Собственно говоря, хочется спросить у Всех фокусоводов и ждунов кто сколько собирается проездить на ФФ2 и почему?
как долго Вы собираетесь ездить на ФФ2 с "момента его рождения"? |
до 1 года | | 49 | 2% |
два года | | 211 | 8,6% |
три года | | 800 | 32,5% |
5 и более лет | | 1344 | 54,6% |
до выхода новой модели | | 59 | 2,4% |
Total 2463 votes, last 18 September.
groove
9 February 2007
Как долго Вы собираетесь ездить на ФФ2?
я когда покупал, думал года на два. прошло два года)
теперь думаю еще поезжу годика 3. машина понравилась, есть что дорабатывать, улучшать. да и по комплектациям фокусы достаточно богаты. поэтому не грех покататься и еще)
UraffНу так вас вроде никто на ФФ2 ездить и не заставляет. Тема не о вкусовых пристрастиях. Ваш отзыв скорее для темы
Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)Ну и раз зашла речь... Конечно, ФФ2 не идеал автомобилестроения. Но разве вот это лучше фокуса?
Понятно, что у вас могла быть полная комплектация, кожаный салон и т.д., мощей побольше, чем у фокуса и т.д. Но вы сравниваете тёплое с мягким. Например, я бы себе W202 не взял даже за 100 000 р., если бы брал для себя, а не перепродажи. Ну не нравятся мне такие авто. А кто-то от них фанатеет.
Моему Фокусу 5 лет, планирую ещё 5 лет на нём поездить. На данный момент не вижу адекватного варианта замены (у меня 2.0 на механике). Только если корейцы, но ИМХО управляемость хуже. Поэтому не жалею денег на обслуживание, дабы машинка хорошо и долго бегала.
Считаю что менять машину (если она не билась и не разваливается) не имеет смысла. Говорят, в Европе многие долгие годы на одной и той же машине ездят и не парятся. Единственный аспект - если появятся дети, то мб машина будет мала для семейного авто. Я так и купил свой Фокус - у предыдущего владельца коляска занимала весь багажник.
цитата: |
Говорят, в Европе многие долгие годы на одной и той же машине ездят и не парятся. |
Ну как вам сказать, европа очень разная, и уровень жизни очень разнится. Германия я думаю меняет тачки после гарантийного периода, отправляя их в прибалтику и дальше. У нас тачки стоят в два раза дороже чем везде, поэтому у примеру новый мондео стоит порядка 3.6 млн рублей, поэтому новую тачку обычно берут в лизинг. Терять в стоимости за три года почти полмашины не многие могут позволить.
Поэтому есть и импорт бу трехлеток с Германии, даже с гарантией.
С другой стороны, обслуживание тут стоит очень существенные деньги, поэтому владение сильно бу начинает напрягать. Когда машине 10-12 отдать за относительно простой ремонт отдать треть стоимости машины у дилера можно очень легко.
Моему ФФ2 сараю уже 10 лет, 160тк, из них я накатал 100тк и 7 лет, машина после лизинга. Как авто для небольшой семьи вполне ок, кoляска замечательно входит и еще место остается (не пойму я седанов и хетчей в таких размерах авто). Для лыж и природы есть багажник сверху.
Буду ездить еще как минимум пару лет, пока буду копить на Мондео 5 сарай/2.0 ТСДИ/полный привод
Фокуса наверно оставлю второй машиной, продавать смысла большого уже нет, отдашь за копейки.
Лично я для себя сделал вывод что продавать фокуса не буду, оставлю второй машиной и если пересяду то или в кугу или в мондео, не вижу достойных аналогов за ту цену что они стоят (из б\у)
Stabbo
29 April 2016
9
цитата: |
Честный ответ на вопрос: «Как долго Вы собираетесь ездить на ФФ2?» - пока деньги не появятся на нормальный, качественный автомобиль. |
Честный ответ на вопрос: «Как долго Вы собираетесь ездить на
W202?» - пока деньги не появятся на нормальный, качественный автомобиль. Бугатти, Бентли на худой конец...
Затем пойдут самолеты, острова... Заряжать "пацана" можно бесконечно, быть адекватным - бесценно и доступно не многим.
UraffP.S: на форуме тазоводов еще не отметились?
Заменил недавно оба привода в сборе, цена вопроса 26 т.р. (2.0 АКПП), с работой и всякой мелочью. После таких "инвестиций" буду ездить наверно еще пару лет (авто использую с 2008 года), хотя уже хочется кугу 2,5 АКПП. Среди новых мало настоящих, "честных" в плане обслуживания авто.
tymophey Понимаю, я за 4 месяца заменил: гур, рейку, а теперь и капиталка, все на сумму 90 000 ))) долго буду ездить)
Покупая испанский фф2 седан 7г. на 115 сильном моторе в комплектации GhiaSE я предполагал проездить около 5 лет, а если все будет устраивать то и больше.
В итоге проехал 3,5 года или 38т.км.(62-100т.км.).
Машина по своим эксплуатационным свойствам полностью устраивала и никаких внеплановых сюрпризов за все время не преподнесла, только замена расходников по пробегу или их степени изношенности.
Но продать пришлось его не из-за того, что автомобиль надоел, а потому, что после трех лет я начал понимать, что лучшего кузова для дачи как двухобъемник просто нету.
А поскольку других вариантов для себя, как и ранее из седанов, так сейчас из универсалов среди одноклассников я не увидел.
То и выбор пал на рестайлинговый фокус 2 в комплектации титаниум с допами.
С покупкой вагона все встало на свои места,
только круизом нужно будет дооснастить, тут к счастью особых сложностей нет.
На нем уже рассчитываю проехать больше 5 лет, очень уж удачно продуман 2-й фокус, чтобы от него отказываться раньше.
Проехал на своем ФФ2+ 4 года и 3 месяца. На прошлой неделе продал с пробегом 94 т.км. О машине остались исключительно положительные впечатления. Для небольшой семьи очень неплохой автомобиль. Для нашего региона цена ФФ2+ 2010 г.в. сопоставима с праворульной королллой 2004-2005 г.в. и с пробегом 150 т.км. и выше. Купив ФФ2+, новый хозяин за теже деньги получил гораздо более свежий автомобиль с меньшим пробегом и прозрачной историей. Надеюсь, что он его будет только радовать.
PS Начав выбирать авто, понял. насколько хорошо был Фокус)
цитата: |
лучшего кузова для дачи как двухобъемник просто нету. |
А не низковат ли для дачи? Я весь низ изцарапал ездя на дачу. Только из-за этого взял бы повыше что-нибудь, Рав4, например.
Кто минусит? После сотки вкладывать приходится в Фокус, хоть заминуситесь! Вот же пишут:
цитата: |
Заменил недавно оба привода в сборе, цена вопроса 26 т.р. (2.0 АКПП), с работой и всякой мелочью. |
цитата: |
Понимаю, я за 4 месяца заменил: гур, рейку, а теперь и капиталка, все на сумму 90 000 ))) |
Конечно, после замены можно ездить еще. До поры - до времени. Вообще минусеров не понимаю, возьми ты напиши, что не так, нет он сидит анонимно тычет.
Volt222 Я тебе даже объясню свое вложение в 90 000, машину я взял изначально убитую, и знал о том что нужно все менять, с учетом что на моей машине 240 000 (и как минимум 100 000 скручено) результат нормальный, все вложения в фокус начинаются после 200 000, и судя по этому форуму я прав
Подвеска (амортизаторы, рычаги, линки и т.д.), ступицы, опоры двигателя, сцепление? Можно конечно и ездить, лично я подвеску поменял на два круга уже. Сцепление и опоры заменены тоже. Пробег 130 т.к. Машина потребляет 30т.р. в год. А после 200000 проще будет кредит за новую платить.
Volt222 кредит за новую? хахаха мне проще содержать эту машину чем платить по 15000 в месяц за новую машину, ибо брать ниже классом и без "фишек" не вижу смысла
вот что после 200.000. посыпется я еще поверю,по крайней мере фф1 у меня так и посыпался.ща на фф2 пробег 103 т.км.менял только аморты передние которые сам и убил по ямам,ушастые сайленты и задние кости.по опыту фф1 сцепление 200.000. выходит спокойно.ничего не гремит не скрипит.2006 год.при моих пробегах 25> т.км.в год ещё года 4 думаю поезжу.
за три года владения вложил в запчасти тысяч 15 от силы.без т.о. и ништяков конечно.
180 000 поменял тормозные диски хотя в сервисе их рекомендовали сменить на 50. чуть чуть лучше тормозить стал.
3 раза менял сцепление. 1 раз все сайленты, вот опять пора. Кажется сдох катализатор. А вцелом норм всё. Еще покатаюсь.
Volt222
22 June 2016
Да не посыпется имею в виду (после 100т), а будет требовать регулярного вложения, 30-40тр вложил и ездишь год. С учетом работ в нормальном (не у дилера) сервисе. Если следить, конечно. А до сотки практически не требует вложений, ТО разве что.
grafvargа я скажу проще как будешь ездить и следить столько машина и протянет .
Doker84
25 June 2016mobile
Всем привет! 3 года точно, а дальше поглядим. На данный момент все нравится, даже очень. А почему 3года ? Обстоятельства ))
Загадывать нереально. Для меня, по крайней мере. Думал проезжу 3-5 лет, и вот уже скоро 10 лет! Продавать надо, видимо))
Volt222
Зачем же продавать? Берем листок (файл) пишем туда чего хотим купить и за сколько (будущий авто, ну хоть ауди а4 например с учетом продажи нынешнего) и напротив то, что нужно вложить в теперешний фордец. Считаем плюсы и минусы. Получаем для себя ответ. К сожалению (или счастью) пока для меня ответ - "ездить на фокусе вечно".
Stabbo
26 June 2016
3
Volt222
И еще. Насчет "машина потребляет 30т.р. в год". Вот я единственный хозяин, с завода взял в 2009м. Пробег 105 тыс.
Траты помимо бензина - это в год:
1. 5 л масла + фильтр
2. фильтр воздушный + салонный.
3. Напомните, что я забыл, ну правда.
Один раз поменял масло в коробке (потек сальник, т.е. и сальник, и масло, да).
Один раз тормозуха.
Свечи. Зачем менял - непонятно. Снял заводские на 60 что ли и поставил медь бош - стало хуже, отмучился десятку и поставил новые "модель как с завода", езжу по сей день.
Один раз все колодки и диски по кругу - сумма не больше 14 тыс, марки там достойные, не Китай и не Беларусь.
Менял лампы ближнего раз пять. Последний раз в 2013-м на белорусские - с тех пор не менял.
30 тысяч в год... Что это? Я не понимаю. Честно. ЧЕСТНО!
цитата: |
Подвеска (амортизаторы, рычаги, линки и т.д.), ступицы, опоры двигателя, сцепление? Можно конечно и ездить, лично я подвеску поменял на два круга уже. Сцепление и опоры двигателя заменены тоже. |
Еще поломки непредвиденные тоже возможны.
+ можно делать самому, а это приличная экономия, я делаю в хорошем сервисе. Запчасти ставлю оригинал или этой же фирмы, но с другой маркировкой. Езжу активно, в клубе хрустальной подвески не состою)) Напомню, что дороги в регионах не такие как в Москве и Питере.
PiterFF2
26 June 2016
6
Volt222Только надо разграничивать траты на необходимые и непредвиденные. Если у вас уходит по 30-40 круб. в год на необходимые траты (то есть на ремонт деталей, без которых ездить нельзя или которые надо обязательно периодически обслуживать типа ремней), то остаётся вам только посочувствовать. Вам реально не повезло, в большинстве случаев траты у людей в разы меньше. Плюс если вы покупаете либо оригинал, либо афтемаркетные детали конвейерных производителей, обслуживаетесь только в сервисе (хорошо ещё хоть не у дилера), и возможно не в самом оптимальном по цене, плюс не жалеете подвеску, то зачем других пугаете ценниками по 30-40 круб. в год?) Цену называете, а указать подробности забываете. Например, сейчас поднял свои заказ-наряды после 100 ккм, в итоге с 7.10.13 г. (когда у феди был 100-ккм юбилей) на необходимые траты у меня ушло около 54500 р. на запчасти + работы (замена термостата, замена ремня ГРМ + приводных, замена сцепления, замена шаровой), из этой суммы почти 40% съела полная замена деталей задней подвески, которую я произвёл в этом месяце. Можно заморочиться раз в 150 000 км.
Даже с задней подвеской в год получилось около 18 200 р. Обслуживаюсь я в сервисах (не гаражных), не считая мелочёвки всякой, которую могу сам выполнить. Даже если сюда добавить непредвиденные траты (улетели пыльники радиатора, замена разбитого лобового и т.д.), то сумма увеличится практически до 23000 р. в год. Но на то это и непредвиденные траты, чтобы их не озвучивать другим, так как они у каждого свои, а у кого-то их вообще может не быть. А покупать новое авто классом ниже фокуса за не самый оптимальный ценник - спорный вопрос. Покупать же что-то новое класса фокуса сейчас - просто неразумно, вариант только для тех, у кого есть немного лишних денег и нет желания ездить или париться с выбором б/у авто. Дайте мне 100 000 р. - я из своего феди конфетку сделаю) При этом ездить он будет не хуже нового авто подобного класса (а точнее и сейчас так ездит), но у меня в кармане будет экономия в пол ляма рублей.
Кстати, за последний год в том же Питере качество дорог сильно упало. Яма глубиной в пол колеса в окрестностях центра Питера? Легко!)