Итак, закралась мысль продать фокуся.
Машин в-общем не расстаивал, и
продавать жалко, но под пенсию
усиленно размножаюсь да и мотаюсь
в-основном надальняк с кучей
шмурдяка, а разместить всю живность
и шмотки в хетчбеке становится
проблематично, а чаще и невозможно.
Марка: Ford
Модель: Focus
Комплектация: GHIA SE
Год выпуска: 2008
Страна производства: Испания
Тип трансмиссии: MKПП-5
Объем двигателя: 1.8
Цвет: Авалон (могу ошибаться) -
серебристо-голубой металлик
Пробег: на данный момент 117000 км.
Дополнительные опции: Пакет
«зимний» - подогрев лобового,
передних сидений и зеркал,
стандартная сигнализация с датчиком
объема, стандартная магнитола
(сонька вроде) СD+ лайн ин ( тупо
цепляю мп3 плеер и 12 часов хреновой
музыки обеспечено)+ 6 неплохих
колонок. Только недавно опытным
узнал, что ее можно стравить через
блютус с телефоном и использовать
как мега хендс фри), двузонный
климат-контроль, «датчик спущенного
колеса» - через абс /есп отслеживает
все ли колеса крутятся одинаково.
Кстати доп – ЕСП – очень неплохая
вещь, позволяет довольно борзо
ездить зимой. В случае необходимости
отключается (через меню, на
дорестайле были кнопки на передней
панели)
Покупал новым в мае 2008 года в
независимости на алексеевской.
Эксплуатация в-основном трасса –
первый раз передние колодки сменил
на 88 тык ( ну и стиль езды умеренно-
пенсионерский). Дергающе-плавающ
ую родную прошивку поменял году в
10-м-11-м у форумчанина, не помню,
он тогда работал в серфисе форда в
рольфе чтоли.
Стоят проставки + херовенькая резина
205/70 р15 – мегакроссовер. Имеется
комплект новой (1000км) резины
Нокиан Хаккапелита-5 205/70 р15 на
штамповке и родная красивая 205\55
р16 мышелена на родном литье (два
диска в идеале, два малость тюкнутые,
один красился но балансируются в
принципе нормально) Перешел на
205/70 р15 – намного мягче и ямы уже
не так страшны.
Авто не битое, правда об левую часть
бампера потерся добрый брянский
дедушка – царапина 35х5 мм –
закрасил кисточкой а-ля лак для
ногтей с родной краской и покрыл
лаком. Если не знаешь – сразу не
найдешь.
Далее косяки:
1.Какой-то сук пытался отковырять
задний шильдик или вскрыть
багажник – в итоге шильдик выглядит
крайне непрезентабельно. Плюс саблю
надо бы оторвать и приклеить (какой
дебил придумал её и тем более
придумал приклеить на двусторонный
скотч?
2. За год слинял хладогент из системы,
кондей не включаю чтобы не запороть,
заниматься некогда – работаю и
командировки.
3. Зимой выезжая из сугроба (назад с
вывернутым рулем) наелся правый
наружный шрус. Стоит белорусско-
китайский – единственное что мог
найти в тот момент. На этой
модификации стоят какие-то
интересные шруса с каким-то своим
количеством шлицов, по-моему
подходит от с-макса. Пробег на нем
около 7 тысяч – полет нормальный,
никаких намеков на умирание.
Заволакивая ведро на эвакуатор
оторвали об снег часть пластиковой
защиты двигателя.
4. Погромыхивают задние стойки
стабилизатора, и вообще по уму всю
подвеску бы перебрать, но пока резину
не жрет – не трогаю.
5. Сдох родной домкрат – вожу
подкатной четырехтонник
гидравлический – оставлю себе (уж
очень понравилось менять резину –
пять секунд подъем, секунда спуск, да
и вообще нужная в хозяйстве вещь)))
6. Слегка треснута блестящая хрень
вокруг решетки радиатора. Уперся как-
то носом в сугроб, а он
... оказался
еще и со льдом.
7. Где-то в воронежской области
прилетел мелкий каменюка в район
датчика освещенности/дождя или чего
он там…. Пошла трещинка, сейчас
сантиметров 30 горизонтальная –
обзору не мешает, обогрев работает.
Менял стойки по кругу, передние
опорники, отбойники и прочую хрень
+ плюс всю заднюю на 50 тык –
документы наверное сохранились. Всё
происходило у комминкса. Думаю
меня просто развели – слесарь показал
на якобы начавшую отслаиваться
резинку сайленблока на каком-то
мосле задней подвески и сказал что
надо бы рычаги заменить.
На самом деле ехал заменить ремень
кондея и до кучи поставить проставки,
купил аммортизаторы (думаю а почему
не поменять заодно) ну и как показало
вскрытие опорник правый треснул.
Итог – ремни, опорники,
аммортизаторы, и все задние мослы в
сборе (форд оригинал). Вот так
лифтанул на тридцаточку.
Сейчас лежит комплект
аммортизаторов и пружин каяба,
ролики и ремни на гену и кондей, куча
воздушных фильтров и салонник,
свечи NGK иридиевые, старые
аммортизаторы родные и еще что-то
по мелочи.
Всю эту беду сгружу в багажник
новому хозяину.
Если не получится нормально и
быстро продать – докуплю рычаги,
сайленблоки, стойки стабилизатора и
пр и перетрясу подвеску по кругу и
буду ездить дальше.
Сколько может стоить такой тарантас?
Продавать буду возможно в начале
октября.
В машине не курили не бухали не трахались.