Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
StarKorsar
95% грязь в гидроблоке отчего умирают соленоиды неимешало и промыть
сегодня фильтр поменял, магнит почистил. Промывка с полной заменой масла?
StarKorsar
промывка гидроблока
purgen_largo
3 May 2016mobile
StarKorsar
Соленоид может и не щелкать, но быть рабочим. В посковике посмотрите, на каком-то сайте отписывали сопротивление рабочих соленоидов. Этим способом можно проверить на 100%.
purgen_largo:
|
StarKorsar Соленоид может и не щелкать, но быть рабочим. |
Спасибо! Сопротивление не смогу проверить, нет приборов. Сегодня поеду, возьму б/у соленоид, в пятницу вечером опять сниму поддон и поменяю. Вчера звонил насчет б/у соленоида узнавал, человек так удивился, сказал, что они практически не выходят из строя. Я описал проблему, он мне сказал, что это точно не соленоид, а муфта 3-й передачи, механич дефект. Но мне в это верится с трудом, так как, во-первых, дефект проявился резко, а во-вторых, здесь на форуме у человека возникли две такие же ошибки и проблема решилась путем замены соленоида. Очень надеюсь, что дело все-таки в нем.
Ввиду невозможности проверки сопротивления клапанов сегодня решил пойти другим путем - опять снял поддон и поменял соленоиды А и С местами. Проблема осталась та же самая, ничего не изменилось - буксует 4-я передача. Делаю вывод, что все клапана рабочие и дело не в них.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой и можно обойтись без переборки коробки, буду рад любой помощи. В чем еще может быть проблема? Я так думаю, что если бы имели место механические дефекты, проблема начала бы проявляться постепенно, ведь износ деталей не происходит за один день!!!
purgen_largo
4 May 2016mobile
StarKorsar
Сообщение только сейчас прочитал.
Износ происходит не в один день, а результат износа происходит в один день и как правило начинает тянут за собой прицепом остальные узлы коробки. Я уже терзал форумчан вопросами. Не стоит ждать реальной помощи, так как никто никогда не узнает что там в коробке, пока не вскроешь.
StarKorsar
конечно интересный факт. однако если у вас не электрическая поломка масло должно горелым пахнуть и темного цвета. при пробуксовки пакета передач горят фрикционы.
purgen_largo:
|
StarKorsar Не стоит ждать реальной помощи, так как никто никогда не узнает что там в коробке, пока не вскроешь. |
Полностью согласен с Вами. Но все-таки всегда есть небольшая надежда, что у кого-то было что-то подобное и обошлось без переборки коробки.
GISDFRE:
|
StarKorsar конечно интересный факт. однако если у вас не электрическая поломка масло должно горелым пахнуть и темного цвета. при пробуксовки пакета передач горят фрикционы. |
Когда брал машину, пробег был 63 000. масло изначально было не красного, а больше к коричневому цвету. Сейчас 93 000 на одометре. Цвет и запах масла не поменялся. Горелым не пахло и не пахнет. Стружки на магните было немного, очень мелкая (типа пыли).
Пробуксовка только на 4 передаче. Все скорости включаются плавно.
Чего-то не нашел вчера, где пучок проводов к коробке идет, хотел контакты почистить. Понимаю, что дело вряд-ли в них, но уже чтобы все исключить...
purgen_largo
5 May 2016mobile
StarKorsar
Фишка с проводами находится под коробом воздушного фильтра, она там одна.
purgen_largo
спасибо, завтра посмотрю. на диагностику записался в выходные. Отпишусь по результатам.
Всем здрасте. Авто 2 литра 2010 года. Пробег 172000, масло с фильтром менялось на 80000 км. Сейчас по коробке могу сказать следующее: сильные удары при переключении с 4 на 3, особенно на трассе; затяжное переключение с пробуксовкой до 6000 оборотов с 1 на 2 и иногда на 3 передачу; иногда бывае что коробка забывает переключиться с 3 на 4, спасало только полная остановка; последнюю неделю каждый день высвечивается "неисправна акпп" и пропадает только после остывания двигателя (коробки). Ошибок НЕТ! Из моих косяков - переключение с D на N и сразу обратно на скорости 80 км/ч; переключение с D на N на скорости больше 140км/ч , обратно переключился после полной остановки; буксовал зимой в поле 15 минут. Что посоветуете на счёт коробки, поменять на восстановленную или поставить новую, разница 30000₽? Может ещё какие предложения будут? Менять масло, на мой взгляд, нет смысла.
StarKorsar
А как определили что буксует на 4 передаче?
dva1979
Да в общем-то ничего сложного в этом не было. На скорости от 60 до 80, если включена 4 - можно переключиться в режим "М" и посмотреть передачу - жмешь педаль порезче, обороты повышаются, а разгона нет(( На всех передачах проверял пробуксовку - ни на одной больше нет подобного. Кстати, сегодня ехал на работу на непрогретой - вроде бы не буксовала. Получается, буксует на прогретой АКПП.
StarKorsar
с малых оборотов всегда так. любая коробка задумается .. а вот насчет ошибок ваших я бы копал в их сторону при пробуксовке обычно ошибок не бываеат
GISDFRE
Хотел еще шлейфы проводов снять и продуть, которые к коробке идут. Завтра записался на диагностику к официалам. Дороговато, конечно, но коробка - дело серьезное. Мои ресурсы уже здесь иссякли. Общая диагностика никогда лишней не будет. Отпишусь по результатам )
zaitsev_f
6 May 2016mobile
-3
StarKorsar
У меня тоже букс, с первой на вторую. Обычный сканер ничего не показал, нужен именно фордовский. Я был у одного мастера, сканер не показал ошибок, а подключил фирменный, сразу выдал косяки...
Приветствую!
Без серьезных поломок откатался 166 тыр, и вот 5 дней назад появились рывки на 3й передаче. Сегодня был на СТО у комиксов, проверили и сказали езжай к тем кто коробками занимается. Посмотрел на форуме и выбрал вроде неплохую контору, созвон и через час у них на диагностике. Подсоединились но предыдущий постирал ошибки и кроме p0733 больше не было ошибок (ну или мне не сказали почему-то). Мастер проехал на машине, потом сообщил что надо снимать и уже смотреть, и что это точно капиталить надо -- стоимость работ типа 20 тыс. а остальное запчасти ну и итоговая сумма от 60 до 100 тыс. В общем тут я на попу и сел. Машина 2007 года, то есть ремонт коробки это пол автомобиля, а я ещё и без работы пол года сижу.
Народ помогайте советом, руки откуда надо растут и запчасти найду сам по самым милым ценам, главное знать что смотреть и номера деталей которые надо куплять.
Машина Фокус 2 , акпп, 1,6 литра год 2007, коробка 4F27E. Масло в коробке не менял с самого салона (стошники козлы говорили что у нас масло не меняется весь срок службы коробки). Масло есть 4 литра оригинал и фильтр.
Признаки такие: на холодную едет как положено и не тупит. Через 15 - 30 минут езды, начинает при переключении на 3ю дергаться. Видимо фрикционы проскальзывают и двигатель резко обороты увеличивает -- помогает сбрасываю газ и как только почувствовал что есть зацеп то начинаю слегка нажимать на газ -- бывает что несколько раз подряд срывается, но всё таки потихоньку скорость набирается и переключается на 4ю. Проверял в положении "М" -- 1 и 2 работают стабильно, третья срывается и чем горячей коробка тем сложней поймать момент "зацепа" -- если разогнаться на 2й до 70-80 и переключится на 3ю и сразу 4ю то в самом начале 4й если сильно газонуть то 4я тоже проскакивает, то есть на приборной пишет 4ю но обороты растут до 4-5 тысяч, а машина скорость не набирает.
Заранее благодарю за советы.
короче, отписываюсь по результатам. С коробкой все плохо - механические повреждения, износ деталей. Рекомендации после предварительной диагностики - дефектовка с разборкой. Дефектовку провели, получил перечень деталей под замену со стоимостью - нажимные, барабаны, фрикицоны, поршни и и т.д. - почти заплакалъ...
ОТСЮДА ВЫВОД - РЕБЯТА, БЕРЕГИТЕ СВОИ АКПП!!!
StarKorsar
Дай угадаю, наверняка предлагают взять восстановленную акпп а твою взять в зачёт стоимости?
zaitsev_f
8 May 2016mobile
-2
Какая стоимость хоть примерно тех деталей что под замену? Можете пепечень сказать. И второе, детали сам ищешь или они говорят, что сами закажут? Какие варианты и как проверить, что ее облапошили с запчастями?
StarKorsar
8 May 2016mobile
D800E
Верно, все это повсюду предлагают во всех сомнительных сервисах по ремонту акпп. Либо восстановленная за 50 тысяч, либо новая (!!!) Американская за 80, либо новая (!!!) Европейская за 120 тыс. Дефектовку делал у официалов и разборку тоже. А решил так потому, что работы по деньгам оказались даже дешевле, чем в сервисах по ремонту АКПП
StarKorsar
9 May 2016mobile
zaitsev_f
Стоимость оказалась на экзисте 46 тыс. Запчасти все заказал сам, дали перечень. Завтра кину в личку, если заинтересовало. Проверить, что не облапошили, можно двумя способами: либо стоять и смотреть во время работы, что тебе ставят твои запчасти, либо после выполнения работ разобрать и проверить, все ли тебе новое поставили))) ни то, ни другое нереально.
StarKorsar
Ну ок, надеюсь они и правда смогут это сделать и замены на самом деле необходимы.
Кстати прикол в том, что акпп фокусная достаточно проста в самостоятельном ремонте. Я уже помогал так одному приятелю, сняли коробку в сервисе, привезли на дачу, там уже на столе сами разобрали и поменяли что надо. Просто в этом узле как правило не нужно ничего высверливать, выбивать, срезать и тд. для разборки, что сильно упрощает его самостоятельный ремонт. Я например терпеть не могу всякую слесарку типа вытянутых шпилек ГБЦ и прочего.
D800E:
|
StarKorsar Ну ок, надеюсь они и правда смогут это сделать и замены на самом деле необходимы. Кстати прикол в том, что акпп фокусная достаточно проста в самостоятельном ремонте. Я уже помогал так одному приятелю, сняли коробку в сервисе, привезли на дачу, там уже на столе сами разобрали и поменяли что надо. Просто в этом узле как правило не нужно ничего высверливать, выбивать, срезать и тд. для разборки, что сильно упрощает его самостоятельный ремонт. Я например терпеть не могу всякую слесарку типа вытянутых шпилек ГБЦ и прочего. |
Это хорошо, если сам разбираешься. А ежели никогда под дном не был, а тут такой облом. И начинаешь в поисках перебирать кучу информации. Ремонт за 1500 уе считаю очень дорогостоящим. Либо механикам лень лезть и узлами меняют сразу, да бы упростить задачу себе, всё равно клиент платит или действительно работа не может стоить дешевле... Впервые столкнулся, был удивлён. У нас один 600 уе за работу просит, другой просто 50 тыс только его работа, остальное запчасти. Больше в Севастополе никто воде не делает. А если и делает, то отзывов вообще никаких нет
StarKorsar
9 May 2016mobile
D800E
Мне агрегатчик то же самое сказал, что коробка очень простая. Кстати, и дефектные детали он мне показал - стертые фрики, барабаны с канавками. Разобраться можно, но без опыта определить дефекные детали очень сложно.
StarKorsar
9 May 2016mobile
zaitsev_f
50 за работу бесспорно, совсем недешево. Я когда начал в панике обзванивать, много предложений получил - и 70 тысяч за всю процедуру, и восстановленные и т.д. Последнее было - 18000 за работу и порядка 30-40 т за запчасти, но бывшие в употреблении. В итоге то на то и получилось, но в официальном сервисе и с новыми запчастями. Благо, что в Москве есть выбор.
zaitsev_f
9 May 2016mobile
-1
А я думаю уж коли вскрыл коробку, мннять все по максимуму. Если конечно машину для себя делаешь
3 people online