Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
Chrom:
|
IURIK Вряд ли, а корпус того блока что ты описываешь заказывается отдельно где-то полтораху стоит |
Да я думаю не от того что он у меня развалился ( корпус ) а от того что он находиться в неподходящем месте ( какой м ...к его туда спроектировал ) , там ведь вода залететь может легко , при проезде по большой луже . , напрямую в плату может и не попадет , а вот влагу напитать может и на контактах . Просто интересно , управляет ли тот блок что внутри той коробушки открыванием крышки багажника и ближним светом фар , или это только блок управления двигателем ?
цитата (joymaker) |
Ocsic Почти У меня ситуация была срочная, нужно было ехать, а у меня фары не работают и багажник не закрывается, ибо замок из-за этого обесточился. |
А фары всмысле передние не работали ?
Ocsic
10 May 2016
цитата (IURIK) |
А фары всмысле передние не работали ? |
Фары работали, и никаких других неисправностей не было. Просто не горела одна лампа заднего хода. Все остальное работало нормально. Что интересно - вторая лампа заднего хода при этом тоже функционировала нормально - они, оказывается, каждая на своем проводе "сидят".
Но и неисправность была только в
обрыве одного провода. Он ни с какими другими проводами не замыкался и на массу тоже не коротил. Так что, тут уж, видимо, кому как повезет.
всем приветы. такая проблема - в один не очень прекрасный дождливый день сел в машину и обнаружил, что передние дворники не работают. проверил с омывайкой - такой же результат (при чем омывайка нормально льется)... ну да ладно - дождь был не большой, вышел смахнул вручную воду со стекла и поехал... и вдруг через пару км заработали исправно. ну ок...
на следующий день утром сел в машину и дворники не работали снова. поехал... и посреди поездки они стали сами работать и переключать режимы работы (смешно было в солнечную погоду ехать с дворниками на макс скорости их работы). погло только заглушить двигатель и завестись заново...
в данный момент дворники вообще не подуют признаков жизни(
с предохранителем все нормально. клемы с аккума на всякий случай скидывал - все без результата. кто что может сказать по этому поводу?
хммм. как вариант. надо завтра будет посмотреть. спасибо.
а вообще может кто сталкивался с подобным?
После ТО в режиме "авто" при выключении зажигания еще 30 сек горит ближний свет. Дилер говорит что это новая версия прошивки и в ней уже зашита эта функция. Приходится перещелкивать на ближний и обратно на Авто. Раньше постоянно стояло на авто режиме (скандинавский свет). Как отключить эти проводы до дома?
stapark
А в настройках выключения нет? У меня все выключается. Но у меня включено мне так больше нравиться.
Song
Да, стояла задержка 20 сек. Отключил. Все ок. Спасибо за совет
mandalore105
18 May 2016mobile
Товарищи. Скажите пожалуйста, у меня вопрос есть по датчику освещенности (не того который света, вместе с датчиком дождя, а который отвечает за включение габаритов при открытии дверей. Я его хочу на фокус2 вкорячить, но опасаюсь того, что на нем может быть линшина и прочая лабуда. Он вообще как устроен?
ReversEX
18 May 2016
SongА как в БК попасть и где посмотреть?
У меня самая простая модель панели, просто допилил
Если мой БК не в состоянии этого сделать,можно ли через диагноста изменить время задержки?
ReversEX
Мне кажется в любой БК это должно быть.
Покопайтесь там, чего ни разу в БК не заглядывали?
mandalore105
На включение габаритов при открытии дверей датчика никакого нет. В BCM поступает сигнал от концевиков дверей/багажника, и BCM же зажигает габариты. Если по прошествии таймаута (10 минут) дверь не закрылась, BCM гасит габариты. И все это происходит вне зависимости от освещенности. Так, во всяком случае, на FF3 Trend Sport 2011 гв
mandalore105
18 May 2016mobile
Ocsic
Да? Странно, а тот датчик освещенности, о котором тут говорят, тогда за что отвечает? Такая фиговина в торпеде. Номерок его AM5T14A597AB
mandalore105:
|
Ocsic Да? Странно, а тот датчик освещенности, о котором тут говорят, тогда за что отвечает? Такая фиговина в торпеде. Номерок его AM5T14A597AB |
В торпеде датчик солнечной активности для климата должен стоять
mandalore105
18 May 2016mobile
karlon3Ну климат да, но есть еще один. У брательника на фокусе3 такой есть, а у него обычный кондей.
http://euroauto.ru/firms/ford/1687651/
Song
Порылся. Самый простой БК закирпичен: только подсветка приборов и звуковая сигнализация сообщений вкл/выкл )))
Ребята! Никакой помощи от ветки так и не получил((( НО для читателей свой случай опишу, дворники жили своей жизнью по причине от гнившего проводка лин шины, начинайте всегда с прозвонки. Я от горе мастеров и моторы стеклоочистителей менял и гем, нашелся классный спец. Он и нашел эту банальную неисправность, дай Бог ему здоровья!
V0l0nter100% Мои симптомы! Это отгнил провод лин шины в жгуте слева под жабо.
По электронике у меня такой вопрос при диагностике БК выявили ошибку BODY CONTROL SYSTEM диагносты не знают что это такое! может подскажет что это такое? заранее спасибо!
BCM (Body Control Module) - модуль управления всеми система на кузове (стеклоподъемники, фары,замки и т.д.) Стоит под бордачком, выглядит как блок предохранителей.
Блок предохранителей (ВСМ)
А почему показывает не исправность? что может быть?
Тот прибор, чем считывают ошибки, неверно интерпритирует (расшифровывает) эту ошибку. Так что рекомендую обратиться к другим диагностам, которые знают значение слов BODY CONTROL SYSTEM. Наверное их прибор просто показал, что в BCM есть ошибка, но не может её прочитать. И не все ошибки фатальны - насколько я помню, до сих пор всегда висит ошибка по электроусилителю руля, который давно заменен на гидроусилитель.
Обломился болт крепления кронштейна защиты двигателя ( не штатной) к лонжерону кузова. Если воспользоваться сваркой, какие то предохранительные процедуры с электроникой автомобиля надо производить - например снятие фишек с генератора, отсоединение разъемов от мозгов и тп? Сварка дуговая, электродная.
Atos
Обычно достаточно скинуть клеммы аккумулятора, да обеспечить надежную землю от аппарата недалеко от места проведения работ
hydro1488
25 May 2016
Народ подскажите пожалуйста потухла подсветка кнопок на руле, печки и ПШ. иногда мерцает при переключении с драйв на "спорт".
Куда лезть что искать? полтора года назад был такой глюк но самоизлечился)) а ще ни фига(
п.с. гугл не помог(
посмотри проводку в районе рычага АКПП, были неоднократные случаи перетирания жгута механизмами рычага. Для этого нужно снять правую боковину центральной консоли, накладку рычага АКПП, смотреть на жгут слева от большого разъема, в районе рычага АКПП.
Fucker86
26 May 2016mobile
1
hydro1488
а еще проверь BCM. бывает омывайка в него попадает и окисляется разъем по моему С4