СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
nikolkin
Нужен спец инструмент и еще можно самому визуально посмотреть шланги/трубки/радиатор/соединения на потеки
Инструмент какой?
Давление замерять?
А еще такая, хрень, когда включаю его, начинают плавать обороты.
давление мерять - это дорогая вещица, наверное. можно и "нюхач" купить на алиэкспрес для обнаружения утечки антифриза. я покупал - рублей около 1000 стоил.
YRI121
6 May 2016
3
nikolkin:
|
шурец Да заправляли то вроде как нормальные люди, проверенные, Как определить утечку, если она есть? |
Так когда заправляли всё и было нормально ...
Но...
Обращаем Ваше внимание, что какие-либо гарантии на заправку кондиционеров не распространяются.
Гарантию можно дать на ремонт системы, на сварочные работы, на переборку компрессоров и ремонт какого- либо компонента системы, но никак не на заправку. В жаркие дни в системе кондиционирования давление доходит до 25 атмосфер и тонкие и изношенные места трубок иногда не выдерживают.
Поэтому, мы не даем никаких гарантий на работоспособность системы кондиционирования Вашего автомобиля и не несем ответственности за выход из строя каких-либо ее компонентов. Мы бы и с радостью ее давали, но ни кто не застрахован от поломки системы в будущем, предовратить разрыв шланга или трубки, пробой радиатора, выход из строя компрессора мы не можем. Чтобы дать гарантию на работоспособность всей системы нужно полностью ее поменять на новую. Поэтому мы не можем дать полной гарантии, что через час, день, неделю, месяц или год фреон опять не выйдет. Наш климат слишком суров и коррозия очень быстро съедает трубки и остальные алюминиевые части системы кондиционирования. Мы даем гарантию, что заправляем качественным хладоном R134A соответсвующий спецификации для автомобилей не старше 1994 года выпуска по технологиям и рекомендациям заводов изготовителей.
P.S.
Если диагностика перед заправкой была как обычно"вакуумная" как и делается на 90% станций,
то вообще неудивительно.
Ну а что по поводу плавающих оборотов при его включении?
шурец
7 May 2016mobile
на исправном не плавают, а повышаются.
у тебя плавают, наверное, т.к. сразу выключается
Искал, не нашел нужного...
Подскажите, такая тема: кондер не работал год наверно...по какой причине не понятно...приехал заправлять его...утечки не было, но муфта не включалась...сказал ехать к электрику...поменял датчик, который находится под правой подкрылкой, называется включения выкл. кондера, если не путаю. И вот ехать ли пробывать его опять заправлять? или трата денег...муфта не щелкает...
Где искать? Спасибо заранее
цитата: |
поменял датчик, который находится под правой подкрылкой, называется включения выкл. кондера, если не путаю. |
Датчик давления кондиционера. Прежде чем заправлять, можно померять давление в системе. Или самому кратковременно нажать на штуцер, если там есть что-то, то будет "пшик".
UtkinЕсли датчик меняли (снимали) то как может остатся давление в системе
Там вроде как клапан , или ошибаюсь?
Вопрос. Сколько же должно быть фреона в системе?
В первый раз залили 750.
Во второй раз 450, после второго раза дует холодком, но как то без энтузиазма...
GriffonAlexесли таблички с данными нет по капотом - листай тему - у всех фокусов - одинаково
шурец
Табличка с данными отправилась в металлолом после дтп =)
Буду искать.
GriffonAlexчитай
тут, кстати мне тоже после замены радиатора вкачали 740г. правда за зиму кудато исчез
, надо ехать искать утечку.
Добрый вечер!!! подскажите, у меня FF1 2003 г с двигателем 1.6 i Duratec 8V без кондера, задумал поставить кондер, и не знаю с чего начать...
на разборках толком не знают какой компрессор да и все остальное... вот и я уже думаю может и не стоить... Хотя очень хочется.
Если кто что посоветует буду благодарен!!!
Сегодня пришлось перезаправлять газ на стенде. Давление было нормальным, а вот кондей разгонялся только минуте к 30, сейчас как положено, не более минуты
Oleg_59_rus
Спасибо!!! Народ пишет о проблемах с установкой, у меня проблем нет я сам все поставлю, на разборках этого хлама валом, ведь есть штатные места под все, а прошивка это мелочь, а вот как подобрать нужное оборудование, вопрос )))
Oleg_59_rus
16 May 2016
vodospas:
|
а вот как подобрать нужное оборудование, вопрос ))) |
ну наверно надо пообщаться с владельцами идентичного авто ( FF1 2003 г с двигателем 1.6 i Duratec 8V),т.е. какой ремень/компрессор/радик/проводка/мозги и т.д. у них установлено, думаю начинать надо с этого, я-бы так сделал, либо в каталоге выбираешь идентичный авто только с кондюком и смотришь на детали, как-то так...
Oleg_59_rus
Спасибо, буду пытаться, если получится отпишусь...
vodospas:
|
Oleg_59_rus Спасибо!!! Народ пишет о проблемах с установкой, у меня проблем нет я сам все поставлю, на разборках этого хлама валом, ведь есть штатные места под все, а прошивка это мелочь, а вот как подобрать нужное оборудование, вопрос ))) |
На пежоне все трубки по 900 р. Насос сколько стоит не помню
Форумчане, доброго времени суток! С наступлением лета появилась на моем Русфокусе Zetec 1,8 такая проблема: при срабатывании муфты кондиционера двигатель начинает дергаться, как будто бы самостоятельно подгазовывать. Толчки сильные, распространяются по кузову, машина как бы "вздрагивает" или "чихает", не знаю с чем еще сравнить. После отключения кнопки a/c вздрагивания происходят крайне редко, закономерности не выявил. При полном выключении климат-контроля все работает отлично, ровно, тихо, никаких толчков и подергиваний нет. Проблема наблюдается только на холостом ходу, при движении кондиционер работает нормально, хорошо холодит и толчков нет. Свечи менял, КРХХ и дросельную заслонку чистил, фильтры тоже все поменяны.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Если да, то как лечили?
Тему полностью не читал, но исшерстил поиском, ничего подобного не нашел. Если описано, ткните носом, что ли..
Oleg_KRSK
19 May 2016mobile
lexus38
Компрессор включается-выключается, вот и толчки, из этого надо исходить дальше. Грязные радиаторы, недостаточное или избыточное давление в системе могут быть причинами
lexus38
19 May 2016
Oleg_KRSK
Под грязными радиаторами подразумеваете радиатор печки? Если так, то попробую помыть
Подскажите, я правильно понимаю, что вот эта трубка (FOUR SEASONS 56763 Suction Line; Evaporator to Accumulator), идет от испарителя к осушителю и вальцуется? Мотор Split port/
Oleg_KRSK
20 May 2016mobile
lexus38
Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера, они сильно влияют на работу авто
Хорошего дня!
Есть вопросы(У меня машина форд турнео коннект 2010 г в рестайлинговая со встроенным гидроником и двигателем 1.8L Duratorq TC (110PS) - Lynx. Двигатель TDSi с сименсовскими форсунками! (РЕБЯТА - ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО ЭТО НЕ ФОКУС - ВНЕШНОСТЬ РАЗНАЯ, А НАЧИНКА ОДИН В ОДИН - ВОТ И НАХОЖУ МНОГИЕ ОТВЕТЫ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ!):
1) При включении кондиционера должен ли совместно со щелчком муфты кондиционера включаться вентилятор за радиатором и какой должен включаться(если жолжен) маленький или большой??? - у кого кондюк рабочий - посмотрите пожалуйсто!(неважно фокус или турнео коннект - главное чтобы 2 вентилятора стояло и кондей был рабочий!
2) Где на коннекте расположен датчик включающий вентилятор радиатора!??? На машинах других марок в радиаторе расположен датчик с двумя термапарами - одна из них включает вентилятор - вторая какраз таки отклбчает муфту компрессора! А как у нас на коннектах и фокусах сделано - может знает кто!?
Эти вопросы возникли после того как после включения кондиционера щелкает каждые 5-15 секунд муфта включения компрессора, алгоритм такой: нажал кнопку - щёлкнула муфта - включился компрассор(слышна небольшая нагрузка на двигатель - через 5-8 секунд муфта отключает компрессор и через 3-5 секунд после выключения компрассора муфта щёлкает снова включая компрассор! Процесс циклически продолжается!(Опять же просьба посмотреть - на рабочем кондее фокуса или турнео коннекта как у вас!?)
Сам кондиционер холодит - не 1-ой скорости вентилятора печки темпиратура на входе из центральных патрубков 6-8 градусов при наружной темпираткре 20-21 градус цельсия! Ездил на сервис по запрвке кондиционеров - подключили манометры - проверили систему и даже добвалять фриона и масла не стали - сказали что все в норме и не надо лечить исправное! На вопрос о муфте - сказали что так и должна щёлкать(в чем я лично очень сомневаюсь - раньше так не было - щелчок при включении и все - больше не щёлкала!)
Посмотрел в Фольцвагине у друга - при включении кнопки(у него тоже не климат а обычный кондей) один раз щёлкает муфта и включается вентилятор радиатора(но у него бензинка и вентилятор там один!)
Жду ответов и с уважением! Может у кого ссылка есть на инфу по этому вопросу - буду рад!
На фокусе, при включении кондея, запускаются два вентилятора. Запуск идет по команде ЭБУ через реле.