Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

alekseysevost
19 August 2016


Всем привет. Подскажите пожалуйста как поменять ремень ГРМ с роликом. И ещё вопрос говорят что там плавающие метки. Заранее спасибо.
avatar
FocusInstruktor
19 August 2016


alekseysevost
В поиске найдешь без труда. Темболее движок не указал, но разницы по смене грм на разных дизелях не большие.
alekseysevost
19 August 2016


форд 2 1.8 турбодизель 115 л.с 2006г
avatar
FocusInstruktor
20 August 2016


alekseysevost
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов
avatar
Дьявол72
20 August 2016


Добрый вечер! Подскажите куда копать, на Феде пропала тяга едет как обычный атмосфернек! Появился чёрный дым с неприятным запахом! Думал слетела тяга с турбины, но она вроде на месте! Патрубки все целые! Двигатель 1.8 TDCI 2008 г
JEAN79
20 August 2016


Дьявол72
Дымит постоянно или при интенсивном разгоне?
avatar
Дьявол72
21 August 2016


Дымит постоянно, но при интенсивном разгоне очень сильно!
makovka0405
22 August 2016


Помогите у меня проблема в следующем еду на скорости стоит нажать педаль тормоза и начать опять набирать скорость машина начинает дымить черным дымом и не набирает скорость такое впечатление что ее кто то за зад держит. Продолжается эта история когда сколько потом выплевывает клубок чернючего дыма и сажи и сразу резкое ускорение. Что это может быть. Прям беда какая то?
avatar
Павлентий03
23 August 2016


makovka0405
Супорта разтормаживаются?
makovka0405
24 August 2016


А это как? Просто для меня не понятно как это должно быть. Если объясните как ведет себя машина при растормаживании супорта то я напишу есть это или нет!
avatar
Павлентий03
24 August 2016mobile


makovka0405 в следующий раз когда машина вот так будет тупить а потом поедет аккуратно остановитесь как можно меньше нажимая на тормоз, выйдите из машины и попробуйте не горячие ли диски колеса
avatar
irrrenok
24 August 2016


Всем привет! Машина фф2 2008 tdci (турбодизель) 1,6 90л.с. (!) немецкий. Руководства к машине нет... Подскажите, пожалуйста, как называется правильно эта изогнутая налево трубка, которая прямо по центру? Все же однотипное.. Проблема в том, что у нее слева сломался крепеж. И теперь все в масле. На фото уже частично очищено от масла. Не льется, но сочится и довольно много. Прикрепили пока хомутиками, но все равно продолжает течь. Можно ли добыть где-то эту деталь отдельно или везде только блоком все продается и меняется? Можно ли при этом ездить? Машина вроде едет нормально пока, но пару раз было, что заметили, что на 2й передаче не тянет как будто, но при дальнейшем разгоне все нормально. Я не гуру, хелп, фордоводы...
posted image
anechesanov
24 August 2016mobile


Здравствуйте, друзья.
Имеется FF2 дорестайл, выпущенный в Германии в 2005 году, оборудованный дизельным мотором 1.6 TDCi мощностью 109 л.с.
За последний год заметил, что машина становится все менее динамичной. Машина была более тяговита, чем сейчас. Мощность с турбины приходила уже на 1500 оборотов. Потом стала тупее, турбина начинала работать на 1700-1800 оборотах. А теперь совсем все грустно Турбину слышно, она работает, но динамики не стало совсем, кое-как чувствуется приход мощности в районе 2000 об. мин. Можно ли говорить, что турбина требует ремонта? Как проверить ее работоспособность и вообще провести профилактику?
avatar
Serj in Rogervik
25 August 2016

1

anechesanov
Работа турбины и ее ремонт
anechesanov
25 August 2016mobile


avatar
Serj in Rogervik:

anechesanov
Работа турбины и ее ремонт

Помилуйте, почти 1000 сообщений. Мне хотя бы общО укажите куда ковырять? А там уж предметно я буду разбираться. Может ей масла не хватает?
avatar
Serj in Rogervik
25 August 2016

1

anechesanov
Начни с этого Работа турбины и ее ремонт (сообщение #17778175)
anechesanov
25 August 2016


Друзья, простите за вопрос дилетанта. Что это за штуковина на моторе 1.6TDCi?
Греется очень сильно. Проехал два километра, пальцем дотронуться нет возможности

posted imageposted imageposted image
avatar
Barbel
25 August 2016


Это вакуумный насос.
Уже сильно "запущено". Смотри, а то окажешься без тормозов...
anechesanov
26 August 2016mobile


Barbel
Почему так сильно греется? С тормозами вроде все нормально.
Если это простой вакуумник, он вообще греться не должен?
avatar
Barbel
26 August 2016

1

anechesanov

Там внутри чистая механика. Только вскрытие покажет.
А греется 100% от трения. Нужно смотреть.
Нормальная температура его- это температура двигателя +-...
anechesanov
26 August 2016


avatar
Barbel:

anechesanov
Там внутри чистая механика. Только вскрытие покажет.
А греется 100% от трения. Нужно смотреть.
Нормальная температура его- это температура двигателя +-...


Ясно. Спасибо. Пойду откручивать.
anechesanov
26 August 2016


avatar
Barbel:

anechesanov
Там внутри чистая механика. Только вскрытие покажет.
А греется 100% от трения. Нужно смотреть.
Нормальная температура его- это температура двигателя +-...

Скажите пожалуйста, в вакуумном насосе должно быть сухо? Я снял насос, там внутри масло. Много масла. После того, как крутнул за шток, из вакуумного насоса вылилось пол-стакана. Сам вакуумник при этом вращается легко и вакуум создает.
posted imageposted image
avatar
Barbel
26 August 2016

1

anechesanov
Со стороны двигателя масло должно быть, он смазывается...
Посмотри люфт. Почисть масляный канал (2 фото, сеточка)
С другой стороны (если разобрать) должен быть сухим.
Только собирай на герметик.
Если вращается легко без заедания и нет люфта то все ОК.
Значит Греется очень сильно еще не сильно.
Т.е не выше температуры двигателя.
anechesanov
26 August 2016


Barbel
Внутри совсем не сухо. Вот там что. И это после того, как уже вылили оттуда пол-стакана.
Греется, я так понимаю, масло, которое находится внутри. Гораздо выше температуры двигателя. Откуда там столько масла? Его там не должно быть?

posted image
avatar
Barbel
26 August 2016

3

anechesanov

будет более понятно.
anechesanov
26 August 2016


Barbel
Почистил вакуумник, помыл бензином, смыл все масло. Люфт между вращающимся штоком вакуумного насоса и корпусом действительно есть. Достаточный для того, чтобы мало по малу внутрь рабочей камеры насоса попадало масло. Правильно ли я понимаю, что этот насос больше не пригоден для эксплуатации?
anechesanov
26 August 2016

1

Barbel
Я тут ролик снял... Скажите, я все правильно понял?
http://www.youtube.com/watch?v=jtMAnjwqFss
avatar
Barbel
26 August 2016


цитата:

Я тут ролик снял... Скажите, я все правильно понял?


Вообщем возможно я не совсем корректно выразился по поводу наличия масла (сказал сухой) внутри насоса.
Там всегда присутствует масляная пленка. Т.е (на видео кстати видно) масло поступает из двигателя под давлением (через сетчатый фильтр) а "лопатка" проворачиваясь выгоняет его обратно в мотор (отверстие где наибольшее сопряжение). При таком люфте как на твоем насосе масло будет "переть" по наименьшему пути сопротивления (т.е через вал) при этом сам насос будет испытывать масляное "голодание" хотя вроде "купается " в масле.
Думаю так будет понятнее. Объяснил как мог.

Да добавлю еще. При замене желательно смазать насос моторным маслом. Удобно шприцем через штутцер (а если разобран, то просто смазать внутри без фанатизма).
anechesanov
26 August 2016


Barbel
Не такой уж там большой люфт, чтобы масло выпирало через него больше, чем через технологические отверсия для его эвакуации. Допустим, масло поступает как нужно. Но реально насос полностью в масле. Вся эта банка заполнена маслом. И нагрев корпуса этой штуки гораздо более быстрый, чем нагрев блока мотора. Я подозреваю, что вследствие наличия люфта происходит закусывание, а соответственно и нагрев.

Но вообще система мне не понравилась. Шток вращается по привалочной поверхности без сальников, без подшипников. Как-то это не по-христиански Если что-то вдруг не так, там сразу набьет и сделает привалочное отверстие овальным, соответственно насос больше не будет работать.
avatar
Barbel
26 August 2016


anechesanov

Ты все правильно понял.
Как правило если насос начинает "сопливить" сразу есть повод задуматься...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up