Ремонт мобильных телефонов и смартфонов

11 years ago

2



трубка htc не заряжается и не включается. и ... бы с ней, но в телефоне важная для меня информация осталась 😞 телефонную книгу я синхронизировал, а вот к проге для хранения данных прописанной в памяти телепона доступа нет.

avatar
Папа Вова
17 September 2013

Ремонт мобильных телефонов и смартфонов
11,6K
views
152
members
525
posts

avatar
Rudy_20
8 November 2013


avatar
Millenium:

убери и не позорься

А я только гордиться собрался...
avatar
-SSID-
9 November 2013


avatar
Millenium:

  ... пАйду убюсь

Убился иль передумал? А то на балкон давно кусок убитого линолеума подыскиваю...
Скрытый текст
avatar
Oper
9 November 2013


Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня тоже спорная ситуация со сдачей телефона продавцу. Суть в том, что мной был куплен телефон, в процессе эксплуатации я сдавал его 3 раза на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме, сейчас наступил 4й гарантийный случай. Я попытался сдать данный девайс продавцу, но тот требует от меня акт о не ремонтопригодности от сервисного центра. В свою очередь, сервисный центр отказывается выдать акт, т,к дефект при обращении к ним устраняет. В роспотребнадзоре посоветовали написать претензию продавцу и получить от них письменный отказ о возврате денежных средств. Как быть в данной ситуации? Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?
avatar
Millenium
9 November 2013


Oper
документы о всех гарантийных ремонтах на руках есть? Квитанции, акты итд итп?
avatar
Millenium
9 November 2013


avatar
-SSID-:

А то на балкон давно кусок убитого линолеума подыскиваю...
Не дождетесь
avatar
Oper
9 November 2013


3 акта о проведенном ремонте, чеки, гарантийная книжка на руках
avatar
Millenium
9 November 2013


Oper
модель телефона? Сроки ремонтов? Сейчас телефон исправен или сломан?
avatar
АМК фф
9 November 2013


цитата:
сходите на сайт ЗПП

Почему то возникают ассоциации с ЗППП(заболевания, передающиеся половым путем)
avatar
Oper
9 November 2013


Samsung Galaxy Note 2, сроки римонта по vip программе не превышали 48 часов за ремонт, сейчас у телефона в 4й раз выгорел дисплей( через три недели после последнего ремонта ( )
avatar
Oper
9 November 2013


"ремонта" извиняюсь за орфографию
avatar
Millenium
9 November 2013

1

Oper
Значица так. Если я правильно понимаю, то нужно сделать следующее, а именно написать претензию продавцу приблизительно следующего содержания:

Скрытый текст


В двух экземплярах: 1. Продавцу. 2. Себе с отметкой о принятии. Также получить с них акт о принятии телефона НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. Ни в коем случае не в ремонт. Ждем 10 дней, а дальше либо идем за баблом, либо в суд, либо в сервис-центр(если судиться не охота). Отказываются если принять, то заказным письмом с уведомлением о вручении.

З.Ы. Это все при условии, что недостаток был один и тот же и сейчас возник он же.

уфффффффф
avatar
Oper
9 November 2013


Все три ремонта по замене дисплея из-за его выгорания, сейчас появились следы выгорания в 4й раз. Огромное спасибо за образец заявления и совет!
P.S До этого был "счастливым" обладателем Samsung Galaxy Note 1, сдал без проблем после 2х замен дисплея.
avatar
Millenium
9 November 2013


Oper
нема зашо ..пиши есичо, чем смогу, тем подмагну
avatar
Rudy_20
19 November 2013

1

Всем отписавшимся в этой теме спасибо за советы!

Медиамаркт оказался приличной конторой. Вернул мне деньги за телефон без всяких письменных претензий.
Позвонил, обрисовал ситуацию. Мне сказали, что нужно взять справку из сервиса, что телефон в ремонте находится более 45 дней. Справку в сервисе дать мне отказались без объяснения причин. После очередного звонка в медиамаркт сказали, чтобы приезжал без справки.
Итог: привез в магазин коробку с зарядками-наушниками, чек, квитанцию из мастерской, доверенность на право забрать мой телефон.
20 минут времени и деньги выплачены в полном объеме
avatar
Rudy_20
5 December 2013mobile


Вчера смс пришла, что телефон отремонтировали
Во-время...
avatar
-Ангел-
23 July 2014


Всем хау.
Кто хороший сервис по ремонту телефонов знает?
anton2106
1 September 2016


Здравствуйте.
я купил телефон в салоне связи, позавчера. Сегодня поставил его на зарядку, а он не заряжается.

Друзья, подскажите, пож-та, есть ли что то куда я могу ткнуть носом продавца обязав его поменять мне телефон или сдать его на проверку, но при этом чтобы дали аналогичный работающий (или что мне теперь еще один покупать? )))

Вот что ответили в салоне

"необходимо обратиться в салон ..., где Вы покупали данный телефон. По процедурам они могут заменить телефон, только если будет выявлен заводской брак, а для этого необходимо сдать телефон на проверку. Просто телефон поменять не возможно. Это прописано в законе о Защите прав потребителей."
avatar
Andrmedia
1 September 2016


по идее должны поменять сразу, если на телефоне нет механического воздействия и тд.
а что за марка телефона?
avatar
smis
1 September 2016

1

В течение 14 дней должны поменять или вернуть деньги.
Ссылками не подкреплю
Мишуха
1 September 2016

-3

A
anton2106:

я купил телефон в салоне связи, позавчера. Сегодня поставил его на зарядку, а он не заряжается.

Может элекричество за неуплату отключили.
avatar
Andrmedia
1 September 2016


avatar
smis:

В течение 14 дней должны поменять или вернуть деньги.
Ссылками не подкреплю

Я много каких электронных товаром возвращал, даже не объясняя причину, просто не нравится, отдайте деньги.(в течении 14 дней)
Правда покупаю практически всегда в одном и том же известном кибермаркете
anton2106
1 September 2016


М
Мишуха:

Может элекричество за неуплату отключили.

гага,
anton2106
1 September 2016


avatar
Andrmedia:

Я много каких электронных товаром возвращал, даже не объясняя причину, просто не нравится, отдайте деньги.(в течении 14 дней)
Правда покупаю практически всегда в одном и том же известном кибермаркете

Если бы он работал, так он не работает, не заряжается
anton2106
1 September 2016

-2

Скорее всего телефон возьмут на диагностику. Знает ли кто то, какой есть аргумент в пользу покупателя, чтобы продавец не смог отказаться в предоставлении аналогичного аппарата.
avatar
zylon
1 September 2016


Только через экспертизу - все верно. После экспертизы при установлении заводского брака - товар перестает быть технически сложным изделием - и только тогда попадает под обмен/возврат. Кстати - если они телефон прошьют без вашего ведома или отремонтируют - тогда надо писать претензию - вы сдаете аппарат на экспертизу и без вашего одобрения они не имеют права делать ничего с Вашим устройством.
Мишуха
1 September 2016


anton2106
Ты бежишь впереди паровоза.
Просто приди к продавцу и предъяви, там видно будет.
На данный момент только сиськи мять.
avatar
Sarumjan
1 September 2016

1

avatar
Andrmedia:

Я много каких электронных товаром возвращал, даже не объясняя причину, просто не нравится, отдайте деньги.(в течении 14 дней) Правда покупаю практически всегда в одном и том же известном кибермаркете

По-моему это добрая воля этого самого кибермаркета, по закону не обязаны, должна быть экспертиза. Возможно, у салона связи где покупал телефон автор также есть добрая воля, тогда все будет просто.
anton2106
1 September 2016


М
Мишуха:

anton2106
Ты бежишь впереди паровоза.
Просто приди к продавцу и предъяви, там видно будет.
На данный момент только сиськи мять.

Не понял. Я утром там был. Меня послали на ...экспертизу.
Я же сейчас говорю о том, что мне не нужна экпертиза, мне аппарат нужен рабочий, сейчас, завтра, после завтра и т.д.
avatar
Sarumjan
1 September 2016


A
anton2106:

Не понял. Я утром там был. Меня послали на ...экспертизу.
Я же сейчас говорю о том, что мне не нужна экпертиза, мне аппарат нужен рабочий, сейчас, завтра, после завтра и т.д.

значит добрая воля в кризис в дефиците, все по закону..
Мишуха
1 September 2016


anton2106
Они не эксперты разные руки в заборах выправлять.
Посему тебе прямая дорога к эксперту, он по закону обладает знаниями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up