Минусы / плюсы / детские болезни ff1.

9 years

4



Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:

Минусы / детские болезни:

1. Тупит, в т.ч. на жаре, особенно Zetec 1.8.
Одна из самых популярных тем на форуме: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
2. Бензонасос у многих выходит из строя. Жадные конструкторы не сделали лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Приходится делать самим : Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
и делать Чистка сеток бензонасоса. (Р)
3. Корпус термостата. Как будто из картона сделали. Но слава русским умельцам, нашли для Zetec эбонитовый от Mondeo: Корпус термостата. (Р)
4. Сцепление свистит когда трогаешься, даже после замены на новое через 5 тыс. км. На мой взгляд ошибка конструкторов. Подвывание когда трогаешся. (Р)
5. Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) Без комментариев, как говориться.
6. Лакокрасочное покрытие / ЛКП. :
6.1. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #373782)
6.2. Отваливается краска под боковыми зеркалами, но что приятно не ржавеет: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #9944307)
7. Катушка зажигания у многих трескается и выходит из строя, предположительно из-за перегрева, т.к. находится близко к двигателю и нет теплоизолятора. Катушка зажигания. (Р)
8. У многих выходит из строя Датчик скорости. (Р) , благо симптомы понятны и рецепты замены известны.
9. Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
10. Форсунки омывателя лобового стекла на ff1 EUR, RUS одно слово что есть, зато есть шикарная замена например от ff1 USA: Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
10.1 Уголки которые соединят форсунки омывателя лобового стекла с трубками пластиковые, поэтому лопаются и протекают. Есть решение заменить их на резиновые от ff1 USA, см. ссылку тему выше.
11. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
12. Неудачная конструкция обогрева сидений. Рвется соединительный провод у многих и регулярно, но есть замечательный рецепт: Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)
12.1 Нет регулировки мощности работы обогрева сидений, поэтому приходится постоянно включать/выключать.
13. Летит грязь в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Решение Уплотнитель капота своими силами
14. Отсек для магнитолы нестандартного размера. 1.8 DIN Варианты:
14.1 Установка 1 DIN магнитолы. с заглушкой.
14.2 Установка 2 DIN магнитолы. при помощи лобзика.
15. Неудачная конструкция жабо для замены салонного фильтра, но можно доработать Замена воздушного и салонного фильтров. (Р)
16. Неудачная конструкция воздухозаборника на русфокусах. Гусь забирает воздух для двигателя в горячем месте под капотом (по сравнению с ff1 USA). Есть числовые значение подтверждающие это. Есть вариант решения: Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
17. Довольно часто выходит из строя Тройник системы охлаждения.. Зато есть несколько вариантов колхоза.

Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. МКПП считается довольно надежной.
4. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.

Особенности:
1. Необходимо Внимательно следить за Ремень ГРМ и ролики. (Р) , иначе может быть как здесь:
Обрыв ремня ГРМ
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)
2. Необходимо внимательно следить за: Передние Тормозные шланги. (Р) т.к. довольно часто выходят из строя, а с тормозами, как известно, не шутят.
3. Необходимо Внимательно следить за Стойка стабилизатора заднего. (Р) иначе может быть как здесь:
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
4. Лючок бензобака открывается ключом, зато можно сделать 3-ий Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р) он так же может пригодиться в случае потери одного ключа. Останется 2, а уже с 2-мя ключами можно изготовить 3-й.
5. Обогрев передних сидений не имеет регулировки нагрева. Есть только вкл/выкл.
6. Неудобно менять лампы в левой фаре. (с водительской стороны)
7. Задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке.
8. В комплектации "Комфорт" нет подголовников в задних сиденьях, но можно установить: Подголовники в задние сиденья, установка.
минусы ford, недостатки ФФ1, детские болезни, минусы фф1, особенности, преимущества

avatar
Malish
6 January 2013

Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
141K
views
188
members
448
posts

avatar
Sergi_k
19 November 2004


цитата:
цитата:
В багажнике хэча должно быть штатное место для крепления каски

Дык каску то надо надевать ПЕРЕД открыванием багажника...

Вам надоели падающие двери хетчебека?
Негде возить каску?
Достали шишки и синяки на голове?

Забудьте об этом!
Только сегодня всего за ... рублей вы можете приобрести новинку зименго сезона - антиамортизатор
Палка-распорка решит все ваши проблемы с пятой дверью!!!

Только у нас оригинальные палки от экслюзивного поставщика Форд Мотор Компани - фирмы Моторкрафт!!!

Кроме этого, только сегодня и сейчас, вы получаете не просто палку-распорку, а уникальное устройство "все-в-одном".
Это еще и:
- портативный чукотский туалет!
- весомый аргумент в дорожных спорах!
- прекрасный удлинитель шетки для снега...
Andy_NN
23 November 2004


цитата:
цитата:
Возвращаясь к двигателям... Автор статьи, на которую я ссылался, в частности пишет:
"...есть фирмы, которые при тех же показателях обходятся без катастрофических последствий обрыва. Но тут уж приходится думать - делать меньше ход клапана и увеличивать его диаметр, считать кинематику и точить выемки в поршне, переходить на "узкие" головки... "
Так ли это или нет - не знаю. Просто прочел.

Автор бы ссылки дал имя таких фирм если они есть. Но не дает... Как всегда - "пукнул в лужу и в кусты".

ВАЗ 1.6 16-клапанный - клапана при обрыве ремня НЕ встречаются с поршнями.
Andy_NN
23 November 2004


цитата:
Точна. Мне так вообще нравится как передачи втыкаются, это был один из сильных плюсов в моих глазах при выборе машины.
А ты сцепление выжимаешь при переключении?

Попробуйте посидеть в Хенде Гетц и Вы узнаете, как могут включаться передачи.
ЗЫ и кстати двери там тоже закрываются на ПОРЯДОК лучше и тише.
ЗЗЫ А это даже авто не Гольф класса, а классом ниже.
avatar
Round
24 November 2004


цитата:
Попробуйте посидеть в Хенде Гетц и Вы узнаете, как могут включаться передачи.
ЗЫ и кстати двери там тоже закрываются на ПОРЯДОК лучше и тише.

Ну... К примеру на С-MAX двери тоже закрываются на порядок лучше и тише и вообще там ДВА (в отличие от простого Фокуса) полноценных контура уплотнителей - на дверях и на дверных проемах.
avatar
FocusNik
25 November 2004


цитата:
Попробуйте посидеть в Хенде Гетц и Вы узнаете, как могут включаться передачи.
ЗЫ и кстати двери там тоже закрываются на ПОРЯДОК лучше и тише.
ЗЗЫ А это даже авто не Гольф класса, а классом ниже.

Ну сидел, даже ездил - не нравится напрочь. Тоже мне пример.
Ты вот ружье когда нибудь выбирал? Навскидку к плечу и смотришь вдоль ствола - одному подходит а второй говорит что ствол смотрит в сторону. И что значит - ружье плохое? Нет, просто не подходит.
Я в Форде сажусь и рука сама на рычаг ложится и все движения идут без напряга и передачи включаются четко, а в твоем Гетце... ну не моя это машина и все.
У меня вот начальник все Шкоду хвалит, а я вообще не чувтвую, включил передачу или нет, тем более 1ю или 3ю.

А насчет класса машин - а как ты продашь коробочку из Кореи, в два раза меньше Фокуса, за 16000 бакинских, да еще чтоб двери хлопали как в сарае?

К дверям Фокуса у меня претензии кстати только к шумоизоляции и отделке.
avatar
ter
25 November 2004


сообщения, не имеющие отношения к тебе топика УДАЛЕНЫ.
просьба соблюдать порядок;)
загляните в первый пост, и посмотрите для чего весь этот топик существует!
прежде чем писать сюда, посмотрите, нету ли уже минуса в списке в ФАКе


Напоминаю, что список тут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1432
avatar
Тац
26 November 2004


Вот прочитал все и не могу не высказаться! Будет обидно, если мое сообщение удалат.
Итак, по порядку. Сравниваю все недостатки,высказанные здесь с машиной своего отца. Опель Вектра 91 (!!!) года выпуска. Так вот, после 190 тыс. пробега на машине не было сменено ни одной серьезной детали (все родное,заводское!!) Даже глушак,радиатор и т.д. В салоне ничего с электроприводом нет. Поэтому странно читать, про то,что до электропривода зеркала "не очень удобно тянуться" !!! То ли понты кидают,то ли много кушают (зажрались). А уж страница на тойота-клубе, где также описывают недостаки, опускает почти все системы фокуса. Возникает вопрос, неужели новейшая иномарка хуже 13-летней машины?! А уж зачем там написано про перегрев??? Любой нормальный человек я думаю не допустит этого. Обычно я включаю горячий обдув и дефлекторы направляю в открытые окна. Конечно неудобно,но зато идет отток тепла.
По поводу хлопающих дверей... У знакомого Гиа 1.8 седан. Двери закрываются почти бесшумно. Проблема высосона из пальца... Опять появляются мысли про понты.
Вывод: после прочтения форума в голове возник вопрос, а так ли хороши новые иномарки? Стартовая цена в 10 тыс евро тут же вырастает в 1,5 раза при заказе различных опций.Плюс страховки и другая дребедень. В итоге все стремится к 17-18 тысячам. И это за машину, не устраивающую большинство здесь присутствующих?! Не ужели лучше купить б/у тысяч за 5 и радоваться? В чем же кайф? В мысли,что машина абсолютно новая,что ты-первый хозяин машины? НЕ понимаю. Фокус мне очень нравится, хотя и после захода на этот форум уже не так сильно.
Извиняюсь за высказывание не совсем по теме, но все-таки. Просто наболело.
avatar
ДВА
26 November 2004


цитата:
сообщения, не имеющие отношения к тебе топика УДАЛЕНЫ.
просьба соблюдать порядок;)
загляните в первый пост, и посмотрите для чего весь этот топик существует!
прежде чем писать сюда, посмотрите, нету ли уже минуса в списке в ФАКе

Напоминаю, что список тут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1432

Волюнтаризм.
Причем совершенно необоснованный.
Потом будем удивляться чего это народ другие форумы предпочитает.

Собственно по теме топика.
цитата:
Данный документ находится в стадии составления и не претендует на полноту.


Обладатель машины искренне считал что он нашел еще один минус модели и с радостью поделился этим знанием с другими участниками форума. Ему в ответ объяснили что он заблуждается. А потом пришел лесник и все стер. И после этого попросил соблюдать правила.
Соблюдать правила согласен. Даже готов смириться с удалением моих постов, если кто-нибудь скажет какой из перечисленных пунктов правил был нарушен.
avatar
FocusNik
26 November 2004


2 Stasyan
Да нет, не лучше купить старую машину. У меня много было, могу заверить. И твоя древняя Вектра была мягко сказать не фонтан, хотя и лучше последующей. Я бы ее не взял даже если гипотетически она вдруг снова стала выпускаться. Просто тебе повезло. Я вот считаю что мне с Фокусом повезло, большинство описываемых проблем прошли мимо (тьфу-тьфу).
А претензии к старым машинкам высказывать глупо, ты ж смотрел что брал. Теперь либо чини либо тащись. Изменить то ничего нельзя.
Наши же претензии могут быть хотя бы теоретически учтены если не в нынешней модели то хотя бы в ФФ2.
Плюсов все равно больше, иначе бы все уже продали свой нелюбимый Фокус и купили замечтательную б/у иномарку за 5 штук.
G P
28 November 2004


В настоящее время езжу на ФФ и на Getz (1.6 МКПП, 2004). ФФ сильно выигрывает по плавности и управляемости (впрочем, не только у Гец), но переключение передач ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.
По дверям: у ФФ все в норме, кроме задней двери х/б - налицо нежесткая конструкция. Опять же у Гец дверка закрывается приятней.
avatar
ter
28 November 2004


цитата:
Волюнтаризм.
Причем совершенно необоснованный.
Потом будем удивляться чего это народ другие форумы предпочитает.

Начинается..

Я удалил сообщения, которые, как я написал, не имели отношения к теме этого топика - то есть флейм, личную переписку между участниками и разговоры на отвлеченные темы, кто что считает по поводу погоды и ситуации на Украине. никакие мнения владельцев не затронуты. все дублирующие себя минусы или признанные большинством как не обьектиынми - просто не вносятся в список.

На этом прошу завершить обсуждение принятия решение об удалении флеймовыхз сообщений, или, если остались невыясненные вопросы - прошу создать соотвествующий топик в своем разделе, чтобы не засорять эту тему!

p.s. по поводу того, что "народ" выбирает - это личное дело народа. этот форум преследует главную цель - собирать и накапливать информацию. флеймить, общаться, знакомиться, обсуждать ситуацию на дороге - можно где угодно, включая и другие форумы по FF. а для того, чтобы информация накапливалась и не тонула в куче всевозможного хлама - приходится придерживаться правил.

to ДВА
возможно я удалил ваше сообщение в котором помимо оффтопика и шуток, были и слова по делу - приношу извинения, оффтопики задолбали в последнее время - очень сложно следить за тем, чтобы разговоры были по теме, а не уводились в сторону.

на этом прошу еще раз прекратить обсуждать в этом топике все, кроме того, что написано в его теме.

спасибо за понимание.
avatar
ter
28 November 2004


цитата:
А уж страница на тойота-клубе, где также описывают недостаки, опускает почти все системы фокуса. Возникает вопрос, неужели новейшая иномарка хуже 13-летней машины?! А уж зачем там написано про перегрев???

Вы правы. Для этого мы и обсуждаем все моменты, чтобы создать полностью обьективный список минусов. Так как не секрет, что реальные МИНУСЫ авто может знать только тот, кто его экс-плу-а-ти-ру-ет. Кстати список тут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1432 а весь этот топик - всего лишь попытка найти очередные минусы, которые пока в него не попали.
avatar
ДВА
29 November 2004


Пора бы внести дополнения по мелким минусам
1) слабая боковая поддержка сидений, отсуствие поясничного подпора
На гие регулируемый поясничный подпор есть. Это недостаток конкретных комплектаций, а не русфокуса. Для меня этот элемент "отделки люкс" сыграл важную роль при выборе машины.

2) заглушка заднего прикуривателя практически всегда вышибается ногами сучащих ими пассажиров.
Поскольку сам бросил курить, а когда курил, все равно в машине курить не разрешал никому, вылечил проблему путем замены собственно прикуривателя и заглушки.
avatar
ter
29 November 2004


По первому пункту - согласен, это неточность вкралась. оставим только слбую поддержку по бокам - это факт.

ну так можно и двери не открывать прикуриватель есть - заглушка тоже - расположение неудобное (нет ?)
avatar
Rustik
30 November 2004


To ter... для абсолютной корректности вопроса предлагаю открыть прикрепленную тему: "Обсуждение плюсов русского фокуса", там будут высказываться люди, которые заметили превосходство фокуса над другими одноклассниками...

Подумайте, что прочтет человек, который думает о покупке Фокуса и зайдет на этот форум... ? Он увидит обсуждение МИНУСОВ!... И сразу же передумает брать!...

Где же обсуждение плюсов?...
avatar
Тац
2 December 2004


Видел здесь на форуме в "гараже" машину, у которой передние сиденья от ФФ ST170. Человек написал,что они гораздо удобнее. И цена, которую он указал, вроде вполне приемлима. Может проблему боковой поддержки решит такая замена. Вопрос в том, есть ли смысл менять новые сиденья. Куда их девать? Выбрасывать?
avatar
ДВА
2 December 2004


цитата:
ну так можно и двери не открывать прикуриватель есть - заглушка тоже - расположение неудобное (нет ?)

Опять я оказался виноват.
Как называется тема - "ОБСУЖДЕНИЕ минусов Русского Фокуса" или "констатация минусов Русского Фокуса"?
Недостаток есть, разве я сказал что его нет? Кроме того, предложил один из способов его устранения. Или это приравнивается к флейму и оффтопику с вытекающими последствиями?
avatar
842
4 December 2004


Прочитал ветку, если это все что здесь выдавили из себя фокусоводы «самые страшные недостатки» ФФ, то я правильно сделал, что купил свой ФФ Гиа АКПП.

Есть с чем сравнивать Митсубиши Каризма GDI, почти год на новой машине. Обслуживался в Питерском Рольфе. Ну, например, такая мелочь – не заводилась машника при высокой относительной влажности и летом и зимой. Прибегаешь в припрыжку морозно-влажным питерским утром на стоянку - фиг тебе вместо машины! В обед - всё ОК! В сервисе радостно пытались слить на установщика сигнализации – очень расстроились, узнав, что устанавливалась при покупке в Рольфе же. Бились долго, не знаю чем закончилось. Свечи вылетают элементарно – рекомендация сервисного центра заправляться на «Киришах» у ЛДМ! Ездил и на тогда ещё новом Рено 19 Европа. Сразу после выезда из салона – замен правого заднего амортизатора, через месяц опять замена этого-же, замена заднего сальника двигателя через пол-года (стоимость вытекшего масла вкрутили таки мне). Ну и по мелочи скрипы заднего моста, уплотнители, … Однако сервис в Петровском АЦ получше Рольфа будет.

Вот так-то!

Из Фокусовского, страшного:

Коротковат подлокотник водительского сидения (по ср. с Каризмой).
Если «развалюсь в кресле, правая коленка неприятно упирается в щиток. Но, уже привыкаю.
Для переноса ноги с педали газа на педаль тормоза надо отрывать пятку от пола. Но, вроде уже подбираю положение.
avatar
Sergi_k
6 December 2004


2 новых систематических бага, претендующих на занесение в минусы:

http://www.fordforums.ru/fforum/viewtopic.php?t=14389
( http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2192 )
"...В форуме мне было известно два(я видимо третий) случая поломки пружины удерживающей рычаг в нейтрали напротив третьей передачи..."

http://www.fordforums.ru/fforum/viewtopic.php?t=12535
"...Вот и новый баг (или фича) появился у Фокуса. Называется "гофрированное соединение" в системе выпуска между приемной трубой и катализатором..."
avatar
Sergi_k
6 December 2004


цитата:
... текущую 3-ю опору двигателя 1.6. Эти гартийные работы проводились не на одном и даже не на 2-х автомобилях...

Прошу рассмотреть (с возможным занесением в FAQ ) этот баг как нечастый, но проявившийся на нескольких машинах.
avatar
Алексей@Focus
6 December 2004


цитата:
2 новых систематических бага, претендующих на занесение в минусы:

http://www.fordforums.ru/fforum/viewtopic.php?t=14389
( http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2192 )
"...В форуме мне было известно два(я видимо третий) случая поломки пружины удерживающей рычаг в нейтрали напротив третьей передачи..."


Это бага всех Фокусов с ручной коробкой.
Так что это не минус российкого Фокуса.
avatar
Sergi_k
6 December 2004


цитата:
цитата:
2 новых систематических бага, претендующих на занесение в минусы:

http://www.fordforums.ru/fforum/viewtopic.php?t=14389
( http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2192 )
"...В форуме мне было известно два(я видимо третий) случая поломки пружины удерживающей рычаг в нейтрали напротив третьей передачи..."


Это бага всех Фокусов с ручной коробкой.
Так что это не минус российкого Фокуса.

Тем более - если это бага ВСЕХ фокусов, в том числе и РУССКИХ. Вот если бы ТОЛЬКО американских - тогда да, ему в этой ветви не место.

Занесение (ИМХО) - на усмотрение Ter (как составителя FAQ) и модераторов

И еще раз напоминаю про текущую (у некоторых) 3-ю опору двигателя 1.6 . Баг/не баг - тут на усмотрение, но 100%, что встечается только на RusFF.
avatar
Losenok
6 December 2004


Уй...слабое место - реле переключателя дворников..глючит-зависает - не доводит до конца
По словам сервисменов - стандартый случай...замена по гарантии за 3 минуты...(помывка авто -час (()
лично знаю троих заменивших

И по Гиевской накладке...это как же решена проблема...на новых клеют...а остальные просто ждут ...когда же "зацветут"???
avatar
sadko
6 December 2004


Позволю себе сделать одно смешное замечание и одно странное.
смешное - я уже в третий раз за месяц пытаюсь найти заглушку от прикуривателя сзади. ее реально все время выбивают ногами. но решение я нашел - я туда прикуривать с торпеды вставлю

странное - при быстром переключении со второй на третью передачи я иногда утыкаюсь во что-то. приходится ослабить давление, вернуть в нейтраль и врубать третью. это может у меня рукой движение надо заточить немного по-другому? или это у всех так?
avatar
RomanKhv
8 December 2004


А у меня при переключении со 2 на 3 тоже затыки бывают. Если все делать медленнее, сделать паузу в нейтрали, то все нормально включается. Я думал, что это дефект моей коробки, хотел уже по гарантии обращаться, а выходит не у меня одного. Интересно, а есть кто-нибудь, у кого таких проблем нет? Может пройдет со временем?
avatar
Rustik
9 December 2004


цитата:
А у меня при переключении со 2 на 3 тоже затыки бывают. Если все делать медленнее, сделать паузу в нейтрали, то все нормально включается. Я думал, что это дефект моей коробки, хотел уже по гарантии обращаться, а выходит не у меня одного. Интересно, а есть кто-нибудь, у кого таких проблем нет? Может пройдет со временем?

У меня только при включении первой какие то затыки... причем не всегда... пока не понял после чего... в основном после того как жена поездит... чё она с ней делает?... ... А я немного поезжу и нормально становиться... может просто "нежнее надо , нежнее..."
Honey Pie
16 December 2004


цитата:
У меня только при включении первой какие то затыки... причем не всегда... пока не понял после чего... в основном после того как жена поездит... чё она с ней делает?... ... А я немного поезжу и нормально становиться... может просто "нежнее надо , нежнее..." 

Странно, по идее, это как раз жена должна уметь правильно и нежно обращаться с рычагом переключения передач А если серьезно, то у меня проблемы с включением первой передачи возникают, если машина еще не остановилась (т.е., если машина хоть чуть-чуть находится в движении, то включать первую трудновато). А в остальном проблем с коробкой передач нет никаких.
rel
16 December 2004


цитата:
В сервисе радостно пытались слить на установщика сигнализации – очень расстроились,

В нашем фордовском сервисе тоже слили по поводу не заводки на морозе ФФ 1,6 на сигналку, но расстроить я их не смог расстроить и до сих пор на распутье - че делать? Т.е. сигналку ставил действительно не у них - пожадничал.
avatar
SlavaV
17 December 2004


цитата:
А если серьезно, то у меня проблемы с включением первой передачи возникают, если машина еще не остановилась (т.е., если машина хоть чуть-чуть находится в движении, то включать первую трудновато). А в остальном проблем с коробкой передач нет никаких.


Тоже самое, когда со второй на первую переключаешься не совсем четко это происходит, двойной выжим сцепления снимает эту проблему.

цитата:
В нашем фордовском сервисе тоже слили по поводу не заводки на морозе ФФ 1,6 на сигналку, но расстроить я их не смог расстроить и до сих пор на распутье - че делать? Т.е. сигналку ставил действительно не у них - пожадничал.


Если автозапуск не ставили, то по идеи ни чего нарушить не могли (хотя это смотря какая сигналка и кто ставил), поинтересуйся куда лазили руки установщика сигналки, а уж потом принимай решение.
avatar
Rustik
17 December 2004


цитата:
Странно, по идее, это как раз жена должна уметь правильно и нежно обращаться с рычагом переключения передач

Слушай, действительно странно... ... надо её потренировать...
Хотя у неё как раз опыт вождения 7 лет...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up