проехал 10800 км и вот при запуске на холодную появляется стук металлический в двигателе - через 5 -8 минут после прогрева исчезает.!!! что ЭТО ???
Peterson777
10 January 2012
Стук в двигателе на холодную
Отпишусь тут. Владею фф2 1.6 100 лс. Есть этот посторонний звук при прогреве, как писали выше он явно проявляется если, например после заводки дать нагрузку на двигатель (обогрев лобового или при трогании на небольших оборотах), выше 2000 оборотов звука не слышно. После прогрева звуков нет, но под сильной нагрузкой на низких оборотах (трогаешься в горку) звук уловить можно.
Из того что я делал - менял свечи, масло (разные марки, но оба 5-30), заправки и ОЧ бензина (92-98) - звук не ушел и не менялся. Проверял метки ГРМ - всё в норме.
P.S. Как-то недавно утром вышел и рядом с моей машиной стоял другой фф2 и запустился с автозапуска, у него был точно такой же шум двигателя.
Куда дальше копать не знаю. В след раз наверно залью 5-20.
Если кому интересно могу выложить звук.
Фф3 при запуске (утром на холодную)страшный скрежет в районе ролика гениратора или натяжителя ремня!через минуту становится тише и проходит.звонил дилеру в Брянск сказали оставить машину мол они тоже утром заведут и послушают:) специалисты!!!
Так откуда стук? Поршни перекладываются или фазовращалки стучат?
TatarRuslan
8 March 2016
Вобщем, моя проблема, опубликованная в конце предыдущей страницы не стала решенной, даже заменив помпу и подшипники генератора.
Временами появляется жуткий свист 20-30 сек в генераторе (100% не ремень и не подшипники, т.к. только заменены), в результате чего во время свиста происходит мгновенный нагрев ШКИВА и КОРПУСА ГЕНЕРАТОРА, но шкив нагревается до предела. Свиста нет - гена холодный.
Вот теперь думаю проблема в ОБГОННОЙ МУФТЕ (шкив генератора). Кто имел проблемы с обгонной муфтой (шкивом)?
Есть такой же звук, на холодную при температуре за окном около 0, при минус 20 такого не было. В Рольфе сказали что дело в механизме VCT, типа масло стекает пока стоит и пока снова не дойдет до VCT будет скрежет. Сказали что так и должно быть. Правда или нет, не знаю, пока забил. Пробег 20тыс.
Конечно не правда. Масло во все узлы подается под давлением. Т.е.после запуска оно там оказывается через 1-2 секунды или даже пока стартер крутит. Тут или неисправность, или форд перемудрил с толщиной масляных каналов подачи.
TatarRuslan
А причем здесь муфта может быть? Гена работает, муфта заблокирована, но нагрузка на гену такая большая, что проскальзывает ремень. От проскальзывания ремня греется шкив. Гена-от перегруза. Имхо, надо посмотреть что с напряжением и попробовать измерить ток гены.
megakeen
Выше я писал, что ремень заменен и подшипники тоже, натяжение отличное. Сегодня проверили все выходные напряжения с генератора с включением всех электроприборов и без - ЭТАЛОННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. А свистит вовсе без включения приборов и фар. Спецы тоже говорят, что свист вовсе не ременной, а очень громкий, высокий и оглушительный. А обгонная муфта может быть причиной, если ее клинит временами при вращении.
Завтра еду на разбор генератора, уже повторно.
нет у меня обгонной муфты
не в моем комплекте. Даже ОД репу чешет, не зная в чем проблема.
Пока буду ездить так, сгорит гена - поменяю.
обрадовали.очередной фокус фокуса.
но получается уже не единичная машина.
Муфта если и есть, то не может гену перегружать. Она умеет только отключать генератор.
Ток с генератора какой? Накиньте клещи. Может коротит где-то что-то.
Здравствуйте. Моя ситуация такая: на холодную появился свист ремня генератора (после заводки авто пока не перегазуешь), особенно при морозах, пробег за 82000 был и решил поменять все ремни и заодно помпу (люфтила немного). Ремень ГРМ - состояние в принципе не плохое было (нет трешин, не репаный, единственное если сравнивать с новым форма зуба отличалась и натяжной ролик почти до конца довернулся). Ремень генератора - в хлам, один ручей местами отсутствовал , ну и естественно лохмотья по краям. После замены помпы, натяжного ролика ремня ГРМ, и самих ремней возник свист. Возникает этот свист (свист если в машине с закрытыми окнами слушать, а если на улице слушать то наверно и свистом трудно назвать, аж страшноватенько) на холодную, причём заводишь его нет, включаешь передачу и в период отпускания сцепления при трогании с места свист во всей красе, иногда правда могло проскакивать и на теплом движке если постояло авто, обратил внимание что есть зависимость от влажности воздуха. Марку ремней позже скажу если интересно кому.
О причинах этого свиста думаю так: причиной возможно является шкив помпы, его (точнее его поверхность) предыдушим ремнём потрепало прилично, точнее пара новый ремень генератора - шкив помпы. Со временем и киллометрами свист стал и тише, и не так продолжительно, и по реже себя проявлять - хотя может так только кажется, в начале ведь (после замены) на панике сидел. Шкив помпы буду менять - закажу на днях, ремень генератора осмотрю (его гладкую поверхность) если покоцало или ещё какие -либо дефекты, то тоже под замену.
Ранее был такой опыт - на фиат дукато просили выточить ролик обводной, металлический вместо родного (из какой-то пластмассы), так заводские токаря отказались от колыма со словами: давай такой материал, а метелические пробовали раза три на такую машину и всегда жрало ремни, причём довольно быстро, 2-3 месяца и всё. Токаря - с нормальной квалификацией, им я верю, не раз выручали.
ВСЛцитата: |
Возникает этот свист (свист если в машине с закрытыми окнами слушать, а если на улице слушать то наверно и свистом трудно назвать, аж страшноватенько) на холодную, причём заводишь его нет, включаешь передачу и в период отпускания сцепления при трогании с места свист во всей красе, иногда правда могло проскакивать и на теплом движке если постояло авто, обратил внимание что есть зависимость от влажности воздуха. |
Прям один в один написал. Такая же фигня. У меня сперва начался скрежет на холодную (видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=3UzMtH3BnUw&feature=youtu.be). Заменил помпу, заодно и ремень генератора махнул. Пропал скрежет и появился свист, точь-в-точь с теми же симптомами и условиями. Снял генератор, махнул подшипники, хотя и свои были нормальные, но свист остался.
Новый ремень я поставил DAYCO. Решил визуально сравнить с родным. Смутило меня то, что новый имеет глянцевую поверхность (которая трется об шкив помпы), а у родного поверхность бугристая, не гладкая. Решил я снова вернуть родной ремень и вот уже неделю езжу без свиста и намеков никаких.
TatarRuslan:
|
ВСЛ
Новый ремень я поставил DAYCO. Решил визуально сравнить с родным. Смутило меня то, что новый имеет глянцевую поверхность (которая трется об шкив помпы), а у родного поверхность бугристая, не гладкая. Решил я снова вернуть родной ремень и вот уже неделю езжу без свиста и намеков никаких. |
Мой ремень не годный уже, писал выше, вот и думаю шкив помпы заменить, ему старым ремнём досталось.
ВСЛ
Вы поменяли шкив помпы? У вас пропал свист? Просто интересно, мой вновь засвистел.
[QUOTE=TatarRuslan]ВСЛ
Шкив пока не менял, но ремни осмотрел, такая же картина, родной - бугристый, а новый глянцевый. У меня свист стал слабее, но совсем не исчезает, посмотрю по теплой погоде. Думаю наверно придётся купить для начала шкив, просто руки не доходят до своих машин, когда чужие делаешь, но может придётся и ремень брать FoMoCo (родной).
ВСЛ
В общем, если чуть по-конкретнее выразиться, то свист в целом у меня не вернулся, думаю из-за ремня. Но у меня вновь вернулся скрежет, который я выкладывал примером в видео (выше), и помпа поменяна и подшипники, а рез-та ноль. Хронология такова: появился скрежет - заменена помпа, ремень и подшипники гены; сразу после появился душераздирающий свист (ушел скрежет) - вернул старый ремень, теперь пропал свист и снова скрежет. Где подвох?
TatarRuslan
Поставил ремень с бугристой поверхностью, сначала радовался, потом опять то скрежет, то свист. Решил сам полазить по каталогам, да и ремни потрогал. Теперь что накопал для своего авто (1,6L; 125л.с.; кондиционер; электроусилитель руля, год выпуска - 2011):
1. Поверхность ремня должна быть шероховатой а не гладкой (провел пальцем по поверхности ремней, на шероховатом ремень как будто за пальцем тянется, на гладком скользит);
2. Ремень должен иметь шесть выступов, длина ремня 1030мм. или 1033мм, в обозначении должно быть указано ELAST, тип ремня - PK, таким образом получим обозначение 6PK 1030 ELAST или 6PK 1033 ELAST;
3. Оригинальный номер в каталогах - 1692105.
Думаю сейчас не получилось так как ремень достался большей длины (1059мм. одевать легко, да натяжение слабое получается). Сам лично буду брать аналог в соответствии с написанным выше. Вопрос к вам: "Какие ремни вы ставили по длине?".
Ещё раз повторюсь искал для своей машины, если у вас без кондиционера то будет отличие по длине, если с ГУР то тоже будет отличие по длине из-за разницы в диаметрах шкивов агрегатов.
ВСЛ
Мое авто с такой же начинкой как и ваше, отличие 105 л.с. Когда менял ремень такой информацией по составу ремня не обладал, доверился спецам в магазинах, которые ищут подходящий аналоговый ремень по вину. Ремень, который я заменил 6pk1030 DAYCO (глянцевый и гладкий), т.е. длина 1030, 6-реберный. Натяжение у него было ощутимое, в маркировке и на упаковке значение "ELAST" отсутствует. Но после его установки пошел свист. Вернул обратно старый, он родной и тоже 1030, но с заметной бугристостью. Свист ушел и вновь вернулся металлический скрежет. Продолжаю ездить с родным ремнем и непонятным скрежетом.
Оригинальный номер ремня, указанный вами, обязательно возьму на заметку.
TatarRuslanСегодня поставил ремень 6PK 1033 ELAST фирмы континенталь, бугристость меньше чем у родного но присутствует. При установке обратил внимание на положение генератора (когда снимал старый то выкручивал верхние болты и отпускал нижний). Потом одел новый и пробовал закрепить генератор (специального приспособления нет у меня), так вот вставил деревянный брусок между шкивом генератора и лонжероном и поддавливал генератор на место, чтобы закрутить верхние болты. Обратил внимание на то, что генератор сначала стал немного на перекос (на генераторе для верхних болтов пазы а не отверстия), потом немного отпустил болты и поджал чтобы все шкивы смотрелись ровно, при этом крепление генератора сравнялось с креплением корпуса. Обращай внимание на совпадение шкивов (их ручьёв)при установке. Шкив не менял, пока скрежета и свиста не было, завтра утром ещё посмотрю. Качество с телефона, сам знаю что не очень но по центру видно крепление генератора и корпуса.
ВСЛ
Замену ремня тоже осуществлял без всяких приспособ: выворачивал болт и шпильку сверху генератора и отпускал болт снизу. Способ удобный и не затратный. У меня перекосов не возникало, но и бруском я тоже не пользовался: один прилагал умеренное усилие на ген, другой вворачивал верхние болты.
Мой скрежет (дребезг) начался вообще до махинаций с ремнями. После нового начался свист, вернул вновь старый - опять скрежет. То ли старый что-то "не дожимает", т.е. растянулся и что-то дребезжит, а новый "пережимает", т.е. не эластичный и создает определенную нагрузку на подшипники генератора (при свисте грелся гена).
Фирма "континенталь", может "КОНТИТЕХ"? Кто производитель ремня конкретно у вас? Если цена адекватная попробую поставить его.
ВСЛ
2 April 2016
TatarRuslan
Да "КОНТИТЕХ", по привычке назвал континенталем. Сегодня утром проскочил легкий звук (не скрежет и не свист), присмотрелся - ремень на шкиве помпы немного не попадает на старый след. Прямо на работающем немного отпустил верхние болты, генератор сместился в сторону шкивов, а ремень сместился на старый след на шкиве помпы, зажал болты. В течении дня звуки не появлялись вообще после этого, завтра утром буду ещё слушать, отпишусь. Может надо новому ремню немного приработаться, посмотрим.
TatarRuslan
Утром при заводке ни свиста ни скрежета не было, дальше посмотрим.
Обычно при заводе был шум похож на работу дизеля, сегодня утром не было и я специально включил оба обогрева на секунд 5 и выключил и начался этот шум, исходя из этого делаю вывод что проблема может быть в генераторе потому что под нагрузкой начала шуметь, 1,6 125лс на щитке приборов +9
Ребята подскажите подойдёт ли поршневая к PNDA 1.6 125лс от HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Если на улице прохладная погода и загорается снежинка на приборной панели, автоматически включается обогрев лобового, заднего стекла, зеркал и форсунок омывателя. Тем самым идет больная нагрузка на генератор и появляется свист. Причем на кнопках включения обогрева, нет индикации что они включены. Проблему можно решить включением и отключением обогрева (нажать кнопки два раза). Либо отключить эту функцию программно. Что собственно мне и сделал ОД плюс замена ремня. Наслаждаюсь тишиной.
Ребят, подскажите что за звук в двигателе, где-то с правой стороны, цоконье. То есть, то проподает, но потом опять появляется. FF3 2014 2.0 81000. Есть ссылка послушать на видео
а стаканчики никто не проверял ? может они стучат ?
у меня заливается масло 5в20 всю жизнь автомобиля, стук есть на холодную, после минуты-двух пропадает, знакомых подкалывал, что у меня дизель - верили )))
проехал 80000км.Всегда на холодную звук как буд то стучат клапана.Через 3-4 минуты все ок. И так уже 4,5 года.Еще в самом начале спец сказал что это нормально.
1 person online