Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,6% |
Нет | | 172 | 80,4% |
У меня другой двигатель | | 30 | 14% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 175 | 81,8% |
Нет | | 11 | 5,1% |
У меня другой двигатель | | 28 | 13,1% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,3% |
Отсутствие полного привода | | 77 | 31,7% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,7% |
Надежность | | 10 | 4,1% |
Все устраивает | | 58 | 23,9% |
Total 217 votes, last 12 November.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Utjhubtdbx678
29 September 2015
8
В последний раз был на форуме в конце февраля. На сегодняшний день на одометре 29000 км. С понедельника по пятницу езда по городу, а в субботу выезд в деревню. В воскресенье обратно. Расстояние в одну сторону 128 км, из них 108 км по М 1. Можно погонять. Но в последний свой заезд решил ехать строго по правилам. Скорость на трассе 100 - 110 км в час, в населённых пунктах 60 -70. В результате расход по компьютеру - 6,5 литров на 100 км. На обратном пути шел дождь, домой приехал - на компьютере 7,0 л на 100 км.
Заправляюсь 92-м на Роснефти. Масло меняю через 7500 -8000 км. Расхода масла на угар нет. В общем машиной доволен. Не совсем понимаю, зачем заморачиваться на перепрошивку "мозгов", ведь для гонок есть другие автомобили.
Jaroslaw210282
31 December 2015
у нашего движка степень сжатия-9.7:1
При пуске двигателя в мороз (-37) после ночной стоянки на улице в первые минуты из под капота слышен какой-то писк, потом все ОК. При этом сам пуск при низких температурах уверенный (заводится с первого раза). Является ли это нормой или что-то неисправно (ГУР, ремень или еще что)? Пробег 20000 км.
tymophey
Пуск в -37 это уже не норма :-) Писк похоже от проскальзывания замерзшего до деревянного состояния ремня привода навесного оборудования - потом он маленько пообминается, нагревается и перестает буксовать. Это лишь предположение.
заводил в -15, тоже писк есть поначалу, потом пропадает, так и подумал на ремень навесного..
tymopheyесли масло не нулёвка, я бы не стал в -37 заводить
Jaroslaw210282
3 March 2016
Всем привет!
Господа - подскажите - кто знает какая маркировка иридиевых свечей DENSO для наших движков?? на оф.сайте денсо ескейпов новых нет, (нельзя выбрать такой движок, только эскейп до 2007г.в. присутствует) куг с таким движком тем более, (тк они Только в РФ), на маздовские движки выдает ITV16 но они не совсем близнецы нашему движку...может кто уже ставил иридий от DENSO?
DENSO ITV16 скорей всего
мотор 2,5 на предыдущем эскейп тот же
Jaroslaw210282
3 March 2016
nuk nuk
если моторы у предыдущего поколения и у нынешнего копийные - то да, у маздовского MZR аналогичного по году - тоже показывает ITV16.
на дуратеки-европейцы 2.0 бьется маркировка IT20, но они исконно европейского происхождения (хотя тоже братья-близнецы с маздовскими). Самый близкий родственник наших Duratec 25 - это моторы от Мондео/s-max/galaxy дуратек 2.3, на них тоже выдает ITV16.
Jaroslaw210282:
|
nuk nuk если моторы у предыдущего поколения и у нынешнего копийные - то да, у маздовского MZR аналогичного по году - тоже показывает ITV16. на дуратеки-европейцы 2.0 бьется маркировка IT20, но они исконно европейского происхождения (хотя тоже братья-близнецы с маздовскими). Самый близкий родственник наших Duratec 25 - это моторы от Мондео/s-max/galaxy дуратек 2.3, на них тоже выдает ITV16. |
А вообще на хрена козе баян?
иридиевые ни какой прибавки не дадут на нашем бензине и на нашем низко форсированном моторе
Jaroslaw210282
31 March 2016
Ну собственно поменял я свечи на DENSO ITV16. Можно занести в шапку, что они - для нашего мотора также. К печальке своей обнаружил в свечном колодце цилиндра, который ближе всего к маслозаливной горловине - немного масла - как вывернул свечу - на юбке были следы масла. Получается и наши Дуратеки этим грешат - надо протягивать клапанную крышку. На двухлитровом дуратеке было такое - скачивал из нета схему с очередностью затяжки болтов клапанной крышки и аккуратно подтягивал их. На наших 2.5 тоже видимо придется!
Jaroslaw210282
Какой пробег?
Jaroslaw210282
А с чего так рано поменял? Были проблемы?
Jaroslaw210282
1 April 2016
1
Мельник
Проблем не было, я на всех своих машинах эти свечи инсталлирую, первый опыт был на фокусе - и так и пошло. Очень мне нравится на них кататься, из плюсов (ИМХО лично для меня, никого пытаться убедить не хочу) - более ровный холостой ход, меньше вибрация на D, двигатели поживее на низах, немного меньший расход топлива (НО - иридий не любит плохой бенз, я всегда катаюсь строго только на лукойле экто95-98). Кароч - поставил тк хотел. Но главный момент - это маслице в свечном колодце! Вот сейчас ищу на просторах инета схему очередности протяжки болтов клапанной крышки. На своем S-Max на двухлитровый дуратек нашел быстро, на 2.5 пока не нашел...
P.S. - кстати, одноклубники! - у кого будет желание и время - снимите катушку зажигания с цилиндра, который ближе к маслозаливной горловине (самый левый, если стоять лицом к капоту) и выверните свечу - на предмет масла в колодце.
На двухлитровом моторе у меня наоборот, масло было в самом правом колодце, после протяжки болтов - все до сих пор гуд.
На наших моторах, крайне сложно заглянуть в колодец, тк мотор немного завален внутрь моторного отсека и очень мешает жабо! Интересно с чем это связано, тк на новом моне такой же мотор стоит ровно по вертикали.
Jaroslaw210282:
|
Мельник Проблем не было, я на всех своих машинах эти свечи инсталлирую, первый опыт был на фокусе - и так и пошло. Очень мне нравится на них кататься, из плюсов (ИМХО лично для меня, никого пытаться убедить не хочу) - более ровный холостой ход, меньше вибрация на D, двигатели поживее на низах, немного меньший расход топлива (НО - иридий не любит плохой бенз, я всегда катаюсь строго только на лукойле экто95-98). Кароч - поставил тк хотел. Но главный момент - это маслице в свечном колодце! Вот сейчас ищу на просторах инета схему очередности протяжки болтов клапанной крышки. На своем S-Max на двухлитровый дуратек нашел быстро, на 2.5 пока не нашел... P.S. - кстати, одноклубники! - у кого будет желание и время - снимите катушку зажигания с цилиндра, который ближе к маслозаливной горловине (самый левый, если стоять лицом к капоту) и выверните свечу - на предмет масла в колодце. На двухлитровом моторе у меня наоборот, масло было в самом правом колодце, после протяжки болтов - все до сих пор гуд. На наших моторах, крайне сложно заглянуть в колодец, тк мотор немного завален внутрь моторного отсека и очень мешает жабо! Интересно с чем это связано, тк на новом моне такой же мотор стоит ровно по вертикали. |
На 30 ткм менял свечи - все сухо, сейчас пробег 57500 км. Бензин 92.
Кто в двигателях 2,5 понимает, насколько критична эта тема с выдавливанием масла?
Было, практически, с новья. Сейчас 29 тыс. Пока подзабил на это.
такая же фигня с маслом.. ничего сказать об этом явлении на форумах не встречал ..
Mits
Не должно быть такого, ну и может в колодцы попасть.
aleksei72У Форда много чего не должно быть, однако есть.
На след неделе мне дилер будет шить мозг, заодно спрошу.
Mits
Судя по всему из под прокладки датчика сопливит?
aleksei72
Да, похоже на то. Вот такое пятно расползается примерно за 8 тыс пробега.
Jaguar-nn
Это из под какого-то датчика масло гонит?
aleksei72
25 April 2016
2
Mits
Это электромагнитная муфта механизма ГРМ, должна меняться по идее в сборе код детали 5 146 080, хотя прокладка высветилась отдельно 1 682 262 , если пригодится...
Mits
28 April 2016
3
Сегодня был у дилера и обратил внимание на это масляное пятно. Собрался такой мини консилиум на котором один мастер флегматично заметил, что это распространенная тема на таких двигателях. Дальше встал вопрос, а надо ли что-то предпринимать на новом двигателе и есть ли в этом смысл. Ну то есть тоже самое о чем я сам себя спрашивал.
Решили ожидаемо. Обращение зафиксировать, пятно замыть, а через пять тысяч на ТО опять посмотреть и тогда уже решать надо ли что-то делать. Я даже догадываюсь, какое будет тогда решение.
Был на ТО. Приговорили к замене уплотнения на этом датчике. Процедура со снятием клапанной крышки и заменой прокладки под нее, ибо одноразовая. Чудные дела.
Mits
а что за датчик сопливит то? где он находится, куда диллера тыкать носом?
Jaguar-nn
На предыдущей странице фотка же.
Mits
а название у него есть?