Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Трактористам привет!
Парни, Connect 1,8 TDCI несильно дергается при плавном разгоне в интервале от 1900-2800 оборотов. Жмешь чуть больше на газ - проходит. Заводится нормально, разгоняется нормально, холостые ровные, расход не увеличился, не дымит. Из ошибок было:
Форсунки тоже дуют ровно:
Заглушили EGR и отключили программно, но подергивания остались. Проехал после этого 1600 километров - ошибок нет, машина ведет себя так-же.
Почитал эту тему, что подобное может наблюдаться при проблемах с датчиком давления. Может быть у кого-то в Москве/области есть рабочий датчик, хотел бы попробовать его поменять. Или в чем-то другом очевидная причина?
Спасибо за Ваши советы!
Парни, привет.
Проблему так и не решил. Подскажите, пожалуйста толковый сервис по дизелям, желательно в ЮАО.
Буду очень признателен.
solonsky:
|
Трактористам привет!
Парни, Connect 1,8 TDCI несильно дергается при плавном разгоне в интервале от 1900-2800 оборотов. Жмешь чуть больше на газ - проходит. Заводится нормально, разгоняется нормально, холостые ровные, расход не увеличился, не дымит. Из ошибок было: Форсунки тоже дуют ровно:
Заглушили EGR и отключили программно, но подергивания остались. Проехал после этого 1600 километров - ошибок нет, машина ведет себя так-же.
Почитал эту тему, что подобное может наблюдаться при проблемах с датчиком давления. Может быть у кого-то в Москве/области есть рабочий датчик, хотел бы попробовать его поменять. Или в чем-то другом очевидная причина?
Спасибо за Ваши советы! |
У меня было что то похожее, тоже машина при плавном разгоне дергалась при полном "газе" все было нормально, месяца три я потратил на поиски истины. Твои ошибки не смотрел у меня была Р0001-61 где-то выше описывал. В общем приговорили меня предварительно на промывку бака, диагностику ТНВД и всех форсунок по деньгам получалось порядка 30 рублей, в итоге на удивление попались нормальные люди и хорошие спецы, долго они катались с ноутом, но момент небольшого падения давления поймали (до этого никто увидеть не мог, все при такой ошибке приговаривали ТНВД), в итоге замена обеих клапанов на ТНВД и машина ожила, почему два - мастер сказал, что замена идет парой, я был не против один я уже купил (менял сам толку не было), так что отделался стоимостью диагностики и самого клапана. Вот такая история, удачи.
Focus-Sochi
24 August 2016
Доброго всем!
Мотор 1,8
Имеются ошибки: Р0089-61, Р0088-61, Р0087-61
Завод по утру печальный
в жару практически невозможный
Я так понимаю, регулятор давления приказал долго жить?
A2C59506225 на 1.8 подходит же?
Заранее спасибо за помощь!
solonsky
24 August 2016
Artem2605Спасибо за ответ!
В том то и дело, что адекватных людей по диагностике дизелей практически нет, как я понял. Прозвонил все дизельные сервисы в Москве, все говорят примерно одно и тоже: "Мутная у тебя проблема, мы с ней пока разбираться будем больше денег потеряем, у нас клиентов с простыми поломками - вагон!".
Нашел одну контору, ценник за диагностику выше рынка, но сказали, что если не найдут проблему - не возьмут денег вообще
Как-то так, появилась надежда
solonsky:
|
Artem2605 Спасибо за ответ! В том то и дело, что адекватных людей по диагностике дизелей практически нет, как я понял. Прозвонил все дизельные сервисы в Москве, все говорят примерно одно и тоже: "Мутная у тебя проблема, мы с ней пока разбираться будем больше денег потеряем, у нас клиентов с простыми поломками - вагон!". Нашел одну контору, ценник за диагностику выше рынка, но сказали, что если не найдут проблему - не возьмут денег вообще Как-то так, появилась надежда |
Я думаю в Москве можно найти достойный сервис, а в идеале найти бы донора на оба клапана ТНВД, что бы их отсечь, еще раз удачи.
Artem2605Только удача мне и понадобится
Пока вести с фронта следующие:
На сервисе пытались на стенде протестировать форсунки, сказали, что 3 из 4 "не открываются", будут тестировать где-то в другом месте. Обещали распечатать тест-планы.
Парни, поделитесь, плиз, контактами нормальных проверенных дизелистов. Такое чувство, что ремонт этой машины выйдет в стоимость такой же новой
Снимал этот клапан и потерял поршенёк который с торца вставляется в него. Парни если у кого есть не рабочий, подарите или продайте его механическую часть. Сам клапан рабочий у меня, перетёрся проводок к нему
Разбирал клапан и потерял заглушку, которая вставляется с торца в той стороне, где резьба. Парни, подарите или продайте не рабочий клапан или эту часть, что потерял. Сам клапан у меня рабочий, перетёрся проводок к нему идущий.
danilin575
19 September 2016mobile
Marhal
А ты их научился восстанавливать?
Antonchik
19 September 2016
Ребята,заранее спасибо за помощь, Форд торнео коннект 1.8 common rail,с утра дерганье пока не прогреется,может и заглохнуть ,что не раз бывало,даешь газ имеется провал,провал на горячую тоже есть но не глохнет,даеш на холостых газ до трех тысяч и резко бросаеш загорается и сразу тухнет оранжевая шестеренка с восклицаловом внутри,заводится хорошо и на горячую и на холодную,при перегазовке на холостых летит черный дым и сажа,где ковырять и что может быть,кто чем сможет каждое мнение важно,может кто сталкивался,комп пишет сразу две ошибки p0087p0088,едет по трассе хорошо ,солярку не жрет,прием норм,на тнвд оба датчика новые.
Здравствуйте. Мой Форд С-мах 1.8 TDCI 115 лс перестал заводиться на горячую, причем как-то резко, перестал и все. Малость подостыла, завелась с трудом. Стартер крутит 7-10 с. и вырубается, когда начинает схватывать. Перелопатил форум, решил попытаться восстановить путем развальцовки и очистки клапана, тщетно. Купил A2C59506225, поставил, завелась с пол пинка, работает ровно, и прокачка не понадобилась, фильтр поменял чуть раньше, перед попыткой восстановить регулятор. Цена вопроса 4.5 руб. и 2 мин. времени. Удачи, ни гвоздя, ни жезла.
KOTYRA
24 September 2016mobile
Всем привет а у кого как при ошибке P 0089 низкое давление-показывают форсунки на холостую в программе форскане? Просто уже несколько дней жду от кого нибудь ответ и ни кто не может ответить и в теме про форсунки уже написал! Вот мои
Если на горячую стала долго заводится и слабовато ехать стала это регулятор? Ошибка только эта!
BlackInferno
24 September 2016
1
KOTYRA
завтра постараюсь выложить скрин.
Михаил-Тосно
26 September 2016
цитата: |
ни кто не может ответить |
НИ кто???я же написал тебе, меняй регулятор и фильтр!
Михаил-Тосно
)))просто хотел у других показатели форсов посмотреть. фильтр сегодня поменяю а регулятор как куплю на неделе. поменяю отчитаюсь!
Михаил-Тосно
26 September 2016
KOTYRA
давай!только на фильтре не экономь!
KOTYRA
26 September 2016mobile
Михаил-Тосно
Заказал делфи.
danilin575
26 September 2016mobile
KOTYRA
И отпишись из чего они сейчас: из бумаги или пластика. Я про фильтр Делфи.
KOTYRA
26 September 2016mobile
1
danilin575Бумажный обычный сам элемент а так как и всегда верх и низ пластиковые. Вытащил свой был вот такой
И не особо грязный с пробегом 20 тыс из стакана все слил
Давно не сливал хотел посмотреть на наличие воды-все было чисто. Если получится завтра куплю регулятор!
Михаил-Тосно
27 September 2016
Да что же вы так издеваетесь над машиной???
Край 8-10 тыков и замена.
BorisMan
27 September 2016
2
Михаил-Тосно
Ну и какое это издевательство, обсалютно нормальныйи, рабочий фильтр, при хорошей саляре смысл их менять так часто ни какого нет.
Михаил-Тосно
27 September 2016
Позвольте поинтересоваться, а такая у нас есть??
Как бы я свое мнение не навязываю, но считаю менять фильтр нужно чаще, что бы не возникало вопросов, "у меня ошибка, высокое давление, а у меня низкое, а мне вообще не завести, а у меня дергаться начала"
Каждый сам вправе решать.
BorisMan
27 September 2016
Михаил-Тосно
В Москве проблем нет. Нет, ну если хотите можете хоть каждый день менять филтр, напрашивается вопрос, только зачем.
Михаил-Тосно
27 September 2016
BorisMan
А как часто Вы масло меняете??так же раз в 20 тыков?
BorisMan
27 September 2016
2
Михаил-Тосно
Нет, масло раз в 10000, но это разные вещи, топливный фильтр просто забивается грязью, и чем больше стоит тем больше фильтрует, просто со временем перестаёт пропускать нужное количество топлива, и если вы его меняете часто просто тратите деньги на новое, хотя при этом и старый нормально работает, но это ваше право так делать.
Михаил-Тосно
27 September 2016
BorisMan
Обратитесь к грамотному топливщику и мотористу,только к тем кто не намерен Вас развести на деньги, они скажут то, что и я , что топливный фильтр нужно менять как минимум раз в 10000 в не зависимости от качества топлива и самого фильтра, а масло на дизельном ТУРБИРОВАННОМ двигле не реже 7-8 тысяч..
как то так!