БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
№15-1028
06 марта 2015
Просмотреть HTML-версию этого документа, доступную для печати[Страница HTML, доступная для печати]
© 2015 Ford Motor Company
Все права защищены.
Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без каких-либо исключений все бесплатные ремонты и замены являются предметом отдельных гарантий и политики, проводимой Ford Company. Иллюстрации, техническая информация, данные и описания, включенные в это издание, в соответствии со всей имеющейся у нас информацией, были верны на момент опубликования.
Этот бюллетень технического обслуживания заменяет бюллетень 38/2014. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня.
Причина обновления: Обновлен раздел модели.
Тема/проблема: Утечка из насоса охлаждающей жидкости; дополнительные сведения о замене насоса охлаждающей жидкости
Модель:
Fiesta 2013.25 (10/2012–)
Дата изготовления: Начиная с 01.09.2012
Код изготовления: Начиная с CL
Двигатель: 1.0L EcoBoost
Двигатель: 1.6L EcoBoost (Sigma)
Двигатель: 1.25L Duratec-16V (Sigma)
Двигатель: 1.4L Duratec-16V (Sigma)
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
B-MAX 2012.75 (05/2012-)
Дата изготовления: Начиная с 01.09.2012
Код изготовления: Начиная с CL
Двигатель: 1.0L EcoBoost
Двигатель: 1.4L Duratec-16V (Sigma)
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
C-MAX 2010.75 (07/2010–02/2015)
Дата изготовления: Начиная с 01.09.2012
Код изготовления: Начиная с CL
Двигатель: 1.0L EcoBoost
Двигатель: 1.6L EcoBoost (Sigma)
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
Focus 2011.25 (12/2010–04/2015)
Дата изготовления: Начиная с 01.09.2012
Код изготовления: Начиная с CL
Двигатель: 1.0L EcoBoost
Двигатель: 1.6L EcoBoost (Sigma)
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
Focus 2011.25 (12/2010–04/2015)
Дата изготовления: Начиная с 18.06.2012
Код изготовления: Начиная с CK
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
Двигатель: 2.0L EcoBoost (MI4)
Mondeo 2007.5 (02/2007–09/2014)
Дата изготовления: Начиная с 01.03.2010
Код изготовления: Начиная с AS
Двигатель: 1.6L EcoBoost (Sigma)
Двигатель: 2.0L EcoBoost (MI4)
S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006–12/2014)
Дата изготовления: Начиная с 01.03.2010
Код изготовления: Начиная с AS
Двигатель: 1.6L EcoBoost (Sigma)
Двигатель: 2.0L EcoBoost (MI4)
Transit/Tourneo Connect 2013.75 (02/2013–)
Дата изготовления: Начиная с 01.01.2014
Код изготовления: Начиная с EL
Двигатель: 1.0L EcoBoost
Двигатель: 1.6L EcoBoost (Sigma)
Рынки сбыта: Все
Краткое содержание
В настоящем бюллетене технического обслуживания даются отдельные подробные инструкции по замене насоса охлаждающей жидкости на автомобилях, оборудованных двигателями 1.0L/1.6L/2.0L EcoBoost и 1.25L/1.4L/1.6L Duratec-16V.
Для перечисленных выше двигателей используется насос охлаждающей жидкости с уплотнением, которое смазывается охлаждающей жидкостью. Эта охлаждающая жидкость испаряется в дренажной камере, что иногда может стать причиной образования пятен на наружной поверхности из-за сброса пара через вентиляционное отверстие. На начальном периоде эксплуатации уровень охлаждающей жидкость может уменьшиться. Если во время технического обслуживания была обнаружена утечка из насоса охлаждающей жидкости, НЕ следует менять насос охлаждающей жидкости на основании только лишь визуального осмотра. Пятна на поверхности НЕ являются основанием для замены насоса охлаждающей жидкости. Это нормальное явление, при котором не требуется установка нового насоса охлаждающей жидкости. Насосы охлаждающей жидкости следует заменять на новые только в том случае, если они не прошли соответствующую процедуру SBD, опубликованную в FordEtis.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения и верните автомобиль клиенту. Все замененные насосы охлаждающей жидкости будут затребованы для экспертного осмотра. В случае невыявленной неисправности сумма возмещения стоимости ремонта будет вычтена у дилера. Оригинальный протекающий насос охлаждающей жидкости может быть чистым в области дренажной камеры, но влажным, что указывает на сильный поток охлаждающей жидкости во время работы.
Убедитесь, что данный бюллетень был направлен всем механикам для ознакомления. Невыполнение настоящей инструкции по техническому обслуживанию вызовет недовольство клиентов из-за увеличения затрат на ремонт.
Сервисная информация
См. раздел Сводная информация.
Общие сведения — расположение элементов
Настоящий бюллетень технического обслуживания информирует водителя о том, что НЕ следует менять насос охлаждающей жидкости на новый на основании только лишь визуального осмотра. На следующих изображениях насосов охлаждающей жидкости представлены признаки коррозии и/или пятна охлаждающей жидкости.
Показан двигатель 1.0L EcoBoost; для всех других двигателей аналогично
E164888
Поз. Наименование
1
Расширительный бачок охлаждающей жидкости
2
Радиатор
3
Ременной шкив насоса охлаждающей жидкости
4
Насос системы охлаждения
5
Термостат
Изображения насосов охлаждающей жидкости с признаками коррозии и/или пятнами охлаждающей жидкости
Пятна на насосе свидетельствуют о более раннем событии, которое не является причиной неисправности (для наглядности насос охлаждающей жидкости снят). НЕ следует заменять насос охлаждающей жидкости на новый при обнаружении признаков коррозии/появлении пятен.
E192568
Влажный насос охлаждающей жидкости из-за наличия утечки. Перейдите к выполнению следующего шага.
E192569
E192570
1. Перед испытанием промокните насос охлаждающей жидкости бумажным полотенцем. Выполните соответствующую диагностическую процедуру. Дополнительные сведения см. в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания в FordEtis.
После испытания еще раз протрите насос. Влага на насосе охлаждающей жидкости после испытания указывает на наличие неисправности.
1. Если насос охлаждающей жидкости сухой/с восковым налетом, не устанавливайте новый насос охлаждающей жидкости.
2. Если на насосе охлаждающей жидкости имеется влага, то это значит, что он протекает и его следует заменить. Дополнительные сведения см. в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания в FordEtis.
x