать. Без этого реле, когда оно в ступор не впадает, нельзя нажать кнопку селектора АКПП. Подскажите как это лечить. Заранее спасибо. Будут вопросы, задавайте
pp2353
я так понимаю, разговор о блоке слева от ноги водителя?
pp2353
1 December 2016mobile
Нет.блок тот что под капотом
pp2353
у меня была беда с салонным блоком - визжало реле энергосбережения, электрики не могли разобрацо. в итоге заменил блок - стало норм, разобрать его и прочистить не представлялось возможным. тут надо начинать с реле, попробуй замени. если нет - надо копать дальше. может, блок с разбора махнуть
цитата: |
Иногда случается такой трабл. Иногда заведеная машина глохнет. Появляется треск реле из подарочного блока и попытки завести машину никчему не приводят. Но, если снять это реле, машина заводится с пол оборота. Но есть другое Но. Если нажать на педаль тормоза, она глохнет. Если завести машину и поставить реле на место, оно начинает дико визжать. Забыл сказать. Без этого реле, когда оно в ступор не впадает, нельзя нажать кнопку селектора АКПП. Подскажите как это лечить. |
Посмотри что с кнопкой блокировки АКПП, замени реле
помогите советом куда копать, есть FFF1 2002 хэтч 1.6 зитек пробег 292т
при включении электроприборов падает напряжение в сети, на холодную при включении например света может заглохнуть
95% времени все хорошо и работает как нужно
бывает включаю аварийку - визуально заметно как мерцает освещение
бывает жму клаксон - притухается освещение
смотрел несколько дней
через внутренний тест на приборке - ток сети 14,7-14,8 на прогретой, при заводке нахолодную не стабильно, значение очень быстро меняется от 14 до 15
через torque и EML, напряжение 14.2 в сети, иногда при включении фар, противотуманок или клаксона резко падают обороты и напряжение до 12 и в туже секунду приходит все в норму
еще сильные помехи от двигателя на радио
смотрим цепь при которой происходит падение напряжения
Всем доброе утро подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой: у меня форд фокус 1 америка 2003 акпп. Короче говоря приключилась такая беда горят предохранители на задний обогрев стекла, причём когда включаешь просто один обогрев стекла все нормально обогрев работает, а как только подключаешь печку, все предохранитель сгорает обогрев заднего стекла работать перестаёт. Полдскажите может кто сталкивался старой проблемой. К электрику завтра поеду но боюсь он без схемы не разберётся поискала у вас схему на америкоса не нашла.
я полагаю что это регулятор напряжения генератора, но как в этом убедиться не снимая
vitaxa2010
7 December 2016
-1
Привет хочу совета спросить у меня фф1 2005 г всеволжск начались проблемы на форде выкипает аккум и стала утром загораться лампа зарядки акб .
даешь нагрузку гаснет едишь потом целый день лампа не гори но нарпруга нна клемах акб от генератора 15.4 в???
( Среднее значение У МЕНЯ сейчас 15.4вольта установилось на клемах АКБ , но показание прыгало от 13.9 до 15.5.
замечал иногда даже поднялось на 16, но на долю секунды , Щас под нагрузкой с фарами и на холостом ходу 15.4в
с полной нагрузкой ОБОГРЕВОМ до 13в и плавает от 12.4-- до 13.8в где копать??? ПОДСКАЖИТЕ??? вскрывать гену ?
и менять регулятор ? и куда брызгать ВД , смотреть на фишке провода 3 шт на регулятор и на мозги компа на обрыв ,
под блоком предохранителей или на генераторе ??? С благодарностью ПОДСКАЖИТЕ дайте ответ у меня тока ФФ1 (первый) с уважением Спасибо большое
2 people online