Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
Такой вопрос, а если я наоборот хочу занизить авто, у меня пакет русских дорог, можно тупо спилить пару витков? как амортизаторы к этому отнесутся, колеса 16 и нет желания и возможности увеличивать радиус но хочется более гармоничного вида авто. Да и такой необходимости в высоте подвески нет.
цитата: |
... хочу занизить авто...хочется более гармоничного вида авто... |
А где можно посмотреть каноны такой гармонии? Кто их установил?
Наверное авто инженеры и дизайнеры лохи тупые, совсем отстали от трендов и тенденций...
Это мое дело как будет выглядеть авто и как она мне нравиться, поди поумничай куда-нить в другое место, я спросил по техническим вещам, а не о гармонии авто. в любом случае ничего делать не буду ибо колхоз.
ПС. по образованию архитектор и так же занимался пром.дизом и кое-что понимаю в гармонии и т.п. в любом случае это мое ИМХО!
KonRuss
да всё правильно мыслишь, действительно авто выглядит гармонично, если посадить на 2.5 см. Я для таких целей брал заниженные пружины эйбах про кит! всё остальное стоит полный сток, повторюсь - стойки с таким занижением-НЕ УМИРАЮТ! ИМХО!!! зато итог: законченный гармоничный вид авто, возрасла управляемость на больших скоростях, машина стала жёсче. Минусов для меня тут абсолютно не каких нет! Пилить не стал, ибо это вот уже колхоз, тем более что и опасно это!
Ребята всем привет)
Подскажите мне пожалуйста!!!
У меня фф3 рестайл она чертовский высока, хочу ее немного сделать ниже так сказать.
Нашёл пружины "техноресор" они идут:
стандарт
-30
-50
Чтобы автомобиль выровнялся мне нужно поставить перед -50 и зад -50
или зад -50 а перед -30 ?
Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Тупой юмор и подколы не принимаются)
Tony_SmailНе в ту тему обратились! Спрашивайте здесь:
Тюнинг подвески
Серый:
|
Kyokushin думаю дело в проделанной работе а не в проставках иначе говоря,что то пошло не так )) Ну и по инету делать экспертизу звуков не реально |
Специально раскрутили все болты, сняли проставки, проверили внешне, все в норме, обратно вернули на места, закрутили болты, затем опустили машину, и под собственным весом затянули все болты. Пару дней была тишина, потом звуки стали усиливаться при торможении и наборе скорости. Прикладываю две ссылки на звук, в формате *.amr:
Tony_Smail:
|
Ребята всем привет)
Подскажите мне пожалуйста!!!
У меня фф3 рестайл она чертовский высока, хочу ее немного сделать ниже так сказать. Нашёл пружины "техноресор" они идут: стандарт -30
-50
Чтобы автомобиль выровнялся мне нужно поставить перед -50 и зад -50 или зад -50 а перед -30 ?
Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Тупой юмор и подколы не принимаются) |
Мне кажется вам можно предложить поменяться пружинами , здесь немало владельцев желают поднять авто .
Поставил проставки 2 года назад перед +2, зад +3, заказывал с Москвы, цена вопроса 2500 р., установил в гаражном сервисе за 2000 р. после сделал развал, пробег на проставках 51 т. км, изменений по ходовым качествам не заметил, повышенным клиренсом доволен, ни раз выручал меня на наших дорогах))
А что нужно купить, чтобы клиренс у дорестайл стал как у рестайла. Только пружины и аморты? И не надо ли прошивать что-либо в блоке ESP например?
Ligavi сильно сход/развал поменялся после проставок?
Backuper после установки проставок через 100 км пробега сделал сход\развал, мастер сказал что колеса ушли, через год эксплуатации снова сделал сход\развал, положение колес не изменилось.
Сегодня замерил клиренс у ФФ3 хетчбек (рестайлинг) с мотором 1,5 Экобуст и АКПП. Мерил без нагрузки, колеса 205/55/16, давление в колесах 2,1атм.
Под передним бампером действительно 160мм, как заявляет реклама, но до штатного пыльника (защиты) двигателя всего 125мм!
Так что если зимой работкики ЖКХ выбросят на Вашем пути обледенелые куски снега, чтобы вы его раскатали (частенько практикуют в Москве, особенно во дворах), вполне вероятно что Вы его не сможете пропустить между колес без последствий.
Vadтак это круто, на целый 1 см выше чем на дорестайле
mixir
Это не совсем корректное сравнение: на дорестайле не было этого мотора. Читал, что на 1,5Т самый маленький клиренс на ФФ3+ из-за АКПП. На 1.6л клиренс должен быть больше, чем на 1,5 ЭБ. С ним и надо сравнивать тогда.
Technick_yu
13 May 2016mobile
2
Ну и какое решение вопроса? Тема баян... Так как без ущерба для трипоида и щрусов не получится (((
mixir
13 May 2016
1
Technick_yu
по факту небольшой лифт не несет какой-либо заметный ущерб для шрусов, именно поэтому и приподняли рестайл.
Зато зад высоко - без проблем кормой перпендикулярно к высокому бордюру парковаться
Миксер... Я думаю инженера не один день расчитывали шарнир уравнивания углавых скоростей...а ты раз ее лифтанул и вамый умный))) любом услучае будет вред... А для интереса посмотри стоимость наружнего шруса..
Как вы надоели со своим клиренсом, купите паркетник и не нойте.
цитата (joymaker) |
Как вы надоели со своим клиренсом, купите паркетник и не нойте. |
Будем ныть, что нет бабла на паркетник
Technick_yu
Давайте проверим вашу теорию У кого есть коды запчастей,сравните код шруса для рестайла и дорестайла
Technick_yu
14 May 2016mobile
Шрусы у рестайла и дорестайла одинаковы... На 3уже другие...
Technick_yu
14 May 2016mobile
Подвеска не очень сильно видоизменилась с 2 на 3фокусе...изменения по пальцам можно посчитать... Правда со стоимостью шруса на 3фы они дали маху...
Technick_yu
Нам надо сравнивать не второй с третьим ,а третий дорестайл и рестайл
Ну что вот вам старый (дорестайл) и новый (рестайл) амортизатор универсала
по длине одинаковы
Номер амортизатора рестайлингова подскажи.
Серый:
|
Ну что вот вам старый (дорестайл) и новый (рестайл) амортизатор универсала по длине одинаковы |
а в пружинах разница 2 см или больше?