Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
Пеленго! Я сегодня ездил в сервис... сказали могут быть еще сайлентблоки. Пошатали, посмотрели..., а из них прям резинки все выдавило! Буду менять, во всяком случае начну с них!
Да. Спасибо! Читал... я наверное вопрос не в той ветке написал)
есть ли смысл брать правую опору б/у оригинал? если да то как оценить состояние?
vava2204
27 May 2016mobile
dangoat
Я покупал на разборе один датчик. Они дали гарантию 5 дней. Можно попробовать понять за это время, насколько опора живая, если тоже дадут гарантию.
могу ли я думать что опоре приходит капец. стал замечать что если поставить машину небольшим наклоном на бок (вот только не заметил на какой) вибрации нет совсем. на ровной площадке есть? посмотрел сегодня опору- еле заметная щель снизу есть и видно что резина бывает трётся о кронштейн.
Всех приветствую. У меня Федя 2007г дв. 1.8 покупал 2г назад и все думал, что у меня за вибрация идет по кузову. И вот на днях заказал опору двигателя справа по ходу машины, поменял и машину не узнать тишина и эластичность двигателя, приятно ездить. Родная опора еще стояла то есть ФОМОКО, заменил на сколько хватит незнаб JG grup по-моему. Вообщем результатом доволен. Всем удачи.
ну пусть даже на 30т.км но все таки будет приятно без вибрации кататься. Отпишусь когда выйдет из строя на данный момент пробег 130т.км
mitttka
примерно, если ноль убрать.
352
mitttka
На JP проехал уже 10000 км, замечаний нет.
Я и говорю посмотрим сколько отьездим, думаю как я езжу должно хватить на 10т.км, езжу аккуратно хотя от этого наверное не зависит.
352, mitttkaАналогично как и у
mixpetroff:
|
На JP проехал уже 10000 км, замечаний нет. |
на JP проехал уже 10000 км, замечаний нет.
Появилась небольшая вибрация при трогании. Все подушки нормальные (живые) в вот одна выглядит так:
Вопрос: подушка в таком состоянии считается "живой" или требует замены?
Заранее спасибо.
_RUS77_
С низу трешин нет? Выглядит как ''трупик'' или где-то очень близко к этому состоянию
JONIX1:
|
_RUS77_ С низу трешин нет? Выглядит как ''трупик'' или где-то очень близко к этому состоянию |
Хай. С низу все хорошо. Меня вот смутили эти "пузыри". Походу в ближайшее время придется раскошелиться.
_RUS77_
нормальные пузыри, впуклые, значит опора еще не треснула. если на нейтрали нет вибрации, то пусть живет.
Здравствуйте! Проехал на JP 15 000 км. Последние 5500 была поездка из Астрахани в Питер и обратно. Опора ещё не умерла, но со своей задачей справляется на тройку. Машина груженая под завязку и на оборотах от 4 000 и выше начинается небольшая вибрация на руль и двигатель начинает рычать. Возможно что кроме нагрузки это связано и с изменением наклона машины назад. В Астрахань приехал, разгрузился, обороты более 4 000, вибраии практически нет и не рычит.
Если развалится опора, то наверное снова поставлю такую же.
У оригинала негуманный ценник а вольвовский как оказывается тоже лотерея.
Ну ладно заминусили сразу! Заказал уже - оригинал буду ставить!
Коллеги а на сколько хватает нижней опоры? Есть какая нибудь статистика?
mixpetroff
150 тыщ еще не менял, не беспокоит.
vava2204
14 August 2016mobile
mixpetroff
190 и пока не беспокоит.
Си-максимус
15 August 2016
1
140...беспокоит, но не знаю что..купил лемфордер нижний, буду менять, отпишусь про результат
mixpetroff
22 August 2016
Cегодня снял JP и поставил ориинал. на холостых разницы нет. посмотрим что будет на 4000.
mixpetroff
23 August 2016
1
При свете дня осмотрел JP. Прошла она 15800 км. Когда села не знаю, но предполагаю, что уже к 10 000 км. На корпусе четкие отпечатки нижней части опоры. Резиновая чать потеряла упругость и без малейших усилий болтается влево-вправо. Под весом двигателя резиновая часть опоры наклонилась к двигателю, т.к имеются складки не забитые пылью (опору снял она выправилась). Фото не делал, т.к. внешне кажется что опора целая.
Хотелось также добавить, что после установки оригинала исчезли толчки или стуки (словами сложно передать) которые по описанию на форуме говорят о выходе из строя нижней опоры. Такое впечатление, что из за неисправной правой опоры перестает справляться с нагрузкой нижняя опора.
Но оригинал все равно не должен стоить 10000 рублей! А вольво ни в экзисте ни в автодоке я не нашёл. Емекс не предлагать, с этими
... я больше не связываюсь!