В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
FocusInstruktor
21 May 2016
kamil80
Хватит.)
Скинь номер этого пыльника, а то у меня тоже нет.)
kamil80
21 May 2016
1
FocusInstruktor
ФФ 1 дорестайл Polcar 3201346Q 2600 руб
FocusInstruktor
21 May 2016
kamil80
Хотя ну ее, вся в масле будет.))
FocusInstruktor
Вскрытие показало что ничего непонятно...да,действительно стоят форсунки которые поливают поршень снизу..но они без всяких пружин и т.п...продувание каналов воздухом показало что они не забиты.значит давление масла...внешне насос как новый..никаких царапин..никакого намека на износ..хотя может его и не видно..решено менять все..насос..шатуны...вкладыши шатунные..клапана насоса..
цитата: |
да,действительно стоят форсунки которые поливают поршень снизу |
Эти форсунки впервую очередь предназначены для охлаждения днища поршня
MODERN
не спорю..ну и для смазки пальца поршня наверное
FocusInstruktor
22 May 2016
vovka.mhs
Пружина скорее всего одна на все четыре форсунки.
Промерить бы давление масла. Но тут уже поздно. А так насос то не дешевый, а вдруг зря?
Поэтому я себе поставил указатель давления масла.)
FocusInstruktor
22 May 2016
vovka.mhs
MODERN
Может как раз при перегреве поршня и происходит слипание пальца с поршнем и шатуном?
FocusInstruktor
зато я буду знать что это не насос))да и в конце концов лампочка почти сразу тухнет..
FocusInstruktor
22 May 2016
vovka.mhs
Почти сразу тухнет это норма, но о степени давления, это конечно ни чего не говорит.
FocusInstruktor
в общем в данной ситуации виноват насос..так получается?
FocusInstruktor
23 May 2016
vovka.mhs
Если бы мы знали что давление насоса низкое, тогда можно былобы делать такие выводы.
FocusInstruktor
ясно..значит надо промыть все каналы на всякий случай, собирать аппарат в кучу и мерить давление масла, а дальше по обстановке
vovka.mhs
Как то раз залил такое масло.Через пару тыс забило к чертям сапун.
gluh64
вот и мне показалось что это все началось с замены масла...
FocusInstruktor
23 May 2016
vovka.mhs
Ты бы фотографировал! Чего у тебя там и как?)
А масло какое залил? И какое раньше было?
FocusInstruktor
Раньше формула,сейчас уже как 40 тык Лукойл люкс.проблем нет
BorisMan
24 May 2016mobile
vovka.mhs
Заехал в гараж глянул, действительно палец поршня смазывается только тем маслом которое разбрызгиваетя, других каналов нет. Ну и еще пообщался с механиком, про клапан слива масла, грворит, что в насосе его нет, только в масляном фильтре, так что по ходу все дело не в насосе.
FocusInstruktor
24 May 2016
gluh64
BorisMan
Кстати, бывает масляное голодание, когда днище поддона картера вогнуто, оно прислоняется к маслозабору. У меня один раз из за этого так давление упало, что лампочка масла загорелась. Пришлось снимать поддон и выгибать.
FocusInstruktor
Чем потом его (поддон ) приклеивал какой герметик использовал ?
FocusInstruktor
24 May 2016
agent 40
Фирму не помню, обычный, красный, высокотемпературный. Но лучше сначала положить толстым слоем, прикрутить но не затягивать, затягивать через пару часов.
BorisMan
25 May 2016mobile
FocusInstruktor
Ну у меня поддон идеально ровный, сегодня на него любовался, масло менял.
vovka.mhs
26 May 2016
FocusInstruktor
Сначала было LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30...потом оно подросло в пару раз в цене и я сменил на Statoil LazerWay с теми же допусками..потом навернулся двигатель и в последний раз я залил SHELL HELIX и вот опять..но вот масляный фильтр последние два раза ставил одинаковый..может в нем дело?! а фото чуть позже..машина в деревне,пока не знаю когда туда поеду
BorisMan
FocusInstruktor был прав...там на коренных подшипниках коленвала стоят форсунки, а точнее сопла..там они без пружин всяких..просто сопло которое направляет струю масла на палец поршня..чем больше давление тем сильнее струя соответственно..и что то механик вам не того наговорил...в фильтре стоит не обратный клапан а предохранительный на случай забивания фильтра...разбрызгивается масло на бенз двигателях..тут сопла..коленвал масло нигде не цепляет-он в воздухе висит..а сливные каналы находятся возле цилиндров..они сквозные с головки блока прям до поддона
vovka.mhs
Предохранительный клапан должен быть в каждом фильтре, но также есть фильтрыи с возвратным клапаном, именно он не даёт стекаться всему маслу.
BorisMan
ну возможно..я спорить не буду.просто знаю что на этом двс 4 прямых канала размером с палец
BorisMan
26 May 2016mobile
vovka.mhs
Так это каналы на слив в картер, а в фильтре клапан перекрывает подачу, чтоб в двигателе масло оставалось, а не все сливалось, только не на каждом фильтре этот клапан есть.
FocusInstruktor
26 May 2016
BorisMan
vovka.mhs
Все зависит от расположения фильтра на двигателе. А обязательный клапан перепускной, чтобы если фильтр забьется, масло все равно проходило через него.
всем привет, может посоветуете где купить контрактный двигатель 1.8 kkda tdci
FF2
Пред история: дизилек приехал своим ходом, неисправны свечи подогрева, уже не помню код ошибки, мотор свыше 3х тысяч не крутится. Где то по гуглили люди пишут что есть такое, при мертвых свечах отсечка, но уже не суть. При попытке замены две были сломаны, пришлось снимать голову. Слесоря разобрали, собрали не заводится. Зовут меня (электрика), двиг мослает и не мур-мур, подключаю комп, ошибок нет ну я им - прокачивайте, они при мне эту процедуру проделали 2 раза (при откручивали гайки на форсах пока крутится стартер) соляра с гаек льется и обильно, по компу давляк в рампе 3600-4000 psi (примерно 270бар), смотрю на флаг "набор давления для запуска", при вЫключенном стартере "no", при вклЮченном "yes", стартер крутится ограниченное время и сам отключается, все время пока крутит стартер флаг горит "yes". Есть еще 4 параметра (целиндр1,2,3,4) там все время горят "1". По факту на форсунках: приходит 1,5 вольта, минусов нет. Я хороший электронщик со знанием и уменеем ремонтов буков в том числе и пайка BGA потому не смущайтесь далее. Разбираю мозг, изучаю схемотехнику, 4 ключа на минус, и то ли ШИМ то-ли DC-DC на плюсе форсов, короче 2 ключа на плюс и минус, на выходе импульсное напряжение которое мультиметр(в сервисе нет осцильника) фиксирует как 1.5в, я прихожу к выводу что что-то блокирует запуск, только не пойму что.
Отсюда пару вопросов знатакам что за флаг "набор давления для запуска"?
и что должно быть в реале на форсах? простите комон-реил для меня редкость и так глубоко еще не приходилось вникать.
3 people online