Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
vini70
18 September 2016


Зарипов
А что с ним не так?
Lokomotiv777
19 September 2016


...FleX60rus...
спасибо за подсказку!)))
Lokomotiv777
19 September 2016


Зарипов
даже если ГРМ нормальный он имеет свойства рваться лучше менять на новый если уже разобрал !
Зарипов
19 September 2016mobile


vini70
если имеешь виду коллектор две трещины там где масляные следы
Зарипов
19 September 2016mobile


vini70
ссылка на ошибку выводит 404 не пойму почему, хоть и кольца найду то найду только б/у оригинальные, будут изношенные после ремонта . я поршень нашел с кольцами и те которые стояли не каких признаков о замене не было, масло постоянно в норме без дыма
Зарипов
19 September 2016mobile


Lokomotiv777
это понятно что рвется , не факт что куплю хороший ремень грм сейчас в наше нелегкое время и с курсом $ не купить что-то оригинального , всё то что предлагают всё из соседних стран. а то что у меня в данное время грм не каких признаков повреждения нет.
Зарипов
19 September 2016mobile


Зарипов
может оказаться так что старый лучше нового.
Lokomotiv777
19 September 2016


Зарипов
я взял за 2600 р. ,если клапана не гнут при обрыве то это хорошо ,но лучше все во время делать)))
avatar
Carlos94
19 September 2016


Снял рейку с форсунками, 1-3 вылился бензин, а 4 была сухая. Заметил 4 была плохо закреплена. Возможно из этой проблемы с форсункой, свечки черные были ?
avatar
krishafot
20 September 2016


Все ...Федю продал в прошлом году...месяц назад у нового хозяина рассыпался поршень во 2 -ом горшке...ничего не предвещало беды...
avatar
Carlos94
20 September 2016


Установил стартер, машина завелась с полоборота, но вот звук из под капота очень странный, как будто шестеренка бьется об что-то, такой грохот. Но вот ещё проблема, не понимаю, поставил правильно датчик дроссельной заслонки, а обороты не падают, все выше и выше.
posted imageposted image
sebastianpereir
21 September 2016


Дорогие форумчане! Помогите новичку! Проскочил ремень ГРМ, после этого в двигателе хорошо застучали гидротолкатели, вынул их все оказалось, что ролики из круглых превратились в квадратные, поменял, собрал стал заводить - работает на двух цилиндрах, померял компрессию в двух по 14 бар, два пустые полностью, даже атмосферу не выдает, я так полагаю загнулись клапана? или есть последствия пострашнее?
avatar
Avenger86
21 September 2016


sebastianpereir
посмотри через свечные колодцы, есть ли на поршнях выточки под клапана.
sebastianpereir
21 September 2016


спасибо за подсказку, а есть на форуме подробный мануал как снять голову? пошагово? просто если уж лезть, так чтоб делов не натворить! Дайте ссыль если не трудно
avatar
Avenger86
21 September 2016


sebastianpereir
в этой теме недавно писали
Skeptik_mf
21 September 2016


цитата:
Все ...Федю продал в прошлом году...месяц назад у нового хозяина рассыпался поршень во 2 -ом горшке...ничего не предвещало беды...
Седло?
avatar
Alex2012
22 September 2016


Carlos94
Проверь напряжение с датчика заслонки. В режиме хх у него узкий диапазон допуска. Возможно оно вышло из него и мозго не воспринимают режим хх. В этом случае его нужно подрегулировать с обязательным сбросом ошибок через отключение акб.
Evzhuravl
22 September 2016


sebastianpereir
На Сплитах не гнет клапана 100%, перебирал движок лично. Если конечно речь идет о Сплите.
avatar
Carlos94
22 September 2016


Alex2012
Как его регулировать ?
saxarsax
23 September 2016


приветствую!!ребята подскажите ?такая беда приключилась!приехал на стоянку заглушил машину,все было хорошо!через 10 минут начал заводить,машина не заводится,металлический шум в двигателе,еле чмыхает!думал ремень праскачил ГРМ,выставил ремень по меткам,завожу снова ,металический шум изчез,ну теперь даже не чмыхает,пока выставлял ремень изчез антифриз!!двигатель сплит спот 2.0 американец,заранее спасибо!!!
skoba
23 September 2016


Свечки попробуй выкрутить , и щуп проверь.
saxarsax
23 September 2016


свечки новые!выкручиваю пахнет бензином,щуп масло минимум!
saxarsax
23 September 2016


а причем сдесь масло?
avatar
...FleX60rus...
23 September 2016


S
saxarsax:

а причем сдесь масло?

имеется ввиду наличие антифриза в масле.
saxarsax
электроды на свечках все целы? Посвети в свечные колодцы в каждый цилиндр, проверь есть ли осколки седла.
saxarsax
23 September 2016


свечи брал новые,неделю назад!одна свеча была с механическим повреждение,на юбке!электроды целые!
saxarsax
23 September 2016


после металлического шума!я просто не пойму почему шум исчез после того как ремень ГРМ переставил???
skoba
23 September 2016


Со сплитом лутьше не шутить , снятие головы и поддона ерунда делов .
avatar
...FleX60rus...
23 September 2016


saxarsax
Полностью согласен с skoba, надо снимать головку. Скорее всего вылет седла. В общем вскрытие покажет.
saxarsax
23 September 2016


т.е голову надо поднимать?
skoba
23 September 2016


Были звуки напоминающие , гидрики . В итоге износ вкладыша 3 шатуна ,до этого менял гидрики , итог новое колено, вкладыши и тд и тп . Из 5 сервисов диагноз вынес 1 ,шатун долбит . забил попал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up