Отчеты владельцев ФФ2

15 лет назад

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 июня 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,4M
просмотров
1,9K
участников
3K
сообщений

Akademik
30 июля 2005


Машину получил неделю назад! 1.6 115 сил!тренд!

Всё устраивает до этого ездил на hyuindai accent пересев на фок 2 почувствовал себя человеком хоть и акцент мой был со всеми наворотами!

Пререканий особых нет кроме как немного раздрожает как двигатель слышен на больших оборотах!
а так хотел бы отметить подвестку,климат и музон с МП3! уже откатал больше 1000 км и начал вжигать по полной на московских дорогах в прямые повороты машина поражает так как вписывется отлично! климат рабоет очень грамотно быстро набирает необходимую температуру!музыка оказалась намного лучше моих представлений и иногда даже кажется что ещё и в комплекте есть и саб!

До фокуса хотел взять мазду 3 но теперь когда я уже 7 день владелец Фокуса 2 я понимаю ЧТО Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
avatar
fr4yn
31 июля 2005


Пацаны – получил я федю!!!
Федр – 100 лс, хэтч 5. мундаст, пакет безопасности 5 + зимний пакет + комфорт

Ужо как 500 км – первые заметки после того как перевел дух.
Товарисчи – тк последние 2 месяца ездил на 3 машинах, ваз 2114 (2003 г.), (Хонда аккорд 2005 г.), нисан алмера (2005 г.) – так что иногда буду ссылаться на них.

1) Об продавце.
получил в м18.
Приятно, что дилер все. что возможно было сделать в предпродажке вроде сделал:
- капот с обоих сторон сидит тютелька в тютельку (даже менеджер знает, что зазоры правили механики салуна)
- машина нормально вымыта
- в баке 10 литров 95-го и заправлен бачек омыватела
- пробег – 4 км

2) Кузов/салон
Кузов вполне нормальный крепкий. Жесткость приличная – лучше нисана, ближе к хонде. Подогнано не так опрятно как хотелось бы – двери немного выступают по сравнению с крыльями, зазоры между передней панели в салоне и дверей разные – разница в 3-4 мм. Наплевательского ничего вроде нет, но разница все таки неприятная. В среднем щели снаружи несколько больше. чем у нисана. Радиус поворота приятно небольшой – но вот размеры совсем не чувсвуются. До сих пор не очень привык к габаритам. Обзорность назад – просто беда (девушкам брать фф2 только с парктроникам). Если оглядываться направо тоже не очень – стойка запросто может скрыть машину. Зеркала боковые пока мне очень нравятся – они и выручают, хотя искажения чувствуются сильно.
Двери закрываются нормально – с приятным звуком. Вообще фф2 внури выглядит богаче, чем есть на самом деле. Кресло водителя удобное, посадка как минивэна – с пассажиром похуже, не хватает регулировки по высоте(думаю не критично). Сзади не сидел))) Проблема трения правого колена ненадуманна – есть такое, равно как и левого. Пластик на уровне аккорда – очень приятный на ощупь кирз, и обивка дверей тоже «дорогая». Проще выглядит обивка потока. Неприятно, что в салоне обитает три «сверчка» – один в пассажирском сидении, второй в обивке двери а третий в обивке потолка. Надеюсь. что в цикаду они не трансформируются, хотя злит это конкретно.
Подсветка приборной панели без диммера. Но свечение оптимальное – даже думать не хочется о том, чтобы менять его интенсивность. Не могу понять зачем, но подсветка CD 6000 и одометра гаснет только через 20 (!!!) минут. На фига – разум ничего не подсказывает. Может кто знает?
Конд работает нормально – на сугрев требует немного времени, а потом как начинает морозить…..
Общее впечатление от салона –просторнее и приятнее, чем в нисане.

Шум в салоне слышен: слышно и двигло и колеса. Самое шумящее – шины. Они какие то уж больно говорливые. Особенно на шероховатой дороге. На только что уложнном асфальте сразу затыкаются. Только приятный свист. Шум от движка не так уж слышен если ездить до 3500. потом начинает реветь. Имхо на Гиа шумоизоляция получше ставиться – вло всяком случае на тестовой машине так не было слышно двигателя.

Конд что то шустрит зараза – под днищем лужа возникла. Грешу на конденсат

3) движок
у меня 100 сильный дюратек. Когда я проехал на нем первые километры то не верил, что именно с ним ставят автомат. Очень вялый – ну просто труба! Это при том что я совсем не Шумахер!! На первой передаче я все же не глох, но был близок к этому. Чувствовалось, что хочет обороты близкие к 4-5. крутить не стал – обкатка.
к 400 км дигатель изменил норов – стал более отзывчивый. Если ранее чтобы перейти с 3-ей на 4 передачу мне требовалось крутить до 3700. теперь на 3100 спокойно перехожу. Тянет на 4-ой с 2200. радует, что с 90 км можно подоткнуть 5-ую (первые 350 км я о ней в силу вялости двигла и не вспоминал). Двигатель все равно пока не любит подъемы – нужна полностью обкатать.. расход строго замерить не удастся пока, но стрелка уровня топлива явно любит цифру 0 больше чем 1. на глазок в начале был расход 9. теперь вроде упал до 8.3. это в среднем режиме с кондеем. Это до хрена по моему. Кстати конда при включении не чувствую

4) подвеска суперовая! Вот тут все песня! Стоит как влитой! Везде! Жрет колдобины, трамвайные пути – все ему по барабану. Машина в поворотах практически не кренться – просто балдею!! Тут она прямо как самоубийца» едешь по нашим прыщавым дорогам, будто по рельсам. Ни фига не чувствуешь. Давишь на тапку, потому что кажется будто стоишь. А подвеска все прощает – только когда уже под сотню начинаешь понимать что гнать там где едет трамвай не есть хорошо. Подруливание задницы – в конец свести с ума может)) творишь что хочешь… шустрый фф2 до не приличия… по подвеске он чем то напоминает Хонду. Интересно то, что нисан жестче – но управяемость хуже
Шумов особо громких нет. Вначале что то стучало сзади – оказался домкрат в багажнике. Спереди что то иногда тихо бормочет – я забил уже)

ребята - если есть вопросы пишите. а так если что поменяется дам знаеть
vostochny
1 августа 2005


У меня Фокус2 в комплектации Гия со всеми наворотами, двигатель 1.6. (9 дней как взял). В пятьницу после обеда мотнул в Краснодар в воскресенье назад.Сейчас когда обкатка прошла впечатленя самые положительные. Тормоза ,подвеска Супер.Дорогу держит отлично.Да двигатель немного слабоват особенно на затяжных подъемах, когда надо колонну дальнобойщиков обганять. Попробовал и этих режимах ручное переключение и понял ,что в обшем то проблем никаких нет. На трассе себя не чувствуешь выпадающим из потока других иномарок по скорости. Бензин в областях по которым проехал не супер. На 92 движок тянет лучше чем на 95. В общем за 3400 км средняя скорость получилась 81км.час, кто знает забитость ростовской трассы все поймет.Средний расход составил 8литров на сотню. при постоянно включенном климате.
serega81
1 августа 2005


В суботу получил машинку 1.6 (115) седан GHIA. Машинка просто супер проехал 300км. ничего не стучит, и не гримит, сверчков обнаружено не было. По комплектации все соответствует кроме регулеровки подсветки панели приборов, но она нафиг не нужна т.к. на мой взгляд светит оптимально. Описывать все не буду и так много написано, скажу что пока нравися абсолютно все, и коврики не такие страшные как писали и 6000CD работает хорошо! А теперь немного сравнений. По сравнению с Opel Omega B машинка пошумнее будет, может еще и из-за того что опель весь велюром обтянут был от пола до окон, да и класс другой. Зато подвеска просто супер Опелек в поворотах большие крены выдавал (правда комфорт офигенный по прямой), а на Фокусе как многие говорят в поворот входит как по рельсам просто супер, по подвеске очень похож на Passat B5. И еще по поводу шумоизоляции она не хуже чем в Mazda 6,если не лучше! По поводу динамики еще рано говорить прошел пока 300км, но уже чувствую что ездить будет не хуже бывшей двухлитровой Омеги. Звук у двигателя интересный, урчание какое-то. Особенно нравится подхват после 3000, да и на низах хорошо тянет! Расход по трассе 8-8,5 при скорости 120-160км, посмотрим что будет когда обкатаю. Пока вроде все, если кому что интересно спрашивайте!
Ulysses
1 августа 2005


На прошлой неделе получил свой Комфорт 1,6 100 лс. Из доп.опций - АБС, 2-я подушка, пакет безопасности №5, аудиопакет №2, электроподогрев зеркал, подсветка околдверного пространства, задние шторки.
Получал в СПб, Рольф. На учет ставил в салоне - однако, на ТО все-таки придется ехать самому(считал, что талон ТО они могли бы также и получить вместе с номерами за эти деньги).

Считаю, что с выбором машины не ошибся, по прошествии недели и примерно 500 км удовлетворен и динамикой, и управлением и общим качеством сборки.

Важным качеством считаю энергоемкость и настройки подвески, с непривычки входил в крутые повороты на шоссе на повышенной скорости - траектория четкая, управление удобное, крены незначительные. Вчера для теста проехал по волнистой грутновой береговой линии - идет плавно, без раскачки, хотя страшновато из-за малого клиренса (ставить стальную защиту пока не решился). Пока не уверен насчет адаптивности ГУР, на большой сорости хотелось бы ощущуать большее сопротивление повороту руля.

Динамика после ВАЗ 21102 и Лансер 1,4 - неплохо, едет одинаково уверенно с 1 пассажиром и с 5 (ВАЗ при такой загрузке просто тупит). НЕ заметил разницы при включенном кондее и без него. На шоссе после 90 переходил на 5 передачу, однако тянет неважно, плавно подтягивал скорость к 120. Заметил некоторую подторможенность двигателя, ускоряться начинает после примерно 0,5 сек, особенно это было заметно при подъеме по крутому пандусу гаража (при упавших на первой передаче оборотах, я дал газ, и двигатель "подхватил" только после 1 сек раздумий).
Мне показалась , что вторая передача довольно короткая, да и тянет недостаточно, третья и тянет лучше и более широкий диапазон скоростей обеспечивает (ИМХО).
Расход по смешанному циклу, причем без пробок и в основном на шоссе точно замерить не удалось, но явно свыше 10 л. При том, что особо не разгонялся, не стоял в пробке, кондей гонял мало - считаю расход великоват. Движок крутил пока только до 3,5 -4 тыс, двигатель явно высокооборотный , стремится к установившемуся движению при 3-3,2 тыс оборотов.

По салону ФФ (Комфорт) - особых претензий нет, однако считаю, что экономия на обшивке спинки задних сидений изнутри багажника, на карманах передних седений, подлокотнике заднего дивана, зеркал в цвет кузова - позволительно только машине более дешевого ценового сегмента (в частности первые 3 позиции есть даже на ВАЗ 2110). Отсутствие дополнительного бордачка сверху торпедо пока не сказывается, а вот дополнительный подлокотник был бы удобен , т.к. с учетом четырехспицевого руля правая рука автоматически ищет опору локтя. Также гормонично было бы наличие матовых кругов у шкал приборов, я не понимаю тех кто на этом решил съэкономить, но оставил "металлическую" кнопку ручника и набалдашник рукоятки скоростей. Считаю задние шторки очень удобным моментом для тех, кто не хочет тонироваться, но хочет некоторого уединения и защиты от летнего солнца. Подсветка из боковых зеркал - муть полная, и светит не там где надо и горит после закрывания дверей непонятно долго (есть ли регулировка промежутка горения ? кто знает сообщите, пож.).
Шумоизоляция на мой взгляд (после ВАЗ) на 5 внутри, и на 4 снаружи. Т.е. при движении слышно двигатель только когда это действительно хочется услышать, но вот снаружи у капота я рассчитывал на другой уровень шума. М.б. имеет смысл ставить шумку капота ?
Боковые зеркала неплохие, но большие мертвые зоны - особенно неудобно справа из-за средней стойки. Плохой обзор назад при парковке, не виден срез багажника - думаю о парктронике, но не у дилера , а у авторизованного установщика.
Главное по кузову - нечетко, иногода с 3-4 го хлопка закрывается водительская дверь. Чуть лучше фиксация правой задней двери. Я не стал жестко ставить этот вопрос при приемке - манагер сказала "все приработается", и я отнес это насчет двойного уплотнителя дверей - но до сих пор приработки не произошло, да и ответ больше достоин продавца продукции ВАЗ, а не Форд.
Кроме этого ощущаю постоянный контакт правого колена с "бородой" торпедо, толи посадка у меня такая кривая, толи не все так хорошо с эргономикой места водителя. Коврики - короткие, не защищают площадку для левой ноги водителя, да и нежесткие -надо думать про другие.
Про музыку - при заказе я скорректировал договор, дозаказав пакет №2 - играет качественно (все-таки Блаупункт), да и колонки приемлимые на мой взгляд.
Резюме - машиной в целом доволоен, есть некоторые проблемы со сборкой (двери), общим техническим уровнем (шумность, обзорность). Считаю оптимальным по критерию стоимость/эффективность покупку варианта Тренд с рядом необходимых дополнительных функций при стоимости порядка 16000-16500 для седана. Очень хорошо смотрится Panter Black, хотя Moondust все-таки считаю практичнее.
Удачи на дорогах!
edi
1 августа 2005


Форд Фокус 2 в 2хлитровой Хетчбек версии комплектация Гиа.

Пробег Фокуса составил 3000 км.
По поводу самого автомобиля Росийской сборки.
1. Внешний вид кузова ,отделка салона,подвеска,двигатель,шины,диски и многое др.
Качество сборки особо не отличается от конкурентов в Гольф классе, разница в цене и Т/О,смысл переплачивать приличные деньги.
2. Ходовы характиристики Форда.
Удовольствия от езды даже при полной загрузке отличные.
Рулевое управления четкие, прохождения поворотов идеальное,разгонная динамика 1.2.3 передача до 4,500 от отличная уходишь в точку 4 передача крутит более равномерно.
Вообще при 145 л/с в сидение вдавливать не будет ускорение происходит более ровномерно но шусто.И это еще при том что машина на обкатке.
Жду когда можно будет раскрутить двигатель до 6000 тысяч.
1 ые 1500 км до 3000 оборотов при скорости 100-120 км\ч. с 1500-до 5000 т.км не больше 4500 оборотов и если двигатся больше 140 км\ч проверяйте уровень масла так как залито обкаточное масло.
на низких вытягивает без збоев даже при полной загрузке.
Подвеска отличная чуть жесковатая,шумоизаляция для наших дорог нармальная хотя в любом ато по ямам будет слышно шум.
3. Интерьр и управление.
Интерьер Форд Мондео
места в салоне достаточно и по ширене,высоте головой в потолок не бьешся если рост не больше 190 см.
Управление отличное регулировка руля в 3хположениях, управление ауди на руле,
раздельный климат,отделка салона и многое другое все отлично.
avatar
Nikan ID
2 августа 2005


И у меня сегодня радость приехал таки мой долгожданный FF2 2.0 GHIA Aquarius, седан все доп.опции кроме кожи и штатной музыки. Заказ от 16.04, дилер - АвтоСтар за что ему огромный респект (в особенности менеджеру Ларисе) машина пришла на 3 месяца раньше срока указанного в договоре!
Очень и очень зацепил меня этот цвет когда его видишь в живую а не на картинки (особенно в исполнении седан) Выбирал его по пластинки, боялся разачероваться но как он сияет небесно-ярко синим на солнце, это мечта...
ИМХО конечно, но рядом стояли тоник и мундаст - ну очень они аморфны в сравнении с ним (это как серая нексия припаркованная возле ярко красной Мazda3 контраст стиля очевиден, опять же не в обиду владельцев авто с указанными цветами). Просто зеваки которые пришли поглазеть на новые модели Форд к моему не довольству кружили именно вокруг моего FF2 и каждый норовил присесть в салон, покрутить руль
В целом после визуального осмотра серьезных косяков не выявил, стыки панели, капота и крыльев в норме. Проверка наличия всех опций так же увенчалась успехом. Ну, разве что отсутствовала антенна по тому как не заказан радиопакет, впрочем впредь это неоспоримый факт так как ни в одной машине без радиопакета антенна ставится не будет (подтверждено в горячей линии, проверено на др. машинах). Хотя это только в плюс, устанавливаем внутреннюю электроантенну Bosh и прием лучше, и аэродинамика улучшена за счет отсутствия внешнего рога на крыше.

Пока все, остальное в процессе эксплуатации авто.
Vlad77
11 августа 2005


Вчера забрал машинку, тренд, 115л.с., покатался 2 дня на спидометре 500км, из них 350 трасса остальное город, движок не крутил больше 3500 оборотов. Пока расход по трассе 7л, город 9л.
Что не понравилось:
1. стук в передней подвеске, такое впечатление, что стучат стойки это очень огорчило , поеду когда на ТО обязательно уточню из – за чего это.
2. охлаждаемый ящичек или мне забыли установить, или он полное дерьмо изначально, вообще не охлаждает, опять же буду узнавать на сервисе.

Дальше идут только положительные моменты: движок даже с кондеем тянет очень не плохо, если сравнивать с ваз 2112, то он ее порвет как Тузик грелку. Управляемость просто сказка, повороты проходит на ура, я даже не думал что машина так может рулиться. Тормоза отличные, абс работает на 5 балов. ИВД включает в себя антибукс, пробовал трогаться с пробуксовкой, сразу загорается лампочка работы ИВД, и колеса пробуксовывают только в начале. Один раз ИВД сработала даже в повороте, ну это я уже специально грубонул с газом всё хотелось узнать как же машина себя поведет, результат - отлично, опять моргнула лампочка и она ровно зашла в поворот, теперь повороты можно проходить на «газ в пол» , пусть сама думает когда надо ей работать, а когда нет . Дворники отличные и трут на ура, и регулеровка пауз супер и еще очень приятно, что когда включаешь заднюю, то включается еще и дворник сзади, и еще когда водичкой полил они машут 3 раза, и через несколько секунд 4-ый, вытирает потеки. Свет отличный, ксенон пока ставить точно не буду. Обогрев зеркал, сушит их как надо, очень удобно в дождик, когда в них нифига не видно 10 минут и сухие. Подогрев сидений - можно яичницу пожарить, обогрев форсунок тоже присутствует. Климат просто радует своей работой, поставил 23 градуса и забыл про него, он сам, днем включал кондей, а вечером печку, и при том очень правильно всё делал, желания подрегулировать руками небыло никакого. Подвеска на тренде, не заметил что жесткая, меня очень устраивает, карманы на передних сиденьях присутствуют и очень прикольно закрываются, димера нету и хочу сказать, что это вообще не напрягает, а скорее наоборот, его отсутствие радует, т.к. ничего крутить не хочется. Освещение салона работает отлично, только ключ вытащил, сразу свет зажегся, класс. Комп тоже устраивает всем, хотя хотелось бы мгновенный расход. Зазоры все на месте, салон трендовский, сверчков нету. Вообщем за исключением своеобразного стука в подвеске!, всё очень понравилось, вообще не жалею ни потраченного времени ждунства, ни денег.
SAPERKIN
11 августа 2005


Здравствуйте! Забрал машину 17.07, а 21-го уехал в отпуск, тока вернулся, на настоящий момент пробег 3500.
Начнем с минусов.
1. Соглашусь с Vlad77, странный звук подвески, хотя возможно это так хваленая фордовская подвеска работает (а может просто у меня слух музыкальный) .
2. Проехав по стиральной доске обнаружились сверчки в правой пассажирской двери, вылечились очень быстро, пару раз влупил чуть выше ручки -привычка ... (в салоне ессесно, ) и как не бывало (видимо до поры до времени) .
3. Один раз вдруг (стояла закрытая и на сигналке - штатной) машина начала орать как подорванная и напомнила регулярные глюки всех сигналок на тазиках (с таза я и пересел), неприятно, надеюсь больше не повторится(тьфу,тьфу).
4. При медленной езде по проселочной дороге, скрипит (но не раздражает) обшивка всех (повторяю ВСЕХ) дверей, хотя такая же шняга есть и на мерине 210 , хрен его знает как с этим бороться.

Вроде все.

Теперь о хорошем. (опять таки если сравнивать с моим тазиком, то говорить можно просто обо всем).
1. Управляемость просто блеск, пару раз в поворотах ждал, что вот вот и сорвет, не сорвало нифига, даже обидно чесслово.
2. Мне реально очень понравились седенья, спина после дальней дороги не болела (что для меня просто нонсенс), сидишь жестко, уверенно.
3. Все хорошее, я думаю уже многими сказано, главный вывод, есть такое приятное ощущение, когда с каждым днем твоя машина нравится тебе все больше и больше, и каждое утро бежишь в припрыжку к машине, чтобы быстрей куда нибудь поехать.

Возможно мало информации по существу, но это и в журналах прочитать можно, да и на форуме похоже обсудили уже все, включая создание улья в заднем фонаре

Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
avatar
Gig
20 августа 2005


Получил долгожданную машину. Расскажу о впечатлениях.
Сначала модель: Focus 2 1.6 (100) седан trend automatic (deep navy)

1. Кто заказал цвет deep navy сообщаю, что он очень темный. в 80% времени он будет казаться черным. В пасмурную погоду или без яркого солнца и уж тем более ночью это абсолютно черная машина. Синей она становится на прямом ярком солнце.

2. Сел и поехал. Сразу удивила высокая посадка... мимо меня по МКАДУ проехала обычная легковая машина мне показалось, что я еду в минивэне.
Причина был в том, что у меня сиденье было в максимально поднятом состоянии (но я сразу этого не заметил). Опустил его и стал сидеть ниже, но все равно ощущение не пропало до конца. Кромка окон все равно выше, чем у остальных авто.

3. Еще более усилило впечатление "минивэнистости" то, что торпедо очень длинная и лобое стекло в нижней его части очень далеко от водителя. Реально едешь как в минивэне (почти как в C-MAXе). Дотянуться руками просто нереально. Надо прям лезть к стеклу. К тому же потолок очень высокий. После того как я опустил сиденье.. даже при росте 184 я имею очень большой запас сверху.

4. Подвеска достаточно жесткая.. скажем жестче средней. Но не дубовая.
В повороты входит уверенно.. крен небольшой. Никаких неудобств не вызывает. Руль острый. При перестроении из ряда в ряд на мкаде достаточно повернуть градусов на 10-15. Впрочем это норма.

5. Автомат динамикой по начала не впечатлил. К томуже по закону подлости после выезда от дилера сразу попал в пробку.. предварительно разогнался только до 130. Может оно и к лучшему.. пока гонять лучше не надо. Стоя в пробке заметил что коробка имеет режим адаптивности, т.е. привыкает к манере вождения. На светофоре около дома машина на старте показала уже гораздо больную прыть (видимо начала адаптироваться)

6. Салон удобный.. все на месте. Сзади достаточно просторно для машины гольф-класса. Сидишь и коленями сиденья не подпираешь. На моей предыдущей Альмере сзади было реально тесно.

7. Еще о моторе. Я слышал от владельцев 1.6 100 сильного, что после 3 тыс он только просыпается, а у меня на автомате он на 3 тыс сразу переключается на более высокую. Пока я не собираюсь его крутить... а потом думаю можно будет. При попытке разгона в ручном режиме типтроника разгон выглядел более правильным и спортивным без провалов, хотя я все равно переключатся на 3 тыс. Иными словами можно в ручном режиме достаточно активно разгоняться.

8. Магнитола фордовская звучит прилично. Я бы дал оценку хорошо. Ничего выдающегося, но вполне прилично. Радио ловит не очень.. иногда подшумливает.

9. Багажник огромный.. туда двое влезут даже еще смогут на баяне играть

10. Обзор назад ужасный. Из-за высокой линии багажника заднее стекло выглядит небольшой щелью, которая смотрит в небо. Можно не заметить ребенка или какой-нибудь ограничивающий столбик. Парковаться задруднительно из-за того, что не видишь что сзади. И уж тем более расстояние до препятствия очень сложно оценить. Возможно потом кривыкну. А пока смотрю назад и вижу только здоровый салон и ничего полезного на улице.

В целом машиной доволен на 5+. Вернулось ощущение чего-то радостного и таинственного... раньше вот люди покупали ботинки и радовались, а в последнее время порадовать себя чем-то очень сложно. Все у всех есть.. никакого эксклюзива. А тут замечаю как народ у магазина ходить вокнуг машины.. разглядывает... все-таки мало еще ньюфокусов .. в диковинку они.
avatar
-Andre-
21 августа 2005


Купил ФФ2 1.6АТ седан тренд цвет Тоник.На сегодня пробег 1300 км . Где то до 600 км пробега расход топлива был:город-10.5-11,трасса - 9-9.5.Автомат сначала был совсем тупой,но постепенно начинает шустрить.Соблюдаю обкаточный режим- скорость до 120,обороты не выше 3000.Сейчас расход:город 8.5-9 если пошустрить,а так около 8 , трасса 6.5-7 литров.Автомобиль стал реально лучше ехать.Даже в обкаточном режиме не уступаю ТАЗИКАМ.Несколько раз,каюсь попробовал пошустрить,машина едет достойно.Совсем не жалею ,что купил авто с АКПП.Машина едет совершенно нормально и достойно,подвеска-песня в управлении.Автомобилем доволен.Не хватает некоторых опций,т.к. я брал отказную машину и не имел права выбора опций.Мнение о выборе автомобиля должен принимать сам покупатель.Совет спросить конечно можно и надо,но в итоге выбор за Вами.
tas
22 августа 2005


Ну вот я и дождался своего красавца (1.6 trend sedan), вчера забрал из салона.
Пока проехал только около 40 км от салона до гаража. Впечатлений масса, по большей части все очень понравилось. Не крутил выше 3.500 но даже при это остался доволен динамикой. Все оч удобно, очень понравилась работа кондиционера (большой + что есть промежуточные положения направления воздуха), управляемость после моей девятки просто потрясающая. Вобщем в правильности своего выбора в пользу фокуса я еще раз удостоверился.
Ну а теперь маленькая ложка дегтя:
1. на мой взгляд, машина немного шумновата, особенно на грубом асфальте. Возможно это недостаток шин, а можеет это я пока без музыки езжу.
2. опять же на мой взгляд, сцепление берет немного высоковато. Привык, что на девятке сразу брало, к концу поездки до дома я уже почти не замечал в этом диконфорта.
3. нет шумки капота
4.нет моментального расхода в компе.
Все эти мелочи сразу меркнут, когда садишся за руль и получаешь огромное удовольствие от вождения.
ROMUZ
23 августа 2005


Т.к. машина вся електронная, со всякими шинами и т.д., думаю придет время появления глюков.

Сегодня, при заводке, зажглась лампочка-индикатор IVD (желтая машинка и извилистая дорога), потом погасла, как все остальные.
Антибукса на машине нет!

Потом, периодически часы на 6000СД сбрасываются и показывают черточки, после заводки время восстанавливается.

ИМХО, это был глюки!
ЗАП
26 августа 2005


Ох уж эти глюки
Был в салоне смотрел машинку когда заказывал. При осмотре машинного отделения обратил внимание на проводку. Скажу честно качество не понравилось провода торчат из внешней изоляции на 2-3 см до клемы или датчика. Сама изоляция тоже какая-то мятая. Просмотрел статистику по форду. (по Европе) Сказано что форд эскорт в плане отказов в електрике получше выглядит по сравнению с фокусом. Хотя надо признать что эскорт и попроще в схемах. Мне кажется глюки все отсюда от проводки.
Интересно как вообще ведет себя електрика. Есть ли какие нибудь неполадки и не работающие функции.
Это вопрос к тем кто уже рассекает.
exe
2 сентября 2005


Вот и я наконец созрел написать свой отзыв о впечатлениях от приобретенного мной FF2 в комплектации ТРЕНД. Приобретал в автосалоне Ю.С. Импекс, сразу скажу что мне не понравилось общатся с этим салоном т.к. за все время ожидания (примерно 3,5 месяца) мой менеджер не разу мне не позвонил. Переодически названивания логисту я узнавал когда придет машина и в тот день когда логист мне поведал о том, что машина пришла, я позванил менеджеру и очень сильно его удевил тем, что я знаю что пришла машина а он почемуто не вкурсе этого вопроса. Вдень получения автомобиля мой менеджер удевил меня еще больше сказав что мой авто стоит на стоянке и вручил мне ключи. На вопрос о том чтобы показать мне и расказать хоть что нибудь об автомобиле он ответил что занят и у него нет времени пересказывать мануал на авто.
Послав всю контору подальше я поехал домой! Первые впечатления от машины были радужные и наилучшие, мне все понравилось управляемость, комфорт, качество. Но это продолжелось не долго через 2дня намотав на спидометр 500км загудела коробка. Я обратился к копании Major где получил ответ что это гарантийный случай и они все исправят в течении 2х недель. Вчера мне позвонил мастер приемщик и сообщил что они увеличивают срок ожидания еще на 1 месяц в связи с отсутствием запчастей. И того прождав 3,5 месяца заплатив 16тон американских денег потом прождав еще 2 недели и теперь попав еще на месяц ожидания я всеравно люблю свой FF2 не смотря на все это гавно!
Вот такой вот отчет.

Модератора данного форума- прошу прощения НАКИПЕЛО.
Витюша
5 сентября 2005


Катаюсь ужо с пятницы 02.09.2005, проехал 700 км. Машина- С У П Е Р!
Что не особо нравица так это "звуки подвески" - но говорят, что так и должно быть, покатаюсь на других ФФ2 отпишу, хотя эта тема уже обсуждается в разделе "эксплуатация" - у многих ( да почти у всех судя по обсуждениям) то же самое, скорее всего это конструктивная особенность. Опытные водители с работы, прокатившись, говорят, что о такой подвеске, с такой управляемостью и комфортом можно только мечтать. Может врут - ездят на новых "Транпортёрах" от WV, сравнивали с новой Тойотой короллой, WV Бора - НЕ МОЁ - ИХ МНЕНИЕ - НА ФФ2 РУЛИЦА ЛУЧШЕ!
Динамика, управляемость, комфорт - выше всяких похвал. Про динамику на форуме противоречивые мнения, но я выскажу свое, т.е. ИМХО: ДА ФЁДОР2 НЕ СТРЕЛЯЕТ КАК ПУЛЯ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА!, НО СДЕЛАТЬ МЕНЯ, ДАЖЕ В РЕЖИМЕ ОБКАТКИ (ДО 4000 ОБОРОТОВ) УДАЁТСЯ ЕДИНИЦАМ. ДИНАМИКА ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ, А ВСЕ КТО ГОВОРИТ О ВЯЛОСТИ ФФ2 С 2-МЯ ЛИТРАМИ ПОД КАПОТОМ -ИМХО- ХОТЯТ ЛАМБОГИНИ ЗА 20 КИЛОДОЛЛАРОВ.
А вешний вид чёрного седана ФФ2 на 16 дисках - ваабще отпад! А эргономика - обалдеть! Но это эмоции.
Вобщем моё мнение - НЕ ЗРЯ Я ВСЁ ЛЕТО ЖДАЛ СВОЕГО НОВОГО ЧЁНОГО КОНЯ!
avatar
Vadson
5 сентября 2005


УРА! Позади 6 месяцев и один день беспросветного ждунства! В пятницу получил свою ненаглядную машинку (см. подпись)!
Сейчас соберусь с мыслями и расскажу как оно было
Еле досидев до конца рабочего дня мы с моей Маринкой полетели в "Рольф". Сквозь стекло в шоуруме была издалека видна моя блестящая красотка. Но поборов свои эмоции с длинным списком в руках я начал кропотливо измерять сверять зазоры, стыки... Как покрашено-прокрашено, нет ли трещин, присутсвует ли защита картера. Вобщем все то чем пугали меня новоиcпеченные владельцы. Но о чудо, никакого криминала я не обнаружил. Даже сиденья были с карманами и синими вставками
После моего осмотра менеджер подробнейшим образом рассказал мне про машину. После улаживания бумажных формальностей в виде подписания акта приемки авто и вручения нам бутылки шампанского и фирменного портмоне в подарок, можно было тронуться домой.
1. Управляемость. Блин, как он рулится! Может потому что, у меня до этого был не Мерс и не бэшка... Мне очень нравится!
2. Автомат. Не могу ничего сказать толком про автомат. Хотя поездил уже и по городу и по трассе. Режим "адаптивный". Вот просто едет как мне надо и все! На нажатие на педаль двигатель отвечает приятным рычанием. Мы пока только приглядываемся друг к другу. Кстати, режим "мануал" работает отлично.
3. Тормоза. Тормозит тоже очень и очень предсказуемо. Разок уже ощутил вибрацию ABS. Но это я специально экспериментировал.
4. Климат - это вещь! Больше сказать нечего.
5. Штатная музыка 6000 - мне большего не надо.
6. "Сверчки". Такие насекомые у меня не водятся. Надеюсь, и не заведутся.
7. Резина "премиум..." несколько шумновата. Но, наверное, придираюсь.
8. Ночью все внутри светится как новогодняя елка.

Вобщем пока нравится все. Накатаю тыщ 5 отпишу еще.
Перечитал я отзыв и подумал, что сплошной позитив написал...
Ладно, кину камень в огород сотрудникам "Рольф-Карлайна"
При оплате доп. оборудования (наладок на пороги - 135$ и набора автомобилиста 15$) мне выставили счет на 212$ Добавив, почему за установку этих порогов 50 б. и положив набор за 27 долл. Может думали и на эмоциях все оплачу не глядя? Ну это все с поимощью моего менеджера благополучно разрешилось.
Вот так ребята, машиной я очень доволен. Фотки в соответствующий раздел выложу позже. Если есть вопросы - пишите.

До встречи на "фокусировках"!

Напоследок ФОТО машинки
Aleks000
5 сентября 2005


Получил 2 сентября в Рольф-центре свой ФФ2, 2л, седан, Ghia, серебр. металлик, ксенон, IVD, Sony MP3, климат, зимний пакет, пакет ул. обзорности, 16" диски, ПБ5.
Договор от 6 февраля, производственный заказ G0366, обещали поставить в июле-августе, 20 авг. произведен, 29 авг. прибыл на склад Рольфа.
При приемке было 2 косяка:
1. Потеряли регулируемый резиновый упор капота (видно сразу по провалу капота в районе фары мм. этак на 5). Устранили за 5 мин.
2. Нет пепельницы и прикуривателя. В результате недолгих препирательств записали в акте, обещали отдать, как будет возможность.
Из бонусов - комплект (аптечка, огнетушитель, знак), шампанское, портмоне для вод. документов, брелок Форд.
За 2 дня проехал 380 км. Пока все только радует. Коврик переднего пассажира сухой (жена спокойно отнеслась к обновке:). Средний расход 8,1 л. на 100 км (после того как 230 км. проехал за МКАДом). Крутил до 3000 об., но раз или два было до 4000. Тихо матерюсь от такой манеры, думаю, что это все актуально было для старых машин, но, тем не менее, пытаюсь следовать дедовским заповедям в надежде, что после такой ласковой обкатки машина отблагодарит чуть большей резвостью. Заглох раза 3 при троганьи в горку, думаю, опять таки, от несвойственной мне манере "больного".
Очень понравились автоматическое включение освещения и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Жду когда можно будет опробовать работу датчика дождя.
Также очень удобно закрывать все окна с ключа. Проверил работу сигнализации включая датчики объема. Функционирует, но звук сирены какой то уж очень странный - хриплый, в этаком стиле "ретро" (напомнил мне клаксон ленд-лизовского Доджа возившего меня в садик в 1967 г.). Причем ревун располагается в задней части (показалось что где-то в багажнике).
Из неудобств пока только одно - отсутствие звукового сигнала при постановке-снятии охраны.
Радио как-то глуховато звучит. Диски вроде нормально.
Один раз забыл про ширину ФФ2 и при крутом повороте наехал правыми колесами на бордюрный камень.
Но это было в первые 5 км.. , обошлось без повреждений.
Пока все.
avatar
РОКС
5 сентября 2005


Получил 1 сент.свой мундастовый вагон гиа автомат,комфорт+,зим.пакет.Подарки от дилера отсут.Косяков не обнаружено.ПОсле годовалой Нексии-контраст есть.И не малый.Пробег 400км.
Теперь минусы-отс.мгнов.расход ,средний только один.СКАЗАЛИ ОНО ВАМ НАДО?Настораживает.Гидроусилитель на малых скор.мог бы работать поэфективнее,и тем более на месте,сравнил с 6 маздой,там пушинка.Хотелось бы сравнить с другими,может это баг.Живу в Новокосино.Тестдрайвил 3 раза у разных дилеров таково не замечал.И теперь тормоза.когда заказывал в феврале авс стоил 610 уе жаба душила.Теперь без доторм.тяжеловато.Думаю быстро привыкну.НО В ЦЕЛОМ МАШИНА СТОИТ своих 18355 уев.
Сантьяга
5 сентября 2005


Получил черный седан трэнд 115 лошадей 10 дней назад, накатал уже 1300 км, расход по трассе на расстояние 300 км – 7,2 по компу, в городе 10,8. Больше 3,5 старался не крутить, впрочем этого вполне достаточно для города и для 125-130 на трассе. Обивка синяя, карманы есть, просвет более чем даже по сельской местности. Магнитола 6000 вполне устраивает, диммера нет, да и не надо. Мгновенного расхода тоже нет, впрочем тоже не надо. На момент покупки пробег – 6 км. Из допов буду заказывать только накладки на пороги..ну и карандаш. По трассе насекомых собирает не так много, шумов и сверчков пока не обнаружено. Мыл уже раза 3 в безконтактной мойке. Из минусов – светящийся 15 минут комп после постановки на сигнализацию и чрезмерное внимание окружающих . Багажник достаточно большой, но детская коляска судя по всему не влезет .
avatar
CHIKO
5 сентября 2005


2 сентября получила свой ФФ2, 5 дверный хетч, Гиа, 2л., все доп. опции, кроме круиза и предпускового подогрева (был заказан на декабрь тренд, 5 двер. хетч, но после того как диллер - Превокс спустя два месяца сказал что в декабре я получу только номер заказа, было решено купить фиксированную). Предыдущая машина Матиз, по этому сравнивать даже не буду. Сначала сомневалась на счет 2 литров (бензина жрет много), но сейчас не жалею он того стоит. Накатала 300 км. Из минусов: 1.я не большого роста и мне не удобно выжимать сцепление (если сидение поднять, то до педалей приходится тянуться, если опустить - то из-за руля ничего не видно), надеюсь со временем либо подберу оптимальное положение, либо это просто с непривычки. 2.Появился сверчок в водительской двери (терпеть ненавижу когда посторонние звуки в машине). А плюсы, их так много: все остальное в машине - это один большой плюс! Косяки при получении: 1.Царапина 2см на задней двери, правда не глубокая - сказали в любое время подъехать заполируют, микротрещены на задних фарах (как уже писалось гарантийный случай, если пойдут дальше заменят). В целом машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. Осталось привыкнуть к габаритам и все будет просто супер.
gollia
6 сентября 2005


1) часы-черточки - знакомо
2) при включении ксенона появляется и не исчезает шипение в радиостанциях (помехи). Кто-нибудь подскажет отчего может быть такое?
Snegoff
6 сентября 2005


Пару раз при совместном использовании омывателя и дворников, дворники не выключались при выключении
Лечилось стандартным резетом - включением-выключением дворников
Shked
6 сентября 2005


Snegoff
может это был контрольный взмах дворников, он потом происходит чтобы дотереть остатки влаги
Vic_Tor2002
6 сентября 2005


Вчера заметил небольшой глюк. Было так. Заканчивалось топливо в баке. Как и должно быть загорелась желтая лампочка (бензоколонка). По мануалу - это остаток топлива еще на 80 примерно км. Я же проехал всего 2 км и заправил в бак 10 литров, т. е запас в баке получился около 16 литров. Однако лампа не погасла. Остановился, выключил зажигание. Вновь запустился. По прежнему горит лампа. Короче погасла она лишь где-то через полчаса, после очерного запуска двигателя.
Puntida
6 сентября 2005


у меня однажды на холостых упала вниз стрелка тахометра, но обороты при этом были нормальные
avatar
libert
6 сентября 2005


когда запрвляешься надо выключать зажигание
Snegoff
6 сентября 2005


Всем, привет!

После покупки, прошло уже полтора месяца, накатано 9500 км, нередко в тяжелых для авто условиях. Об этом предлагаю свой отчет, ниже.
(Если кому интересно, первый отчет, почти сразу после покупки, здесь же на странице 23)

Итак, на первой тысяче была обнаружена вода под ковриком пассажира. Об этой болячке много написано в разделе эксплуатация. Вылечили в Аларме, по гарантии, за 15 минут. Еще неделю потом высушивал влагу с помощью бумажных полотенец.
Все с неисправностями покончено Больше машина не подводила ни разу. Не обнаружено и сверчков

Период обкатки проходил в щадящем режиме, как предписано мануалом не раскручивая мотор выше 3500-4000 об.
По прошествии 1500 км, машина стала бегать заметно резвее.

Очередные 7500 км прошли (проехали) в отпуске. Был на нашем Кавказе, Адыгее, Ставропольском крае, Калмыкии, Волгограде, Черноморском побережье России и Абхазии. Дороги попадались разные: грунтовки, с выступающими камнями (шаумянский перевал), горные серпантины, плохие и хорошие дороги, всякие вообщем. Даже доводилось заблудится и два часа метаться по направлениям (дорог нет) в степях ставрополья, поднимая за собой столбы пыли

Прекрасно показал себя 2L двигатель. Груженая машина (4 человека + свыше 150 кг. багажа) едет без всякого напряжения, позволяя уверенно совершать многочисленные обгоны (Участок Воронеж - Ростов, просто песня!). Правда крутить мотор при этом приходится до отсечек, соответственно, растет и расход. И ужасно выматываешься сам.
Напрягает очень низкий клиренс под загрузкой - расшкрябал днище и порог. Очень низко! С людьми и багажем судьба, видимо, безболезненно передвигаться только по хорошим асфальтовым дорогам. Теперь озадачен зализыванием "ран".
Средний расход с крейсерской скоростью 140 км/ч (среднюю скорость нет смысла писать, т.к. сильно отличается в зависимости от участков) за все путешествие, измеренный дедовским способом (по заправкам) составил 9.1 л/100 км (По бортовику 8.4 - 9.6 л/100 км). По городу, кстати, не сильно выше: 9.4 - 9.6 л/100 км. Климат всегда включен.
Масло ровно чуть выше середины (MIN-MAX), изначально был MAX. Не подливал. Несколько раз доливал омывайку - расход высокий (какой же тогда с ксеноном?!).
Велюр салона наэлектризовался и тянет к себе всякую всячину, но чистится легко. Надо бы попробовать использовать какой-нибудь анти-статик. Забавно еще электризуются стекло приборной панели (регулярно приходится протирать от пыли) и еще задний бампер

P.S. Коврики велюровые пока так и не купил - CarTex оказался какой-то уж слишком шаражкиной конторой. Заказал оригинальные в магазине (уже пришли, но еще не забрал).
Del
6 сентября 2005


с лампочкой такая же была фигня. заправил 5 литров как только загорелась, стрелка поднялась, а лампа так и осталась гореть
ale-x
6 сентября 2005


Вывод один-заправляйся не меньше полубака,тогда ничего гореть небудет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ