И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
pesok:
|
patalogig Ну, если подходят на 100%, то почему бы и не попробовать) катушка от 2111, тьфу тьфу тьфу, работает |
Юзал в такси год задние амортизаторы М-2141,передние пружины 2109,катушку зажигания 2111,форсунки ТАЗ,так и продал (январь 2014)-до сих пор ездит.
dvv3370:
|
Юзал в такси год задние амортизаторы М-2141,передние пружины 2109,катушку зажигания 2111,форсунки ТАЗ,так и продал (январь 2014)-до сих пор ездит. |
У меня у друга есть м2141, уже лет наверное 7 или 8, и я вижу с каким постоянством он меняет на ней всякие жулюзяки) Амортизаторы в том числе. Причем совсем не такси. Так что не надо сказок про сказочные запчасти от российских авто)
2141 усиленные газомасляные задние амортизаторы;
а если брать оригинал типа СЕАЗ-тогда вопросов нет.
alex26.ru
21 April 2016
patalogig
а у меня 2-я машинка ваз 2105,и стоят на ней амморты беларусские уже лет 7-8,ни подтёков,ни пробоев...никаких проблем-как новые.а машинка рабочая:и на рыбалку и в колхоз по-хозяйству(практически не останавливается и грузится от-души)и что?если можно поставить-почему нет?тем более,цена-в 5 раз меньше...а беларусы умеют делать-им батько спуску не даёт!
Хочу отдать на ремонт амортизаторы и что бы машина не зависла на подъемнике нужны б/у амортики.Парни,если у кого остались старые (перед,зад),и если они Вам не нужны,я бы их забрал за пиво или за что нибудь.Могу позже свои отдать обратно.
pesok
22 April 2016mobile
Kabanov.A:
|
Хочу отдать на ремонт амортизаторы и что бы машина не зависла на подъемнике нужны б/у амортики.Парни,если у кого остались старые (перед,зад),и если они Вам не нужны,я бы их забрал за пиво или за что нибудь.Могу позже свои отдать обратно. |
Поставь от Москвича 2141 по 600 руб за штуку (зад). А как с передом не понятно. Вообще, думаю, мало кто хранит старые аморты, а в особенности в Челябинске
Kabanov.A
Чиво-чиво?!)) А что амортизаторы ремонтируют?))
patalogigНа самом деле куча контор этим занимается.
http://remont-amortizatorov.spb.ruНо с ценником ремонта от 1200 за штуку хз есть ли смысл
patalogig
еще как ремонтируют 1000 руб шт.
Kabanov.A:
|
patalogig еще как ремонтируют 1000 руб шт. |
Уж действительно тогда лучше от москвича купить))
Kabanov.A
Рискованное дело. Труднопроверяемое это мероприятие. Как говориться, скупой платит дважды. Думал-думал и заказал родные фордовские.
Для статистики: передние газо-маслянные амортизаторы Sachs Super Touring, код 230 710 отходили чуть меньше 60 тыс. км. - потекли
dvv3370Меня тут человек спрашивает, как с верхним креплением 2141 поступить? По фото они разные
pesok
На нижнем фото вариант для универсала, а вот на седане и хэтчбеке крепление как на первом фото
vlad54rus
Здравствуйте, те коды которые вы писали подойдут на фф1 хетч?
Я правильно понимаю: на хетч и седан амортизаторы идут одинаковые. В форуме нашла коды амортизаторов Boge automatik: 32F54F и 32F53A. Хочу заказать, но сомневаюсь. И еще один вопрос: код оригинала 1112670 указан на фф1 zetek, а я обрыла весь инет в поисках инфы по моей машине и по вину инфа говорит что у меня движок 2,0L Duratek HE (137 PS). Я читала, что эти двигатели родственные, но все же, существенна ли разница по кодам. Помогите пожалуйста. Заранее благодарна!
patalogig
Да, да ... ошиблась когда набирала)
LadyKEU
Хорошие амортизаторы, очень комфортные. У меня щас такие
Вот и я, прочла весь форум, отзывы в нете и остановилась на них. Вот только осталось клубную карту приобрести и буду заказывать на экзисте. Сейчас ищу и проверяю коды на детали входящие в узел, ну там пыльники, опорники и т.п. Сайлентблоки еще нужно.ю
LadyKEU
Пыльники отбойники со старых поставишь, им обычно ничего не становится на передке. Опорники тоже если не хрустят - нефиг и менять. У меня один опорник родной, второй размололо когда лопнула пружина и я так ехал 30 км до сервиса. А если бы не пружина, то и второй родной бы еще стоял) Пробег - 2 сотни. Хотя конечно в идеале опорники можно и поменять))
Мне в сервисе составили перечень, я так понимаю все менять нужно.
patalogig
2 May 2016
1
Сервисы тоже кушать хотят)) Особенно когда за рулем приезжает девушка и говорит - у меня что то там стучит)) Тут уж можно развести по полной.Пыльник дак вообще это просто кусок пластмасски - чего с ним может случиться?
patalogig тут не поспоришь! Я стараюсь все проблемы изучить досконально, такая уж натура во все вникать). Дабы некому, да и сама инженер. У ребят знакомых спрашивала ... Вот и сижу ... днем диплом пишу, ночером машину изучаю. Сейчас вот смотрела как топливный фильтр менять. Ямы жалко нет, а то сама бы залезла, там делов-то. Сказали насос менять со всеми причендалами ... админ, не ругай, знаю что не в тему, так к слову ... ладно хоть сервис проверенный ... а то вообще шляпа была бы.
patalogig машина едет, но она глохнет на холостых и при падении мощности. Приходится постоянно контролировать обороты. То газ, то тормоз или наоборот. Сложновато по первому времени было, но ничего. Особенно если учесть что за рулем я только второй месяц. Ездила в сад там крутые спуски, ладно хоть покрытие целое. На прворотах глохнет и при резком торможении. Конечно хочется что бы этот геморрой прошел.
О проблеме насоса определили по скану авто на компе. Сама машина выдала проблему.
кто подскажет опоры под стойки не дорого но хорошии.намерок
Ина, рувиль в коробке тоже будет ина.