Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
dva1979
24 June 2016
-1
Жене на тойоте поменял движок ну и наконец то мосло в акпп сменил частично, 160000 пробег а работает как часы. Наша коробка такое не выдержит )
dva1979
Зря ты так, прекрасно себя чувствует при таких пробегах, на форуме доказательств масса
dva1979:
|
Жене на тойоте поменял движок ну и наконец то мосло в акпп сменил частично, 160000 пробег а работает как часы. Наша коробка такое не выдержит ) |
Наша коробка и не такие пробеги выдерживает. А вот оптимизма по авто, у которого мотор ходит всего 160 тык, я не испытваю ))
dva1979цитата: |
Наша коробка такое не выдержит ) |
Выдержит еще как, у меня пробег около 140, меняю масло с фильтром с 75 каждые 40, так как манера езды агрессивная. Коробка работает идеально!!!
purgen_largo
25 June 2016mobile
Exorcist:
|
. А вот оптимизма по авто, у которого мотор ходит всего 160 тык, я не испытваю )) |
dva1979Согласен по поводу движка)))
А коробка - кому как повезет. На форуме есть индивидумы, которые с одной заменой масла 300 тыс пробега перевалили)))
Макси
Exorcist
razand
purgen_largo
я имел ввиду про то что масло нужно менять чаще чем раз в 160 тыщ а не то что акпп столько не проходит, для литрового движка 160 уже не плохо, а вот если бы я его не запорол, то еще бы столько отходил, 2 года цепь не мог поменять и вот встрял
Всем привет.проблема у меня такая:ехал по трассе все было хорошо,заехал в город и началось, а именно, коробка то переключается ,то нет,даёшь газу а она не алло, перевожу в ручной режим- работает.не знаю что и думать
Фф2 2011 , 2,0 Акпп пробел 110000, масло менял в коробке на 80000, лил Меркон 5
Putin
Для начала надо диагностическим адаптером ошибки посмотреть.
razand
Это понятно.посмотрим.просто интересно с чего это все
ФФ2, 2011г.в. 2литра, пробег 180000км полет нормальный ближайшие две недели буду менять масло в АКПП третий раз.
Меняю по 8 литров, методом вытеснения. Фильтр менял один раз на 120000км
koshmar
В это раз без замены фильтра?
Метод вытеснения, то бишь без снятия поддона?
koshmar
28 June 2016
2
Макси:
|
koshmar В это раз без замены фильтра? Метод вытеснения, то бишь без снятия поддона? |
В этот раз да - без замены фильтра, но со снятием, ибо поддон немного мокнет по стыку.
Метода примерно такая:
Сдергиваешь шланг, который идет с радиатора до коробки(обратка), заводишь машину и выкачиваешь в районе 4 литров(не перестараться ибо масленое голодание не очень полезно) Потом заливаешь 4 литра и опять заводишь. Сгоняешь литр еще. Потом опять заливаешь еще литр, и так до тех пор пока чистая не пойдет. Не забыть в процессе между литрами щелкать селектором, что бы выгнать из гидротрансформатора старое масло.
koshmar
Не плохо) спасибо, я так понимаю сдергивать надо шланг с коробки?
МаксиЯ при замене масла снимаю вот отсюда:
Доброго времени суток. Подскажите люди добрые,что может быть с моим Федерико).Фокус 2 2.0л 126т пробегу АКПП и собственно о ней и хочу задать вопрос.Ситуация такова,вчера завел машину прогрел до отметки в 90гр и поехал, никаких нареканий не происходило ,коробка работает(работала) в хорошем такте ничего не пиналось проехал 2км до нужной точке припарковался задним ходом и заглушил машину прошло 5 минут снова завелся и когда хотел переключить кулису в положение "D" то она просто пролетела все скорости на экране моргала "P" но ни за одну скорость зацепляться не хотела.Кулиса словно отцепили от системы и она просто болталась простите как "г."Проверил щуп на коробку масло в порядке без каких либо изменений уровень в порядке.Течи масла так же не наблюдалось.Странность в том ,что ничего не произошло ..все как в повседневный день обычная не агрессивная езда и ни каких толчков .Подскажите может хороший мануал по ремонту АКПП или у кого случалось подобное.Сам грешу на тросик от кулисы до АКПП ,но пока ничего не разбирал не проверял.Модератор прошу прощения если написал не в ту тему я тут новичок ,задаюсь единственным вопросом.СПАСИБО за помощь,помогите чем можете друзья!!!
BlackGoga
28 June 2016
Антон
Похоже на тросик. Сначала посоветую проверить в салоне - как добраться не знаю. Думаю снять подлокотник, боковые накладки в ногах и потом крышку центрального тоннеля с подстаканниками (ручник поднять и стянуть с него кожух). Там будет доступ к рычагу.
В коробке тросик доступен снизу (видел его при замене масла) - надо слить масло и снять картер (шуруповерт очень пригодится).
ЗЫ. Может тросик и через отверстие можно зацепить в АКПП - тут не скажу, надо читать мануалы.
МаксиМакси:
|
koshmar Не плохо) спасибо, я так понимаю сдергивать надо шланг с коробки? |
Да с коробки и шланг в бутыль)
День добрый ,недавно появилась проблемма ,при движении накатом стал слышен гул (больше похож на какой то рокот) звук явно спереди, при малейшем нажатии на газ,даже незначительном ,сразу же пропадает, поменял правый привод с подвесным, проблема осталась,заезжал к коробочникам (есть подозрение на дифф) мастер прокатился сказал ,что звук совсем не характерный для умирающего дифа, остался левый привод ,которому тыщ 60 уже (loebro) и подшипники ступичные ,вопрос могут ли они такие звуки издавать? может наружняя граната? (внутренняя при износе обычно вибрацию дает а ее нету) или все таки вскрывать коробку , что совсем накладно ( если окажется что это не она так вообще тотальный пипец получиться)
Други, привет!
Короче...поехал в отпуск на недельку..приехал-аккум севший...подкурил, машинка завелась, генератор на заведенной 13,6..вроде норм...поехал и началось...машина тупит, на газ в зоне 2 тыщ оборотов реагирует ваще слабо, типа кто-то за хвост держит...уже успел поменять все фильтры, свечи, масло, помыл дроссель...вроде стало нормально...но по мере прогрева снова появляется эта бяка..точно знаю, что ДО отпуска все было хорошо, машинка резво ехала:) Кто что скажет? Мож в отпуск не надо ходить?
)) Все спасибо:)
razand
7 July 2016
Deep05
Надо ошибки посмотреть и сопротивление клапанов IMRC на горячую. Если имеются ошибки Р2008 или сопротивление клапанов не 32-100 Ом - тогда менять эти клапана.
Была у меня точно такая же фигня, сразу шуршало а через пару тыс км начало и стучать. Пропадало при нажатии на газ или тормоз.. Первое что нужно проверить это подушки двигателя! А имеено правую гидроопору(если нет зазора внизу меж резиной и кронштейном то под замену), и нижнюю подуху которая отвечает за перекос двига при нажатии на газ. Я себе поменял все подушки, стало тише в машине но проблема не исчезла. Оказалось звук давали изношенные передние тормозные колодки и врзможно недокрученые гайки на переднем колесе!
pooteen:
|
День добрый ,недавно появилась проблемма ,при движении накатом стал слышен гул (больше похож на какой то рокот) звук явно спереди, при малейшем нажатии на газ,даже незначительном ,сразу же пропадает, поменял правый привод с подвесным, проблема осталась,заезжал к коробочникам (есть подозрение на дифф) мастер прокатился сказал ,что звук совсем не характерный для умирающего дифа, остался левый привод ,которому тыщ 60 уже (loebro) и подшипники ступичные ,вопрос могут ли они такие звуки издавать? может наружняя граната? (внутренняя при износе обычно вибрацию дает а ее нету) или все таки вскрывать коробку , что совсем накладно ( если окажется что это не она так вообще тотальный пипец получиться) |
ответ Вам написал выше
razand
На диагностику записался только в субботу...на приборке чеков нет никаких...а как это связано с аккумом? Просто стечение обстоятельств? Про IMRC щас будут курить форум...
Deep05
С аккумом никак не связано, это связано со временем и просто стечение обстоятельств. Сам недавно с такой же болячкой столкнулся и поменял эти клапана.
qshift
Диски тормозные и колодки новые, подушки тоже свежие
razand
Окей, спасибо, буду ждать результатов диагностики...
Deep05:
|
razand На диагностику записался только в субботу...на приборке чеков нет никаких...а как это связано с аккумом? Просто стечение обстоятельств? Про IMRC щас будут курить форум... |
Ох и помучали меня эти клапана.. Даже после замены на новые остались плавать обороты и при "ударе" по педали газа обороты вели себя не стабильно - ныряли почти до нуля и с раскачкой вставали в хх.
Решилось все банальной очисткой контактов разъемов этих проклятых клапанов (ну и немножко подогнул их - разболтались пока туда суда причины искал).
Vetkan
Короче был на диагностике...ошибка единственная P2122 и она на 90% связана с тем, что мастер снимал педаль газа с разъема при замене салонного фильтра... Диагност сказал кататься и если симптомы повторятся-сразу к нему считывать ошибки... Все скинул через диагностический шнурок, сделал адаптацию...будем дальше наблюдать...
Deep05
Дважды снимал ее с разъема. Один раз с включенным зажиганием. Своя читалка есть - ошибок после этого не было. Даже интересно
3 people online