Я так понял есть 2 позиции у регулиратора стеклоподьемника. Одна когда нажал и стекло полностью опускается/поднимается и вторая, пока удерживаешь оно опускается/поднимается - отпустил и стекло замерло. Так вот это у меня глюк или у всех - когда хочу поднять стекло полностью, нажимаю кнопку в нужном направлении и ... стекло дергается вверх, замерает и потом резко уходит вниз ... тоесть получается что я вроде как ошибся с направлением ... такой трюк получатся у меня уже далеко не один раз и происходит это на всех окнах ... что происходит то?
ffd
28 June 2006
Неисправности стеклоподъемников
Orion-459
Аккумулятор отсоединить, а потом обучить автодоводчик только на те стекла, что необходимо
Orion-459m3tler:
|
Аккумулятор отсоединить |
И не забыть перед этим проверить наличие кода к магнитоле
Всем дня доброго. Кто может подскажет ситуация такая: Фокус 2 2005г 1.6 100лс. в один момент разом 1) отказали и не опускаются стекла 2) отказал обогрев лобового при этом лампочка на кнопке загорелась и не тухнет. 3) отказал подогрев сидений 4)не регулируются наружные зеркала 5) дворники могут сами по себе время от времени работать 6)не работает моторчик стеклоомывателя. Что может такое быть блок комфорта?? и где он находиться??? над ногами у пассажира ?
suliramil
Так как это все зависит от напряжения в сети, то надо было бы еще написать, какое там напряжение.
AL-DL
Напрежение как положено 14
suliramil
Тогда проверяйте надежность разъемов в ГЕМ блоке.
suliramil
4 March 2016
AL-DLСнял блок предохранителей из под ног пассажира разобрал (там 2 платы соединены друг с другом) увидел окисление все почистил собрал, неисправность так и осталась. У меня вот в чем вопрос блок комфорта и гем блок это одно и тоже или нет? почитав форумы я так понял, что блок комфорта выполняется множество функций в том числе те которые у меня отказали (1) отказали и не опускаются стекла 2) отказал обогрев лобового при этом лампочка на кнопке загорелась и не тухнет. 3) отказал подогрев сидений 4)не регулируются наружные зеркала 5) дворники могут сами по себе время от времени работать 6)не работает моторчик стеклоомывателя. ) так вот на авито продают блок комфорта которые выглядят так
и я так и не понял где он находиться, а в ногах у пассажира блок предохранителей у меня выглядит так
suliramil
Все (сервисное) управление идет именно от этого ГЕМ блока. Надо было сделать фото именно вашего с окислениями блока. Хорошо ли прочистили, лучше чистить спиртом. Сами разъемы, ответная часть чистая? Электроника блока вряд ли вышла из строя, скорее всего проблема в контактах.
Всем доброго времени суток.Подскажите кто сталкивался или знает.Опускаю стекло переднего пассажира до середины,останавливаю,нажимаю на подъем,стекло идет вверх пару см,останавливается и идет вниз,опускается до 1/3 окна и останавливается(похоже как антизащемление)после этого нажимаю на подъем,стекло поднимается нормально.
electromexanik
24 April 2016
slavpon
30 April 2016
Всем привет.
Форд фокус 2, рестайл, 1,6 Ghia, 2008, Испания, ПЭП.
Зимой еще тоже проявилась проблема, после мойки заметил, что одновременно перестали работать:
1. Левый передний и левый задний стеклоподъемники. Работают только прерывисто - нажимаешь на кнопку в любых положениях, а стекло двигается только по 5-10 см, приходится в несколько приёмов закрывать-открывать. Обучение ничего не дает. Раньше не раз это делал и обучение происходило успешно.
2. Обогрев левого зеркала.
3. Регулировка левого зеркала. Как будто сбились кнопки - нажимаешь вниз, а оно двигается вправо, и так все положения наперекосяк.
4. Соответственно доводчики при постановке на охрану тоже не работают по левой стороне.
По правой стороне всё нормально. Клемму с аккума скидывал за это время несколько раз уже.
Теперь вопросы:
1. Я так понимаю нужно с разборки покупать моторчик левой передний двери с модулем комфорт который и менять?
2. Может их как-нибудь можно перепрошить? (Ранее шил удачно приборку елмкой)
3. Или может предохранитель какой? Возможно ли окисление в блоке?
4. Нужно ли покупать еще и задний левый моторчик с модулем комфорт?
Просто не догоняю как там всё устроено, что только по левой стороне всё накрылось враз и как зеркало завязано на стеклоподъёмник.
Спасибо
slavpon
Если попробовать сначала снять галочки, потом опят поставить в ГЕМ и в модулях.
electromexanik
30 April 2016
slavpon:
|
после мойки заметил, что одновременно перестали работать |
Я не зря выделил слова в цитате. Думаю стоит поискать окисления в разъёме на стойке водительской двери.
А именно пины 1 - масса; 3 - постоянный плюс от предохранителя № 134, 20 А; 7 и 8 - CAN шина, по ней приходят сигналы включения подогрева и регулировки зеркала, срабатывания центрального замка.
slavpon
Поимел такую же проблему. Возникла после смерти аккумулятора. Пробовал ЕЛМ-кой прошивать. Ошибки не сбрасывались. Купил здесь моторредуктор с блоком б/у, заменил, все заработало. Цена вопроса 1,5 килорубля с пересылом. (стоимость моторредуктора с блоком в EXIST приближается к 30 т.)
Но есть один нюанс. При покупке обязательно обращайте внимание на маркировку блока. Я на момент покупки не проникся и купил с буквами на конце АЕ. У меня стоял AF. Теперь проблема в том, что с брелока стекла не опускабтся/поднимаются. Вернее все работает пока мозги не "заснут", после ЕЛМ подключаю, сбрасываю ошибку, опять работает. В общем надо искать правильный блок.
Добрый вечер! Хочу рассказать свою историю про несправность ЭСП. Так как долго курил форум,но внятного ответа я не увидел,хотя подобный вопрос поднимался здесь минимум раз десять. Итак имеем ФФ2 рестал,гиа,2009 1,8 дизель.(машина отца,у меня всю жизнь были другие марки), Задний левый стеклоподъемник при нажатии на кнопку опускался каждый раз на 5-6 см,чтобы опустить стекло полностью надо нажимать раз 6-7.Програмирование,отключение на сутки АКБ,задержка рукой стекла результата не давали.Было решено купить задний левый моторчик с модулем на разборе-после установки оного- ноль эмоций.Надо понимать что я с фордами не сталкивался.Было решено ехать в форддиагностик (Дмитровка). Тамошнего электрика,(кстати приятный в общении и я уверен грамотный парень) сначала это тоже поставило в тупик но после минут 20 раздумий пришли к выводу что все дело стопорит левый передний модуль ЭСП.После замены его на б/у все заработало и задний в том числе. После отключения питания(отключения проводов) и последующей перепрошивки моего родного левого переднего и заднего модулей через дилерскую программу IDS (забыл точное название) все заработало.Кстати задние модули прошиваются через передние,левый и соответственно правый.
Резюме:Если у вас ЭСП передвигаются порционально,как описано выше и если нет видимых глюков электронного модуля (не работает управление зеркалами,то работает то нет,механическая неисправность ЕСП и т.д.) Не спешите покупать новый модуль с моторчиком.Попробуйте отключить от питания,а потом подключить и заново прошить соответствующие модули начиная с переднего в большей части случаев это сработает. Что касается сервиса в котором я был то отзыв- отлично,касаемо диагностики электрики.Как они делают слесарку не сталкивался. Надеюсь моя писанина кому-то пригодится.Удачной эксплуатации марки форд.
Все 2-ой тайм ЛЕ,Севилья отыгрывается 3-1, с 0-1.
постигла и меня беда со стеклоподъемником водительской двери (ГИА): не открывается ни с кнопки ни с пульта. Причем при попытке закрыть уже закрытое окно стекло пытается два раза подняться еще выше собрался щас снимать кнопки управления, но посетила мысль-еслиб проблема в кнопке была - стекло с пультаб опускалось. Ни у кого подобного не бывало?
St6por
Обесточивать не пробовал?
AL-DL
пробовал - без изменений
Товарищи.ю вопрос - что то случилось с кнопкой правого стеклоподъемкниа, с водительского пульта открывалось и закрывалось, снял кнопку, попытался отремонтировать - не получилось. теперь самое странное - без кнопки, которая на пассажирской вери пассажирсквое стекло не управляеться ни с кнопки ни водительского пульта. можно ли чкак то это починить - мне на юг в пятницу, даже новую кнопку некогда заказывать ,а с закрытыми окнами беда - можнт перемычку можно, чтоб с водительской стороны позволяло управляться?
sergefilmПоставь перемычки в разъем вместо кнопки так:
Вид разъема со стороны контактов.
Перемычки делай из толстого провода, не тоньше 1,5 кв.мм.
Рестайл, дорестайл - не важно.
sergefilm
21 June 2016mobile
Romeo155
Ьлагодарю. Но решил пойти срочным путём и заехал в магазин запчастей АВТОВАЗ, там купил кнопку от жигулей. Поставил. Работает. Смотриться ужастно, но на первое время сойдёт. Ещё раз спасибо за помощь.
taylor2k:
|
GASolin, все банально просто, смазка высохла + насела грязь (пыль и песок) на салазки и в остальные части механизма. Заводская смазка высыхает за полтора - два года и кладут её с гулькин нос. Задолбало это антизащемление меня совсем! Вчера шумил двери и победил этот скрежет зубовый Снимаем жестянку (смотрим тему , все подробно описано), к ней прикручен механизм ЭСП, брызгаем ВД (смываем грязь) и в места указанные черными стрелками накладываем консистентную смазку (взял литол, другой не было), в места где красные я налил веретенки и тоже заложил литола. Стеклоподъемники ожили, бегают без препятствий, скрипов и моторчик еле слышно (бедняга, натерпелся по сухому гонять).
|
Добрый день! Этот самый механизм ЭСП он прикручивается на болты к экрану или крепится на заклепки?
12321123
29 June 2016
maloy1522
Весь механизм приклепан к карте двери,акромя двигателя с редуктором. Если хочешь смазать подлезешь и так .
12321123:
|
maloy1522 Весь механизм приклепан к карте двери,акромя двигателя с редуктором. Если хочешь смазать подлезешь и так . |
да я его вообще хочу заменить на другой. после аварии родной погнулся, подъем стекла в одном месте закусывает. заказал на разборке целый. Вот и гадаю как крепится. Его реально вообще отдельно заменить?
Ситуация вот такая. Стеклоподъемник работает нормально Но.. есть проблема. При опущенном на половину стекле водителя имеется дребезжание стекла на кочках. Понимаю, что надо разбирать дверь. Куда смотреть? И что надо поменять?
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. При поднятии водительского стекла, кнопка на двери не слушается. Может с пятого- седьмого раза включиться, т.е. поднимать. Через некоторое время такая ситуация началась с правым передним стеклоподъемником. Бывает так: несколько раз открывается- закрывается нормально, а потом как застопорится, и хоть ... Приходится раз двадцать кнопку вверх дергать, чтобы окно закрыть. И что самое интересное заметил, проблема только на поднятие окон, на опускание работает нормально. Может кнопки выходят из жизни. И еще вопрос: можно ли запрограммировать эти стеклоподъемники на закрывание автоматически при запирании авто (авто доводчики) или нужно ставить дополнительные приблуды и какие? Имеем ФФ-2 рестал 2008 год стеклоподъемники только на передних дверях.
СергейУ
Так как схема управления в вашем случае силовая, то проблема в пропадании контакта. Главное найти где. Маловероятно в ГЕМе, разъеме дверной стойки. Более вероятно в самой кнопке. Разобрать, вытащить кнопку, проверить протекание тока, например, пробником в виде лампы. Схемы управления есть либо в книжках, либо скачать на форуме в разделе по электрике.
СергейУПо второму вопросу. При силовой схеме мозги не участвуют в работе ЭСП, не чего программировать. Нужно либо ставить дверные модули
Установка дверных модулей (сообщение #4959466) и активировать
Автоскладывание зеркал при постановке машины на охрану., либо колхозить (мой опыт с доводчиками
Замена зеркал + автоскладывание (сообщение #12929826)
AL-DL:
|
СергейУ Так как схема управления в вашем случае силовая, то проблема в пропадании контакта. Главное найти где. Маловероятно в ГЕМе, разъеме дверной стойки. Более вероятно в самой кнопке. Разобрать, вытащить кнопку, проверить протекание тока, например, пробником в виде лампы. Схемы управления есть либо в книжках, либо скачать на форуме в разделе по электрике. |
Спасибо. На выходных буду искать.
Romeo155:
|
СергейУ По второму вопросу. При силовой схеме мозги не участвуют в работе ЭСП, не чего программировать. Нужно либо ставить дверные модули и активировать , либо колхозить (мой опыт с доводчиками |
Спасибо огромное за совет. А можно ли другим путем пойти. У меня стоит не штатная сигналка с обр. связью. Вот на ней, на силовом блоке есть выход, на котором при постановку на охрану имеется питание +12 В в течении 30 секунд и данный выход по паспорту сигналки предназначен для подключения к стеклоподъемникам в качестве доводчиков. Возникает вопрос: Можно ли использовать указанный выход с сигналки в качестве питания штатного стеклоподъемника, куда его подсоединять и ничего не будет электромотору стеклоподъемника, если на него при каждом закрытии будет в течении 30 сек. подаваться напряжение?
1 person online