Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Marrusa
4 July 2016
Albertus2012это если со съемом радиаторов, а хотелось бы что-нибудь вроде
(фотки из раздела про ФФ2), чтобы не разбирать пол машины, но и помыть оба радиатора (коробка - механика).
Chinee
12 September 2016
1.6 125лс. Подскажите стоит ли менять помпу если снизу на ней обнаружил красные засохшие следы? Вроде уровень не уходит(по крайней мере за 2 недели не заметил), но следы смущают. Долго вообще антифриз в атмосфере сохнет?
Комрады приветствую вас)) подскажите нубу, а то я так и не нашёл четкой инфу- на фф3 2012 года 1,6- надо при замене помпы трогать ГРМ ремень или нет?
Короче сам спросил- сам отвечаю))) на 1,6 фф3 ролик натяжной грм крепится на корпусе помпы. Так что ГРМ необходимо разбирать. Короче в своём мухосранске мне заменили помпа за 4 рубля. Сама помпа обошлась в 2400 скф, посоветовали поменять ремень ГРМ, так как на него 100% попал антифриз. Ремень оригинал вышел 1420 рубасов. Ролик сказали не трогай, типа пробег всего 45 тысяч( машина августа 2012). Ну и ролик по факту при снятии оказался идеален. Поменяли на новый болт. Родную помпу я даже не смог прокрутить!!! В сервисе все в шоке как я ездил))) короче все удовольствие мне встало в 8100 рублей.
bysia
Привет всем!
Подскажите кто чем может
не работает вентилятор радиатора
постоянный перегрев выскакивает на приботрке
ежу 2 день запускаю тестовый режим как температура больше 105 уходит
врубаю климат на максимум только так спасаюсь от перегрева
где искать куда смотреть что тыкать???
bboxter- Умер датчик?Как вариант.А так купи себе на алиэкспрес ЭЛМ 327 с ним реально проще.Только бери версию 1.5 цена около 300 р.Это типа сканер ошибок.
Сегодня пробил основной радиатор , видимо камень попал ( около сантиметра вмятина итоненькая стрйка от туда ссит ) и это все за 250 км от дома , в итоге две 5 литровых канистры антифриза вылил пока добрался до дома ( ну как раз уже пора его поменять было , ибо пятый год машине идет
) .Теперь вопрос , как узнать перегрел движек или нет ( пару раз , когда уровень антифриза падал , темпиратура на приборке резко поднималась до максимума и вылазило сообщение о неисправности , и еще вопрос о том , как с минимальными затратами залатать эту маленькую дырочку , может у кого то был опыт ? Новый покупать однозначно не буду , по крайней мере оригинал по цене 10 тыс ., китайский за 2800 думаю рисковано брать , остается либо варить где ни будь аргоном , или самому попробовать холодной сваркой ?
Славухон
7 October 2016
4
IURIK
Лить в дырявый радиатор антифриз.., чуток - расточительно ..! Чем Вас не устроила вода (временная жёсткость не даст накипи на протоке, т. к. не будет нагрева радиатора до кипения..?
В былые времена трубку с отв. (дыркой) просто глушили, одна трубка погоды не делает. Это можно сделать и в дороге : плющим (она же в наружном ряду ) _ режем по отверстию, и скручиваем концы трубки в спиральный рулончик (например - круглогубцами) .В зоне ремонта радиаторов можно ("ДОМА") :
пропаять. Алюминий тоже поддаётся пайкё, сварке...
Вот форумчане и рекомендуют ставить сетку.
А кондея у Вашего А/М нет ? Его радиатор стоит первым ?
ФМК красный антифриз рекомендует менять через 10 лет, не зависимо от пробега .
При перегреве нюансы разные, если повело головку - выхлоп с белым "дымом" (читайте паром), уровень масла завышен и масло с эмульсией...
Могут залечь кольца, также - возможны задиры ( копрессометр Вам в помощь) . Такова страшилка, но это можно просматривать при потере мощности и расходе масла. (также изменится и нагар на свечах по цвету, возможны затруднения с запуском - особенно на морозе.)
Спасибо за ответы Славухон . Кондиционера нет на моем авто ,завтра начну снимать радиатор , попробую запаять паяльником , если не будет лудится , то снова зачищу и попробую холодную сварку прилепить , а может и вовсе в понедельник увезу аргонщикам . А на банке с антифризом указан его срок службы , 5 лет или 150 тыс пробега , и это на дорогом , а на дешевом только 5 лет , про пробег ни слова .
IURIK
Ещё была интересная инфа по ФФ1 в мануале. " Если у вас вытекла ОЖ, не паникуйте, продолжайте движение. В 2 цилиндра не будет поступать горючее, только масло и они будут охлаждать блок прокачкой воздуха.( На ФФ3 - такое уже не написали, или я не внимательно читал.) Мощность упадет в 2 раза, но вы сможете доехать до места ремонта." Как то так.
Канистра со сроком замены - это интересно. Но Вы посмотрите мануал с рекомендованной канистрой (ОЖ).
Алюминий паяется с определёнными флюсами, которые убирают окисную плёнку. Аргонщики - это хорошо, но может есть "знакомые" ювелиры. У них оборудование очень любопытное...Ещё пайкой алюминия занимаются ремонтники холодильников (те, что ремонтируют испарители.) Загляните на сайты, идеи лежат иногда там , где мы их и не ждем.
EGORKAJA
8 October 2016
[QUOTE=Славухон]IURIK
Спасибо , а мне еще вспомнился запорожец с воздушных охлаждением , почему там проблем с перегревом нет , без всякого антифриза ?
Снял сам радиатор . правда пришлось машину на пеньки поднимать , чтобы он вышел снизу , ни каких сложностей не было , заодно надел соскочившую клему со второго гудка ( давно уже один не голосил ) . Сам радиатор настолько нежное изделие , аргоном что то я очкую его варить , наверное позвоню холодильщикам , узнаю что по чем , но сетку перед радиатором обязательно поставлю , там как оказалось даже не один камень прилетел , а два , правда вторую вмятину пока что детально не исследовал , возможно она не подтекала , но я бы и ее на всякий случай запаял , а то как то не надежно выглядит , впрочем как и весь радиатор вцелом . Так что ставьте сетки господа , чтобы не вскипятить двигатель где ни будь вдали от дома .
тут в основном у всех радиатор кондиционера вместо сетки стоит
Славухон
это аварийный режим при перегреве, такое действительно было воплащено на ФФ1.
FICUS 1Зачем "ЭТО" не повторено в ФФ 3, или всё таки имеет место быть ? Такой инфы пока не встречал. На ФФ1 - бог миловал, воспользоваться данной приблудой за 100 тыс км не пришлось. Да и по по многим параметрам ФФ1 и ФФ2 превосходят ФФ3 ! (к сожалению...)
EGORKAJA
9 October 2016
Славухон:
|
FICUS 1 Зачем "ЭТО" не повторено в ФФ 3, или всё таки имеет место быть ? Такой инфы пока не встречал. На ФФ1 - бог миловал, воспользоваться данной приблудой за 100 тыс км не пришлось. Да и по по многим параметрам ФФ1 и ФФ2 превосходят ФФ3 ! (к сожалению...) |
У меня точно цилиндры не отключались при закипании , так что тут такого нет . А по поводу фф 1 , 2 и 3 , так мне фф 3 больше всех нравиться , а второй меньше всех нравился , было желание его сразу продать , но остановили кое какие факторы , а вот третий задержался дольше всех ( пятый год идет ) , причем желания поменять на что то стоимостью менее миллиона не возникает , а дороже миллиона пока что не накавырял .
IURIK
В ФФ3 , на наших "дорогах", особенно в зимний период напрягает клиренкс. ФФ1 сидел повыше, адаптирован был. АБК 75 а\ч от "МОТОРКРАФТ" прослужила на а\м 9 лет ! А турецкая АБК кака от рождения...Где была на ФФ1 рулевая рейка ( и опорники), я так и не "узнал" !На ФФ3 познакомился с РП-32 : шум, писк, свист, треск в динамиках в любой момент и даже когда А/М - в состоянии покоя...Идёшь 120 -140 (на 100, я засыпаю), а динамики, ранее молчавшие, как зашипя -засвистят! КАЙФ.
А так, как в песне: "Всё хорошо, прекрасная маркиза"..!Задний бампер живет своей жизнью, сколол по верхним углам на крыльях краску...Лобовое отпескоструилось в первый год, ( на ФФ1 , немецкое -на третий).При проходе дворников, в ямках, остаётся вода. Ночь, свет от встречных - линзы ваыдают массовые звёздочки - приятного мало!
Но это уже флуд,УДАЧИ!
Но это уже флуд,УДАЧИ![/QUOTE]
Какой там АКБ мне не интересно , за 4,5 года проблем не было и даже намека на них . Стекло мягкое но не мягче чем фф 1 , там у меня вообще ужас быть , протерлись капец как . Рейку поменяли по гарантии ( с новья стучала ) после этого я про нее забыл , опорники не слышал ни на одном фокусе , как впрочем и линки . На фф 1 не нравились сиденья без боковой поддержки да и в целом неудобные , скорости на коробке не настолько приятно переключались чем на фф 3 , шумка мотора хуже была , рулился чуть хуже ( фф 2 вообще таскало на больших скоростях ) , да и песня у меня на фф 3 звучит гораздо лучше чем первых двух , за исключением радио , там почему то качество посредственное . Короче все познается в сравнении , для меня фф 3 однозначно лучше своих предшественников .
IURIKЕсли ещё и не обращать внимания на ЦЕНУ: 2002 год , немцы , выходя на наш рынок: минимальную комплектацию (амбик) уравняли с ВАЗ 2110 !!! Небо соединили с землёй! А далее - очереди на 6 месяцев и более!Вот такой БЫЛ ФОКУС! А где эти очереди за столь( прекрасным далёка) ФФ3 и прочее, что выпустили позднее ?Может уродца - эко спорт из Бразилии - расхватали ? Что все в России так сильно поглупели и не видят ФФ3 ? Спрос - вот показатель качества и цены! А СОЛЕРС этого не понимает, всё мало, мало...
Я Вам не о звучании музыки, а о неисправности написал.Проблема была ещё и показать плавающую неисправность гарантийщику!
А ФФ1 даже не имел гарантийного обслуживания, только своими силами по книге от " За Рулём". В те времена даже форума ещё не было. А зачем процветает тема о стучащей рейке (да она в неразрешимости проблемы и цене РР ) , а ведь ранее её не сосуществовало для ФФ1 ?
Возьмите масло: 5W20 от Лукойл - заливают на заводе, в Елабуге. 130.000 двигателей в год. А что предлагает ОД...( то, что рекомендовал Солерс, т.к. он закупил со скидками, у Кастрол! Фмк должны разместить в России 70% комплектующих (масло в том числе), отчитались. 1л Лукойла 180 -230 р., а иное ?( кстати, см МЕТРО, неплохие скидки на масло).
ФФ3 для Вас лучше, не возражаю. Просто он у Вас ЕСТЬ в наличии, и его не нужно покупать по "ОЧЕРЕДНОЙ" цене. Но можно продать, и не плохо! (если см. цену приобретения до провала рубля).
Удачи! и на дорогах тоже!
EGORKAJA
10 October 2016
Я прекрасно помню цену фф 1 в начальной комплектации от 9 800 долларов , и я брал свой эмбиент в 2012 году за 552 тыс с ковриками , магнитолой и цветом металлик , на тот момент за эти деньги можно было купить тойоту короллу 2008 - 2009 года , опять же все познается в сравнении , так что лучше , королла 2008 года или новый фф 3 с 3х летней гарантией ?
Andrey_ff3
20 October 2016
Моему фокусу3 (1,6 / 125) уже 5 лет и все эти 5 лет он у меня очень долго прогревается...даже сейчас, когда на улице +4, я утром завожу, стою 5 минут, потом еду наверно 1 километр и только тогда стрелка так неохотно лезет вверх...а зимой, когда -15 -20 это вообще атас!..машину можно на холостом оставлять хоть на полчаса (я естественно так не делаю) и стрелка даже не шелохнется. Обычно завожу, грею минут 5-10 и еду, доезжаю до работы 2,5 км и только тогда стрелочка встает на 90 (ну реально там всего 45)...по сути езда в морозильнике. У всех так и или у меня что то там с термостатом не так ?
Andrey_ff3:
|
Моему фокусу3 (1,6 / 125) уже 5 лет и все эти 5 лет он у меня очень долго прогревается...даже сейчас, когда на улице +4, я утром завожу, стою 5 минут, потом еду наверно 1 километр и только тогда стрелка так неохотно лезет вверх...а зимой, когда -15 -20 это вообще атас!..машину можно на холостом оставлять хоть на полчаса (я естественно так не делаю) и стрелка даже не шелохнется. Обычно завожу, грею минут 5-10 и еду, доезжаю до работы 2,5 км и только тогда стрелочка встает на 90 (ну реально там всего 45)...по сути езда в морозильнике. У всех так и или у меня что то там с термостатом не так ? |
Конечно термостат менять , надо было вам его менять еще по гарантии , чтож вы так долго мучили свой авто ?
IURIKУ Вас двигатель с ОЖ прогревается до 80 градусов за 5 минут ?( Масса двигателя с ОЖ ск . кГ ? Ск . сгорело топлива: 50 -100 мл за пять минут? Ск. ККал пошло в выхлоп и ск. на прогрев ?)
См. как проверить термостат, есть в теме. Не провоцируйте человека на ненужные траты.
Славухон:
|
IURIK У Вас двигатель с ОЖ прогревается до 80 градусов за 5 минут ?( Масса двигателя с ОЖ ск . кГ ? Ск . сгорело топлива: 50 -100 мл за пять минут? Ск. ККал пошло в выхлоп и ск. на прогрев ?) См. как проверить термостат, есть в теме. Не провоцируйте человека на ненужные траты. |
...а зимой, когда -15 -20 это вообще атас!..машину можно на холостом оставлять хоть на полчаса У вас так же ? Тогда и вам нужно менять термостат . О термостатах знаю не по наслышке , сам восстанавливал не рабочий термостат на тойоте ( в книжке по ремонту было сказано - заменить на новый ) , так что не нужно из меня дурака делать .
Andrey_ff3
20 October 2016
IURIK
когда была гарантия я как то приезжал к дилеру с этим вопросом, мне просто сказали, все в норме..это такой двигатель Евро-5, он не предназначен для прогревов...ну короче как бы спецом так сделано...вот теперь меня терзают смутные сомнения )
зы, ну про пол часа и стрелку я может и преувеличил..но скажу точно,что за 15 минут в морозы она еле еле ползет к 45 гр.
Andrey_ff3
20 October 2016
Славухон
подскажите как проверить термостат, или ткните где это )
цитата: |
зы, ну про пол часа и стрелку я может и преувеличил..но скажу точно,что за 15 минут в морозы она еле еле ползет к 45 гр. |
Ну если так то за 15 минут на холостых возможно и не успеет прогрется , хотя точно можно будет в морозы отписаться , так то термостат и предназначен для быстрого прогрева двигателя , он перекрывает большой круг и антифриз циркулирует по малому кругу , а термостат проверить легко , нужно потрогать шланг , который идет после термостата на основной радиатор , он должен быть холодный пока температура двигателя не поднимется .
2 people online