Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
Tenno
19 January 2012
Сцепление
Фокус С-Макс 1,8 / 125 л.с. 2007 год. пробег 112 тыч. Может у кого такое было:
педаль сцепления выжимается отлично, ничего не скрипит, всё в норме, передачи включаются также без проблем. Но иногда при трогании с места в районе педалей появляется стук, один два раза, потом после набора скорости всё нормально. Вчера весь день мозг выносило, сегодня езжу - всё нормально. Может сцепление или нижняя опора???
Фокус 3 1.6 105л.с пробег 119500. Собственно проблема случилась практически мгновенно.Выезжая с работы почувствовал что педаль сцепления заклинивает ( такое чувство что две очень ржавые железяки трутся друг об друга) после поехал за город. Не проехав и 50 км на очередном светофоре нагрузка на педали просто пропала. После этого последовала буксировка на сто. Приехав на сто ( приехал не со стороны и по рекомендации родственников (меня уже ждали)) и рассказав всю ситуацию, после оглашения пробега машинки услышал вердикт.Под замену 100% корзина,диск,выжимной,а дальше разборка покажет.(меняю все так как не хочу лезть туда через 20 тыс снова)
Итог: Замена корзины,выжиного,диска( все фирмы Сакс), 2 каких то сальника,масло.- 25.т.р
polik12345ket
29 June 2016
-1
добрый всем вечер, авто ФФ 3 2,0 л., ПШ, я в авто "ни бум-бум", так что прошу помочь, два дня назад на экране вышло сообщение "неисправна трансмиссия", после чего я заглушил, подождав немного завел и поехал, коробка стала переключать с рывками сильными, затем проверил сканером EBDII, выдал ошибку Р07А5, на сайте FORD ETIS выдало :
DTC
Отображаемое название: P07A5
Определение: Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач
Изготовитель: Ford
После звонка к ОД и описания проблемы, сказали что 100 % на замену модуль управления трансмиссии, но как то не вериться, т.к. уже два дня данной проблемы не было ни разу.
Где то вычитал, что может быть проблема в плохих контактах на датчике трансмиссии. Кто что может подсказать???
расскажу про проблему с упавшим сцеплением на механике 1.6. как правило это изза того что цилиндр сцепления (который под педалью, или за аккумулятором) начинает пропускать тормозную жидкость. диагностируется легко достаточно посмотреть на механизм педали сцепления. если там наблюдаются поддтеки то это значит что вы попали примерно на 5 тр (3 это сам цилиндр плюс 2 за работу) если подтека нет то возможно вы сможете обойтись обычной прокачкой сцепления)
У кого сколько "живёт" сцепление? Форд пишет - замена сцепления - 120000 км, но что-то меня гложут сомнения.
alex.tirex
17 July 2016mobile
На 120000цилиндр потек.гады сделали пластиковый одноразовый.реанимировал срезов по бокам каньтик,вынул шток на нем выработка,купил комплект для кранов прокладок в ашане и круглую резиновую прокладку надел на шток,предварительно сняв родные уплотнители,чтоб прокладка сидела со стороны педали,поверх стовим родные.собираем назад побокам по кругу посадил на три самореза.к сожалению фото не делал.сейчас пробег 147000 все губ цена прокладок 70р.а делал все сам,а за работу просили4т.р.плюс деталь 4 с копейками.
Всем ДВС, пытался найти на форуме ответ на свой вопрос, но однозначного ничего не нарыл.
Дело в том что на авто FF3 2.0 МКПП последние 2 недели очень странный "отклик" на педаль сцепления, то есть схватывает оно в самом конце, при том что ход педали огромный. А пробег то у машинки 39 400 км. Гарантия кончается в октябре. Следовательно вопросы:
1) Регулируется ли у нас сцепление?
2) Если нет (мысли о скорой кончине сцепления сразу после гарантии берут верх), то как убедить дилера о том что сцепление не может иметь такой низкий ресурс?
Естественно я понимаю, что продолжительность жизни данного узла зависит от мастерства той самой прокладки между рулём и сиденьем, но вроде и стаж уже не новичка. На ВАЗ 2107 проехал около 100 000 км, так её и продал не заменив сцепление
[QUOTE=insaneterror]Иииииии так
Теперь второй датчик. О его существовании я узнал методом "на ощуп", т.к. инфы ни где не нашел))) Фото удалось сделать только одно:
Отсоединяем фишку. Система крепления такова:
Когда я менял главный цилиндр сцепления-я не задумываясь снял все датчики, а потом при сборке столкнулся с проблемой постановки их на место, с 1-м датчиком проблем не возникло, а вот второй так и не смог найти куда воткнуть, инфы про этот датчик конца хода педали сцепления в инете не нашёл, кроме единствеенного твоего [QUOTE=insaneterror] поста. Вот ещё в дополнение к твоим аццким художествам ( благодаря которым я его поставил на место ) пара снимков этого датчика.
крепится он к кронштейну педали сцепления,ближе к верхнему болту.
Кто может сталкивался с такой проблемой? Утром на холодную сцепление работает с рывками, такое чувство что схватывает неравномерно.
Через 10 минут движения все нормально работает. Машина на ручке 105 л.ш.с. Масло с двигателя не уходит, потёков не коробке нет.
Пробег 40 000 езжу аккуратно без резких стартов. Спалить не мог- опыт с 1982 года.
Какие могут быть предположения?
kanzap
Прогревается механизм.
может датчик глючит, который начала хода педали сцепления. я просто пробовал без него ездить машина дергалась при переключении скоростей.
alex.tirex
5 August 2016mobile
Че за датчик?
alex.tirexinsaneterror:
|
Иииииии так, снимаем "скрытый" ящичек, просто надавливая на его стенки во внутрь с 2 сторон, и потом снимаем с петель:
Далее снимаем боковую крышку, полностью на заклепках:
За ней мы видим один саморез, выкручиваем его отверткой звездочкой( фото отсутствует). Далее снимаем вот эту пластмаску. Посколько мы выкрутили саморез, там остались одни защелки. Вообще почти все на защелках в этом фокусе)) Сразу скажу, что на обратной стороне этой детали закреплены фишка и что то напоминающее прикуриватель) Их аккуратно вытаскиваем из пазов.
Далее подлазим под руль, видим первый (ближний нам) датчик:
Отщелкиваем с него фишку. Снимается он поворотом против часовой стрелки, пока лепестки не встанут в прорези для вытаскивания, и тащим его на себя.
Далее разбираем этот датчик (фото отсутствует т.к. наглядно все понятно по разборке, очень простая конструкция) Делаем все двумя ножами, аккуратненько не торопясь. Далее смазываем трущиеся места (за исключением металлических деталей, которые замыкаются), под пружинку и на неё можно положить кусочки изоленты. Затем все собираем. Хочу сказать, что у меня и сам датчик был плохо закреплен, как то побалтывался в этом пазу, дак я его на двухсторонний скотч посадил. И место куда он упирается в педаль концевиком я тоже обклеил скотчем, только с другой стороны не снимал пленку, что бы к концевику не клеился). (забегая вперед скажу, что для второго датчика нужно будет так же проклеить место стыка, или на кончик концевика наклеить прокладку такого рода:) )
Пол дела сделано. Теперь второй датчик. О его существовании я узнал методом "на ощуп", т.к. инфы ни где не нашел))) Фото удалось сделать только одно:
Отсоединяем фишку. Система крепления такова:
Далее так же разбираем датчик(фото отсутствует т.к. наглядно все понятно по разборке, очень простая конструкция). Делаем такую же процедуру что и с 1 датчиком. Затем ставим все на место.
Жуткий колхоз, но результат на лицо (щелчков нету!). Кто догадывается о кривоватости своих рук - не применяйте изложенный выше материал на практике! Опасно для автомобиля! |
alex.tirex
7 August 2016mobile
Спасибо!пойду чинить!
DEN-8383
12 September 2016
Подскажите FINIS этого тройника,
Сегодня для профилактики решил прокачать сцепление,так как недавно менял задние тормозные колодки и чуток завоздушило систему. После прокачки заметил,что пропал гул выжимного подшипника.
Всем привет, парни подскажите, проваливается педаль сцепления, после небольшой прокачки на время восстанавливается и снова проваливается. Пробег около 144000 и вообще какой ресурс у сцепления не пора его менять полностью?
wedim
Как с тормозной жидкостью? ГТЦ течет?
Да сегодня проверил под педалью ( коврики Ева драйв ) поэтому сразу не заметил, в ячейках ковриков жидкость
2,0 GDI МКПП, пробег 47000 км, последнее время сильно дергается при трогании, причем, в момент, когда уже машина поехала, скоротсти валов практически выровнялись и доотпускаешь сцепление. Парировать это дерганье возможно, как ни как 17 лет только на механике езжу и третий фокус уже по счету. Но, что-то беспокоит такое поведение.
Может кто знает особенности МТХ-75 или известны врожденные косяки с корзинами, выжимными, дисками? Пока машина на гарантии, хотелось бы разобраться за счет Форда. Маховик, есиче, тьфу-тьфу-тьфу без посторонних звуков пока работает, до характерного запаха ни разу не палил, что на 1,8 было почти каждый день, когда из сугробов зимой выезжал и тем не менее за 80 тыс км проблем не знал...
VortexУ меня тоже 2.0 МКПП, бывает вибрация по всему кузову, почти в конце хода педали, когда отпускаешь сцепление, и когда машина уже тронулась, причем на новой также было, как будто новичок, хотя стаж 16 лет и тоже на механике, я списал это на особенности двухмассового маховика и уже приноровился. В общем вибрация бывает если машина загружена и когда педаль еще не полностью отпущена нажать газ. Стараюсь медленнее отпускать сцепление, чтобы машина разогналась немного, и газ не трогаю. Хотя, если посильнее нажать газ и резко отпустить сцепление (стартануть), вибрации нет, но в пробках так не поездишь
Vortex
27 October 2016
SSR
О, собрат по несчастью! Так и у меня эта фигня проскакивала иногда и на новой, тоже списал на непривычку к машине, особенности конструкции, неправильную посадку за рулем и как-то особо не замечая проблем проездил около 50 тыс км, но сейчас эта особенность резко начала проявлять себя вновь и порой рывки очень конкретные.
Какой пробег у тебя? Кстати, зависимость этого явления от бензина не замечал?
Vortex
Пробег 69000, да действительно, зависит от бензина, на 98 меньший шанс попасть на вибрацию чем на 95, на сильно загруженной чаще появляется, и в жару на горячей машине. Мне кажется, это особенности маховика.
SSR:
|
Мне кажется, это особенности маховика. |
У отца ФФ2 1,6 100, пробег 100 тыс, есть аналогичные небольшие подергивания, там нет двухмассового маховика, но, думаю, есть приличный износ и диска, и корзины, и выжимного, короче, всего сцепления. Собственно, боюсь, как бы чему раньше времени пушной зверь не пришел. Очень уж не хочется проморгать этот момент, пока машина на гарантии.
Ладно, будем пока считать, что особенность. Попробую сменить заправку, поудобнее устроиться за рулем.
Кстати, а дребезжание у тебя появляется, если чуть-чуть придавить педаль сцепления? Слышно снаружи, если дверь открыть.
Vortexцитата: |
Кстати, а дребезжание у тебя появляется, если чуть-чуть придавить педаль сцепления? |
Примерно так. На улице не слушал, такое не всегда случается, не ловил момент. У жены ff2 1,6 135 тысяч, никогда такого на нем не наблюдал. Может мы о разном говорим, у меня не совсем дребезжание, а как будто груженый камаз трогается, его всего трясет, как-то так.
SSR
Я про дребезжание, которое помимо дерганий. Слышно, если чуть-чуть на нейтрале придавить педаль сцепления. С дерганиями все понятно - рывки, при не полностью отпущенном сцеплении...
Vortexцитата: |
Слышно, если чуть-чуть на нейтрале придавить педаль сцепления. |
Такого нет.
Слушать снаружи или с открытой дверью, так в салоне не слышно. Вечером попробую записать.
Vortex
И у меня такое же несчатье. 2.0 мкпп. Особенно в пробках, при начале движения такое ощущение что едешь на старом пазике. Обороты проваливаются, машина пытается заглохнуть. Свечи новые, дроссель чистый, ошибок нет. Сегодня был в сервисе, проехался с мастером. Говорит что сцепление под замену. Пробег 65 тыс. Исключив все другие варианты, чувствую что это и вправду сцепление. Цена 32 с работой. Чето жаба душит. Еще поезжу подумаю
1 person online