| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. |
Господа, подскажите по такой проблеме. Форд Фокус 2001 г.в. Американец. 2 литра. АКПП. Если во время движения на скорости более 40 км. в час нажимаю педаль тормоза возникает биение рулевого колеса. И чем скорость выше-тем сильнее биение. В чем беда?
Заранее спасибо.
Дмитрий. г. Челябинск.
boyard2002
13 August 2005
Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении. Услуги гадалки. (Р)
цитата: |
цитата: | Когда авто почти остановился раздается слабый стук спереди (переодически). Что это может быть? Авто - FF1 |
как вариант (нужно сомтреть) передний стабилизатор уполз немного в сторону, в результате касается рычага. скоро попробуем у меня его подвинуть, о результатах сообщу. |
с нетерпением жду инфы.
если сможешь выложить фотографии, будет вобще супер
Sasha-Istra
21 August 2005
цитата: |
цитата: | цитата: | Когда авто почти остановился раздается слабый стук спереди (переодически). Что это может быть? Авто - FF1 |
как вариант (нужно сомтреть) передний стабилизатор уполз немного в сторону, в результате касается рычага. скоро попробуем у меня его подвинуть, о результатах сообщу. |
с нетерпением жду инфы. если сможешь выложить фотографии, будет вобще супер |
нет фотки не выложу. а рассказать могу. ну про то что ооочень желательно подъемник и нормальный инструмент говорить не буду. подвинул таки сегодня его слегка. вроде пока не стучало, поездим посмотрим, но мне кажется застучит опять так, как повороты люблю закладывать.
чтоб подвинуть. нужно отпустить стабилизатор от стоек оного. затем ослабить, практичсеки полостью вывернув болты его крепления к подрамнику. и побрызгав жидкостью не оставляющей после высыхания скользких отложений резинки втулок стабилизатора, чтоб легче было пододвинуть стабиизатор в нужную сторону. при сборке стабилизатора нужно учесть, что должен быть преднятяг его, для этого от центра отверстия крепления стойки стабилизатора до верха подрамника (верхом подрамника назовем место где прикручен подрамник к лонжерону болтом, если смотреть вдоль оси ШРУСа) должно быть ~98 мм. в общем кто отважиться такое проделать кричите я поподробнее попробую написать или на ВГ 23-го интересующимся на пальцах показать.
скрежет это еще ладно
. Дал машинку доехать , дык умудрилсиь на ручнике около 1 км проехать , так у меня теперь задние тормоза СКРИПЯТ, как на жопике :/ руки не доходят на станцию сьездить
Стук у меня наблюдается в самом конце торможения (т.е. в момент полной остановки) если до того катался по лужам.
Musin Eldar
22 August 2005
- проверяем тормозные колодки
- проверяем стойки
- проверяем амортизаторы
- не путаем с вибрацией АБС в педаль
И еще сайлетблоки задние проверяем,т.к. будет стучать сзади а стук явно слышен спереди...
Ну в общем кажется вылечили у меня данный глюк.
2 дня подряд терроризировал я Мэйджор
, трабл был в том что на холодной машине стук либо проявлялся очень слабо,либо вообще не проявлялся. Заезжал в Мажор за выходные раза 4 , достал там всех.
Диагностировали подвеску 4 раза
, вывешивали на хитром 4х стоечном подъемнике , по совету уважаемого Sasha-Istra колдовали над стабилизатором (кстати к топикам с форума относятся без высокомерия ,как к примеру НЮМ) ничего не помогло.
Наконец в 21-00 когда все отчаялись окончательно , решили снять защиту и попросить меня покататься без оной...и случилось чудо , вчера вечером поездил и сегодня полдня по Москве, хоть бу что-нить бумкнуло...ТИШИНА.
Защита представляет собой пластиковую пластину с приклепанным к ней дефлектором из алюминия ну или другой какой железяки. Получается что при нагреве ее просто каким то образом ведет, соотв. нарушается ее геометрия (черт знает как) и при торможении и при старте выхлопня система просто задевает за нее. Вот думаю теперь на что ее менять ,без защиты совсем ездить однако не охота
, или посадить ее пониже и через резинки какие-нить. Так что у кого постукивает в конце и в начале движения попробуйте обратить внимание на то какая защита у вас стоит.
Sasha-Istra
5 September 2005
цитата: |
Ну в общем кажется вылечили у меня данный глюк. 2 дня подряд терроризировал я Мэйджор , трабл был в том что на холодной машине стук либо проявлялся очень слабо,либо вообще не проявлялся. Заезжал в Мажор за выходные раза 4 , достал там всех. . Наконец в 21-00 когда все отчаялись окончательно , решили снять защиту и попросить меня покататься без оной...и случилось чудо , вчера вечером поездил и сегодня полдня по Москве, хоть бу что-нить бумкнуло...ТИШИНА. Защита представляет собой пластиковую пластину с приклепанным к ней дефлектором из алюминия ну или другой какой железяки. Получается что при нагреве ее просто каким то образом ведет, соотв. нарушается ее геометрия (черт знает как) и при торможении и при старте выхлопня система просто задевает за нее. Вот думаю теперь на что ее менять ,без защиты совсем ездить однако не охота , или посадить ее пониже и через резинки какие-нить. Так что у кого постукивает в конце и в начале движения попробуйте обратить внимание на то какая защита у вас стоит. |
это ты про тот защитный экран из толстой фольги вокруг тоннеля выхлопной системы?
Неа, эта железяка приклепана к пластиковой защите катера , я дк понимаю что она роль дефлектора выполняет чтоб пластик защиты не разрушался от перегрева.
Sasha-Istra
6 September 2005
цитата: |
Неа, эта железяка приклепана к пластиковой защите катера , я дк понимаю что она роль дефлектора выполняет чтоб пластик защиты не разрушался от перегрева. |
это ты про обычную защиту говришь (которую все меняют на железную) что ли? тады я без нее катался и все равно постукивает:(
Yuran
22 January 2011
1
Месяц назад сделал ТО2
, поменял передние тормозные колодки, после ТО прехал 10000 км и сейчас при торможении неприятный шум, особенно уже перед самой остановкой
. Колодки покупал хорошие (рекомендовали) в магазине на Соколе. Подскажите, может у кого такое было, как побороть неприятный недуг моего Феди
!
цитата: |
Не для того ограничитель чтоб его можно было снять! |
Первым делом нужно проверить колодки. У меня как-то на Рено было, что через 3 тыс после замены они спилились и начали тереть диск (уж не знаю как там колодки официальный дилер менял, может только сказали, что поменяли
) В результате пришлось еще и диски новые ставить.
Да нет проверил, колодки только притерлись, не отслоились, нормально все. Склоняюсь что даже в фирменных магазинах Форд
впаривают не особо хороший товар. Наводит на размышление
, ведь я у них и масло с фильтрами беру!
цитата: |
Не для того ограничитель чтоб его можно было снять! |
Если под шумом понимается скрип-писк, то устраняется просто:
надо снять фаску с краёв тормозного диска и всё будет Ок.
Можешь поехать на станцию, где т.о. делал и попросить их это сделать (если машина на гарантии - должно быть бесплатно).
Мафынка ужо на собственной гарантии
, а писка-скрипа нет, именно шум (сложно описать)!
цитата: |
Не для того ограничитель чтоб его можно было снять! |
Угу. Блин. Прочитал сегодня утром и побежал на сервис диски и колодки менять. Поменял. НИЧЕГО НЕ Изменилось. Провел на сервисе весь день. Проверили колеса, подвеску, поставили еще один комплект новых дисков.
Все так же. Завтра поеду опять к 8 утра.Сервис фирменный ,запчасти оригинал,фокусу полгода.
В результате потратил 7000 и весь день. посмотрим что завтра будет.
Повторюсь - это диски. Причин много - кажется их все перечислили.
dima_spider
9 November 2005
та тормозные диски это - по-любому!
была точно такая же фигня на ВАЗ21102, пока диски не проточил...
и точно так же-чем больше скорость, тем больше било...
та что ПО-ЛЮБОМУ!
Тоже повторюсь, но уверен на 99% что это именно тормозные диски. Один раз правда сталкивался со случаем что из-за сход-развала, но в том случае биение было более слабое и на всех скоростях одинаковое. По тормозным дискам возможны:
1. Брак.
2. Перегрел с резким охлаждением - повело.
3. Где-нибудь трещинка, колодки в этом случае стираются неравномерно.
А случаем это не ABS работает?
abdayПри работе АБС бьет педаль, а не руль.
А может это ГУР вибрацию усиливает?
цитата: |
abday При работе АБС бьет педаль, а не руль. |
Диски 100%. Был случай такой, чувак за 1000 км поменял три пары дисков. Покупал дорогие, хорошие, на ВАЗ пятнашку. неделю откотается и начинает при торможении все колотить. Он не мог понять, в чем дело. Подошел ко мне спросить совета. Вот в чем был трабл. Он работает персональном водителем, и свое авто ставит на место служебной в гараж элитного дома. Там есть мойка, перед тем как поменять авто, он ее загонял на мойку и чистую ставил на хозяйское место. Короче заезжает на мойку, зимой машинка грязная, колеса после дороги из дома горячие, вот он когда машинку окачивал, естественно вода попадала на тормозные диски и из-за перепада температур ведет диски, они восьмеркой становятся. Вот тогда до него дошло от чего тормозные диски так быстро ведет. После он стал мыть с начало машинку, за это время диски остывают, а потом и колеса. Вот такой реальный случай.
Да ладно Вам, с кем не бывает, ну не заметил рулевого колеса
Не загоняйся!
Замени диски ( лучше на оригинал)
!
Цена вопроса невелика. Нервы дороже!
Передние тормозные диски искривлены, надо заменить, т.ж. проверить подшипники ступицы. Больше ничего.
mishka_s
8 April 2012
сегодня забрал машину, 2 месяца стояла без движения..при нажатии на тормоз легкая вибрация...машине надо сделать еще развал-схождение...может из-за этого или что еще?
Не напрягайся, поездишь само пройдёт
цитата: |
сегодня забрал машину, 2 месяца стояла без движения..при нажатии на тормрз легкая вибрация...машине надо сделать еще развал-схождение...может из-за этого или что еще? |
Диски повело малость тормозные.
Насчет того, что само пройдет - вранье, может на время чуть лучше стать,но будет прогрессировать - пока не напрягает - катайся так, потом - замена тормозых дисков.
Извиняюсь! как их могло повести без причины?? Не бывает такого