Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
Brodjaga
6 September 2016
Tenochна тойоте и киа - не могу молучать удовольствие на серпантине...на поло 1.4 могу, но я заднеприводном ягуаре и бмв удовольствия гораздо больше.
Точно во мне проблема?
Brodjaga:
|
Tenoch на тойоте и киа - не могу молучать удовольствие на серпантине...на поло 1.4 могу, но я заднеприводном ягуаре и бмв удовольствия гораздо больше. Точно во мне проблема?  |
Кто ж спорит, на Ягуаре и BMW каждый сможет.
Но ты попробуй покайфуй на Поло
Экоспорт
205/60 R16
Нордман 5 - 4300 за колесо
Хакка 7 - 5800
Хакка 8 - 7700
Не хочется переплачивать почти в 2 раза за восьмерку, кто юзал нордман 5?!, отзовись
Что можно еще взять из шипов до 5к руб за балон?
Тапак
У нас на всех почти машинах Нордман 5
Нормальные колеса
Считай Хака 5
ТапакБери Нордман. Не парься.
По характеристикам плюс-минус 5-10%.
Все остальное маркетинговая хрень
Michael_Schumacher
6 September 2016
Тапак
Хорошая резина, держит дорогу хорошо как на снегу таи и на льду, с умом конечно. Она такая же как и хака5, ИМХО
Michael_Schumacher:
|
Тапак Хорошая резина, держит дорогу хорошо как на снегу таи и на льду, с умом конечно. Она такая же как и хака5, ИМХО |
Прошлую зиму проездил на Нордман 5.
Отличие только в шипах, на Хакке 5 они были не круглые. Сейчас не круглые только на Нордман 5 SUV.
По комфорту мне показались тише чем Хакка 5.
Michael_Schumacher
6 September 2016
borodaII
Согласен. Я тоже юзал и ту и другую резину. Но держат одинаково. А переплачивать за 8 или 7 смысла не вижу.
lexa-termit
6 September 2016
Мне понравился Gislaved Nord Frost 100, очень им доволен
canon3000
6 September 2016
canon3000
6 September 2016
1
Тапак:
|
Экоспорт 205/60 R16
Нордман 5 - 4300 за колесо Хакка 7 - 5800 Хакка 8 - 7700
Не хочется переплачивать почти в 2 раза за восьмерку, кто юзал нордман 5?!, отзовись
Что можно еще взять из шипов до 5к руб за балон? |
на джипе можно и на летней гонять.
Mr_Romanov
6 September 2016
canon3000:
|
на джипе можно и на летней гонять |
не признается что джипак, говорит про фьюжен какой то
Всем спасибо
Теперь вопрос штампы/литье/переобувка
Тапак
Штамповку бери KFZ - немецкое качество недорого. Литье это все понты ))
Tenoch
Литьё для красоты и конечно понты, я тут согласен, смотрю на свою кугу, на кастрюлях... И вот чего понять не могу, ставить на литьё или нет, вроде меня устраивает всё, но пасаны что скажут...
Зацените, универсал, только из спец серии, 2104 long
Ну что я могу сказать про Ауди а3 купе, не забываем, что тачка у меня не новая, а даже уже ближе к старой, НО! Машина едет, обладает комфортным салоном и сидениями, всё удобно, всё на своих местах, рулить весело, мотор очень бодрый, такой бодрый, что даже не ожидаешь от него, разгоняется, как ракета. Теперь, что касается самого кабриолета, всё это прикольно, когда ты один в лесной чаще на скоростях до 60 км, далее это уже не так прикольно, и чем дальше по скорости и загруженности трассы, тем это менее прикольно.
Тут, я наверно многого хочу от этого автомобиля, я за долгое время привык ехать туда куда хочу, а3 этого не может, он может ехать там, где должен, я его особо не мучаю, ибо я не из тех кто убивает технику, пусть даже она арендная. Дсг работает глючно. Парится с передачами, задняя втыкается так, что я пугаюсь
Odin AS
Я правильно понял, что Куга с открытыми окнами гораздо лучше будет?
BrodjagaЯ не бывал в Греции, возможно там так же как и тут, но в выше описанной мной ситуации была дорога вверх под серьезным уклоном, в градусах не скажу, но прилично, дорога из крупных камней с кулак и больше, ширина ровно по машине, взбирался на первой, колеса прикидывали камни, всё постоянно двигалось в разных направлениях, машину стало жалко, потому что камни начали бить по днищу, да и машина подкапалась и легла на днище, брать ходом этот подъем который заканчивается поворотом и снова на подъем вовсе не хотелось, я спустился назад. К слову сказать, что фрилендер из первых, на дизеле, полз вверх тяжко, и я понял, что не зря отказался.
По поводу серпантинов, у меня мнение сложилось, что ты думаешь тут Альпы итальянские, с двухполосный автобанами и поворотиками приятными, тут вовсе не так, с одной стороны обрыв, причём такой, что домики внизу маленькие, а с другой стороны стена каменная, с которой время от времени падают камни, кстати может поэтому у местных нет кабриолетов, и повороты полностью закрыты, без обзора, а движуха двухсторонняя, а дорога на одну машину, вообщем желания дрифтить и вкручивать повороты нет вообще
Тапак:
|
Экоспорт 205/60 R16
Нордман 5 - 4300 за колесо Хакка 7 - 5800 Хакка 8 - 7700
Не хочется переплачивать почти в 2 раза за восьмерку, кто юзал нордман 5?!, отзовись
Что можно еще взять из шипов до 5к руб за балон? |
Gislaved NF 100
Прошлый сезон отъездил, очень понравилось. К тому же очень комфортная. Трехгранный шип, хорошо держит на зимней дороге, хорошо тормозит. Но, примерно на литр подрос расход.
Сейчас снова взял такую же модель, не смотря на то, что уже есть модель 200, хотя, они были по одной цене. Модель 200 это по рисунку ContiIceContact, ассиметричный рисунок. Что раздражало, так это то, что при старте на скользкой или зимней дороге машину тянуло в сторону. Не сильно, но это было заметно.
Кстати, я вокруг четвёрки ходил, ходил, так и не нашёл сварных швов, сделано как на заводе
TenochТы знаешь, я бы смог больше на куге, тут дороги такие, что надо на полном приводе и с минимальными свесами, но Ауди хороший безусловно хороший автомобиль, довёз меня до Албании
dimcher
6 September 2016mobile
Odin AS
Можешь фото под капотом сделать? Там такой же двигатель как у меня? И дсг6 видимо. Задняя с ударом включается?
dimcherХорошо, я сделаю, но завтра, задняя включается так, что я чуть с горы не упал, когда разворачивался

втыкаешь заднюю, ничего не происходит, машина даже катится в сторону наклона, даёшь газ, бабах! Поехали назад
Odin AS:
|
Brodjaga Я не бывал в Греции, возможно там так же как и тут, но в выше описанной мной ситуации была дорога вверх под серьезным уклоном, в градусах не скажу, но прилично, дорога из крупных камней с кулак и больше, ширина ровно по машине, взбирался на первой, колеса прикидывали камни, всё постоянно двигалось в разных направлениях, машину стало жалко, потому что камни начали бить по днищу, да и машина подкапалась и легла на днище, брать ходом этот подъем который заканчивается поворотом и снова на подъем вовсе не хотелось, я спустился назад. К слову сказать, что фрилендер из первых, на дизеле, полз вверх тяжко, и я понял, что не зря отказался. По поводу серпантинов, у меня мнение сложилось, что ты думаешь тут Альпы итальянские, с двухполосный автобанами и поворотиками приятными, тут вовсе не так, с одной стороны обрыв, причём такой, что домики внизу маленькие, а с другой стороны стена каменная, с которой время от времени падают камни, кстати может поэтому у местных нет кабриолетов, и повороты полностью закрыты, без обзора, а движуха двухсторонняя, а дорога на одну машину, вообщем желания дрифтить и вкручивать повороты нет вообще  |
Зачем ехать на легковушке по каким-то камням??? Объясните ЗАЧЕМ???
Odin AS:
|
Кстати, я вокруг четвёрки ходил, ходил, так и не нашёл сварных швов, сделано как на заводе |
Вокруг свадебных лимузинов не ходил? Там тоже швов не видно, шпаклевка всё спрячет...
TenochУ них дороги очень резко меняют покрытие, только что ты ехал по более менее асфальту, и вот уже гравенка или песок, а тут вообще дорога кончилась, началась какая-то жопа, так то понятно что не зачем, но вот к пеликанам идёт дорога вся размыта дождями, тоже ни кто об этом не писал, я кольца бросил, пошёл в адидасах дальше
canon3000
7 September 2016
Odin AS:
|
Зацените, универсал, только из спец серии, 2104 long  |
не смог сложить задний диван и психанул
canon3000И этот человек все проспал на обратном пути и к тому же еще собирался?