CD:
|
А представитель ФАГ-а не сообщил почему они инструкцию не вкладывают в коробочку с подшипником раз есть такая "особенность" о которой ни кто не знает кроме них самих?Прессовали и будем прессовать так подшипники, т.к это нормально и не 80% сервисов, а все 100% так делают. С 2005 года вы будете первым с такой претензией. |
Тут вообще-то целая тема ("Замена передних и задних ступичных подшипников") и в ней давно пришли к выводу о НЕОБХОДИМОСТИ спец. оправки. В ней же и пишут, что у клубных сервисов ее нет. Только с этой темой я ознакомился слишком поздно.
CD:
|
Я конечно могу написать письмо этому деятелю лично |
Обязательно напишите, собственно для этого я и привел его контактные данные.
CD:
|
Касаемо пробега в 40 000км и года эксплуатации… Как уже Евгений заметил- почему второй подшипник не загудел? |
Если бы оба подшипника загудели, мне поменяли бы их бесплатно? Я думаю - результат был бы тем же - отказ в бесплатной замене :-)
CD:
|
Ну и касаемо шатажа, а это именно шантаж, с вашей стороны- выкладывайте то, что считаете нужным и что позволяет вам ваша совесть, вы уже в другом топике обвинили нас в том, что мы развели вас на подшипники, зачем рисковать и приезжать еще, если нет доверия. Используя ваши же слова., прецедента не будет. |
Во всех топиках у меня позиция последовательная: куплены запчасти (все рычаги, пружины, амортизаторы, сайлентблоки и т. д.) известных производителей в авторитетном магазине (Экзист), работа проведена в авторитетном сервисе ("Комикс" или как правильно сказать "Парк Культуры" или ООО "Сервис-АТК"). В момент разборки мастер предложил поменять и подшипники. Окей, раз мастер авторитетного сервиса сказал - почему не поменять. Да, подшипник не гудел, а мне его поменяли (возможно слух у меня недостаточно тонкий) - ну поменяли и ладно - и я не был в претензии целый год.
Сейчас у меня правое колесо конкретно болтается - люфт подшипника. Провожу аналогии, оригинал стоял 135 тыс. и стоял бы дальше, а этот - через 40 тысяч - уже чуть колесо не отваливается.
Цель всего этого топика - разобраться в причине раннего выхода из строя агрегата.Производитель: в принципе, грамотно оправдался, его слова подтверждаются опытом форумчан.
Сервис: просто гнёт своё, что "всем
так ставим и никто не жаловался" + "водитель фиговый сам захотел убить свой подшипник".
Всем внушают, что подшипник - фигня, расходный материал, вот люди и не предъявляют претензий.
Судиться - себе дороже.
Главное - ладно по формальному признаку отбились, 14 дней якобы гарантии - прошло. Клиент - проглотил, свалил. Не умрем, будут и другие.
Опасно другое - ведь даже и не думаете приобрести эту приспособу! Ну не миллионы же стоит это разрезное кольцо с куском трубы!
А это снова наводит на мысль о ... разводе на подшипник...