| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
1,5 года назад поменял оба ролика и ремень, натяжитель оставил старый, сегодня завожу машину слышу пробуксовку ремня. Открыл капот, проверил натяжитель перестал работать (скорее всего лопнула пружина внутри). Народ помогите кто знает номерок или где можно достать отдельно только натяжитель. фф1 usa zetec 2л Ростовская обл. Каменск. Заранее большое спасибо
bardak123
На 1.8 такой же. И на 1.6 скорее всего тоже
столкнулся с тем, что купленные ролики зашумели через пол-года. С матюками снял.. Отковырял сальник подшипника - там смазки с гулькин хрен, и так превратилась в нечто какашко-подобное..
в свеже-купленных роликах сразу же отковырял сальник подшипников. Как и ожидалось, смазки там мизер, и непонятная..
купил "ведёрко" синей литиевой смазки для высокоскоростных подшипников. Напихал с обеих сторон в подшипники роликов..
Мораль? обязательное проверяйте количество и качество смазки в подшипниках. Чтобы не менять их каждые полгода
short_circuit:
|
проверяйте количество и качество смазки в подшипниках. Чтобы не менять их каждые полгода |
не факт, зависит еще и от производителя/качества самого подшипника, стараюсь покупать проверенные типа INA/SNR/SKF, не имеется ввиду только натяжители а вообще.
дык, я тоже покупал вовсе не изделия пр-ва группы компаний "сунь х@# в чай"
увы, фирмА, вовсе не гарантирует качество
иногда попадались даже абсолютно сухие подшипники.. Которые выгорали с разогревом докрасна
short_circuit
согласен, совет полезный но увы, бывают места куда не добраться для снятия пыльника, тот-же натяжитель ГРМа или обводной, либо ступичный спаренный, как-то так
short_circuit
5 May 2016
3
по крайней мере, в роликах, добраться до смазки, легко. Резиновый сальник легко и без повреждений отковыривается иголкой, и затем ставится на место
Oleg_59_rus
В SKF тоже смазки не богато, да и кусками она там наложена. Всегда разбираю, промываю и набиваю по новой. После сотни тысяч ходят...
Nikolaiks
26 May 2016
подскажите коды на ремень и ролики (тот который геренратора) (или подшипники к ним) на zetec 1.6 ff1 hatch 2002
Fox_2
30 May 2016
1
Хочу поделиться опытом замены ремня и натяжного ролика.
Менял сверху, без ямы, один. Ставил стандартный набор - Dayco 89015 и Contitech 6PK2120 (2300 руб. в экзисте)
Первая проблема возникла при попытке снять механизм натяжителя, прикипели болты, трещотка не влазит. Накидным ключом еле-еле открутил, но почти сорвал головки болтов. Потом выяснилось, что вытащить натяжитель напрямую вверх не получается, надо его выводить в сторону салона и потом ближе к центру, и вынимать уже там. Пружину разработал ВДшкой, стала заметно живее и подвижнее. Ставить обратно довольно геморно, места очень мало, приходится одновременно держать натяжитель и насаживать болт.
Дальше натягиваем ремень. Обвести вокруг роликов (особенно коленвала) помогает длинная отвертка. Натягивал на обводной. Обычного накидного ключа на 15 вполне хватило чтобы зажать пружину, и используя плоскую отвертку как рычаг надеть ремень на ролик. Но повторюсь, пружину промыл ВДшкой, без этого она почти не ходила.
And-rey-79
31 May 2016
народ, сегодня свалился ремень на ходу. Дотянул до дома 500 метров без него. От замены ремня и натяжного ролика прошло месяца два. Все ролики вращаются свободно без подклиниваний. Натяжной не стал смотреть, но на броский взгляд, он цел. Завтра буду заниматься, но буду рад вариантам. Растянулся ремень? Спасибо.
Амер 2.0 с кондеем
And-rey-79
какой ремень ставил?
шурецда фиг знает, я в отъезде был тогда, жена на сервис загоняла. Бегло надписей не заметил. На вид без повреждений и выглядит достаточно бодро. Завтра буду копать.
Вот ведь форд, мать его
...Только капнули денюшки на счет, купил ему и корпус термоса, и термос, антифриз, свечи, деталюхи для колхоза тройника...но ему показалось мало, видимо
And-rey-79
Не угадали по длине в сервисе? Не растянется же он настолько за два месяца.
And-rey-79
если ремень не поврежден, то маркировку на нем посмотри
Маркировка нечитаема. Парни, не по теме, пробейте производителя корпуса термостата
Корпус и бурт цел, есть зазор на крышке. Походу, оттуда и подтекало. Есть ли смысл его менять на дешевый конкорд?
And-rey-79
2 June 2016
1
Короче, парни, помогайте(. Целый день отдал форду, но он пока все еще недоволен). Слетает ремень, не сразу, где-то через минут 30. Спонтанно, не зависит от нагрузок, поворотов руля и тд. Марку ремня не смог разобрать, но различил цифры 2120, т.е. длина соответствует для
моего zetec 2.0 c кондеем. Натяжной ролик оказался "славным" Patron-ом. Парни, сразу вопрос по нему. Конструкция его немного отличается от старого натяжителя, но в целом все подходит по проушинам и самому ролику. Но! Его пружина неимоверно жесткая! Сдвинуть механизм, держа его в руках, нереально. Только ключом, когда он установлен, либо в тисках. Как должно быть ? Старый натяжитель я могу с усилием сдвинуть в руках, пружина определенно помягче. Дальше. Ролик паразитный, у меня он из пластмассы, с двух сторон шайбы, между ними пластиковая втулка из двух половинок. Вроде я его когда-то менял, но точно не помню. Он так должен выглядеть? К сожалению, не смог сделать фото, бо еще сегодня снимал и мыл радиатор охлаждения, корпус термостата, колхозил тройник, при этом вывозившись по уши.
Суть в чем. После всех неудачных попыток я, не знаю что дальше делать, вкорячил старый натяжитель. Менялся он по причине люфта в полсантиметра самой пружины в начале ее хода. Он бряцает под нагрузкой. С ним я проехал в два раза дольше и уже по темени приехал домой с гаража. Ремень не слетел. Единственное, что мне не понравилось, что ремень идет по самому краю обводного ролика ближе к пассажиру. ПОнимаю, что выводы делать рано, но склоняюсь к патроновскому натяжному, уж больно он жесткий. Завтра продолжу ковыряния, буду благодарен любым дельным советам, кроме "меняйвсеподряд". Это дорого, ребят, а в РБ кризис "жестАчАйшЫ". Спасибо заранее.
Да, еще вот что обнаружил. На шкиве ГУРа присутствует небольшой люфт в пару миллиметров. На мой глаз некритично, но все же...
And-rey-79
Думаю настоящая причина в том, что ремень почему-то не попадает ровно на обводной ролик. Или сам ролик неправильный, или ремень почему-то криво стоит. А на старом натяжителе просто натяг меньше, вот он и не слетает. Но так как проблема никуда не делась, то скорее всего и на нем будет слетать.
And-rey-79
ремень нужен 2100
пружина действительно тугая
двойная втулка у меня немного выпирает думаю для регулировки и шайба вроде бы только снаружи вылета ролика сделано
шурец
Так вроде как тут же писали, что на американца длина 2120? Старый тоже был 2120. В любом случае, раньше работало все. И новый ремень с натяжителем месяца два проработали. А тут резко пипец стал. Ладно, поехал дальше воевать. В любом случае-спасибо.
а как же "метод ровной доски" для проверки соосности шкивов?
Откатал я километров 40 на старом натяжителе. С фарами, с кондюком и прочими нагрузкам. Ремень на месте. Озадачен еще больше теперь. Если натяжитель действительно должен быть таким тугим, то может проблема в самом ролике натяжителя? Как вариант может поменять на ролик от старого. Морочиться неохота, конечно, хоть процесс замены уже занимает немного виемени. Но хотелось бы решить проблему.
And-rey-79
патрон не особо фирма.
может ролик кривой или сидит в натяжителе криво - пласт.шайбы на болту ты видел
На старом натяжителе проехал км 60 и снова потерял ремень. Все достало.
And-rey-79
значит ремень не по феншую на 2см еще и растянулся
Так все таки на американца 2 литра с кондеем 2100 или 2120?
And-rey-79
Я на двухлитрового европейца ставил 2100, но задолбался натягивать, натяжитель больше чем на 90 градусов проворачивал. Бери 2120, будет в самый раз. Но разберись сначала с обводным, он дешевый, даже оригинал.
Заказал на завтра новый ремень и "паразита". Посмотрим.
And-rey-79
Так для инфы, сбрасывание иногда получается после торможения двигателем или резкой газовки, генератор например может по инерции подтягивать ремень и ослаблять ремень как-бы выкидывать волну вперёд а если паразитный начинает подклинивать тот волна быстрая сбрасывает ремень ( вместе паразитного может быть подклинивание подшипника холостого хода компрессора, натяжку нужно понять положение туже лучше. Размер ремнями естественно рекомендованный или вычесленный.
2 people online