Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
шурец
7 November 2016mobile
maxgol
ничего не будет даже если родную банку пустую оставишь на месте
maxgolезжу с выпиленым роли нет а звук порыкивает как даш газу. говорят расход увиличитца но у меня проверить небыло возможности. если нужно есть и котализатор
с двиглом достался.
max_470
8 November 2016
рыбак33КАТАлизатор прошу прощения за оффтоп
а то у вас какое-то лизание кота
max_470 :lol:ну да попал .
GROMAZEKA
9 November 2016
вырежи свой катализатор завари обратно банку.и всё.а катализаторы б\у скупают.причём дорого.дизельные от 100$ за кило.а бензиновые от 60$. с них драг металлы добывают.набери в инете скупка катализаторов .там тебе ссылку выкинет.за одно и стоимость работ по удалению окупишь.
вот ссылка
http://katutil.ru/?yclid=6658515424505760165
maxgol
GROMAZEKA
Не советовал бы вырезать его без необходимости. Мне вырезали, выхлоп стал вонючий, особенно на непрогретой машине. Визуально тоже сильнее дымит. Даже как-то неудобно перед соседями, заводить его по утрам. Когда прогреется более-менее норм, хотя все равно воняет. Если кат реально забился, то проще взять другой с разборки, ненамного дороже работ по вырезанию выйдет.
Oleg_KRSK
9 November 2016mobile
Самое смешное что он особо и не оплавляется, а если Зетек-Е 1,8 российской сборки с катом под днищем, то кат вообще не оплавляется, у меня после 170 тысяч как новый был
GROMAZEKA
9 November 2016
jkL
не знаю как у тебя но на дочкином 1.8 тд ди вырезал сам и заварил банку собрал.завели прогазовали хорошенько и всё в порядке.не дымит и не воняет.обычный выхлоп.сразу после удаления да было много чёрного дыма.но погазавав хорошенько минут 5 выжли сажу с выпускной системы и всё.а брать б\у это ещё хуже чем ездить на сваём забитом.
GROMAZEKAСпасибо за информацию. Не думал, что это прям кому-то так надо.
jkLситуёвина в том, что у меня как раз таки вонючий, и хорошо так дымит на не прогретом двигателе.
Oleg_KRSKименно такой, под днищем. Только вот 170 и почти 360 тыс это две разницы
рыбак33шурецспасибо за информацию.
Понятно, короче, отбрасываю эту идею пока что
maxgol
стесняюсь спросить дизель или бензин?
maxgol
а форсунки как живы?не льют?если льют то дым на холодную обеспечен.
GROMAZEKA
вот это как раз таки вопрос-вопросов. Что там с форсунками я вообще без понятия. Что с ними делал предыдущий владелец - тоже. Сейчас подумываю их снять и проверить, т.к. начались какие-то непонятные затупы на верхах с последующим "пропердыванием", но нет пока такой возможности, т.к. при такой погоде не могу вычистить весь замасленный песок вокруг посадочных мест.
Может и льют. Хотя, расход в принципе нормальный - 8-9 литров. Ничего криминального и подозрительного вроде.
maxgol
а катализаторы почти все с таким пробегом выбрасывают.и мощьнее машинка становится и по резвее бегает.и расход нормальный будет.наши тазы вазы с 1 по 7 без катализаторов бегали и не чё.
GROMAZEKA
согласен, однако, я головой понимаю, что экология и все такое. Все таки лучше, чтобы "пердящих синим дымом" машин было по минимуму Но, в тоже время, бестолковость какая-то - нет второго датчика. Никак не проконтролировать работает кат или нет. По-хорошему, я бы его, наверно, выпилил, т.к. думаю, что когда он уже мертвый, он делает только хуже.
Вопрос то к чему - собираюсь на замену гофры и на сайте конторы, куда буду отвозить, посмотрел, что очень многие меняют кат на пламегаситель. Вот и задумался.
Доброго времени суток!
ФФ1 USA 2000, Zetec-E 2.0, АКПП.
достался мне в преотвратном состоянии, из которого я его и пытаюсь вывести, то есть предисторию накопления ошибок и неисправностей я не знаю.
проблема: при нажатии на педаль газа зависает на высоких оборотах, но коробка не переключается, если разгоняться плавно и очень медленно - переключается на 3ю и дальше обороты не поднимаются выше 2000. сигнальная лампа коробки молчит. если в таком грустном режиме поездить с полчаса - загорается (температура масла выходит за рамки?)
изначально еще не было задней передачи - просто назад не ехала.
вскрыли коробку - вся механика живая, соленоиды - не знаю, ради интереса поменял их местами. собрали, залили нормального масла, повесили отсутствующий ранее радиатор АКПП, завели - появилась задняя, в поведении драйва ничего особенно не изменилось.
посмотрели ланчем - помимо прочего есть
Р1120 TP Sensor Circuit Out of Range Low-Ratch Too Low
P1125 Помехи в сигнале датчика TP
обнулили, прокатились.
в процессе экспериментов обнаружили, что все таки программа еврофорда не очень адекватно его сканирует. проверили через OBD и GM софтом, ради эксперимента - опять P1120.
открыли напряжение датчика - посмотрели. начинает от 0,25 на холостых (низко?) и заканчивает 4,0 кажется; проценты кажет относительно адекватно. то есть проводка без обрыва. напрашивается замена датчика.
Вопрос - какой датчик там должен стоять?
у меня стоит какой то китаец от Hans Pries/Patron (коробка найдена в машине), на самом датчике Topran 301903. - это я к тому, что там родной был кажется с другим посадочным местом, у меня садится нормально 301903.
какой датчик является адекватным аналогом для покупки? Stellox и прочее не рассматриваем, если оригинал - какой номер, я уже три нашел. ERA? Bremi?
поиском я не нашел вообще обзора аналогов, поэтому написал для начала сюда. Если есть смысл перенести - перенесу.
Заранее спасибо!
Oleg_KRSK
9 November 2016mobile
Lenny078
Эру можно пробовать, неплохое качество. Плиту не мыл? Гидроблок то есть.
eug76
9 November 2016
1
maxgol
фф1 (2003) убран каталик еще 4 года назад ( рассыпался ( бренчащий звук был) - вскрыли, почистили, заварили - никаких проблем нет .
за все на тот момент взяли 1500р
запах да есть немного, но пару минут. потом даже не видно ничего.
_______________
вопрос - есть ли гидрокомпенсаторы в 1 фокусе 2003 г , Вссеволожск, 1,6л, 97 л.с, Дюратек, бензин, цепь
масло было Лукойл Генезис армотек 5-30, теперь залито кастрол 5-30 , А5
пару дней на холодную какой то шум небольшой, пару минут и все проходит.
менять масло?
Oleg_KRSK
гидроблок мыл. прокладки бы нужно менять, но...
к вопросу о датчиках дросселя - номер ERA найти под 2.0 не могу. единственное, что более менее уверенно кроссится (по форуму) - Standard TH265.
Сейчас поеду его поищу у поставщиков, заодно попробую найти литературу по нему.
Oleg_KRSK
9 November 2016mobile
1
eug76
Гидрокомпенсаторы есть. Из можно снять и промыть, если есть подозрения
serega1010
9 November 2016
Доброго времени суток всем!!!
Форумчане нужна помощь!!!
Форд Фокус 1 Zetec-E 2.0 USA.
Пропала искра в 1-4 цилиндрах.! Модуль зажигания заменил.,провода ВВ заменил.,свечи менял.,но резкльтатов нету(
Проводку визуально до эбу просиатривал .,все норм вроде...( помогите подскажите может кто слышал такую проблему...
С уважением.
надо ключи в ЭБУ проверить, может их выбило.
serega1010
10 November 2016
А как их проверить можно?) если можно подскажите .. Полезные ссылки может есть. Буду очень благодарен!
шурец
10 November 2016mobile
serega1010
провода у фишки на катушку проверь
serega1010
10 November 2016
Проверял уже.,все проводки целые.
шурец
10 November 2016mobile
serega1010
сними и открой блок оплавление если есть увидешь
serega1010
10 November 2016
шурец:
|
serega1010 сними и открой блок оплавление если есть увидешь |
Смотрю на электроплату вроде нет оплавленностей...
Если кто знает где хоть находятся эти ключи (транзисторы) подскажите как их найти где смотреть и если есть то фото скиньте)) распиновку тоже хотелось бы найти ...
шурец
10 November 2016mobile
serega1010
фотки в соответствующей теме
если оплавлено, то хорошо видно не ошибешься.
если у тебя в норме и провода на раз'еме катушки в порядке, то ставь заведомо рабочую катушку.
Interpol-555
10 November 2016
Привет народ!
У меня фокус первый 1.8 zetec 115л.с
Никак не могу победить проблему с богатой смесью , долгосрочная топливная коррекция минус 12 на холостых оборотах и минус 8 при движении.
Повысился расход топлива примерно на два литра и появился жёсткий переход из режима торможения двигателем (при нажатии на газ очень ощутимый точек код жопу) но это не главное а вот коррекция минусовая очень беспокоит.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Есть какие идеи?
Ошибок никаких нет
Лямбда зонд ставил с донора эффекта не дало
ДМРВ помыл (был чистый)
Клапан PCV был проверен и помыт
КХХ помыт
Топливные фарсунки промыты со снятием и заменой
Фильтр тонкой очистки новый
Фильтр ДВС новый
Давление в топливной рампе 3.2 при перегазовке 4
Свечи новые оригинал ( старые были немного в белом налёте а так идеал)
Катализатор осмотрен визуально - оплавлении нет.
Компрессия везде ровная -14
Дроссель помыт
Выхлопная система герметична ( проверено на слух без дымогенератора )
8 people online