Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Увы, посмотрел заказ наряда не осталось, отдавал 12 000 руб. может с копейками, из них точно помню 4000 была работа, шайбы брали с магазина по 600 руб. Тогда дилемма если ОД рука)/(опые, то где искать рукастых, где наверняка клапана отрегулируют.
FORDIAGNOSTIC_1
7 July 2016
2
Не всегда звук пропадает после регулировки клапанов, потому что звук не всегда связн с регулировкой.=)
Razdrazhitel
14 July 2016
1
Доброго всем времени суток!Я ознакомился со всеми мыслями и предложениями на форуме, но все же моя ситуация немного индивидуальна и я хотел бы узнать мнение бывалых. Посему очень прошу всяких глупостей не писать, а серьезно отнестись к возникшей проблеме и помочь дельным советом, так как мне уже не до смеха.
Итак, имею фф3 хэтчбэк, 2013 г.в., 1,6, 125 л.с. механика, куплен в салоне Genser 02.2014 г.. Первые два года лил 95 как и положено, но после стал на той же заправке, и в дальнейшем только на ней, заливать 92. Машина работала изумительно, никаких замечаний или отклонений в работе в сравнении с их же 95-м я не наблюдал. На днях пришлось поехать в тьму таракань(так получилось), где оказалось заправок нет вообще, в общем пришлось добираться до ближайшей АЗС как говориться на пустом баке. Залил около 15 литров на непонятной заправке (другая машина на ней в тот момент уже заправлялась). После того как эти литры почти были израсходованы залил уже на своей проверенной АЗС. На следующий день машина стала сама не своя на холостых обороты стали сильно плавать, при езде машина на нажатие педали газа стала реагировать непредсказуемо, как бы пропадала тяга что ли, можно было на повороте выехать и встать на первой или второй скорости как вкопанный, при том что педаль газа в полу, после чего машина как бы оживала и начинала набирать динамику, после чего вновь на скорости пропадала тяга. Далее при нажатии на педаль газа стали появляться хлопки где то под капотом. Почти в два раза вырос расход топлива, при обычных 7.2 л, стал 12-13. Загорелся чек. Посоветовали залить бензин 98, средство вытеснения воды и скинуть массу, ничего не помогло. По советам форума поехал к знакомым кулибиным посмотрели код ошибки, показала пропуски зажигания. Ошибку скинули, чек пропал. Чтобы прочистить форсунки через систему, час искали как отключить бензонасос(если кому понадобиться в ногах у пассажира предохранитель под номером F56 бензонасоса). Прочищали под рабочим давлением 3-4 Атм, на холостом ходу вся машина тряслась и пыталась заглохнуть, вторую прогонку попытались на оборотах 2000-3000, но более 1500 она выдать не смогла и зафиксировать их не получалось. Данными действиями исключили вопрос о проблеме в бензонасосе, может и зря. Все вернули на место и попробовали завести, завелась как и раньше отлично, но все остальные проблемы остались. Заменили свечи на оригинал, по ходу проверили компрессию - в идеале. Старые свечи имели довольно хороший нагар, а так же оранжевый налет на керамической части. Решили проверить работу катализатора(в связи с хлопками при работе), отсоединили лямбды (2 из 4), завели, никаких явных улучшений не последовало. Кулибины тем самым исключили смерть катализатора. Все вернули на круги своя. Завели, первую минуту машина холостит идеально, потом опять та же петрушка, с 1000 падает до 800 и начинает трясти всю машину, потом затихает и нормализуется и через некоторое время повторяется вновь. Попробовал дать ей жару, первая-втора-третья скорости до отсечки (трек был маловат), машина себя повела отлично,шустро, без дерганий и провалов. Взбодрился. По ходу домой проверил поведение на всех скоростях и темпах, все вроде хорошо, двигатель на нажатие педали газа отвечает беспрекословно. Обрадовался. На утро ужас вернулся, а через семь километров и чек не заставил себя ждать(что показывает в этот раз не смотрели). ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на то, что машина прошла всего 36000, первое ТО проходил у официалов, на 22000 расходники уже меняли кулибины, на носу третья замена и тут на тебе. Машина еще на гарантии, но что скажут и сколько за вердикт, сделанный пальцем в небо, возьмут официалы боюсь представить. На форуме нашел совет прочистки дроссельной заслонки, что в принципе не так уж и сложно сделать, был бы положительный результат (в отчаянии уже готов поверить советам типа протереть стекло, побить по покрышке, помыть двигатель, утрирую конечно, но все же), а так же многие говорят про обновление мозгов. Думать про фильтр-сеточку в топливном насосе как и про него самого вообще опасаюсь, так как узнал как он достается и эти два путя меня совсем не радуют.
В общем, кто что подобное слышал или не дай бог испытал на себе прошу Вас отзовитесь и подсобите!!! Ваших советов жду с нетерпением!!! Заранее благодарен и прошу прощения за потраченное Вами время.
ерундой занимаетесь.
все симптомы на модуль зажигания.
диагност бы еще нормальный, а не кулибины и считыватели ошибок и отсоединители лямбд.
Вадя_™
Вот у меня и остается последняя надежда на диагностику у официалов и их вердикт. Придется видимо раскошелиться у них(
просто логика диаХностов этих ниразу непонятна..если расшифровка чека дает мисфайры, зачем лезть в бензин? особенно если парный, то явно уже по зажиганию
Razdrazhitel
14 July 2016
Вадя_™
Сделаю как у людей, обратился к одному врачу с проблемой, спроси еще у двух, может и гробик себе колотить не придется. Доеду до других кулибиных, заодно и модуль этот попрошу глянуть.Спасибо!
Раздражитель, тебя просто разводят на деньги незнающие механики, к сожалению знающих и опытных механиков у нас в росии мало, тем более по иномаркам, совет тебе такой либо у тебя проблемы с бензонососом, так как он очень капризный на бензин, если он еще не сгорел, то попробуй его прочистить, так как его замена обходится около 20тыс, в моем городе их покупают как расходник, так как качество бензина желает лучшего, но прежде чем трогать бензонасос, поедь к знающему электрику, и перепрошей двигатель, у фокусов есть такая особенность, они живут своей жизнью, при изменении каких то условий, он сам пытается под них подстроиться, даже после изменения прошивки на двигатель, первые 200-400км машина бывает неодекватной, потом все работает гладко. если мне приходилось заливать плохой бензин, то я чистил дросель, заливал нормальный бензин, и 10-15км ездил на пределе оборотов, и вялость двигателя проподала.Надеюсь мой совет тебе поможет, скорейшего выздоровления
Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос: у меня 1.6 125лс механика, 100тыс пробег. Раньше на холостых оборотах расход топлива был 0.4-0.5 л/ч, это без включеных фар, кондера и т.д., сейчас у меня показывает 0.7-0.8 л/ч, я сейчас говорю о прогретом ДВС, на машину денег не жалею, лью formula ford 5w-30 с момента покупки, другое никогда не заливал, через каждые 10тыс ТО, через каждые 20тыс прочистка фарсунок и всего двигателя, через каждые 30тыс замена свечей, беру все оригинал, раз в месяц прочищаю дросиль, вне зависимости от пробега, недавно сделал все полностью заменил свечи, фильтра, масло, произвел чистку фарсунок и дросиля, но расход на холостых остался так же повышен, но есть одно но катализаторы уже не в лучшем состоянии((, матор работает как часы, ну как у всех есть шум от двигателя, ОД говорит это положенно так, смерился, при закрытом копоте ничего не слышно, еще есть такой момент, встречал раньше на форуме такой вопрос, хочу спросить сам, когда поднимаешь обороты на холостом, и отпускаешь педаль газа между 3000-2000тыс.обор. стрелку тахометра и саму машину чуть подергивает, у всех так?
rasulov7320
Перетряхивает на оборотах скорее всего из-за гидроопоры двигла, у меня также, но трясет не много, самую малость) Я пока не обращаю внимания
wel45
15 July 2016
5
Всем привет!
моя машина: форд фокус 2012 года 1,6; 125 лс.
При пробеге близкому к 90 тысяч км, появился так называемый звук стук как хотите его называйте, но раньше так не было
https://www.youtube.com/watch?v=HvzABisO0t8 ,
звук при сбросе газа
ютуб. Потери динамики не было, никаких проблем не было, только звук. с таким звуком я ездил еще тысяч 10,
Почитав по форуму и пообщавшись с умным человеком под ником Kodicc, Спасибо ему за это большое, все расписал рассказ, пришел к выводу то что стучат пальцы.
Мотор никогда не ел масло, с какой бы скоростью не ездил, дача на новой Риге там есть где разгуляться, при пробеге где то 95 тысяч мотор сьел уровеь масла(за 5 тысяч км), и больше за ним такого не наблюдалось.
Со слов Kodicc надо ехать к дилеру и его мучить,жаловаться, итд .Машина моя на гарантии обслуживалась у официального дилера, оформлено ФСК плюс два года или же 125 тысяч.
Приехал к одному из них, все рассказав собрались несколько человек возде меня и машины истали слушать, стоял моторист и говорит что все супер они все так и работают! (не хороший он человек!) Но Спасибо мастеру Тишкову Олегу! который записал видео и потом показал его мастеру по гарантии(в тот момент его не было)
В общем пробег подошел к 105 тысячам как раз ТО, звонит мастер, приезжайте будем мотор разбирать! Все таки я их добил!
Приехал отдал машину, конечно подписал заказ наряд в котором была указана не маленькая сумма за снятие и дифектовку двигателя, по моему сумма вместе с ТО была около 50 или 40тысяч руб.
В итоге машину я отдал 13.05.2016 а получил 28.05.2016г. Вот так теперь все работает
https://www.youtube.com/watch?v=pFJm1m50gs4ютубМне поменяли все ремни на халяву, ремни новые лично проверил. Сфотографировать старый мотор не смог, был в командировке, со со слов мастера был износ на пальцах и износ на вкладышах.
Я хотел чтобы каждый из вас сделал свои выводы, долбите дилера доказывайте свое! таких моторов по России ездит очень много и все они работают как дизели.
В этой ветке кто то выкладывал что у него так же мотор работает, я написал что это пальцы, меня заминусили не очень умные люди!
Всем хороших дорог и помеьше проблем с нашими фордами!
Возможно написано все криво, старался как мог!
Razdrazhitel
Вадя_™
Тоже склоняюсь что проблема в зажигании. Диагностика по любому нужна.
Было чтото подобное, на холостых работа отличная. Под нагрузкой затупы... с кондеем так вообще заглохнуть могла. Заменил и счастью не было предела.
rasulov7320раз в месяц дроссель)))
сразу вспомнил. Как то читал объявление по продаже фф2, 2 года, пробег 40 тыс и комментарий - в качестве профилактики перебран двигатель
перекупы такие перекупы)
за 170 тыс в дроссель не заглядывал. расход как в первый день
wel45
15 July 2016
Добавляю фото заказ наряда
wel45
я по вашему видео не услышал разницу в работе ДВСа до и после
PeJIaKc
на холостых тоже не услышали?
strimrostov
15 July 2016mobile
1
Да есть разница,на 1 ссылки работает как дизель,есть звон металлический,далее слышны ремни и форсунки.
Могу пойти сделать еще запись,при сбросе газа, но уверяю вас, мотор просто шепчет)
rasulov7320
Огромное тебе СПАСИБО, просто, за один душевный человечачий подход, 5 баллов!!!
Денег с меня слава богу не брали, просто подсказывали что где делать а я уже сам ковырялся. Сегодня снял дроссель промыл, замерил давление бензонасос-рампа все бомбарь, 4 держит. Но и эти манипуляции ни к чему положительному не привели, может и потому что не скинули чек (небыло чемоданчика), не ну как положительная жинамика все же прослеживается но не на столько прям чтобы все вери гуд. Завтра обещали скинуть, посмотрим. Если же нет то следующим этапом будет насос, заодно бак помыть можно будет. Про мозги тоже много кто пишет, но пока я думаю все же рано делать такой шаг, да и надо еще найти спеца.
Пугает один человек, ну не пугает а предполагает, что возможно при снятии клемы с аккума и постановке ее потом обратно, нельзя (не нужно) было сразу заводить машину, а надо было провернуть ключ и подождать около минуты, мог полететь модуль дроссельной заслонки, а это минус 50 т. из бюджета. Такое действительно бывает у других марок авто. Возможно ли такое на FF3?
wel45
официалы долго упирались???
wel45
Последние видео на холодный двигатель?
Вадя_™
16 July 2016
6
объясните мне, неумному, зачем-зачем-зачем лезть в насос, снимать бак, если он 4, пользуясь вашей терминологией"очка" держит?
пожелать ему и так держать и не мешать ему здравствовать- лучшее для него.
чистка дроселя- на фф3 , так, для успокоения совести и идеала хх.
в отличие от край неудачной прошивки фф2 и то, на 1.8 , тут ничего не дает, снимать дз для сей процедуры- ну коль совсем как у того кота.
а вот про мозги, это да...их нужно иметь и пользоваться..
насчет 92-95.
опустим мысли о том, какие у нас бензины, хотя, на брендовых заправках они вполне.
почитаем книжки- да, это не вконтакте, сие скучно.
но почитав даже бегло, имеем - степень сжатия.
оттуда и оч бензина- для наших движков, не ниже 95.
сие чисто механика, читай- физика, читай-математика, читай 2Х2 =4, при любом Президенте.
неважно, что за прошивка, неважно что- сж есть механика, читай выше.
отключите на в остальном исправной машине ДЗ от слова совсем- чек будет гореть, и она будет ехать, причем не очень то и плохо, просто по табличным величинам в прошивке.
если убрать лампу чек, то многие из..даже не заметят разницу в поведении.
снова ж таки не понимаю- мисфайры, а мы лезем всё дальше в бензин..
хозяин барин канеш..
только не надо потом везде- что форд авно
ruslan_grigorash
16 July 2016
Надо брать с парня пример, раз в месяц чистит дросель. Не все сверху машину так часто моют, не говоря уж про дросель и форсунки. Главное что бы прочистка производилась не из чудо баночек, которые в бак заливаются. А то машину не только подергивать начнет.))) И расход нормальный на хх 0.7-0.8, а не 0.3-0.4!!!
Razdrazhitel
Фактически забрали после того как гарантийщик послушал видео. Ну и конечно я приехал он послушал и все машину забрали, правда предупредили о том что, возможно там не ничего, но он на холодную так тарахтел, да и на горяую громко работал, ну стук при сбросе газа был.
wel45
18 July 2016
1
Semen12Видео снято в 30 грудусную жару, мотор постоял около двух часов. завел он поработал и я записал.
Вот видео более правильное как мне сказали.
https://www.youtube.com/watch?v=VP-zrIPLVNc&...outu.beСтуков нет!
Foka_Focus
20 July 2016
На ХХ обороты 820-850 потом падают до 760-790 происходит небольшая вибрация и опять держаться на уровне 820-850 происходит с переодичностью в несколько минут, заметил только из-за вибрации т.к. стрелка практически не двигается.
Собственно вопрос куда смотреть в первую очередь ?
Какие обороты хх для этого двигателя нормальные в районе 750 или 850, без потребителей, мкпп.
Всем добрый день,
При резком разгоне (педаль газа утапливаю более чем наполовину) текущий расход топлива по б/к доходит до 40л/100км на высоких оборотах, на 3-х тысячах показывает около 20. Это норма или что-то идет не так? На холостых стабильные 0,7 на горячую, около 2 на холодную. Есть ли "топливные карты" этого двигателя в интернете? Благодарю за помощь.
Не надо смотреть на мгновенный расход топлива - смотрите только на расход топлива на 100 км.
Мгновенный расход зависит от того, как вы нажимаете на педаль газа (как интенсивно и как "глубоко"), от включенной передачи, кондиционера, дорожных условий и еще кучи условий (например на скорости 40 км/ч на 4 передаче в гору и резком нажатии на педаль газа расход будет запредельным).
Razdrazhitel
21 July 2016mobile
Вадя_™
Вадим,похоже ты был прав,очень пожалел что сразу не прислушался!!!Я к сожалению на собственном опыте все таки узнал как снимается бак на фф3 (не так уж и сложно как оказалось имея подъемник),но так же то что без грубого механического вмешательства сетку-фильтр в модуле насоса не поменяешь,в моем случае и не понадобилось,все с ней в порядке.А вот в фильтре тонкой очистки при промывке (ну раз уж разобрал) оказалось много грязи,как ни странно.В общем весь геммор был ни к чему,завтра буду ставить катушку зажигания с рабочего донора фф2 и смотреть что измениться если все гуд то цена вопроса от 1800 до 2600(интернет или наличие в магазинах города).
По результатам отпишусь.
Foka_Focus:
|
Собственно вопрос куда смотреть в первую очередь ? |
Дроссельная заслонка
7 people online