Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
frodo2020У Тебя возможно таже проблема что и у меня
Заглушил EGR (сообщение #17430876)
Всем всего. Код ошибки E8 P042F Контроль рециркуляции отработавших газов “А”, залипание в закрытом положении. Вскрытие показало что причина в моторчике привода заслонки клапана EGR.
Собственно (9D475) Ford Клапан рециркуляции отработавших газов Артикул 1682737 18 620,06р. (2015г), 27 770 р. (2016г)
Вариант заглушить рассматриваю в крайнем случае. Вопрос собственно этот самый моторчик можно ли купить отдельно? Ну и любой совет как лучше поступить приму с благодарностью.
jumpcrazzzy
Я пробовал подобрать от шуруповёртов, без успешно. У нас диаметр вала куда прессуется шестерня 4,12мм., а на шуриках либо 3мм либо 4мм. нашего диаметра со слов продавцов: не бывает. Где что ещё можно посмотреть я не знаю, кстати возможно моторчик у вас другой (если правильно понял у Вас С-Мах). Для своей я нашел в Китае, цена примерно от 5000руб.(там сервопривод в сборе)
Kalina_52, по факту
Модель C-MAX 2007-2010 (CB3)
Дата выпуска 20.06.2009
Модельный ряд C-MAX 2007-2010
Тип кузова 5-дверный UAV
Версия Серия 45
Engine Type (Двигатель): 1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- MTX75
Требования к токсичности выхлопа Stage IV + DPF выхлоп
За информацию огромное спасибо. Пока вариант на разборках попробывать что то найти. Но не верую в успех к сожалению. Через Китай? Вариант наверное. В общем как разрешу вопрос обязательно отпишусь.
agent 40
2 April 2016
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитав данную ветку решил востановить работу клапана ЕГР , (у меня был заглушен) думаю его работа влияет на образование топливной смеси ( расход 8.3 средняя скорость по БК 30 км.ч) считаю многовато для дизеля . Сегодня все разобрал , вытащил сам клапан розобрал ,промыл заменил 2 маленьких подшипника (один почти развалился ),смазал собрал обратно . Машина не едет с низов , с 2500 начает разгоняться причем хуже чем с заглушкой , прокатился километров 10 по мере прогрева мотора динамика только ухудшалась . Плюнул поставил заглушку на место машина снова ожила .Электро мотор который приводит в действие клапан работает . В чем может быть причина ? Пол дня с ним провозился результата 0 обидно . Чуть не забыл ФФ2 1,8 TDCI .
Pahan1992
3 April 2016mobile
agent 40
Возможно до конца не закрывается клапан.
agent 40
3 April 2016mobile
Pahan1992
Как проверить?
agent 40
Да скорее всего криво поставил клапан.почитай тему,где то была инструкция с метками
agent 40
4 April 2016mobile
gluh64
Не думаю метки ставил и если криво поставить то механизм который приводит его в движение не встанет на место . Кстати динамика ухудшалась по мере прогрева мотора.
aeshka
11 April 2016mobile
Всем привет! Почитал ветку про глушение ЕГР и вроде бы все устроило, и на днях уже хотел заглушить его, но почитав пару страниц я увидел, что нужно глушить его со стороны выпуска, есть ли у кого подробная инструкция с фотками как глушить клапан, а то везде коротко написано, ибо до меня даже не дошло слово "глушить со стороны выпуска", вообщем буду рад, если кто-то откликнется и поможет мне отключить этот клапан (:
И я правильно понял, что в егр находится 3 отверстия, 1 для ОЖ, 2 - впуск и 3 выпуск, прокладку получается нужно делать с 2 вырезами под ОЖ и впуск, а выпуск закрытым оставить?
Всем добрый день
ФФ 2 1.8 дизель седан рестайл 2008 г..
После чистки ЕГР машина не едет. Обороты набирает еле-еле, на педаль почти не реагирует, больше 60 км разогнать не могу. При этом заводится и работает на холостых как обычно, ничего на приборке не горит. Такое впечатление, что перешла в аварийный режим. Что делать, у кого какие мысли?
aeshka
Со стороны впуска это значит глушить его на выпускном коллекторе, а не на входе во впускной.
Никаких отверстий в прокладке делать не надо.
Господа, подскажите:
Если клапан ЕГР завис, то можно ли узнать в каком положении он завис?
Правда ли что при зависании клапана в открытом положении, то машина не заведется на холодную?
metel
21 April 2016
можно, снять и посмотреть.
правда, и не только на холодную.
metel
у меня бегунок с маленькими подшипниками стоит горизонтально. Так должен стоять?
Юркес
26 April 2016
И.еще вопрос, нужно ли восстанавливать работоспособность егр чисткой или можно тупо его заглушить в случае неисправности?
aeshka
27 April 2016mobile
Юркес
Тупо заглушить и все
Serj in Rogervik
27 April 2016
aeshka
Не зная какой двигатель я не стал бы давать советы.
Юркес
На 1.6 такое не пройдет
agent 40
27 April 2016mobile
Serj in Rogervik
И на 1.8 тоже.
agent 40
27 April 2016mobile
Юркес
Лучше восстановить или откллючмть программно.
Я согласен что лучше, но сейчас стараюсь разобраться с минимальными вложениями почему авто не заводится. Так то можно новый двигатель купить в сборе и не париться.
aeshka
28 April 2016mobile
Я заглушил металлоасбестом ( drive2(.)ru/l/9697707/ ), проехал уже 3 тыс км, пока чек не вылез.
Кто менял подшипники клапана ЕГР,подскажите,пожалуйста,размеры или каталожный номер.Спасибо.
Может кому понадобится:подшипник клапана ЕГР 3х8х4,693ZZ.
Парни. год назад заглушил Егр. щас стала постоянно гореть джекичан. ошибка в высоком напряжение цепи егр. сбрасываю но все равно загорается. что можно сделать? только дорогостояще перешить?
mitos2002 а зачем перешивать? вам могут сбросить ошибку и всё
los
я сам ее сбрасываю. со смартфона. но через некоторое время она опять появляется и так миллион раз. а перепиошивка отключает егр в мозгах и далее его можно удалить физически заделав дыру во впуске железом и холодной сваркой например - заглушкой. но это стоит денег.
Но
mitos2002:
|
los я сам ее сбрасываю. со смартфона. но через некоторое время она опять появляется и так миллион раз |
код ошибки какой?
mitos2002Недавно точно такая же история была, пробег 150.000. Год назад глушил клапан, вылезла ошибка, "высокое напряжение цепи EGR", скидывал не помогало, потом разобрал клапан, все контакты спиртом протер, и о чудо чек погас)
проехал уже 6.000 км все норм
1 person online