Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

boroda72
9 May 2016


StarKorsar
Добрый день! Можете написать номера деталей и номер рем. комплекта?
Пересмотрел все ролики в ютуб, но нигде не говорят какие номера. Хочу заказать ремкоплект ну и фрикционы 3-4ой. Разбирать на дачи буду, поэтому нужен полный список того что сразу купить (дача в 130 км. от Москвы).
StarKorsar
9 May 2016


boroda72
Приветствую, прислал в личку. Номера ремкомплекта нет, к сожалению. На многих сайтах интернет-магазинов есть подбор деталей по vin, может, Вам так попробовать? Правда, мне один раз продали детали, которые не подошли, тоже так подбор делали.
avatar
dva1979
10 May 2016

1

boroda72
Вы посмотрите пост что в шапке темы, там все разжевано и расписано вместе с ремонтом и ремкомплектом только на примере мазды, у нас все аналогично, самого мастера можно в контакте найти, я с ним общался, думаю и вам если что подскажет.

вот http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html
boroda72
13 May 2016


StarKorsar
Просмотрел весь набор запчастей по ценам на zzap.ru и получилось очень не дёшево, к тому же прокладок нет в нём -- кстати так и не смог найти на elcats.ru два последних номера -- это какие то не стандартные детали? Просто под такими названиями стоят другие номера, а вот те что в списке который прислал, вообще не пробивается (хотя на zzap находится).
В общем не стал париться и запросил стоимость по ссылке что даёт мастер который в шапке, и там мне озвучили ремкомплект в сборе+полный набор прокладок+поршни+тормозная лента= чуть больше 20 тыр., а вот посчитал всё тоже самое но по отдельности (брал самые низкие цены которые со сроками доставки) и получается ОЧЕНЬ дороже -- одна лента тормозная в районе 4 рублей)))
В общем сегодня покупаю герметик (и не тот что тебе написали---фирменный фордовский вообще нереально дорого стоит), еду на дачу, сниму крышку и проведу дифектовку. Потом всё соберу назад и поеду куплять то что надо---думаю что всё равно надо покупать ремкомплект у ребят, но всё таки сначала всё проверю.
StarKorsar
13 May 2016


boroda72
Я посчитал на екзисте, оказалась примерно такая же цена, как и со склада форд со скидкой. Разница в полторы тысячи. Зато знаю, что все в оригинале и послужит. Герметик тоже не брал, ибо, как еще раз повторю, посчитано было у ОД. Неоригинальные з\ч могут даже по способу изготовления отличаться - к примеру, калёные или нет. Естественно, без дефектовки нет смысла заказывать что-то наугад. Желаю Вам удачи! Отпишитесь по результатам дефектовки.

З.Ы. Моя машина готова, завтра забираю)))
avatar
purgen_largo
13 May 2016mobile


StarKorsar
Быстро как-то, главное чтобы результат был!
StarKorsar
13 May 2016


purgen_largo
то, что быстро - тому есть причина. А так - запчасти три дня ждал, итого 6 дней.
Говорят - отсутствие результата - тоже результат)))
avatar
purgen_largo
14 May 2016mobile


StarKorsar
В этом случае это вряд ли будет результатом. Я про то, чтобы работало все исправно.
boroda72
14 May 2016


StarKorsar
Так во сколько в итоге обошелся ремонт с запчастями?
Кстати сейчас на даче и начинаю разбирать -- у нас не как в мазде, коробка прикручена к раме, и чтобы туда подлезть надо снимать аккамулятор. Если еще найду какую разницу, то напишу. Буду фотки ещё делать чтобы не забыть что откуда откручиваю )))
boroda72
14 May 2016


Народ есть кто разбирал уже?
В общем снял я крышку, вытащил сепаратор (не знаю как правильно называется и увидел что у меня одно кольцо лопнуло.
posted imageposted imageposted image
boroda72
14 May 2016


Фрикционы все целы, слой вроде нормальный но поменяю всё равно, а вот на самих барабанах (на фото видно) это лопнувшее кольцо, нарезало канаву, при этом сами (поршни) без видимых дефектов -- ну то есть уплотнительные кольца на месте не как у товарища который в шапке мазду ковырял. Вот вопрос, мне теперь полностью эти "цилиндры" менять или можно забить? По идеи, на сколько я понимаю, это кольцо (оно самое нижнее) играет роль проставки, и в самом механизме не задействанно, так может его заменить и так ездить? По идеи эти повреждения при условии что кольцо будет целым, никак на остальной механизм не будет влиять.
Подскажите кто нить, плиз.
StarKorsar
14 May 2016


B
boroda72:

StarKorsar
Так во сколько в итоге обошелся ремонт с запчастями?

ремонт обошелся в 65 рублей с оригинальными з/ч, не считая масла.
все замененные запчасти оставили мне в машине. Даже масло осталось - 2,5 литра (покупал 8 литров). Не знаю, почему. Уровень в норме.
После теста - совсем другая машина. При разгоне переключения вообще не чувствуются. Масло посоветовали менять полностью с интервалом 50-60 тысяч.
StarKorsar
14 May 2016


B
boroda72:

а вот на самих барабанах (на фото видно) это лопнувшее кольцо, нарезало канаву

мне барабаны как раз из-за канавок меняли. Решающее значение в работе автоматической коробки имеет давление масла.
А вообще - как я думаю, никто Вам по фотографиям здесь на форуме ничего определенного не скажет. А если и насоветуют, то точно ничего хорошего из этого не получится. Так что лучше обращаться к специалистам. Но решать в любом случае Вам)))
avatar
Falcrum
14 May 2016


Народ, подскажите, периодически плохо втыкается задняя® из положения паркинга(P). Все как обычно - зажимаешь кнопку на селекторе и тянешь в R и такое ощущение, что троссик где-то заедает. Все это происходит с небольшим толчком или ударом, хз как объяснить. Ощущение, что не смазано в механизме что-то. Иногда все переключается идеально, как по маслу. Такая проблема только при переключение из P в R. Если переключать из D или N в R - то все идеально. Кто знает - там есть что-то, что можно регулировать?
boroda72
15 May 2016


StarKorsar
У меня не те канавки ))) У меня именно разбитое кольцо нарезало канавки в цилиндре и эти канавки не повредили масло проводные
avatar
BlackGoga
15 May 2016


Falcrum
Может машина на уклоне и стопор зажимает? Пользоваться ручником.
avatar
Falcrum
15 May 2016


BlackGoga
да самом собой, всегда ручником пользуюсь. В принципе уже почитал про устройство коробки - наверное действительно дело в стопоре. Там есть что регурировать? Сегодня при остановке затягивал ручник, сильнее нажииая на тормоз. Больше таких приколов не повторялось.
avatar
dimm33
15 May 2016

1

Falcrum
чтобы полностью исключить стопор делай сначала нейтраль-ручник-отпустил тормоз-паркинг
avatar
Falcrum
15 May 2016


dimm33
из нейтрали, при отпущенном тормозе, в паркинг переведется?)
avatar
dimm33
16 May 2016


Falcrum
конечно переведется, но фишка в том чтобы когда коропка в нейтрали и уже на ручнике отпустить основные тормоза чтоб нагрузить ручник и потом уже втыкай паркинг хоть так хоть с педалью
boroda72
16 May 2016


Пересмотрел кучу роликов, и не могу понять почему у меня в реверсе стояло первым кольцо обычное а не как остальные пластины стальные

posted image
Вот все детали под номерами, у меня сломалось пластина 110, но тут на рисунке как и в видео которые смотрел, везде это пластина такая же как остальные в пакете (кроме последнего, она просто по толщине в 3 раза больше) а у меня первое идёт кольцо без бородок. Пиндец, то ли это при сборке накосячили то-ли у меня коробка чем то отличается.
Самый прикол у меня кольцо без бородок, поэтому оно болталась там как хотело, и нарезало борозду в реверсе, потом в этой борозде заклинило и поршень его сломал. Блин, хотел реверс купить а теперь и не знаю какой надо, а вдруг у меня правда немного другая коробка.
avatar
dva1979
16 May 2016


StarKorsar
в 65 что вошло, простите если повторяю вопрос.
avatar
dva1979
16 May 2016


boroda72
Вы единственный владелец авто, может ее уже разбирали?
avatar
dva1979
16 May 2016


boroda72
Могу еще посоветовать проверить акпп сжатым воздухом на предмет утечек, есть видео на ютубе но к сожалению не могу найти и не сохранил в закладки, возможно есть ссылка на него на форуме.
avatar
dva1979
16 May 2016


boroda72
Не держа в руках пакет трудно сказать стоит ли его менять или нет, по хорошему стоит , можно конечно шлифануть что бы убрать зазубрины и посмотреть как диск будет ходить по направляющим, постарайтесь может б\у найти, что сделать все по уму и чтоб не думалось
boroda72
16 May 2016

1

dva1979
Я её из автосалона брал, и до этого все плановые замены и обслуживание у Комикса на парке культуры --- коробки они не чинят, а те кто чинят, что то мне насчитали неприлично много---от 60 и выше. Частично разобрав коробку, теперь вообще не понимаю почему такие цены лупят. Ладно то всё лирика.
Это кольцо которое лопнуло, нарезало канаву в реверсе внутри и в директе снаружи--посмотрел и понял что заменив его, повреждения директа никак не повлияют на работу в целом (ну только слегка шлифану его) а вот реверс однозначно под замену, ибо если ставить простое кольцо как было в моём случае, его опять же зажмёт в этой канавке и сломает поршень, а если взять пластину с бородками (которые в канавки реверса вставляются и не дают болтаться как угодно) то её опять же может немного прокрутить через нарезанное повреждение и снова поршень просто сломает его.
В общем реверс менять, но теперь встаёт вопрос а если он какой то нестандартный -- с какого хрена у меня кольцо стояло а не как у всех!?!?
По поводу проверки сжатым воздухом, не совсем понял---у меня поломка определилась, это сломанное кольцо в реверсе, оно то и не давало нормально переключаться на 3, сильные буксы да и на 4ой если газовать сильно, то тоже буксовало -- обломки кольца просто клинили в реверсе поршень и он не мог придавить фрики).
StarKorsar
16 May 2016


dva1979
Поршень муфты прямой передачи, 4F27E
Прокладка торцевой крышки, 4F27E
Разделительные диски пакета фрикционов муфты прямой передачи (внешнее зацепление, 4F27E, MOQ3)
Нажимной диск муфты движения вперед / прямой передачи, 4F27E
Кольцо уплотнительное маляного насоса АКПП, 4F27E
Сальник крышки масляного насоса АКПП, 4F27E
Барабан муфты прямой передачи промежуточный (не в сборе), 4F27E
Лента тормозная, 4F27E
Фрикционный диск муфты движения вперед / прямой передачи (внутреннее зацепление), 4F27E
Цилиндр муфты прямой передачи, 4F27E

И вся работа полностью.
Некоторых позиций по несколько штук.
avatar
purgen_largo
17 May 2016mobile

-1

Почему иногда при резком разгоне вылетает на приборке "низкий уровень тормозной жидкости", через несколько секунд пропадает? Раза четыре уже за пару недель было.
avatar
VitSky
18 May 2016

-2

purgen_largo
может все таки проверить уровень той самой тормозной жидкости?
avatar
dva1979
18 May 2016

-1

StarKorsar
Спасибо

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up