Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
есть там регулятор
справа на пауке стоит и к нему провод идет
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи. Машина фф2 дизель 1.8 2007г. При езде не развивает более 2000 оборотов тупит как будто кто то за зад держит и следовательно переключал передачи практически без подхвата турбины и скорость развивала максимум100 - 120 км/ч . Проверил патрубки, все в порядке. Решил заменить топливный фильтр. Произвел замену и новая проблема машина практически перестала ехать. Едет только на 1 передачи, начинаешь разгонятся на 2 тяга пропадает обороты падают машина глохнет. Перечитал форум мозг взрывается. Может топливная завоздушилась, может система где воздух подсасывает ?? Еще раз проверил сборку топливного фильтра, завелся, прогазовал начинаю движение, падают обороты, глохну. Что делать не знаю. Спасибо за помощь.
А у меня наоборот тупит до подхвата турбины, бывает, что газу даёшь ей надо разгонятся, а она стоит сцепление выжмешь, по новой газу дашь начинает развивать обороты, тоже не знаю, что такое, надо наверно на диагностику ехать)
Народ подскажите сколько нужно роликов чтоб поменять приводной ремень, 4? А то на емексе показывает что 3, а на ексисте что 4ре. Заранее спасибо.)
KOTYRA
2 August 2016mobile
Focus-Sochi
3 шт один обводной возле компрессора кандея и два на натяжителе-меняются либо с натяжителем или отдельно!
bartelbe:
|
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи. Машина фф2 дизель 1.8 2007г. При езде не развивает более 2000 оборотов тупит как будто кто то за зад держит и следовательно переключал передачи практически без подхвата турбины и скорость развивала максимум100 - 120 км/ч . Проверил патрубки, все в порядке. Решил заменить топливный фильтр. Произвел замену и новая проблема машина практически перестала ехать. Едет только на 1 передачи, начинаешь разгонятся на 2 тяга пропадает обороты падают машина глохнет. Перечитал форум мозг взрывается. Может топливная завоздушилась, может система где воздух подсасывает ?? Еще раз проверил сборку топливного фильтра, завелся, прогазовал начинаю движение, падают обороты, глохну. Что делать не знаю. Спасибо за помощь. |
посмотри вакувмные трубки на турбину, у меня такая фигня на 1 фокусе была пару раз... особенно внизу двигла возле коробки... подергай их
Нет на этом двигателе вакуумных трубок на турбине. Возможно слетела тяга управления геометрией турбины
Спасибо за помощь. Отвез на ремонт, буду разбираться, о результатах отпишусь.
Трубка топливной магистрали которая подсоединяется к топливному фильтру подсасывала воздух. Пока поставили прозрачную, временно и заказали за 2 т. руб. оригинал , жду когда приедет. Сильно не газовал но симптомы вроде пропали. Спасибо откликнувшимся.
bartelbe:
|
Трубка топливной магистрали которая подсоединяется к топливному фильтру подсасывала воздух. Пока поставили прозрачную, временно и заказали за 2 т. руб. оригинал , жду когда приедет. Сильно не газовал но симптомы вроде пропали. Спасибо откликнувшимся. |
Как определил, что трубка воздух подсасывает?
Доброго всем!
Прошу еще совета у бывалых.) Точнее даже уточнения.
1- У меня машин заводится если держать ключ в положении (не помню как правильно назвать) завода двигателя. Вообщем как на карбюраторных жигулях секунды 3-4 нужно крутить потом подхватывает без проблем, это нормально для дизеля или нет?
2- И еще опишу одну ситуацию, пока для меня не понятную, если вдруг заглох при троганье в горку с места (после бензинки к другим оборотам привык) ну затуп бывает)) то опять же при заводе 3-4 секунды крутит двигло потом звук как удара ДЫК и машина завелась. Как то напрягает. (Один дизелист сказал что типа это нормально система топливо прокачивает) но как то чтот уточнить хотелось бы.)
Но потом все работает нормально вроде, едет, тяга есть, хотя бывает иногда что с пятой передачи на 4ую, кидаю чтоб обогнать, а машин как якорь кидает и черный дым из трубы)) тоже иногда напряжно) приходится третью включать и все как ураган летит))
Еще раз повторю владею дизелем три недели всего, пытаюсь разобраться что к чему. Поэтому всем спасибо за советы и помощь)
Focus-Sochi
У меня заводится сразу точно не замерял, примерно 1.-1.5 секунды(можно сказать с пол оборота). Думаю как у тебя, быть не должно.
Проехал 35 т.км. на этой машине, тоже первый дизель.
Сейчас тоже кажется что тяга не та, но может быть просто привык.
Подумай по поводу клапана ЕГР(сам правда клапан егр не трогал, но мысль такая есть). Патрубки все проверь на турбину.
Gringg
ЕГР заглушен прежним владельцем, там прям серьезная такая пластина стоит.) Я тоже вначале про него думал полез читать пока понял что к чему а оказывается что там уже все сделано.) и программно отключен, опять же со слов прежнего владельца)
Может кто обладает такой информацией, сейчас раскидываю двигатель, четвертый поршень болтается в цилиндре, небольшие задиры по гильзе. Вопросы следующие, снял нижний поддон, там есть и промежуточный поддон, везде где можно его освободил, но он зараза не снимается, нужно ли снимать коробку, крепится ли она там (со стороны коробки, маховика)? И второй вопрос, можно ли хонинговкой выровнять гильзу? фото приложил, в поршне грязь
цитата: |
Как определил, что трубка воздух подсасывает? |
Точно сказать не могу потому что в этих делах чайник и могут на уши навешать. Как мне сообщили, что определили путем диагностики (подключили компьютер) которая показала ошибку давления в топливной магистрали. Но меня об этом предупреждали т.к. я менял топливный фильтр и после этого характерно машина стала тупить. Думаю можно было и не заказывать оригинальную трубку (патрубок) за 2 т.р., а достаточно было установить прозрачные трубки (типа, как капельница только диаметр 12 мм - по-моему) и да когда стоят прозрачные трубки то видно как появляются мелкие пузырики т.е. подсос воздуха.
да прозрачная трубка это идея не плохая.
bigchuj
Промежуточный поддон не снимешь к нему крепиться сальник колен вала со стороны кпп.На счет болтающего поршня у меня они все немного гуляют. Хон лучше чтоб мастер посмотрел. Мне померяли блок и вал сказали тысяч на 50-80 хватит.Но задиров нету.
grice77
А сейчас какой пробег? И зачем разбирали?
macdug:
|
grice77 А сейчас какой пробег? И зачем разбирали? |
Неудачно поменял ремни.Оставил старый болт шкива коленвала вала,а он у меня через 2000 км от крутился.Первый раз пронесло,просто температура поползла,затянул .Проехал гдето300км и все привет срезало шпонку.Итог переборка.Два клапана,поршень,вкладыши,кольца,прокладки итд.Да самое главное где то за 500км до беды появилась вибрация на холостых.Вскрытие показало что вибрацию давал маховик.Вот еще что верхний шатунный вкладыш с износом. Пробег 176000км
кто в курсе, что за теплообменник или радиатор стоит около масляного фильтра? В него шланг из печки идёт.
Он у меня в антифризе. Может он "сгнить"? Элкатс не даёт его финис...
ППиво:
|
кто в курсе, что за теплообменник или радиатор стоит около масляного фильтра? В него шланг из печки идёт. Он у меня в антифризе. Может он "сгнить"? Элкатс не даёт его финис... |
только если снимать и искать утечку антифриза, может там всего-лишь с патрубков сочится. Так же где-то на форуме встречал вопрос от владельца по поводу утечки и сварки трубок .
[/QUOTE]кто в курсе, что за теплообменник или радиатор стоит около масляного фильтра? В него шланг из печки идёт.
Он у меня в антифризе. Может он "сгнить"? Элкатс не даёт его финис...[QUOTE]
Трубки, на которые надеты шланги, очень тонкие. Могут обломится в месте заделки. Радиатор отдельно не продаётся.
он отдельно снимается? для съема масло надо сливать? какой у него финис?
ППиво:
|
он отдельно снимается? для съема масло надо сливать? какой у него финис? |
я его снимал при замене масла, и антифриз сливал
komytea:
|
я его снимал при замене масла, и антифриз сливал |
Там три отверстия, два круглых и одно длинное. Колечки уплотнительные есть на этих отверстиях? замена может потребоваться?
Ещё вопрос, через какие отверстия что текёт? Есть ли шанс у антифриза попасть в масло?
ППиво
снимал вместе с кронштейном масл. фильтра, к нему еще натяжитель приводного ремня крепится, и под этот кронштейн идет металлическая прокладка(менял) отдельно радиатор не снимал. При целостности теплообменника антифриза в масло добавить вряд ли получится)
grice77:
|
bigchuj Промежуточный поддон не снимешь к нему крепиться сальник колен вала со стороны кпп.На счет болтающего поршня у меня они все немного гуляют. Хон лучше чтоб мастер посмотрел. Мне померяли блок и вал сказали тысяч на 50-80 хватит.Но задиров нету. |
все уже снял, спасибо, вытащил все что можно, решил новую гильзу ставить, так как хонинговка не поможет, слишком глубоко поршень ноготками поскреб, два варианта - 1. расточка под ремкомплект, здесь все 4 горшка растачиваются ну и новые комплекты поршней и т.д. и т.п., 2. замена гильзы, по стоимости выходит раз в 10 дешевле, новый поршень, гильза и запрессовка.
grice77:
|
Неудачно поменял ремни.Оставил старый болт шкива коленвала вала,а он у меня через 2000 км от крутился.Первый раз пронесло,просто температура поползла,затянул .Проехал гдето300км и все привет срезало шпонку.Итог переборка.Два клапана,поршень,вкладыши,кольца,прокладки итд.Да самое главное где то за 500км до беды появилась вибрация на холостых.Вскрытие показало что вибрацию давал маховик.Вот еще что верхний шатунный вкладыш с износом. Пробег 176000км |
а если болт клеем для резьбы (кажется) обработать? скоро движок собирать, там по бюджету и так выходит прилично по работам по движку.
bigchuj
Думаю поможет, но у меня придется его менять, он у меня после откручиваний стал потянутым. Он кстати не очень дорогой,а то кто его знает.