Добрый день!
Подопытный - форд фокус 2 рестайл с ксеноном, машинке 6й год.
Начитавшись данной темы решил промыть свои фары и заодно решить проблему с поступающей пылью. Для выполнения всего что я тут опишу необходим полный демонтаж фары с автомобиля. Снимаем, тащим в удобное место, лучше домой для доступа к ванной.
(могут быть проблемы с женой). Далее разбираем фару, у меня ксенон поэтому снимаем все лампы, на ксеноновой лампе против часовой стрелки поворачиваем чёрное кольцр, идёт туго поэтому не боимся. Плоской отвёрткой выворачиваем лампу габаритов предварительно брызнув WD40 в место сочленения патрона с внутренностью фары которое легко доступно из полости лампы дальнего света. Брызнув WD40 либо силиконовой смазкой в раскачку габарит вывернется. Далее закрываем все резиновые уплотнители и моем фару снаружи. Тащим на стол, я занимался на кровати, мягко, много места и не поцарапать пластик. Снимаем всё остальное, драйвер ксенона (баласт), нижнюю трубку воздуховода. Соственно я начал с обслуживания драйвера, разбираем его там всё понятно. Ждёт сюрприз в виде теплопроводящей пасты усохшей до состяния жвачки. Удоляем её и наносим нашу проверенную КПТ-8. Куда наносить на фотках видно, аккуратно собираем драйвер и откладываем в сторонку. Изготавливаем магнитики из того что найдём, мочим тряпочку того магнитика который будет внутри фары и опускаем его через паз для лампы дальнего света. Я 3 раза доставал тряпочку чтобы помыть, реально внутри грязь. Потом заливаем внутрь спирт, чтобы была лужица и аккуратно в фаре наклоняя её туда сюда гоняем эту лужицу, прополоскали немного опускаем магнитик и по новой в среде спирта проходимся по всему до чего достанет магнит (у меня он размером с 10 коп монетку, поэтому пролез везде). Достаём магнитик сливаем спирт, заливаем дисводу и так же промываем фару, я промывал 3 раза. Всё слить не получится, поэтому я воспользовался шприцом с длинной трубочкой (заготовка для промывки форсунок
), после того как вся вода удалена тырим фен у жены. Закрываем полость ближнего света крышкой, фару ложим вниз на кровать чтобы закрылось отверстие для драйвера, в полость дальнего света вставляем фен и включаем. Открыто по факту 2 отверстия, габарита и лампы повторителя поворота. Сушим пока вся вода не уйдёт, заправляем свежий магнитик и ещё раз на сухую проходим всю фару. Всё собираем в обратной последовательности и радуемся результату. На 1 фару я потратил 5 часов, из них 1 час думал и готовил приспособы.
Хрень для доработки валялась с момента обслуживания кондея машины, холодильщик просто промыл старый распылитель. Белая часть по профилю идеально входит в крышку габарита, там всё будет видно и понятно. Что и как отрезать от распылителя и куда вставить видно, вынутое зелёненькое чудо из нижней трубки воздуховода вставляем в коричневую часть и всё это вставляем уже в трубочку. Фууууххх, как то так. И да, лампы габаритов покупал через алиэкспресс (кому надо найдут) по акции 4 шт. Лампы идут с обманками бортсистемы, так вот необходимо удолить с каждой лампы по 4 резистора (ну нет необходимости плавить фары). Изначально я удолял 2, не понравилось и удолил 4. Данные лампы позволяют схеме контроля целостности ламп благонолучно фунциклировать (мерцания подсветок приборки, магнитолы и климата нет). До этого стояли в габаритах филипсы, отслужили 3 года (сгорел 1 габарит). Так же
крайне желательно прозвонить патрон габарита и пометить маркером "+", тестером садитесь на металлический диск лампы дальнего света и ищем на патроне это будет "-". Второй контакт будет соответственно "+". Так же на лампы на фотографии необходимо сбоку нанести метку тем же маркером, они к сожалению полярные. Габарит вставлять с ними слегка "неудобно"
. В будущем данные метки позволят не заморачиваться с установкой новых ламп габаритов. Для определения полярности лампы я использовал действующий ПК, собрал приблуду для подсоединения в molex. Настоятельно рекомендую собрать, очень удобно использовать для проверки другой электроники автомобиля.
[CUT]
[CUT]