Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
спасибо
многие , кстати, и советуют от СТ
Приветствую парни, интересует вопрос по пружинам eibach -30, установил себе их и перед сел ниже чем зад, хочу выровнять, чтобы перед был как сзади! Кто нибудь сталкивался и как решали проблему, с уважением!
SizYr Можно поставить спереди проставки "полимер" нужной толщины. Я так просевший зад выровнял.
Добрый день.
Машина хетч 2 1.8 на ручке.
Передние стойки стоят жесткие, пружины eibach -30, задний стабилизатор от мазды 3 мпс на стойках от фф3. Сзади аморты стоят родные, и им за 9 лет уже нехорошо. Рассматриваю недорогие варианты амортов средней жесткости. Кроме B8 стоек есть адекватные варианты или уж проще накопить и взять их? Заранее спасибо.
Бочкин Евгений
kyb ultra sr от ФФ1, но они коротковаты, под занижение.
kostintk под эйбахи -30 нормально? Формально под -35 где то - ибо в багажнике статично +40 кг ездит всегда в виде шумки и музыки.
Бочкин Евгений
Лично не ставил, но с -30 - -40 должно быть норм. Рассматривал себе подобный вариант, тут есть отзывы
Бочкин Евгений
14 May 2016
1
В итоге удачно подвернулись Koni str задние ) Всем спасибо)
Добрый день!
Подскажите- это реально правда что на СТ стоят те же аморты, что и на стоковом Фокусе?
Я как бы сильно в сомнениях, что это так
FF2x2
Смотря что понимать под словом те же. Номера деталей там другие, а по характеристикам обычные газомасляные аммортизаторы, как и на стоке.
Значит, все же не те же...и характеристики - тоже. Не бывает в автопроме разные номера деталей, а характеристики - те же..
Эх..где бы достать datasheet на них...? Там точно все изложено на графиках и в описании..
Ни кого тут нет , кто знает, где можно это найти?
FF2x2Я уже по опыту понял - эта разница в 5-10% едва не ощутима, а все восторгаются жесткостью обычной каябы (монро, боге, б4 и т.д.) только лишь после убитого стока.
Тут уж либо наслаждаться сбалансированностью исправного стока (любого), либо ставить что-то действительно жесткое и наваливать (ибо медленно трясет
)
P.S. Что бы уж не выглядело как треп - прошлой осенью аццки загрохотала плаза, был поставлен зимний сток, и хотел за зиму найти, где их можно отребилдить. Из-за лени ничего не нашел, Но весной, когда снимал пружины, оказалось, что просто-напросто открутилась гайка патрона. Врятли конечно на такое способны B6, но все же
kostintk
У меня Каябы намного жестче исправного стока. Прям каждую трещинку чувствуешь на небольшой скорости.
firepants27
2 June 2016mobile
1
Всем привет. Такой вопрос - на 3 фокус хэтч преобретались пружины eibach -30 мм, но фокус был продан и взамен взял фокус 2 сарай. Собственно подойдут ли от 3 на 2 универсал? Вроде как слышал, что пружины на универсал немного другие. Просветлите, если не сложно)
Пробежал 30000 км на передних плаза спорт. Вот отчёт об их установке
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #15940076) Застучала левая стойка. При снятии обнаружил люфт между самим патроном и гильзой стойки. Хотя характеристики демпфирования были ещё нормальные. Не рекомендую. Мал ресурс.
yolkin:
|
При снятии обнаружил люфт между самим патроном и гильзой стойки. |
Вообще это сообенность перевертышей. они требуют обслуживания и замены консистентной смазки вовремя если туда попала влага через пыльник.
systemroot
В том то и дело, что при разборе стойки никакой влаги, пыли, грязи не обнаружил. Стоял штатный пыльник, а штатные пыльники неплохо изолируют от грязи рабочее зеркало штока (или гильзы) амортизатора. А снимать стойки каждые 10-15 тыс. км, для шприцевания, это, извините, перебор.
yolkin
влагу и не обнаружите там, если только там не будет совсем много воды.
влага поглащена смазкой. из-за чего свойства смазки ухудшились и ее стало выдавливать, как только смазки стало мало появился большой зазор - который эта смазка регулировала. Как результат стук. Решение хорошие плотные пыльники, либо тавотницы и постоянное шприцевание. покупая спортивные стойки надо понимать что они требуют ТО, если вам это не подходит используйте замену стока.
Добрый день!
Скажите, а кто то ставил пружины от V40 ?
Мне просто понравилось как он едет в плане жесткости
superVOVO
14 July 2016
2
Поставил винты D2 c короткими и жесткими пружинами) вышло немного выше, чем ожидал, но в принципе устраивает
на дачу проезжаю спокойно. лежачие цепляю редко
yolkin:
|
systemroot В том то и дело, что при разборе стойки никакой влаги, пыли, грязи не обнаружил. Стоял штатный пыльник, а штатные пыльники неплохо изолируют от грязи рабочее зеркало штока (или гильзы) амортизатора. А снимать стойки каждые 10-15 тыс. км, для шприцевания, это, извините, перебор. |
Плаза легко шприцуется даже не снимая колеса.
Загнутую иглу шприца нужно засунуть между резиновым пыльником и хром.штоком.
Лучше залить моторное, или трансмиссионку для LSD - там есть хоть какие-то модификаторы трения. Да и надо то совсем чуть-чуть - пара кубиков масла и на сезон хватает, но я делаю на каждом ТО.
Satelite
какое трансмиссионное, там консистентая смазка, густая, она служит для выборки зазора
Satelite
14 July 2016mobile
2
systemroot
Я вроде написал какое трансмиссионное.)
Плаза - не бильштейн. Плаза зазорами во втулках не гремит. Никогда. Даже когда втулка после 15 лет эксплуатации имеет выработку 99,9%
Плаза "стучит" только моментом страгивания по сухой втулке, или зазорами корпуса и патрона По ээтому что бы она заткнулась - достаточно просто держаьь верхнуюю, самую нагруженную, втулку смазанной и патрон затянутым
Satelite:
|
Даже когда втулка после 15 лет эксплуатации имеет выработку 99,9% |
фантастика какая, этого быть не может. есть тепловое расширение метала, есть требования по обеспечению скольжения и смазки, а для этого нужен зазор, а если он есть хоть какой без выборки его будет стук.
systemroot:
|
фантастика какая, этого быть не может. есть тепловое расширение метала, есть требования по обеспечению скольжения и смазки, а для этого нужен зазор, а если он есть хоть какой без выборки его будет стук. |
Если бы ты хоть раз попробовал пошприцевать плазу - ты бы нашел ответы на все свои вопросы)
Satelite
я ездил и на плазе, каябе, бильштайне, AST, ohlins, reiger
принцип организации перевертыша там везде одинаковый. просто длина втулок отличается.