Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
бугага...нашел случайно старые фотки)))
жесть ваще)
было
стало
-PREDATOR-4-и см. ? сколько в деньггах вышло ?
Вообщем долго лазил по забугорным сайтам выяснил что народ (квалифицированный) рекомендует для подвески. Итак:
H&R модель 51665-88 Стоимость варьируется от 200 до 300 уе
http://www.hrsprings.com/site/products/springs/cover.jpg
Koni Sport или Special это около 150х2 уе (кстати нашел на ebay все 4 за 180 уе фото ниже)
Таблица моделей на ФФ (преведены для первого но я думаю на второй тоже самое, могу ошибаться)
2 KKnD2004
На ФФ2 они не подойдут.
это ужО хуже
а какие если не секрет? просто единственный каталог который нашел.
-=shved=-:
|
В течении двух недель поставлю. Поеду как придут форсунки омывания лоб стекла - текут падлы... Если будет время - сделаю фотоотчёт! Отпишусь в любом случае! |
Уменя тоже текут форсунки,подскажи что делать!
| В этой теме обсуждается ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ! +10% за оффтоп. Андрей Ра |
KKnD2004
Ну у меня и стоят Кони Спорт и HR, все доставаемо без проблем...
Подскажите, где в данный момент можно купить пружины ХР на седан?
http://www.fotarea.ru/myltik/pic/00009h3y/s640x480Ну вот и я поставил Б6+эйбах, заднии резаные на пол витка... Ребята, это песня! Просто другая машина стала.
eskimo
на коробке было написано -40 мм
Опиши пжлста поподробнее ощущения о новой подвеске, такой же комплект ставить собираюсь.
kamenaКатаюсь на ней 2 дня. Ощущения такие, что когда ставиш машину и идёш домой хочется вернуться обратно и ещё поездить.
Пропали клевки и раскачка на торможении и при разгоне. Но самое вкусное это повороты. Вот где песня. Крены сократились как минимум в 2 раза. Предельная скороть прохождения поворота увеличилась значительно. Возможно ещё играет роль увеличевшийся угол развала задних колёс. Пока точно сказать не могу, но по ощущениям баланс управляемости сместился ешё больше к недостаточной. Жесткость увеличилась, но не так сильно как я ожидал.
Короче ездить столо интереснее, ездить стало веселей.
ВитёкСпасибо, завидую по "белому".
Буханья пропали?
kamena "По белому" это мне близко.
Ребят, а что посоветуете?
Ситуация такая.
Диски 15" и менять как то не хочется.
Аммо думал или Б10 ПК или просто Б6 или Б8.
Хочется чтоб хорошая управляемость осталась, занижение для меня это как последствие, хотя и царапать дном не хочется.
DionnissS А оно действительно нужно - менять амо на 15х катках и без занижения? ИМХО - пустая трата денег, если в перспективе вы не будете менять пружины и колеса..
Да и как я погляжу, в основном народ ставит колеса+пружины, а амо мало кто меняет. Не в последнюю очередь по финансовым причинам.
А если вернуться в заданному вопросу, то я бы спросил - а вы почувствуете разницу между Б6 и Б8 на вашей подвеске? Если нет, то можно брать любые из этих вариантов... ...если, конечно, цель поменять амортизаторы, а не улучшить управляемость...
Ramezess
собственно все верно написано, я так и думал.
да честно говоря, просто хочется иметь по сути ту же подвеску, но на хороших, надежных аммо и, думаю, как следствие получить более комфортную езду.
Колеса думаю менять не буду. Плохие дороги, все дела. Я так думаю.
DionnissS На этой странице есть фотке Serge. Я думаю, что он с его подвеской на нашим дорогам вообще не обламывается! Хотя поменял и пруждины, и амо и колеса, но по-прежнему не скребет днищем асфальт. При этом управляемость на голову выше штатной. Сам не ездил, врать насколько лучше его подвеска не буду. Но лучше - явно, без явных потерь со стороны геометрической проходимости.
Ramezessполучается лучше взять те же Б6, и поставить пружины типа Эйбах?
не знаю даже... Б6 под длинные, стандартные пружины все таки, не было бы жестко слишком.
Я на девятке моей бывшей на жесткой спортивной подвеске наездился, хватит
Блин, сложно как то получается.
Наверно все таки не надо париться и поставить просто Б6 на стандартных пружинах.
DionnissS
Ставь B6 на родные пружины и не парься. Я уже 10тык накатал. Ощущения суперские.
Буханье пропало. Раскачки нет. Не трясет. Крены минимальны.
Конечено не спорт, но я на кольцо и не готовлюсь.
А пафос от эстетики, типа лоурайдер... я уже это прошел... Комфорт дороже пафоса, тем более, что собственно эту эстетику никто не оценит по настоящему.
SaNeo
пасип, мне вот это впринципе и важно было. Минус в буханьях и кренах.
вообщем посмотрю что скажут, поменяют родные по гарантии или нет и посмотрим. По крайней мере знаю к чему готовиться уже если что.
День добрый, как ощющения от Koni FSD на Focus :
жесткость?
пвороты?
раскачка?
крены?
После Koni на 9-тке на других производителей особого внимания не обращаю...
Буду признателен за любую информацию
Ranger
Тут вроде никто не ставил. Я собираюсь. Читал отзыв в М3клубе - позитив во всем.
FocusDriver
29 August 2007
Ranger
Мягче Кони Спорт, "думают за тебя", менее спорт более универсальность, мне не подходят... Я люблю всегда четкую почти жесткую управляемость.
Ranger
Общался с официальным представителем Koni в России. На FSD максимально допустимое занижение -3,5, а енто значит что только Eibach ))) не удивительно ведь в кони кит стоят пружины именно ейбах. Как все знают занижение ейбах дает не равномерное, что лично для меня не приемлимо.
FocusDriver
Скажи а на Кони спорт есть какие-то ограничения по занижению? Если те же -3,5 максимум то тогда и на FSD можно спокойно стаивть ХР, ни у кого пока вроде в комплекте ХР+Кони спорт проблем с аммортами из-за занижения не было!