| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Её своими силами так понимаю не проверить? только спец оборудование нужно? а маф, дпдз исключаем? или как вариант возможно?
VyacheslavBes
12 June 2016
Сегодня примерно после 300 км затупила машина.чек не загорелся.приехал на диагностику,куча ошибок.Оставил в сервисе.Машина тупит только летом при езде без остановок примерно через 300-400 км уже третье лето).давлю тапку а она типа тормозит,не тянет.После перерыва минут 10,можно проехать км 50+- и снова такая же хрень.Почему чек ниразу не загорался и почему тупит??? 1,6 8кл.2004г.
Александр-Крым
12 June 2016
VyacheslavBes:
|
Сегодня примерно после 300 км затупила машина.чек не загорелся.приехал на диагностику,куча ошибок.Оставил в сервисе.Машина тупит только летом при езде без остановок примерно через 300-400 км уже третье лето).давлю тапку а она типа тормозит,не тянет.После перерыва минут 10,можно проехать км 50+- и снова такая же хрень.Почему чек ниразу не загорался и почему тупит??? 1,6 8кл.2004г. |
Турбинку не хочешь поменять на насосе с сеточками,чтобы не тупила?)
VyacheslavBes
13 June 2016
Александр-Крым
Сегодня в сервисе снимали бак, поменяли одну сетку, вторую прочистили. Теперь нужно прокатиться куда подальше)
Александр-Крым
13 June 2016
1
VyacheslavBes:
|
Александр-Крым Сегодня в сервисе снимали бак, поменяли одну сетку, вторую прочистили. Теперь нужно прокатиться куда подальше) |
Для уверенности надо бы проверить давление в топливной системе,если слабое,поменять турбинку.не весь насос,можно БОШ от 10ки поставить! Покури темку:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) И сеточки не мыть,чистить надо,а менять на новые(желательно)!...и прекращай ездить на пустом баке(на лампочке),надо чтобы в баке постоянно не менее 10 л было,тем более летом в такую жару))
Люди, машинка едет нормально, всё работает, бортовой ошибок не выдает, а чек горит. Просто читать уже поздно, а любопытство раздирает, что может быть в большинстве случаев, форд zx5 мексика 2 литра АКПП? На диагностику через два дня тока поеду, работа.
сделал диагностику, Р1130 и Р1131 замена 1й лямбды?
Коллеги, добрый вечер. В тестовом режиме обнаружил целый букет ошибок)) Не могу расшифровать, может есть какой-нибудь список или программка?
А может и не ошибки вовсе))?
типа таких:
- L073
- 19F.F
- 055C
- 110.C
- CHE.2
...
Да, ФФ 1.8 Зетек, 2004г., Всеволжец. Заранее спасибо)
Александр-Крым
2 August 2016
Енисей:
|
всё, проблему решил. |
Какую лямбду поставил..код?
Александр-Крым
0 258 005 717 бошевская, подходит по разъёму без "колхоза"
Александр-Крым
2 August 2016
Спс,вижу по фишке! Я себе ставил тоже БОШ,только универсальный.фишку переставил 5 минут,но в разы дешевле и работает уже лет 5!
dimka-kТы пошутил, типа? Как ты ездил все это время?!
. Ужас!
OvsyannikovSF
2 August 2016
dimka-kЭто не ошибки это показания, а ошибки смотри пункт 6 под кодом dtc...
Тестовый режим. (Р)
Александр-Крым
2 August 2016
And-rey-79:
|
Скрытый текстя про лямбду, номер ...537 в конце? Просто я на такой уже года два езжу и стоила она прилично дешевле. Не парься, в общем x |
Так уже столько лет прошло,как покупал...не помню номерок!)
Александр-Крым
обслуживаюсь в сервисе по америкосам, они колхозить отказываются
Александр-Крым
2 August 2016
Енисей:
|
Александр-Крым обслуживаюсь в сервисе по америкосам, они колхозить отказываются |
Ясно! только для замены лямбды зачем на сервис ехать,когда самому поменять легко можно?)
Александр-Крым
Да ни ключей, ничего нет, кроме отвёрток)))
Александр-Крым
2 August 2016
Енисей:
|
Александр-Крым Да ни ключей, ничего нет, кроме отвёрток))) |
Это же надо,разве такое бывает?)
Александр-Крым
У меня в жигулях зато целый чемодан с ключами был)))
У кого Р0442, могу подсказать что конкретно делать, крышку бака можно не менять, троим помогло уже.
На форуме по лексусам нашел что залипает клапан в крышке. Тоненькой отверток тихонько двигаем подпружиненный клапан(со всех сторон изнутри где подлезть отвёрткой можно). Я в него сначала дул, вроде что то пыхтело. А когда расшевелил клапан(залип) дунул туда-сюда и сразу слышно как он работает. Брызнул силикончиком, погонял ещё несколько раз и уже 650км намотал(гонял в Псков) - "чек" успокоился. А так каждые 30-50 км зажигался. Если не получится расшевелить, ищите исправную крышку.
Выручайте соклановцы...фф1 американец 2,0 16v мкпп
машинка перестала заводиться. электрик приговорил эбу. купил другой эбу, прошил свои ключи, но машинка всеравно труп...
и на новом и на старом блоке ошибки
на старом блоке:
Скрытый текстКод: B1359 - Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Код: B1213 - В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей. (ну это понятно, я стирал ключи и записал только 1 на старый блок)
Код: B2159 - Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки
x
на новом блоке:
Скрытый текстКод: B1359 - Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Код: B1601 - В какой-то момент времени после последнего сброса используемый ключ PATS не был запрограммирован для модуля.
од: B2159 - Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки
x
и на старом и на новом блоке есть B2159, B1359 . из-за них я пологаю машинка и стоит. но что делать ума не дам(
помогите плиз! где рыть? что прозванивать? машина очень нужна
chuvak
B2159-ошибка центрального замка,в твоем случае точно не критичная.
B1359-при установке сиги с автозапуском электрики не подключают провод ACC-тоже жить можно.
А как ведет себя светодиод иммобилайзера(над кнопкой аварийки)?У тебя как будто,что-то с ключами.Лучше в теме про штатный иммобилайзер.