| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Очень хочется установить Вебасто. Дилер как обычно с ценами на само оборудование и его установку грубит. Поэтому есть желание установить подогреватель у официального дилера Вебасто, у них это стоит раза в полтора меньше. Ответ дилера о гарантии на двигатель с установленным не у них подогревателем известен заранее - низзя, снимем с гарантии.
Может есть у кого-нибудь опыт установки подогревателей не на сервисе Форд и последующего общения с инженером по гарантии?
ДВА
13 October 2004
Предпусковой подогреватель. (Р)
Фёдор_501DEFA дорого, но без головной боли и с уверенностью что ничего не попортишь. Мощность нормальная. Салон отдельно греть не вижу смысла.
Северс неплох по цене, но вот 0.63 квт это как то маловато. Потом нужно придумывать розетку под капотом для него, а у девы сразу два бронепровода
Из электрических ещё есть достойная шведская фирма Calix.
Даже Юлмарт ими торгует:
http://www.ulmart.ru/goods/955187http://www.ulmart.ru/goods/955989
madbУ меня американский вариант через
ЛАТР-2М с максимальной силой тока 2 А, т.е. получается 110 В *2 А=220 Вт, греет ГБЦ на ощупь до 30-40 градусов при стуже -30 в неотапливаемом гараже (правда ветра там нет 100%) где то за ночь.
А так соглашусь
,
DEFA и
Calix выбор для тех, кто ищет простое и качественное решение БЕЗ колхоза.
Стоит обратить внимание еще на такой момент
Затрачиваемое время DEFA 411370 на прогрев двигателя. Думаю для всех подогревателей подобного типа оно будет приблизительно равно.
Еще
цитата: |
Defa 411370 подогреватель блока двигателя, мощность 600 Вт. |
цитата: |
Calix RE 194А предпусковой подогреватель двигателя 550 Вт |
Цена Беспризорника (900 р)+ Шнур от бамперного разъёма (с вилкой) (250 р)=1150 р, ну плюс доставка почтой из Тюмени (400 р) если нет их представительства в городе. Так что как вариант вполне пойдет для тех кто любит "колхоз".
Так что если хорошо поискать, то вполне можно найти достойный вариант подходящий под запрос любого автоЛЮБИТЕЛЯ.
Белыч-3
9 December 2014mobile
господа, а как же северс-м, северс+, бинар5б/д?!
бинаром пользуюсь уже третью зиму...
"бинар" более шумный и прожорливый, чем импортные аналоги.
Но зато и более дешёвый.
Белыч-3
9 December 2014mobile
ну да шумнее...
на счет прожорливости это про топливо или энергопотребление? третью зиму использую, климат подключен...
дешевле почти в два раза...
летом коллега по акции урвал за 16500... вчера второй хотел себе тоже взять, но уже 20500... в итоге поставил автозапуск )))
Oleg_59_rus
5 January 2015
2
Всем привет!!! С праздниками!!! Вот решил для статистики озвучить "пробег" моей системы подогрева, прошло три года и в итоге выявлены следующие "косяки":
1. этой зимой лопнул шланг "насос-помпа", шланг конечно советский от классики, поэтому желательна периодичная замена после осмотра и выявления трещин. Мне не повезло, лопнул в дороге и за бортом -22, выбежал антифриз...
2. доп.помпа Bosch отработала непрерывно!!! (т.к. запитана по схеме включения не только при подогреве но и при запуске ДВС) три года и походу приказали долго жить ее щетки, напряжение подается но насос не включается, посему соответственно подогрев работать не может... печаль, новая помпа стОит свыше 2500рэ.
Ну а впрочем к остальному претензий нет, удобная штука только надо обслуживать вовремя
Белыч-3
6 January 2015
Oleg_59_rus
а что стоит то? штатное?
Oleg_59_rus
купи безщёточную помпу - она вечная!
Oleg_59_rus
6 January 2015
стоит то что в шапке
помпа BOSCHцитата: |
купи безщёточную помпу - она вечная! |
про безсальниковую слышал (она кстати и стоит) а вот про безщеточную
, ссылку плиззз...
Paul768
6 January 2015
на Webasto оригинальная помпа на основе безколлекторного outrunner движка, там счёток нет. Зато есть электроника. Вот моя сдохла, а починить пока не могу т.к. она залита пеной монтажной на заводе, в процессе удаления пены. Купил помпу Bosch.
Oleg_59_rus
9 January 2015
погуглил я тут по поводу безщеточных насосов... за такую цену лучше два насоса Бош купить и хватит еще на шесть лет
Хозяин - барин))
Электроника - да, бывают косяки из-за нашей влажности и соляных ванн.
Платы рекомендуют заливать спец. лаком.
Oleg_59_rus
Извини,не понял где ты помпу закрепил.Фотка не открывается.А на той,где разъем не совсем понятно.
eugen_dir
30 September 2016
Всем привет!!! Приобрёл девайс для предпускового прогрева двигателя под названием Северс+. Устанавливаться должен по схеме
Подскажите пожалуйста какой точно патрубок нужно разрезать чтобы его воткнуть. Дигатель Duratec 1.6. Если я правильно понял то нужно разрезать один из шлангов который идёт от корпуса термостата в салон, но какой именно. Фото корпуса термостата:
Всем добрый день! С приходом морозов стала актуальной тема обогрева салона. У меня стоит дополнительный электрический отопитель и антифриз догревается 3 свечами накала. Хочу заменить свечи, но по оригиналу 1077725 они не пробиваются. Может кто разбирался с ними, от чего можно подобрать и по какому принципу они работают?
на сколько я понимаю, работаю по датчику наружной температуры, а отключаются по датчику температуры охлаждающей жидкости.
вот он родной):
залил свечи уксусной эссенцией, попробую открутить их и посмотреть на состояние.
Посмотри, они или нет ?
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=46ea...B%D1%8CПо первому арт. 1 077 725 выдает кучу разной дряни, но не только свечу накаливания.
По арт. 1 330 705 в Емексе бьется 1200 рос. рублей.
Сегодня утром тестером померил напряжение на контактах свечей, приходит 13,6V, сам догреватель не греет. Заказал свечи DG-009, но они на 11V, поставлю на герметик, посмотрю как будут работать.
lom420
так точно! спасибо!
Oleg_59_rus
3 December 2016
1
И я опять с подогревом, заменил щетки на помпочке, поставил от генератора классики (45рэ) немного обточив до 5х5х8, полтора часа работы и все опять фурычит, жижу даже не сливал, передавил шланги струбцинками и вуаля, снял помпу и заменил щетки, а про безщеточные насосы отзывов и видео полно как они тоже ломаются, так-что думаю ремонт за 45 рэ самый оптимальный.
ferrapoint
14 December 2016
2
Зима холодает...моему американцу с двигателем ZETEC 2.0 явно не нравится заводится зимой.
Решился на предпусковой нагреватель глядя на канадские фокусы - машина обычно стоит в гараже и есть свет, ставлю нагреватель в блок ГБЦ. Был куплен нагреватель АвтоТЭН ЭМ2 на 600Вт под диаметр 35 мм (куплено здесь www.podogrev-start.ru после оплаты был отправлен на следующий день). Фото ниже.
Установка: работал снизу - оч. неудобно но получилось
1. острой и длинной отверткой упираемся вверх крышки и пытаемся пробить насквозь крышку...старался бить аккуратно и не очень сильно. Расширяем отверстие под ширину(толщину) ключа на 22
2. в отверстие ставим кончик от ключа на 12 и жмем на себя (нужен рычаг)- крышка прогибается во внутрь, продолжаем ключом на 22.
Снимал крышку по методу как здесь (
https://www.youtube.com/watch?v=7WjVIIVRBg8 и здесь www.zedward.moy.su/MB190Guide/EEngine4.htm )
Схематично так:
Проделывал первый раз и тем что попалось под руку: 2,5 часа потратил на слив ОЖ и снятие крышки и минут 40 на установку нагревателя.
результат
Что не понравилось: была бы резьба на штоке чуть больше (на 5 мм) было бы легче устанавливать, кажется что шнур коротковат - вилку 220 подвел к стойке под капотом со стороны водителя.
Испытания: на улице минус 10, в гараже тоже - после включения через 5 минут работы датчик охлажд. жидк. показал 0 градусов.
как застану под минус 20 - отпишусь.
ferrapoint
16 December 2016
1
Провека нагревателя автотэн ЭМ2 на зетек 2,0: прогрев от минус 15 до 0 градусов - 8 минут
ferrapoint
17 December 2016
измерял по приложению через адаптер ELM (протокол OBD II) - в андроид приложении там вкладка: температура охлаждающей жидкости
Oleg_59_rus
11 January 2017
ferrapoint:
|
как застану под минус 20 - отпишусь. |
имхо, возможно для средней полосы России и пойдет такой мини-кипятильник но мне он не понравился вообще (мой 1,5 кВт при забортом -38 и прогревании 12 часов к ряду ДВС прогрел до 40*С, дальше просто промолчу), цена за простой кипятильник с обвареной вокруг заглушкой просто космос, всякие там Скарлеты и Боши тупо отдыхают, защиты вообще никакой так-же как и удобства монтажа/демонтажа, выковыривать пробку из блока вообще просто бомба
, не дай боже вылетит эта пробка где-нить в Мухосранске Тьму-Тараканского края
... лучше бы уж что-то похожее но врезал просто в патрубок как делает большинство, хотя без циркуляции эффекта было бы ноль. Авто стоит в гараже, дык подсунь под поддон лампу-прожектор 500Вт и будет тебе шастье...
Multik72
10 October 2017
цитата: |
имхо, возможно для средней полосы России и пойдет такой мини-кипятильник но мне он не понравился вообще (мой 1,5 кВт при забортом -38 и прогревании 12 часов к ряду ДВС прогрел до 40*С, дальше просто промолчу), цена за простой кипятильник с обвареной вокруг заглушкой просто космос, всякие там Скарлеты и Боши тупо отдыхают, защиты вообще никакой так-же как и удобства монтажа/демонтажа, выковыривать пробку из блока вообще просто бомба  , не дай боже вылетит эта пробка где-нить в Мухосранске Тьму-Тараканского края  ... лучше бы уж что-то похожее но врезал просто в патрубок как делает большинство, хотя без циркуляции эффекта было бы ноль. Авто стоит в гараже, дык подсунь под поддон лампу-прожектор 500Вт и будет тебе шастье... |
Oleg_59_rus, не так уж и хороши эти кипятильники в патрубок. Жрут энергии в разы больше, а на деле не факт, что всю ее используют. Стоит задуматься сколько пропускная способность отверстия корпуса подогрева и как много потерь тепла с патрубков, пока до блока дойдет. Плюс ко всему патрубки сохнут, трескаются и датчик может показывать неверные значения по температуре (патрубки горячие, а блок холодный)