в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,7% |
150 000 км | | 9 | 20,9% |
200 000 км | | 16 | 37,2% |
300 000 км | | 3 | 7% |
400 000 км | | 1 | 2,3% |
500 000 км | | 2 | 4,7% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,3% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 36 | 83,7% |
Вариатор | | 7 | 16,3% |
Total 43 votes, last 19 December.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
александр.
Есть такое, ездил на BH.
александр.
rsn777
а есть такие, что при останове нет пинка?
352
У меня только на DB не пинается. На родной BK и EA, BH пинки были. Другие не пробовал
александр.
1 April 2016mobile
rsn777
Это очень хороший опыт.спасибо учту...
александр.
1 April 2016mobile
rsn777
А на DB, вторая включается то же после 20 км.ч???и при притормаживании около 20 км.ч,втыкается первая?что совсем не надо..
александр.
Точно не помню, но вроде там нормально все переключалось
killz0re
5 April 2016
Коллеги по цеху, привет! Стал на днях обладателем C-Max 2009 в комплектации Ghia, дизель 2.0, АКПП 6 ступенчатая, собственно вопрос про автомат,
читаю разную литературу в интернете, но не могу найти достоверной информации, эта коробка всё-таки PowerShift (робот с мокрым или сухим сцеплением, не помню с каким точно) или же это обыкновенный автомат? После покупки обнаружил не совсем плавное переключение между 1 и 2 передачей, даже наверное небольшой толчок, то довольно затянутый разгон на 1ой и затем толчок при переключении на 2ую. Не могу с уверенностью сказать, что толчок только холодную или на горячую, ехал до 150км, по приезду толчок всё же был, может не слабее, чем на холодную, но всё же присутствовал. Никаких посторонних звуков, гула ничего нет. Положения селектора переключаются плавно, не чувствую никаких толчок в при переводе из одного положения в другое, вообще никаких, всё происходит мягко. На днях планирую менять масло с фильтром в коробке, может быть у вас есть какие-то полезные советы по моей проблеме? Спасибо!
rsn777:
|
Felix58 После замены есть какие нибудь изменения? |
Есть изменения в сторону позитива. Чуть мягче переключает.
У меня и до замены проблем особых не было. Менял от любви к искусству.
Phils
22 June 2016
killz0re
У вас Powershift с двумя сцеплениями в масляной ванне. Машина из Европы?
У меня такой же год, тоже дизель 2 литра 136 л.с., коробку уже успел отремонтировать. Толчки при переходах с первой на вторую и обратно у меня были и до ремонта коробки и после.
С недавнего времени обладатель макса 2л бензин с акпп, 08г.в. При разгоне или в нагрузке (в горку) слышен низковатый гул. Т.к. опыта эксплуатации с акпп нет, сначала думал что движок урчит, потом понял что нет. у двигла другой звук. Этот гул от гидротрансформатора и должен ли он быть?
PHIL19
не переживай, это норм
PHIL19
Насчет гула при разгоне у меня присутствует тоже. (коробас 4F27E) Хотя временами пропадает. Вот что странно.// А некоторое время назад заметил вообще не понятные вещи - стоишь на скорости на светофоре и появляются рывки. Отдает на весь кузов. И ведь не вибрация по ощущениям, а прямо небольшие рывки вперед назад, как будто кто то быстро быстро отпускает и нажимает педаль тормоза аж страшно стало. Первая жена заметила, пока я на работе был. Думал показалось ей, нифига сам своей пятой точкой прочувствовал все. Проверили тут же подушки ДВС и АКПП - все нормально... Не уж-то предсмертные конвульсии коробки???
Serj B
1 August 2016mobile
Kubikmag:
|
А некоторое время назад заметил вообще не понятные вещи - стоишь на скорости на светофоре и появляются рывки. Отдает на весь кузов. И ведь не вибрация по ощущениям, а прямо небольшие рывки вперед назад, как будто кто то быстро быстро отпускает и нажимает педаль тормоза аж страшно стало. |
Я с этим борюсь уже пол года. И пока безрезультатно. Уже пол машины поменял.
В смысле с такой же вибрацией как у меня???
Serj B
1 August 2016mobile
Скорее раскачка на драйве при остановке. Причем на прогретом движке нет такого.
Serj BПричем проблема "плавающего характера" то есть то нет. Чо делать ума не приложу.
Всем привет.
У меня Макс этим же болел, смена масла в коробке и датчиков IMRC вроде как решило проблему...
Но, с недавних пор проблема вернулась, причем заметил что раскачка появляется с большой вероятностью если машина стоит под уклоном, когда перед выше.
Думаю еще раз проверить датчики.
ildarU
Проверяешь сам или на сервисе?
ildarU
Кстати насчет уклона. Эксперементировал я по всякому и с горки и в горку и "с откатом чуть назад в горку" без разницы, проблема "плавающая" не от чего не зависящая. Болчяка то проявляется, то неделями ездишь без неё...
ildarU
4 August 2016mobile
Отдельно пока не проверял, это скорее наблюдение
ildarU
Я тут почитал народ что пишет про схожие симптомы. Пишут про пробои катушкм зажигания, свечи провода, замена насоса топливного (либо его капитальная чистка) чистка топливного бака, замена свечей.Serj B
Serj B
Ты писал что пол машины перебрал. Мне чтоб на те же грабли не наступать и лишнего не делать, либо делать не знаю ещё, подскажи чем ты пробовал лечить сей недуг?
Заменено: свечи, топливный насос (не зря, старый фильтр очень грязный был), катушки зажигания (на ветер 4 тыщи
),клапана IRMC (от ВАЗа).
Почищен МАП датчик, впускной коллектор, ДЗ. Проверены зазоры клапанов (выпуск весь зажат, но зажаты одинаково все клапана по 0,25), цокота нет. Натяжение цепи хорошее. Проверял метки ГРМ, вроде совпали, но я не фиксировал КВ болтом со стороны блока, только шкив. Надо будет сделать всё как по книжке, тогда и будет понятно что с метками.
Как-то так. Но это всё индивидуально. У меня проблема именно в моторе (насколько я понял), т.к. на ХХ движок потряхивает, как бы провалы чтоли. Причем именно до прогрева. После прогрева эти взбрыкивания еле заметны.
Serj B
Во-во. Все как ты пишешь. На ХХ на только что заведенном ДВС потряхивает, как будто троит. И дым из трубы как пар. На прогретом, сам мотор когда стоишь на месте - работает словно шепчет. Ровненько. И дыма вроде нет. Провалы замечены не были, тяга постоянная вроде. Единственное - когда на холостых стоишь, играешь педалькой - резко так, отпускаешь её и обороты могут упасть практически до нуля а то и заглохнуть и машинку при этом падении нормально так потряхивает. Так же замечен снова "дабл старт". А вчера по словам жены (она сейчас катается) машинка заглохла прямо на ходу, когда она подкатывалась к светофору. Похоже все таки дело не в коробке у меня. Приеду домой наверное начну с замены свечей (хотя менялись они тыщ 15 назад) и наверное заменю катушки с проводами. Если не поможет пойду наверное как и ты от насоса...
Serj B
4 August 2016mobile
У меня провалов нет, движок работает отлично. Дыма тоже нет. Тяга замечательная. Единственное иногда при трогании с места происходит затуп, а потом мягкий толчок вперед.
Забыл еще написать: проверял датчик ДЗ мультиметром. Прошился на Е2.
Доброго времени суток! У меня С МАХ 2007г.в. 2.0л акпп. Уважаемые форумчане подскажите каталожную маркировку моей коробки. 4f27e устанавливались на двигатели 1.6 и 2.0л. Эти коробки имеют разные главные пары. Заранее благодарен.
CMAXovod
1 October 2016mobile
Кто в курсе на замену масла в акпп c max 2.0 2007 г.в такое масло подойдет?
Vin WFOMXXGCDM7D29177
Felix58
11 October 2016mobile
При включении парковочной скорости не включается позиция P на приборной панели. Из- за этого не вынимается ключ зажигания.
Кто-нибудь знает как получить?
P.S. Такое второй раз. Впервые починили по гарантии заменой всего.
В дополнении к предыдущему моему посту видео иллюстрирующее проблему.
Ссылка на Видео фиксирующее проблему.
Всем доброго дня.
На днях купил жене машину С-МАХ 2007 г.в. рестайлинг, при переключении пинается коробка, хочу поменять тормозную ленту.
Подскажите мастера или сервис который возьмется за данную работу.
Спасибо.
5 people online