| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
что такое РД - Реактивный Двигатель?
шурец:
|
что такое РД - Реактивный Двигатель?
|
РД- регулятор давления...
Здравствуйте.У меня сосок насоса очень свободно вставляется в уплотнительное кольцо.Можно ли его заменить и есть ли какие варианты устранения данной проблемы?
Oleg_KRSK
1 May 2016mobile
3
neos79
Есть, любое подходящее уплотнение, я ставил в этом качестве крышечку, которая топливный фильтр закрывает, только отрезал глухой конец, сосок плотно вошел и проблем не было
Oleg_KRSK
Спасибо большое,с меня + Вот не за что бы не догадался что так можно! Спасибо!
Здравствуйте!
Имеем фф1 split port 2L 2000 года.
На жаре, когда бензина меньше половины бака, машина начинает тупить, не реагировать на педаль газа. Если заправить полный бак, дать отдохнуть немного, проблемы как ни бывало.
Когда, было прохладно и зимой, этого не замечалось.
Замена турбины решит проблему? Все таки нормально ли подходит турбина Airtex E2448 вместо штатной?
И в чем вообще разница между бензонасосом и турбиной?)
Александр-Крым
28 May 2016
Желательно поменять турбинку,сетки в баке и топливный фильтр,проблема уйдёт!Турбинка то подойдёт.но за такую цену,пусть она отдохнёт!
Я брал себе на авторынке БОШ кажись волговскую на мотор 2,3 или 2,5 литра,она в разы дешевле,по крайней мере тогда была! Турбинка,это маленький моторчик,который вставляется в большую колбу(насос)!
chernish23
30 May 2016mobile
Помогите пожалуйста, может кто знает! Переодисески плавали обороты на холостых, в режиме самодиагностики скачет напряжение генератора в унисон оборотам. После машина также переодически начала дергаться. Возможно ли из напряжения гены меняется и напряжение на насосе? И влияет ли напряжение на обороты? 2.0 Америкос
Уже не знаю что делать!! Поменял турбинку,сеточки на насосе,топливный фильтр не помогло! Решил что генератор,поменял регулятор напряжения,диодный мост не помогло! Напряжение скачет 13-15,5в, плавают обороты,на холостых провалы такие что может заглохнуть, при движении дергаться начинает, может комп???
Причем при включенной нагрузке плавать обороты меньше начинают, выключаешь все провалы и по оборотам и по напряжению гораздо больше! На диагностике толком ничего не могут определить! То слабое давление в топливной системе, то пробивает диод на гене, то форсунки. Электрик 2 дня с геной возился, за голову берется и я вместе с ним))
На движение разве влияет кхх??
Причем, что провалы оборотов, что дерганье происходит после прогрева, на холодную все отлично!
Александр-Крым
3 June 2016
chernish23:
|
Причем, что провалы оборотов, что дерганье происходит после прогрева, на холодную все отлично! |
Давление проверял на горячем двигателе после того,как поставил
новую турбинку,новые сеточки и новый топливный фильтр? Все симптомы указывают на них!
в сервис приезжаешь, там все супер машиа как часы работает и давление в норме)))только отъезжашь и начинается)нужно наверное соорудить тройник с монометром и к лобовухе вывести. Турбинку ставил не дорогую может и в правду она мозги парит. Еще вот думаю т.к. американец и давление регулируется напряжением на насосе, не может ли из за скачков напряжения генератора и насос не стабильно работать?? На модуле управления насосом на холостых измерял напряжение во время провалов оборотов и напряжения на генераторе, тоже было небольшое плавание 7,5-8,5В.
Александр-Крым
3 June 2016
chernish23:
|
в сервис приезжаешь, там все супер машиа как часы работает и давление в норме)))только отъезжашь и начинается)нужно наверное соорудить тройник с монометром и к лобовухе вывести. Турбинку ставил не дорогую может и в правду она мозги парит. Еще вот думаю т.к. американец и давление регулируется напряжением на насосе, не может ли из за скачков напряжения генератора и насос не стабильно работать?? На модуле управления насосом на холостых измерял напряжение во время провалов оборотов и напряжения на генераторе, тоже было небольшое плавание 7,5-8,5В. |
У меня,когда была такая же проблема,подключали сканер и на ноуте смотрел человек на ходу,по городу ездил,на трассу выезжал.ничего не увидел,когда я сам полез в бак и поменял турбинку,сеточку и топливный,всё нормализовалось!
chernish23
напряжением на насосе управляют мозги,оно постоянно меняется.мозги также управляют зарядкой,например если нет нагрузки в виде света,печки или вентилятора,то могут вообще генератор отключить на холостых.
Антон_Кемерово
12 June 2016
chernish23
Посмотри в сторону всасывания воздуха на фильтр. У меня была вся гофра пожухана, и воздух брался с подкапотного пространства горячий. От этого тупил, как я полагаю, расходомер, и были такие же траблы. Второе смотри в сторону ДРВ, когда тупит, пробуй егоотключить, он не сразу умирает, как опыт показывает, а постепенно, пока чек зажгет...
Антон_Кемерово
12 June 2016
-1
cangoo:
|
chernish23 напряжением на насосе управляют мозги,оно постоянно меняется.мозги также управляют зарядкой,например если нет нагрузки в виде света,печки или вентилятора,то могут вообще генератор отключить на холостых. |
Напряжением на насосе управляют не мозги, и вообще никто не управляет. Там клапан обратки стоит и под капотом лягушка. Напряжение на насосе штатное, с бортовой сети, так же как и на фарах. Чушь не неси!
Oleg_KRSK
12 June 2016mobile
Антон_Кемерово
На американцах действительно так, блок управления насосом стоит под сиденьем
Антон_Кемерово
15 June 2016
1
chernish23
Решил проблему?
С жарой тоже затупы приходили, я от малого пошел. Первое замена свечей, затем замена топливного фильтра и чистка сетки. Все мимо. Затем обратил внимание на гофру, которая идет с воздухозаборника до воздушного фильтра, она вся разложилась (практически одна проволока и осталась от гофры)... Синяя изолента нам в помощь. Все. Проблема ушла. Просто когда сосет раскаленный воздух с двигателя из под капота, я так понял, начинает безбожно врать ДМРВ, нить не остужается как должно быть и начинает завирать по кол-ву воздуха в меньшую сторону, от этого не дает и топлива, следовательно получаем конкретный затуп вплоть до остановки двигателя.
Удачи!
Антон_Кемерово
Нет, к сожалению пришлось временно поставить в гараж, уехал в длительную командировку. Как решу проблему отпишусь, спасибо за информацию.
Ребята, ну прямо мистика какая то, подскажите куда копать.. Поменял буквально все, дмрв оригинал, дпдз, бензонасос, топливный фильтр, клапан картерных газов почистил, трубки картерных газов новые, катушка новая, регулятор давления новый, не ехала машина и все, а в жару вобще почти глохла. Померяли давление на рампе, 2.8! При подгазовке до 3х максимально скачет, если газу держишь с 3х до 2.8 -2.9 опускается. Пробовал даже продырявить топливную станцию в старом насосе, чтобы в камеру к насосу сразу попадало, для полноты теста залил полный бак, не едет все равно...
activio
Метки ГРМ не убежали?
cangoo
Это не проверяли, но как связано с низким давлением в рампе?
Всем привет. Короче решил и я замерять давление в рампе, соорудил топливомер из манометра от компрессора и всех тройников-переходников и вперед, соответственно после разьединения конектора подачи на рампе вытекло малеха бенза (чепуха) после включения зажигания давление ноль
, после трех раз вкл/выкл накачало 1 очко, т.е. по инструкции в шапке:
цитата: |
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе. 2. На ХХ. 3. При 3000 об |
мои показания:
1.-1,0
2.-2,8
3.-2,8
как ни газовал так и осталось 2,8 и не падает и не подымается, кстати когда заглушил так и осталось 2,8. Какой будет приговор? Думаю что надо в первую очередь резать лючок и чистить сетки, а дальше видно будет. Но что с РДТ? почему давление не упало до 1,8, к стати машин стоит хоть две недели потом заводится отлично.
Эта машина загадка, уже вроде все перебрали, но по жаре машина превращается в овощную культуру. Продавать буду.
Oleg_59_rusOleg_59_rus:
|
мои показания: 1.-1,0 2.-2,8 3.-2,8 |
Как то маловато давление, судя по моим замерам.
Oleg_59_rus:
|
в первую очередь резать лючок и чистить сетки |
Это без вопросов.
activioСоорудили воздухозаборник с улицы, будет лучше однозначно.
Анатолий8856
5 August 2016
Возможно ли без приблуды с манометром проверить куда уходит давление с рампы путем типа дунуть в трубку подачи,снять обратку с рдт и посмотреть не стекает ли туда? Если допустим уходит в бак,то турбинкой не обойтись и надо менять все в сборе вместе с пластиковым кожухом?
1 person online