TMR-NNЗнаешь, я, конечно, не владею всей информацией во всех деталях, но:
до появления звания "авторизованый сервис" у "Нижегородца" и тем более "Агата", "Александр и Ко" вполне нормально исполнял все положенные "авторизованному сервису" функции! Делал все и даже немного больше!
И кузовщину, и ремонт движков, а красил как - песня!
Готов показать на своей тачке!
Да, были к нему вопросы, да, некоторые "горе-работнички" у Саныча халтурили и "косячили". Но в целом, сервис делал всю положенную ему работу и не только по "Фордам"! Думаю, меня поддержат многие владельцы иномарок, ремонтировавшиеся у него в те годы...
Но как появился "Нижегородец", а потом и "Агат", у них (у "Александр и Ко") как-то "внезапно" возникли проблемы с наличием "положенных дядей Федором" площадей, с наличием сертифицированных сотрудников, со стендами и другим оборудованием, которое положено иметь "авторизованному сервису".
И тут возникает вполне законное сомнение: а только ли в площадях дело? а только ли в "корочках" сотрудников? а только ли в стендах? Или ФФ2 стали так глобально отличатся по конструкции от ФФ1???
Если сервис много лет делает... ДЕ-ЛА-ЕТ, ДЕЛАЕТ!!! "Фокусы", а тут - бац! Пришли новички и вдруг "Александр и Ко" резко разучился все делать??? Да сам плюну тому в глаза, кто такой бред изрыгнет!
Опыт - не пропьешь! Связи - не пропьешь! Бизнес, если он крепко стоит на ногах, просто так тоже не "уронишь"! Даже с учетом усиления конкуренции... Так что - Дряхлову - респект и пожелание выстоять в столь нелегкой борьбе! Он свои небоскребы-то достроил?
Вот будет веселуха для нас, для нижегородских "фокусников", когда он все-таки получит свой по праву родоначальника положенный ему статус "официала"!
А что касается остальных "официалов", то честь и хвала "Агату" за политкорректность и позор "Нижегородцу" за то, что они позволяют себе откровенные выпады в сторону "Александра и Ко"!