кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген |
D dima1208: |
Значит всем привет. Выкладываю способ проведения самодиагностики климата без диаг. прибора: (ВНИМАНИЕ! Только для автоматического двухзонного климат-контроля!) Скрытый текст Зажигание должно быть ВКЛЮЧЕНО. Для активации бортовой диагностики на панели управления климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажать кнопку "AUTO". Диагностика продлится несколько секунд. В течение этого времени на дисплее блока управления показывается анимационное изображение. Обнаруженные неисправности отображаются на обоих дисплеях блока управления в виде кодов. Для считывания сохраненных ошибок на панели управления нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "В ГОЛОВУ ". Сохраненные неисправности выводятся на дисплей блока управления системой. При нажатии кнопки "DEFROST" память неисправностей очищается, и режим диагностики заканчивает свою работу. При нажатии любой кнопки блока управления системой кондиционирования салона режим диагностики завершается без стирания кодов неисправностей. Для считывания версии ПО на панели климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "A/C". Версия программного обеспечения отображается на дисплее. Чтобы выйти из режима отображения, следует нажать любую кнопку блока управления. x |
Р Рен: |
У меня вообще странность, климат включен на АВТО, выставлена одинаковая температура водителю и пассажиру, но водителю дует холодный воздух, а пассажиру теплый ( на улице +26,+28) Что за фигня? |
цитата: |
Dimon130883 У самого Фокус только 2014 года, обычный кондей, не климат. На днях при первом потеплении включил и тоже разочаровался, не холодит и так же двигатель не повышает обороты.. Заехал на заправку, 1,5 кРуб + 40 минут времени в итоге заправленный кондей и вердикт что система целая, утечек нет. |
D Dimon130883: |
Такая же проблема+периодический свист в районе бордачка при работе климата с кондеем, отпишитесь пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой |
F F0QSNiK: |
Приехал. Сидим в салоне, двери закрыли, слушаем... Начинают лить в уши, что то, что мы сейчас слышим является процессом перехода из жидкого состояния в газообразное. Почему первые два года кроме шума вентилятора в салоне я ничего не слышал ответа не последовало, |
цитата: |
Терморегулирующий вентиль контролирует поток жидкого холодильного агента, поступающего в испаритель прямого расширения, поддерживая постоянный перегрев паров хладагента на выходе из испарителя. Перегрев - это разница между температурой паров хладагента на выходе из испарителя и температурой кипения. Контролируя перегрев, ТРВ заполняет поверхность испарителя настолько, чтобы не дать частицам жидкости попасть в компрессор. Правильный выбор ТРВ особенно важен, поскольку он регулирует степень заполнения испарителя. Неправильно употребляемое или подобранное расширительное устройство будет создавать трудности в управлении и низкую производительность системы. Например, недостаточное по производительности расширительное устройство будет причиной снижения расчетной производительности системы. Переразмеренное расширительное устройство может пропустить в испаритель слишком большое количество жидкости, что станет причиной попадания капель жидкости на всасывание компрессора. Если ошибку подбора в скором времени не исправить, то возможна поломка компрессора. Следовательно, расширительное устройство требует правильного подбора и установки. ТРВ регулирует подачу холодильного агента, поддерживая почти постоянный перегрев на выходе из испарителя. При увеличении перегрева на выходе из испарителя в виду увеличения тепловой нагрузки, ТРВ увеличивает подачу хладагента до возвращения значения перегрева на уровень уставки. В обратном случае ТРВ будет уменьшать подачу хладагента, когда значение перегрева будет ниже уставки из-за уменьшения тепловой нагрузки на испаритель. В результате данный способ регулирования позволяет поддерживать заполнение испарителя на уровне, ограниченном давлением уставки. |
F fungijus: |
Если заехать в обычный автосервис и у них заправить фреоном, не слечу ли я с гарантии. И сколько надо фреона на моё авто и какой марки |
bboxter: |
нет не тупит, а может не замечаю, езжу достаточно быстро а радиаторы забиты сверху снаружи(грязь) или внутри(в трубках)??? |
ReversEX: |
Второй фокусяка раскручивал вентилятор на 92 градусах, третий фокус 100 градусов. |
bboxter: |
останавливаю машину, бачек почти пустой, откручиваю крышку и он сразу резко наполняется, может не скидывает давление крышка? |
iamford: |
У меня та же проблема. Кто-нибудь знает решение? |