| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Wilderlos
Эх... если бы мы знали... Я с этим безуспешно борюсь уже год, поменял много, осталось сменить машину.
Wilderlos
Привет.ДА...ДА...ДА ... когда, если Вы разберетесь с цокотом или как мы это называем камешки катаются напишите это-го ждут пару десятков человек.я даже движок разбирал все промерял все в допуске но вычислить гада не получилось, возиожно бенз стал еще хуже.но есть вариант вам для нас дать подсказку ,сняв клапанную крышку и потянуть вверх успокаитель цепи если потянится значит оборвало он и стучит.
Wilderlos
5 July 2016mobile
zladeivkov
В том то и суть, что весь цепной привод ГРМ новый поставил, натянуто всё ништяк, не люфтит(
Гидрокомпенсаторы разбирал, чистил, промывал(
Читал, на других машинах пишут, что мол пальцы стучат это и после замены все нормально, либо постели распредвала имеют выработку и при резком сбросе распредвал по ним бьёт...
Я так понял, раз это у многих, значит ездить можно))
Wilderlosможет лучше вскрыть дв, вот мои последствия такого стука
Wilderlosможет лучше вскрыть дв, вот мои последствия такого стука
slonik47
был очень сильно удивлен но других не нашел только по 570 рублей ,я брал такие по 50 рублей за шт. я как пол года назад заметил что цены сильно выросли когда приехал за салинблокам с тышей думал руб.300 так пришлось за одну резинку 700 отдать,одним словом гады накупаются на санкциях.
Не понимаю, в чем проблема.
Брал в прошлом году себе комплект колпачков, экзист ими полон, вот:
Ajusa 12019100 Колпачок маслосъёмный 90 рублей НАЛИЧИЕ более 100 штук
nepovezlo
если не сложно
причина в чем? что где заклинило? выяснили? И какие были предпосылки.
Wilderlos
6 July 2016mobile
nepovezlo
Офигеть! Не, двигатель разбирал, такого чуда не было... Собрал и услышал, может и раньше было но не прислушивался... Тоже думаю, что бенз ...
nepovezlo сочувствую, а еще раз коротко, перегрев, масло какое, форсунка может перестала брызгать на поршень.
По порядку:
Пока снял только голову, предпосылок никаких не было, так как примерно 1500 км назад было сделано очередное то, компрессия 1,2 ц 11,5 3,4 11,8 пробег 193000. замена масла фильтров свечей. А случилось всё внезапно поехал на дачу и на пол пути на светофоре скаканули обороты на холостом из выхлопной сизый дым и затарахтело звук как на 161 стр у io io потихоньку доехал до дачи а там маленький "взрыв" и на этом конец. По поводу бензина на вряд ли заправляюсь на несте нареканий никогда не было, форсунки всю топливную пару месяце назад проверили,
двг работол тихо холостые не прыгали, масло не просил, перегрева не было. Все расходники фордовские масло формула ф 5/30.
Сам бы хотел знать причину.
nepovezlo кольцо или перегородка поршня лопнула, жаль что продолжил движение. Спасибо за сообщение может другим поможет инфа. Также на шевролете у знакомого стук потеря тяги, масло из всех щелей, поршень лопнул, но там масло сразу свечи закидало, движок и не хотел работать, это и спасло от сложного ремонта.
Добрый день,хотел узнать если аналоги сцепления на двигатель Duratec 1.6 8v ,пишут то что вроде как в оригинале диск 200мм а на аналогах 190...хочется узнать истину.заранее спасибо
Heyaleksandr посмотри отдельную тему, наверное за прошедшее время есть ещё варианты альтернативы!
После притирания у меня проскальзывание пропали, продолжаю ездить.
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) (сообщение #5687910)Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) (сообщение #7191663)
slonik47
8 July 2016mobile
1
Брал крафт теч если надо посмотрю номер 200 мм. Мастер сказал что с говнились.. по мне едет пока нормально... но не много проехал двигатель пришлось разбирать
TOLYA226 прочитал твоё сообщение что масла в голове не было когда гидрики снимал, так вот что думаю масло из головы по-любому уйдёт через коленчатый вал и форсунки , которые струю на поршень направляют. Так что хорошее масло в движке точно не помешает, пока система наполняться после запуска и в голову додавит.
По поводу камушков ,на горячую звук тише чем на холодную думаю что это гидрики стучат , но так как многие их уже меняли а звук оставался ,остаются под подозрением масленный насос ,кто нибудь менял масленный насос ?
io_io привет! Если продолжить размышлени посмотри и соседские темы
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12292683)На днях поеду к знакомому послушаю его рокам. Как и писал 12 Фордов с нуля и ни один водитель не обращал внимание на такой камешковый звук, в среднем распродажи после 150 там. Значит возможно звук настойчиво проявляет после 200 сам также заметил его сейчас 285 увиличений пока нет.
Возможно масленный насос не дает нужного давления масла ,отсюда и шум гидриков
io_io
мнение
тогда уже по другому - если резкий сброс газа, то возможно резкое понижение давления (хотя в системе по идее должен быть редукционный клапан). Натяжитель цепи проседает, цепь начинает болтаться.
гидрики - если неисправны, должны стучать всегда.
и кстати - насос уже тут кто-то менял на новый. проблема не ушла.
io_io да и путь в голову длинный да узкий, посмотри натяжитель еще может начать пропускать масло, а по его конструкции там как гидрозатвор должно действовать.
а как мы будем скучать без этого звука, об этом ты не думал
на фоне у нас очень даже нормальный движок.
Я ставил новый масляный насос оригинальный с клапаном. Никаких изменений.
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #16910046)
Блин ...тогда остается только ехать в африку
Натяжитель новый ,цепь колом стоит
Может не совсем по теме подскажите
При прогреве машины на датчик температуры поступает напряжение ,чем выше становится температура тем ниже напряжение на датчике ,но на 96 градусах происходит резкий скачок с 0.5в до 3.5в так и должно быть и почему это происходит?
io_io да в корпусе термостата больше в этом вопросе, я когда металкоучи, ставил датчик представлял как схему где с него снимается омное сопративление, а падение или скочки напряжения из штекера это интересно если действительно прибор замера исправный и контакты постоянно хорошие, ты чтотврезался в проводку, потому что при простом снятии штекера схема нарушена и чтоттам появляется это не расчетные условия работы, у меня при снятии штекера мозги вентилятор на постоянную включают.
TOLYA226Не совсем понимаю смысл того что ты пишешь ,как будто с китайского гугл перевел )) (без обид )
Когда на рабочем движкн скидываю фишку с датчика температуры тоже сразу же включаются вентиляторы
Температуру и напряжение я смотрю через форскан
У кого форскан есть гляньте напряжение на датчике при 98 градусах
2 people online