Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)Скрытый текстОригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомFord 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомFord 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
идет в оригинале,ИталияDayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
идет в оригинале,ИталияSKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
x
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомСкрытый текстContitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С
идет в оригиналеDayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С
идет в оригиналеGates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С
x
x
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет Скрытый текстОригинальный приводной ременьFord 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводногоFord 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремняСкрытый текстDayco 6PK1538 Ремень поликлиновый ,
идет в оригиналContitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
x
x
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)с 28.03.2011 Focus 3 2011Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 летПриводные ремни Скрытый текстРемень ГенератораFord 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
АналогSKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень КондиционераFord 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
АналогContitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода
Ford 1 915 614Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
x
Сопутствующая тема Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
Веталь76
26 June 2019
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Edvud
2гис и телефон в руки - самый первый вариант. Насколько я понимаю, это тот самый Всеволожск в котором собирают это авто, уж здесь-то должно быть много спецов по форду. Спросите первого попавшегося владельца поношенного Фокуса, независимо от модели, установка ремня агрегатов на всех идентична.
Edvudне может ремень вспомогательных механизмов издавать металлические скрипы. Ремень внешне имеет какие то повреждения? Если что, есть приспособа для одевания ремня - с ней ремень одевается за 3 минуты
Albertus2012
Спасибо вам, друзья. Но как же мне вам объяснить, что повар должен готовить еду, а не делать операции людям. И хирург не может делать фирменные блюда ресторана. Может вы услышите меня наконец - я не автомастер! Я знаю, что под капотом есть двигатель - это такая большая штука. А еще чтобы на стекло брызгала водичка, там есть синяя крышечка! Всё! Понимаете? Всё. И больше мне знать не нужно. Мне не нужен совет как менять ремень. Мне не нужно знать где он находится. Я не знаю есть ли на нем повреждения. Я не знаю где этот чортоф ремень!
ДEdvud
В таком разе определенно, без диагностики, вам никто не ответит. То же самое, если вы спросите: "У меня болит что - то в правом боку. Как вы считаете, делать опрерацию или нет и что вырезать?"
Edvud Едте на диагностику, может у вас компресор кондиционера накрываеться,а так ремень генератора заменить не больше 2000 руб обычно.
kosVL
26 July 2016
Порвало ремень на 130т км, ровный надрыв, наверное что то попало. Сам ремень на вид хороший, без трещин и расслоений. Надевали ремень, ослабляя генератор, без приспособ. Информация для статистики
bol185
5 September 2016mobile
Всем привет! Еду в Крым!))) сейчас остановился на ночь в мотеле, между Воронежем и Ростовом. Решил проверить масло в двигателе и увидел надорванный ремень генератора (вырван один ручеек, в остальном, ремень как новый). Смогу-ли я съездить в Крым на этом ремне или нужно заняться его поисками в Ростове? Какой нужен ремень? Двиг. 1,6 105 л.с. с ГУР и климатом, если это важно. И где в Ростове можно его купить? Всем заранее спасибо за помощь!
цитата: |
Всем привет! Еду в Крым!))) |
Конечно же поменяй в Ростове - ремни как правило есть в наличии в магазинах-менять самому имея пару ключей и мантировку 30-40 минут с перекурами. Боюсь что будет тебя ждать если он в дороге порвется (сам только приехал с Крыма-местами там и связи нет и сервисов по близости)
Kudesnikkk
6 September 2016
2
bol185
Меняй, если порвется, тачка встанет.
У тебя там 2 ремня, генератор-гидроусилитель и компрессор кондея. Чтобы поменять первый, второй придется снять, поэтому проще купить сразу оба.
1 708 273 финис комплекта с приспособами для установки, стоит от 2,5 до 3 рублей. С приспособами поменяешь сам за 15 минут на улице (если есть навыки конечно), старые ремни просто срезаются. Без приспособ, все достаточно геморно в полевых условиях!
Проще конечно купить отдельно ремни и поменять на сервисе. Ремень генератор-гидроусилитель 6PK1059, компрессора кондея 5PK868. Ремни по этим кодам можно подобрать любого производителя.
Я не знаю как с гуром но у меня с электро рейкой и я поменял без приспособ с верху за 10 минут с перекуром не срезая старый ремень,
откручиваешь полностью верхнее крепление генератора 1 болт и гайку со шпилькой, ослабил нижний болт и генератор чуть просел по оси нижнего болта, потом рукой стаскиваешь в бок ремень со шкива помпы (он без ручейков) и все, собирать в обратной последовательности с начало на нижний шкив коленвала потом на кондей и генератор и последним на помпу также сдвиготь с боку (он же гладкий) и закрепить генератор.
как то так
Kudesnikkk
6 September 2016
Костя_Ч
Генератор после такой замены встает с перекосом, в этой теме не раз обсуждалось! Поменять ремень на машине с ЭУРом (он там один) можно оставив держаться с перекосом на одном болте шкив помпы, и потом выровнить его прокручиванием шкива коленвала. Можно ослабить шкив компрессора кондиционера. В случае с заменой ремней на машине с ГУРом, ножно осуществить оба способа для разных ремней! Ослаблять шкив компрессора кондея без подъемника достаточно хлопотно!
Костя_Ч
6 September 2016
1
Kudesnikkk
Генератор центранул с помощью отвертки по старым местам их видно ни чего сложного, после замены проехал 5000 км край ремня не мохрится (если не отценровать с начало начнет мохрится край ремня)
Александр335
15 September 2016
Два года назад была проблема с ремнём, ставил без приспособления, путём отпускания генератора оставлял только нижний болт, заряжал ремень, потом при помощи деревянного рычага поднимал генератор и прикручивал. Особенность заключалась в том что ремень не тянулся не тянулся, казалось он короткий, а потом раз и вытянулся по размеру. Хочу добавить пробовал аналог итальянский, через недёлю начал подсвистывать, а через 2 000 км и вовсе засвистел. Каких только версий не выслушал, типа аккумулятор дохлый, большая нагрузка на генератор, генератор подкорачивает, а в результате всё нормально купил оригинальный поставил и 20 000 уже полёт нормальный.
14kirill88
10 November 2016
Ремень приводной для фокуса 3- 1.6 мкп поставил корейский за 600 р не оригинал и ща пищит в холода мама не горюй ))) что делать ? Там какай то стрейтж фит нужен сколько он стоит ? (В москве) подскажите соседи с окон яблоками кидаются .
14kirill88
11 November 2016
Александр335
Какой ремень поставил и какая модель ??? (У меня форд фокус 3 хатчбек 1.6 мкп ) обычный ремень болтетя как сардельки а старый случайно выкинул и ищука щас в интернете не хрена не нахожу . В холод ремень свистит! )))
Kudesnikkk
11 November 2016
14kirill88Советую поставить оригинал. Номера всех оригинальных приводных ремней в шапке темы
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3.
Сам купил из наличия Dayco, с наступлением морозов свистит при прогреве.
Александр335
13 November 2016
14kirill88У меня фокус 3 Выпуск 2012 г. двиг 1,6 см3, 105 л.с. Sigma, электроусилитель руля, кондиционер, кузов хеч. Заказывал в интернет магазине autodok.ru , вот проехал 45 000 с этим ремнём проблем нет. Хотя брал и другие аналоги такого же размера 6PK1030 итальянский через пару тысяч засвистел, ище брал не помню какой фирмы вовсе болтался, сразу сдал его назад.
Gromo3eka
26 December 2016
Подскажите на 1,6 125, как подтянуть ремень, может кто фото сделает
bol185
26 December 2016mobile
1
Gromo3eka
Не подтягивается, только замена.
Shark123008
22 January 2017
Добрый день Всем "Фокусникам". Может кому то и поможет моя информация.Произошел клин подшибника компрессора кондея. Сам кондиционер давно уже не работал Машинка старенькая ФФ1 1999 года выпуска ДВС endura 1.8 tddi. возник вопрос о ремне который не задействует не рабочий агрегат. Идеально подошел Ремень 6РК1413 поликлиновой. Замена не заняла много времени минут 20...Единственное пришлось снимать правое колесо.Все сделал не меняя основного натяжения... Технология такая- Первым ремень снимаем с паразитного ролика (который находиться возле генератора) и высвобождаем его из схемы задействованных навесных агрегатов... И удаляем его Затем одеваем новый ремень на привод гидроуселителя, натяжной ролик, помпу и шкив генератора..Затем уже применяя усилие одеваем на паразитный ролик то есть в последнюю очередь... Всю процедуру проделал без вмешательства каких либо ключей и рычагов...(не считая снятия колеса).Вот и все.
никола-краснодарский
24 January 2017
Форд Фокус-3, 1,6 - 105 л.с пробег 97 тыс. Начал посвистывать ремень в холодную погоду при начале движения, причём это происходит не всегда. Подскажите код оригинального ремня на мой аппарат. 1 697 763 - это он? За раннее благодарен.
armtek
5 February 2017mobile
Ребят,хочу предупредить об опасности!Собрался менять термостат,по причине,долгого прогрева.Ну разумеется со снятием генератора.Вообщем это было 3е снятие генератора.Верхний болт сделав 3 оборота,встал и последующие нагрузки привели к его излому! Высверлил,нарезал резьбу,купил новый болт и шпильку.Поменял термостат,ставлю обратно Гену и провернул нижний болт...
armtek
5 February 2017mobile
Это был финиш.Если верхнее можно еще заменить,то нижнее ухо это прилив блока цилиндров.Все болты вкручиваются в алюминий.Вообщем ребята,болты и шпильку затягивать в алюминий не надо!Как уперлось,хорош.Я горя хапнул!Замена термостата вылилась в 7 часов.Весь крепеж генератора можно сказать одноразовый.
Собираюсь менять приводные ремни. Подскажи нужно ли менять натяжитель, болт натяжителя, еще что-то?
p.s. Фокус 2012 2л двигатель. Менял ремни при пробеге 90 т.км, сейчас 196 т.км и ни чего не беспокоит.
Ребят кому нужна приспособа эта для установки агрегатного ремня?
Отпишусь, в июле прошлого года поставил Bosch 1 987 946 051 в январе начал немного посвистывать при включении обогрева стекла а в марте засвистел в итоге он прошел 15т.км. за 8 месяцев и вытянулся в хлам, сейчас поставил оригинал и вспоминаю пословицу "скупой платит дважды"
Костя_Ч
Да не так уж и дорого стоят ремни)
Сегодня порвался приводной ремень, пробег 71.000 км., 2012 г.в
vasiliev_av
Арррр не зря все меняю рано)))
vasiliev_av
12 May 2017mobile
Kirrr
Рано-поздно без разницы ремень на вид как новый, а в месте обрыва как будто ровно отрезан, или брак или что острое попало.
2 people online