Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
552K
views
648
members
1,8K
posts

avatar
serg1983
19 July 2016mobile


maks.h
Да не за что. И еще когда срабатывает есп при движении лампа желтой машинки загорается или моргает(точно не помню) и потом естественно гаснет
no-name3000
20 August 2016


Друзья, подскажите,пожалуйста. Где находится датчик поперечного ускорения на фф2? Физически где расположен? Устал уже в поисках.
avatar
Brewster
20 August 2016


no-name3000
Под сидением пассажира. Смотреть сзади.
no-name3000
20 August 2016


Brewster
Спасибо! Посмотрю.
no-name3000
20 August 2016


Brewster
Слушай, пролез всё под пассажирским сиденьем-нет там датчика этого. Под обшивкой пола не смотрел только. Может где-то еще он может стоять?
avatar
Brewster
20 August 2016

1

N
no-name3000:

Слушай, пролез всё под пассажирским сиденьем-нет там датчика этого. Под обшивкой пола не смотрел только. Может где-то еще он может стоять?

Датчик ускорения ESP на FF2 установлен внутри силового ребра под пассажирским сидением. Там небольшое окно, куда вкладывается датчик. Сам датчик крепится к кронштейну, а кронштейн к силовому ребру.
posted image
А вы уверены что он у вас установлен?
no-name3000
20 August 2016


Brewster
Уверен. Загорелась лампа ESP на панели и диагностика показала ошибку этого датчика. Ошибка не снимается. Так что нужно с ним разбираться. Спасибо за информацию!
K_entavr
19 September 2016


После дождя загорелась лампа курсовой устойчивости, стрелка тахометра периодически падала на "0" (не глохла). Далее все периодически повторялось в последующие дни. Ко всему этому стал добавляться "чек". Спецы (сервис) сказали "чек" ругается на датчик положения коленвала. Поменяли. Через день (после дождя) все по новой в полном "комплекте". Фф2 Рестайл 2008г. Да, нет одного переднего брызговика, я так понял что где-то там разъём находится (полазил по инету) У кого нить было подобное?!
avatar
Brewster
19 September 2016


K_entavr
Смотрите разъемы датчиков ABS и проводку в арках.
sergeyspider
27 September 2016


Добрый день!
Машина FORD Focus 2, 2006 г., 1,8 л. Появилась ошибка "неисправность системы ESP" (ни какого ремонта не было, просто месяц в гараже простояла), при этом горят значки ABS и "пьяная дорога". При начале движения иногда ABS гаснет. Подключившись программой Forscan обнаружил странный серийный номер у модуля ABS
posted image
Ошибки считывает следующие:
posted image
Люди добрые, подскажите, что мне сделать с этой напастью? Датчики скорости на колесах и датчик давления тормозной жидкости показывают, датчики положения руля, поперечного акселерометра и рысканья своих значений при движении не меняют
posted image
Разъем С111 передергивал несколько раз, не помогло.
За ранее спасибо за любую помощь!
avatar
Driller
13 October 2016


Всем привет! фф 2+ 1,8 считали ошибки С1277, С1306 это по ABS и еще ошибка V0129 это по EPS, а механик когда полез к рейке, говорит она не от 1,8 а от 1,6, там говорит нет датчика как на 1,8-2,0
posted imageposted image
вот такие дела, с чего копать
BOBA51
20 October 2016


Здравствуйте!
Требуется помощь!!! Ситуация такая: в один прекрасный день еду, ни кого ни трогаю, выхожу из машины смотрю тормоза горят, соответственно ни какого призрака за рулем нет. Съездил к диагносту. Вердикт - концевик на педали тормоза (его ещё называют мышонок или лягушонок).
Во общем меняю лягушку. у меня их было две. Одна от 1.6, другая от 2.0 . У меня 2.0 двигатель на ручке. В итоге случайно путая ставлю от 1.6 (у диагноста оказался именно такой форд, ему соотвественно ставим от 2.0). Поставили все заработало, но как поехали заблокировались тормоза у обоих. Выскочила ошибка ESP, ABS. После мы меняем обратно концевики на нужные, подтираем ошибки. На машине с 1.6 все заработало а у меня нет. Подключаем компьютер. Выдает ошибку С 1288 что то там датчик давления ESP. Что делать ? Ну ни мог же одновременна со сменой мышонка накрыться блок ESP\ABS?!
BOBA51
20 October 2016


Здравствуйте!
Требуется помощь!!! Ситуация такая: в один прекрасный день еду, ни кого ни трогаю, выхожу из машины смотрю тормоза горят, соответственно ни какого призрака за рулем нет. Съездил к диагносту. Вердикт - концевик на педали тормоза (его ещё называют мышонок или лягушонок).
Во общем меняю лягушку. у меня их было две. Одна от 1.6, другая от 2.0 . У меня 2.0 двигатель на ручке. В итоге случайно путая ставлю от 1.6 (у диагноста оказался именно такой форд, ему соотвественно ставим от 2.0). Поставили все заработало, но как поехали заблокировались тормоза у обоих. Выскочила ошибка ESP, ABS. После мы меняем обратно концевики на нужные, подтираем ошибки. На машине с 1.6 все заработало а у меня нет. Подключаем компьютер. Выдает ошибку С 1288 что то там датчик давления ESP. Что делать ? Ну ни мог же одновременна со сменой мышонка накрыться блок ESP\ABS?!
-Hendrix-
31 October 2016


Добрый день!

Постоянно зажигается лампа не исправность ESP ошибки показывает по датчику поворота руля. После перепрошивки пол дня все оК а потом проблемы.

Датчик менял - не помогает

АБС работает.

Что это может быть подскажите пожта.
fiash79
31 October 2016


-Hendrix-
Такая же хрень, просто забил.
Мишуха
31 October 2016

1

-Hendrix-
А в чем заключалась перепрошивка??
Датчики калибровали??
avatar
Brewster
31 October 2016

1

-Hendrix-
fiash79
В первую очередь нужно проверить разъем C111. Контакты 2,14 - шина датчика; 15,16 - питание датчика. Можно даже для теста вынуть их из разъема и соединить вручную.
Еще помню случай что датчик руля глючил из-за попадания смазки на оптопару датчика. Тут нужно разобрать датчик и удалить излишнюю смазку.
fiash79
1 November 2016


Brewster
Разъем С111 проверю обязательно, были проблемы с ним. Датчик находится под рулевой колонкой?
-Hendrix-
1 November 2016


М
Мишуха:

-Hendrix-
А в чем заключалась перепрошивка??
Датчики калибровали??


Да калибровали. Попробую поменять датчик.

Не получиться проверю разьемы
avatar
Brewster
1 November 2016


fiash79
Датчик вкладывается в блок подрулевых переключателей (в часовую пружину). Чтобы его снять нужно снять руль.

-Hendrix-
Начните с разъема. Это гораздо быстрее и дешевле.
-Hendrix-
1 November 2016


avatar
Brewster:

fiash79
Датчик вкладывается в блок подрулевых переключателей (в часовую пружину). Чтобы его снять нужно снять руль.

-Hendrix-
Начните с разъема. Это гораздо быстрее и дешевле.


А как его проверить?
fiash79
1 November 2016


H
-Hendrix-:

В первую очередь нужно проверить разъем C111. Контакты 2,14 - шина датчика; 15,16 - питание датчика. Можно даже для теста вынуть их из разъема и соединить вручную.

Как то так
avatar
Brewster
3 November 2016

1

-Hendrix-
С111 самый капризный разъем в машине. Большой (велика вероятность защелкнуть с перекосом) и иногда страдает от конденсата.
Разъем нужно разомкнуть, проверить на предмет коррозии контакты и устранить ее (или заменить подкисшие контакты). Далее раз 10 разомкнуть/защелкнуть разъем без перекосов. Также можно воспользоваться специальным спреем для защиты контактов. Все делать при снятой клемме аккумулятора.
avatar
Talazzo
20 November 2016


Всем привет. Были глюки с АБС и ЕСП. То работала то нет. Сыпались ошибки. Ошибки сбрасывал тухло, больше 20км\ч снова загоралось, (ошибки не помню) по сканеру обрыв или не верные показания датчика левого заднего колеса, проверил все разъемы, почистил кольцо в ступице не помогло. Заменил датчик левый задний на BSG BSG 30-840-026 Датчик абс и все заработало. Машина дорестайл фф2 . 100% подходит без переделок.
a_kcel
9 December 2016mobile


Что это может быть? Ручник выключен, а горит. Желтая ошибка - неисправность рулевого управления. Обогрев лобового выключен, но стекло греет и куча всего остального...
posted image
avatar
serg1983
9 December 2016


a_kcel
Посмотрите в тестовом режиме напряжение аккума, если нормальное, то возможно придется пропаивать приборку.
avatar
serg1983
9 December 2016


Тестовый режим компьютера
Панель приборов (сообщение #10649603)
Vashentsev
12 January 2017


Люди добрые помогите.Был мороз авто не завелась!Потом сгорел стартер.Поменяли стартер и через 5 км загорелся ESP и Автомат плохо стал работать!Фокус 2 АКПП.В чем проблема!!!???И еще через какое то время загорелся CHEK
Vashentsev
12 January 2017


И еще ошибка U2023
Vashentsev
12 January 2017


Ребята ну подскажите!Что ни кто не знает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up