| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
mmworld
А уровень масла норм?
да, даже в надежде что хоть что-то изменится, залил чуть больше.
mmworld
Так послушай от куда звук идет. В идеале воспользоваться фонендоскопом, при его отсутствии можно обычной ответркой. Жало на проблемное место, ручку к уху.
Я таким образом легко выявил какой ступичный под замену.
У меня нет возможности сравнить звуки слева и справа т.к. они идентичны. Сейчас до дома доберусь и хочу прокатиться, послушать звуки в поворотах. Хотя что-то мне подсказывает тон не изменится.
А если не ступичный тогда что? Дифференциал? Есть какой-то метод определить неисправность с точностью 100 процентов?
Вобщем проехался, гул усиливается слева в правом повороте. Буду менять левый ступичный. Всем спасибо за поддержку)
pa92
15 May 2016
Ребят, ситуация такая , уже в этой теме описываю, на нейтралке какой то гул при выжиме сцепы пропадает, появился он на 2000 км, ездил к официалам по гарантии говорят все ок, год назад еще раз съездил, обратился по гарантии все равно говорят что все ок, нормальная работа агрегата. Сегодня, когда гарантия сошла, обратился на диагностику за свой счет к официалам, вынесли вердикт либо 62 тыс за замену подшипника МКПП, либо если шестерня 5 ой передачи испортилась, то на 160 тыс. Не знаю что делать, может поставить бу с разбора КПП? Просто ездию так уже почти 4 года, примерно 58 тыс км и ничего не происходит кроме гула, переключения идеальные, что посоветуете? На перебурку то попадать не хочется пробег 62 тыс км. В форд уже писал о проблеме, и о том что мастер приемник сказал "это нормальная работа агрегата" во время гарантийного обращения. Как можно посмотреть целостность 5 ой шестерни? Или же что вообще можно тут сделать чтобы уж на 62тысячи не попадать по ремонту? И если уж менять на бу кпп, как узнать что она в хорошем состоянии? вообщем я в панике
pa92
масла уровень проверь для начала, а лучше замени на оригинальное свежее
pa92
тут mobile.ffclub.ru/topic/80117/?st=6042#last_post еще спроси, но точно не шестерня пятой, а, скорее, подшипник первичного вала.
масло смени и не парься))
iluxa889
15 May 2016mobile
1
шурец
Неужели так роляет это ориг масло? Что то не верится
шурец
Масло сегодня проверяли , уровень в норме 5мм от заливной, я просто катаюсь с этим гулом 58000 км)) поэтому и по баиваюсь)
Какой лучше сервис по ремонту МКПП в Москве? Прочитав тут про ремонт МКПП.РФ вроде советуют...
шурец
16 May 2016mobile
pa92:
|
шурец Масло сегодня проверяли , уровень в норме 5мм от заливной, я просто катаюсь с этим гулом 58000 км)) поэтому и по баиваюсь) |
играет. ты разве не замечал, что зимой пока не прогреется шум сильнее?
пол сантиметра у тебя ниже уровня, как минимум.
про 58 - ты не рекордсмен - поверь на слово))
зы: медленно-межленно под конец педаль отпускай - поймаешь тишину
шурец
Странно) но завтра с утра проверю)) кстати когда колеса на лево поворачиваешь, там под поткрыькой, в районе задка КПП,стоит Толи заглушка толи типо того закрывает первичный вал с шестернями, рукой трогаю ее чувствую вибрацию и сам походу вал через нее,как крутится...
шурец
А какой же тогда рекорд???
шурец
16 May 2016mobile
говорю же масло смени и не парься. лей смело пока наружу не потечет.
с новья так у людей шумит - особенность конструкции: хитрая система смазки и тепловые зазоры
пластиковая крвшка закрывает вилку и тросики. пятая глубже под болтами и герметиком в масле после пуска двигателя становится
pa92
Не советую вскрывать коробку, если работает - не нужно мешать, на крайний случай контрактную никогда не поздно поставить, я перебирал только когда уже синхронизаторы на замену попросились, + при вскрытии надо быть готовым к тому, что если менять то менять сразу все подшипники + сальники, а это не дешево, может что еще и при самой разборке отдефектуют.
Забыл добавить, у меня ff3 12 г.в. коробка ib5
Всем привет!
Поменял главный цилиндр сцепления (который у педали). коробка ib5
Начались странные подвисания скоростей, начиная с третей и выше. Не понимаю толи сцепление стало пробуксовывать либо скорости как то подвисать но ведь такого не может быть или может?
Происходит это так нажимаешь на газ стрелка тохометра резко ползёт в верх тыщ то 4- 4,5, при этом педаль в полу но машина не едет. Потом обороты падают на 1-1,5 назад и машина начинает ехать. Может кто сталкивался? Причём если резко скинуть газ и плавнее нажать то рост оборотов заканчивается машина едет.
До замены цилиндра сцепления ни чего подобного не наблюдалось...
Roman focus 1
18 June 2016
slonik47
Датчик педали сцепления в порядке, подключен?
pa92
имело смысл, раз в нашей ветке консультировался по фф3, что и как ты решил. Ты ведь решил проблему.
slonik47
Будто компенсационное отверстие перекрывается и оно вести начинает
Majestic_999:
|
slonik47 Будто компенсационное отверстие перекрывается и оно вести начинает |
МММ А где оно находиться если не секрет?
slonik47Схемы фордовского никогда не видел,но думаю устройство одинаковое
http://fb.ru/article/120130/kak-ustroen-glavnyi...pleniya
значится что тов. с третьим фокусом и гудящей мкпп решил не отвечать, каким он образом решил свою проблему, то сделаю это за него. Может кому из наших владельцев старых фф1 этот опыт пригодится. Вот результат изысканий этого товарища
Проблемы с МКПП (сообщение #17626659)
Wrundel
Да, здравствуйте... извините за не скорый ответ... проблема решалась, надо было разобрать коробку и поменять подшипник на первичном, 12800 за все отдавал... но после как коробку поставили начались появляться постукивания через ручку 1, 2 передачи при разгоне...
pa92
Насколько я понял, вам залили масло через отверстие датчика скорости или еще как-то через верх. Возможно был перелив масла больше, чем можно. Возможно ли в таком случае получить локальный гидроудар в шестернях кпп?
Wrundel
Да масло перелили, заливали через датчик находящийся чуть левее от пыльника, загоняли масло с насоса но залили да где то на литр больше... гнало масло через сапун, ездил 2 раза снова в ремонт-мкпп чтобы они уж хоть что то сделали, но все время слышу одно " больше не меньше, 5 шестерня страдать не будет "
Wrundel
22 June 2016
Ну литр да, немного. Но мне кажется вам влили больше, чем можно было влить.
Dominator
Здравствуйте. Вопрос есть. Уже не знаю как и у кого узнать. У меня Ford Focus 1, с двигателем Split Port 2.0. Полетела коробка передач. Узнавал на форуме и ребята подсказали что у меня МКПП IB5. Но когда начал искать коробку, узнал что их минимум 3 модификации и по креплениям они отличаются. Но на форуме по этому поводу уже не смогли подсказать какая именно мне подходит. Сможете что то посоветовать?
NIKITOS-2517
Vin можно узнать?
2 people online