Уважаемые коллеги, у меня есть вопрос про кожаные сиденья. Каково качество кожи, есть ли вентиляция (перфорация), как летом/зимой, как в поворотах (скользкость), какие цвета доступны.
yak40
14 February 2005
Салон C-Max: общие вопросы
DumpsДобрый день!
- Про Симку:
Есть и недочеты, бывают и досадные огрехи - все как у всех серийных авто до 24к$.
НО!
Такого эмоцианально-положительного атомобильчика
не было, нет и в ближайшие 2-3 года (оч. надеюсь
) не будет! В этом ценовом диапазоне, ессесно..
- Про Форд:
Да, компания американская (по сути), да, и для фермеров бывают/делают автомобили
(а что в этом плохого?), но рассуждать крайностями - это почти всегда не корректно, раз.
Пишитесь на тест-драйвы, это два. Уважайте родителей - три!!!
Удачного поиска!
Shumный Бродяга
15 October 2011
цитата: |
Папик передвигался на 6, 10, сейчас на правом руле |
У меня впечатление, что после криворуких машин всем всё остальное кажется аццтоем! Причем, не мотивированно... а так... лишь бы брякнуть и дать всем понять, что разок выброшеные деньги на криворучку выбршены были не зря.
ЧуднО, ей богу...
DarK-DeMoN
24 November 2005
Перекатался на многих машинах , к Максу притензий нет , всё как в аптеке . Тьфу тьфу тьфу , несглазить ...
Есть одно Но , дверь багажника захлопывать надо с силой ...
У меня всё отлично подгонка деталей нормальная
цитата: |
Так вот сам вопрос владельцам фокуса. Есть ли какие нибудь недочеты в сборке? Спс всем ответившим. |
Гм...уж на что я не в восторге от Симакса, но в плане отделки салона притензий абсолютно нет. Все сделано и подогнано очень добротно. И смотрится солидно. Царапается правда легко, но это уже из другой оперы. К подгонке деталей не имеющей отношение. Все нормально в салоне у Макса. Элегантный, как рояль
)
С подгонкой деталей салона все в порядке. Кстати, у меня и сверчков. которые многих достали, не было и нет до сих пор. Надеюсь, что и не будет.
Дикий_образ
27 November 2005
К стыкам и качеству пластмассвовой отдели салона претензий нет. Бодаюсь со скрипами дверных уплотнителей.
цитата: |
Перекатался на многих машинах , к Максу притензий нет , всё как в аптеке . Тьфу тьфу тьфу , несглазить ...
Есть одно Но , дверь багажника захлопывать надо с силой ... |
Привет!
А все двери по началу с силой закрываются.
Резинки пообмялись за год, теперь очень чётко, а задняя вообще с сантиметрового зазора закрывается, как Мазда рекламирует zoom и всё
tab
P.S. Про скрипы уплотнителей - ребята попробуйте WD-40. Чем я только не лил всё бестолку, пролил WD-40 - ВСЁ, как отрезало вообще не скрипинки.
Вот единственное, что дребезжит у меня в салоне это крышка бокса! В остальном тишина. Если локоть на бокс положить тишина полная
Может кто уже самодельничал на эту тему?
tab
цитата: |
Вот единственное, что дребезжит у меня в салоне это крышка бокса! В остальном тишина. Если локоть на бокс положить тишина полная |
Да, бокс - это единственное, что дребезжит. Тоже пока локтем успокаиваю, но уже надоедает.
В моей машине дребезжит - верхний бардачок, обшивки задних дверей (при прослушивании музыки на большой громкости), скрипит заднее сидение (кажется пружина снизу), стучит замок ремня безопасности о подлокотник (когда не пристегнут). Будем бороться.
цитата: |
Сказал, что очень ужасное качество подгонки деталей. Типа хреново (сорри) "подрезают" пластмассу, т.е. пластиковые детали интерьера (что я впервые слышу). Это не относится к фокусу (что к одному, что к другому), потому что он не видел. Криво стоят панели. Смотрел Фьюжн, пикап какой-то и еще что-то. В итоге его батя сказал, что Форд-говно, он согласился. |
"ТопГир" по воскресеньям смотрите? Там пару недель назад показывали тот самый F-150 для фермеров. Сказали также, что в Европе такие машины не продаются. Так вот действительно, панели там были кривущие, подгонка элементов вообще никакая и это при цене выше 50 т.у.е.
thebatz
А F-150 разве не в США собирают? Ведь, как известно, все внедорожники форда (насчет маверика не уверен) собираются в штатах. А у них там с качеством материалов и сборки интерьеров тоже не все гладко
Rumba
В США конечно! Они у них бестселлеры и по продажам дадут фору какому-нибудь Гольфу. А вот качество удивляет...
Качество подгонки деталей отметил сразу, прямо в салоне, залез под водительское сиденье, крепилось оно "супер". Но все равно купил...,через месяца два бардачок стал заметно быстрее окидываться
,про открывающийся отсек на торпеде вообще молчу.
Я думаю хуже собран только отечественный ффокус 2
.
А если серьезно, предыдущий оратор FF Sеrg в общем то правильно сказал, за такие деньги...Так что меня все устраивает.
Вообщем-то нормальное качество сборки, ничего особенного, но и не хуже тойоты и фольксвагена.
У Бентли наверно лучше, но точно сказать не могу не было у меня Бентли)))
А на счет денег, а с чего это "дешевые" машины должны быть не качественными, у них конечно более дешёвые материалы отделки, двигатели менее мощные итд., но качество должно быть нормальным))) Тем более 27000$ по европейским меркам не дешево)))
Джордж Вашингтон
10 October 2011
Araik:
|
Качество подгонки деталей отметил сразу, прямо в салоне
1) залез под водительское сиденье, крепилось оно "супер".
2) про открывающийся отсек на торпеде вообще молчу. |
Можно, плиз, об этом поподробнее...
Что не устроило?
Lysyj
10 October 2011
У меня пока две раздражающих источника- жена любит класть всякий хлам в пдлокотный бардачок и он там нехило тарахтит
, но это поправляется периодическими чистками. А вот грохотала пятая дверь, как будто под обшивкой что-то отвалилось. Пришлось разобрать, поподклеивать все места посадки пластиковой обшивки (там типа защёлки) мягкой резиной и поролоном. Грохот уменьшился, но не прошёл. Уже и козырёк таким же методом "обесшумливал", и номер задний- всё равно периодически при проезде неровностей нет-нет, да и загрюкает что-то.
А так к качеству сборки претензий в-принципе нет, салон сделан довольно добротно. За год пока тьфу-тьфу ничего не отпало.
Dumps
У меня к качеству изготовления, подгонки и сборки деталей салона и кузова претензий нет никаких, а предратся можно к любой машине пусть берёт себе бентли там ручная сборка
Машине без малого два года. Претензий у сборке нет.
По побольшому счету в плане качества сборки в салоне все устраивает.
Единственное что не нравится - это существенные зазоры между обшивкой закрытой двери и торпедо (чуть ли не палец можно засунуть) и примерно аналогичная ситуация с местом, куда уходит стекло в дверях - тоже сделано неказисто.
Topa
15 October 2011
Alexx_Maxприсмотритесь внимательно. Зазоры в дверях это конструктивно сделано. а не огрихи сборки. А зазоры куда уходит стекло,- вы не правильно понимаете почему -не читаете форум
. попробую объяснить.Первое, - когда стекло опускается по технологии оно отодвигается в глубь двери, что б при опускании не терлось стекло об края дверей, второе,- само стекло искривлено под углома, а опускается оно прямолинейно. Если все это сложить, то и получается большой зазор.
TopaДа я понимаю, что конструктивно, да и форум почитываю регулярно .
Просто в сравнении с другими машинами, японским автопромом, например, эти самые зазоры довольно большие.
Но в целом, повторю, всем доволен. Нормальный машин особенно за старый ценник.
Получал машину в апреле 2005 г. Не знаю как сейчас собирают, но все на моей подогнано очень небрежно, зазоры неравномерны на передней панели. Правда ничего не требезжит, но поскрипывает, особенно зимой. Списываю это на установщиков сигнализации, хотя не могу понять умом зачем им передняя панель. А если не так, то это позор для немцев, а может и бельгийцев. Посидел в Тойоте и Мазде и легко прибалдел после этого...Но ведь ездит и как...
У меня Мккс -2004г. ( конец ) правда купилего в салоне в 2006г. Это первая моя иномарка. И качество меня устраевает. Да скрипят уплотнители дверей, сиденья немного поскрипывают. Но вконце то канцов эта машина зделана не только для Росси, на ней и втурции ездет ( правда вдругом исполнении ) и германни тоже кстати, и никто не жалуется. Ненравится так ненадо брать. А сравнивать европейца с епонцем нельзя. Уних другие заморочкиесть Так что считаю в сё окей ,а если комуто неповезло, бывает .
Мишель:
|
Списываю это на установщиков сигнализации, хотя не могу понять умом зачем им передняя панель. |
Угу, у меня, например, справа чуть больше выступала чем слева серая накладка под треугольным стеклом. Також грешу на установщиков сигналки. Блок они прячут глубоко в недрах панели. Для этого они скорее всего панель и снимают. Всё время забываю посмотреть как с этим дело обстоит на новых Сёмах, которых не касались рученьки дилерского персонала.
А так претензий не было ни чё не скрипело, ни чё не дребезжало, окромя дверных уплотнителей, до момента переборки салона.
Покупал Максимку в салоне не в Росии, на дворе стоял 2010 год, лето. Сборка город Кельн - это ФРГ, машина привезена на автовозе, хотел купить и уйти, да в то время продаж мало было в салоне скучали менеджеры по продажам, дали скидку - все без обмана, как на сайте написано, уговорили на тэст авто. Выпросил в качестве бонусна прохождение техосмотра и получение номеров , но это частным порядком. Машина за 2010 год прошла 7 тыс. км. ,на следующий год обнаружил чно недокручены две гайки крепления механизма подъема задней двери, но это мелочи.
Artyom_S
17 October 2012
Подскажите пожалуйста от чего зависит наличие некого тунеля в С-макс. Я имею ввиду, что после рычага КПП на некоторых моделях (в основном более пожилых) некая пустота, а в некоторых тунель продолжает модуль с рычагом кпп и представляет собой монолит - как здесь
Спасибо!
Artyom_Sэто опция. Может быть, а может и не быть
Artyom_S
комплектации Гиа и Титаниум имели консоль Премиум по умолчанию. в Амби её не было вообще, а для Тренда была опцией
Artyom_S
17 October 2012
Спасибо большое, искал фокус, но случайно наткнулся на с-макс и влюбился. Хочу с такой консолькой. значит надо искать в мксимальных комплектациях. А скажите пожалуйста двигатель 1.8 на с-макс с фокуса? тоже проблемный в плане оборотов? 1.6 неремонтопригоден? Вообще я буду искать 2 литра, но если с 1.8 нет проблем - то тоже рассмотрю.