трубка htc не заряжается и не включается. и
... бы с ней, но в телефоне важная для меня информация осталась
телефонную книгу я синхронизировал, а вот к проге для хранения данных прописанной в памяти телепона доступа нет.
Папа Вова
17 September 2013
Ремонт мобильных телефонов и смартфонов
Rudy_20
8 November 2013
Millenium:
|
убери и не позорься |
А я только гордиться собрался...
Millenium:
|
... пАйду убюсь |
Убился иль передумал?
А то на балкон давно кусок убитого линолеума подыскиваю...
Скрытый текстЧто ты с ним споришь? Он везде гуру и все понимает
x
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня тоже спорная ситуация со сдачей телефона продавцу. Суть в том, что мной был куплен телефон, в процессе эксплуатации я сдавал его 3 раза на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме, сейчас наступил 4й гарантийный случай. Я попытался сдать данный девайс продавцу, но тот требует от меня акт о не ремонтопригодности от сервисного центра. В свою очередь, сервисный центр отказывается выдать акт, т,к дефект при обращении к ним устраняет. В роспотребнадзоре посоветовали написать претензию продавцу и получить от них письменный отказ о возврате денежных средств. Как быть в данной ситуации? Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?
Oper
документы о всех гарантийных ремонтах на руках есть? Квитанции, акты итд итп?
3 акта о проведенном ремонте, чеки, гарантийная книжка на руках
Millenium
9 November 2013
Oper
модель телефона? Сроки ремонтов? Сейчас телефон исправен или сломан?
цитата: |
сходите на сайт ЗПП |
Почему то возникают ассоциации с ЗППП(заболевания, передающиеся половым путем)
Samsung Galaxy Note 2, сроки римонта по vip программе не превышали 48 часов за ремонт, сейчас у телефона в 4й раз выгорел дисплей( через три недели после последнего ремонта
( )
"ремонта" извиняюсь за орфографию
OperЗначица так. Если я правильно понимаю, то нужно сделать следующее, а именно написать претензию
продавцу приблизительно следующего содержания:
Скрытый текстцитата: |
Директору ЗАО «ТелеСвязь» от Ивановой И.И. проживающей по адресу: Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1 (д.тел. 111-11-11) ПРЕТЕНЗИЯ 11.05.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон (марка, модель, серийный номер), что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. Я, заключал договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. В процессе эксплуатации телефон неоднократно выходил из строя и я обращался в уполномоченную организацию (...) для проведения гарантийного ремонта. Указать даты и сроки ремонта и заявленную неисправность. В настоящий момент телефон опять появилась этаже неисправность и я не могу его использовать по назначению. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей": В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае:обнаружение существенного недостатка товара.Согласно преамбуле к закону о Защите прав потребителя существенным является товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
В связи с вышеизложенным считаю, что недостаток неоднократно возникающий в процессе эксплуатации телефона(марка, модель и сериный номер) является существенным и отказываюсь от исполнения договора купли-продажи ... (номер и дата договора ... марка модель телефона и серийный номер) и требую возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в размере 000 000 руб.;
Напоминаю также, что в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Ответ на данную претензию прошу отправить по адресу: 111111, Москва, ул.Цурюпы 15 д.12 кв.12 и на e-mail: sabakq@babaka.ru
Телефон (марка, модель, серийный номер) предоставляю для проведения проверки качества. Приложения: 1) копия заявления потребителя о возврате денег от 24.05.2008г.; 2) копия гарантийного талона; 3) копия чека; 4) копия акта выполненных работ сервис-центра; 00 ...бря 2013г. Иванова И.И |
x
В двух экземплярах: 1. Продавцу. 2. Себе с отметкой о принятии. Также получить с них акт о принятии телефона НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. Ни в коем случае не в ремонт. Ждем 10 дней, а дальше либо идем за баблом, либо в суд, либо в сервис-центр(если судиться не охота). Отказываются если принять, то заказным письмом с уведомлением о вручении.
З.Ы. Это все при условии, что недостаток был один и тот же и сейчас возник он же.
уфффффффф
Все три ремонта по замене дисплея из-за его выгорания, сейчас появились следы выгорания в 4й раз. Огромное спасибо за образец заявления и совет!
P.S До этого был "счастливым" обладателем Samsung Galaxy Note 1, сдал без проблем после 2х замен дисплея.
Operнема зашо ..пиши есичо, чем смогу, тем подмагну
Всем отписавшимся в этой теме спасибо за советы!
Медиамаркт оказался приличной конторой. Вернул мне деньги за телефон без всяких письменных претензий.
Позвонил, обрисовал ситуацию. Мне сказали, что нужно взять справку из сервиса, что телефон в ремонте находится более 45 дней. Справку в сервисе дать мне отказались без объяснения причин. После очередного звонка в медиамаркт сказали, чтобы приезжал без справки.
Итог: привез в магазин коробку с зарядками-наушниками, чек, квитанцию из мастерской, доверенность на право забрать мой телефон.
20 минут времени и деньги выплачены в полном объеме
Rudy_20
5 December 2013mobile
Вчера смс пришла, что телефон отремонтировали
Во-время...
Всем хау.
Кто хороший сервис по ремонту телефонов знает?
anton2106
1 September 2016
Здравствуйте.
я купил телефон в салоне связи, позавчера. Сегодня поставил его на зарядку, а он не заряжается.
Друзья, подскажите, пож-та, есть ли что то куда я могу ткнуть носом продавца обязав его поменять мне телефон или сдать его на проверку, но при этом чтобы дали аналогичный работающий (или что мне теперь еще один покупать? )))
Вот что ответили в салоне
"необходимо обратиться в салон ..., где Вы покупали данный телефон. По процедурам они могут заменить телефон, только если будет выявлен заводской брак, а для этого необходимо сдать телефон на проверку. Просто телефон поменять не возможно. Это прописано в законе о Защите прав потребителей."
Andrmedia
1 September 2016
по идее должны поменять сразу, если на телефоне нет механического воздействия и тд.
а что за марка телефона?
В течение 14 дней должны поменять или вернуть деньги.
Ссылками не подкреплю
anton2106:
|
я купил телефон в салоне связи, позавчера. Сегодня поставил его на зарядку, а он не заряжается. |
Может элекричество за неуплату отключили.
Andrmedia
1 September 2016
smis:
|
В течение 14 дней должны поменять или вернуть деньги. Ссылками не подкреплю |
Я много каких электронных товаром возвращал, даже не объясняя причину, просто не нравится, отдайте деньги.(в течении 14 дней)
Правда покупаю практически всегда в одном и том же известном кибермаркете
anton2106
1 September 2016
Andrmedia:
|
Я много каких электронных товаром возвращал, даже не объясняя причину, просто не нравится, отдайте деньги.(в течении 14 дней) Правда покупаю практически всегда в одном и том же известном кибермаркете |
Если бы он работал, так он не работает, не заряжается
anton2106
1 September 2016
-2
Скорее всего телефон возьмут на диагностику. Знает ли кто то, какой есть аргумент в пользу покупателя, чтобы продавец не смог отказаться в предоставлении аналогичного аппарата.
Только через экспертизу - все верно. После экспертизы при установлении заводского брака - товар перестает быть технически сложным изделием - и только тогда попадает под обмен/возврат. Кстати - если они телефон прошьют без вашего ведома или отремонтируют - тогда надо писать претензию - вы сдаете аппарат на экспертизу и без вашего одобрения они не имеют права делать ничего с Вашим устройством.
anton2106
Ты бежишь впереди паровоза.
Просто приди к продавцу и предъяви, там видно будет.
На данный момент только сиськи мять.
Andrmedia:
|
Я много каких электронных товаром возвращал, даже не объясняя причину, просто не нравится, отдайте деньги.(в течении 14 дней) Правда покупаю практически всегда в одном и том же известном кибермаркете |
По-моему это добрая воля этого самого кибермаркета, по закону не обязаны, должна быть экспертиза. Возможно, у салона связи где покупал телефон автор также есть добрая воля, тогда все будет просто.
anton2106
1 September 2016
Мишуха:
|
anton2106 Ты бежишь впереди паровоза. Просто приди к продавцу и предъяви, там видно будет. На данный момент только сиськи мять. |
Не понял. Я утром там был. Меня послали на ...экспертизу.
Я же сейчас говорю о том, что мне не нужна экпертиза, мне аппарат нужен рабочий, сейчас, завтра, после завтра и т.д.
anton2106:
|
Не понял. Я утром там был. Меня послали на ...экспертизу. Я же сейчас говорю о том, что мне не нужна экпертиза, мне аппарат нужен рабочий, сейчас, завтра, после завтра и т.д. |
значит добрая воля в кризис в дефиците, все по закону..
anton2106
Они не эксперты разные руки в заборах выправлять.
Посему тебе прямая дорога к эксперту, он по закону обладает знаниями.