Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
843,3K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
karpusha
14 June 2007


QUOTE (karpusha @ Jun 12 2007, 21:28)
Вопрос по поводу ставить или не ставить не стоит. Однозначно ставить. Кто из Питера подскажите, где в городе купить защиту Шериф по приемлемой цене?

вот сдесь ! 2600 р там стоит

Спасибо. А то форум большой пока все просмотришь, запаришься.
avatar
Schums
15 June 2007


А что там с гарантией (при самостоятельной установке Шерифа)?
Менеджеры Автопассажа утверждают, что слетаешь (естесственно, навязывая установку у них, но на треть дороже).
Кто сталкивался?
avatar
karpusha
17 June 2007


Я пообщался со своим менеджером по продажам, у которого заказывал машину. На мой вопрос по поводу гарантии был уклончивый ответ. Что-то вроде: вообще конечно нужно ставить у официального дилера, но если вы поставите сами, то вряд ли кто-нибудь это поймет (ну только если вы ее плохо закрепите и она вам что-нибудь там повредит, если отвалиться и вы начнете предъявлять претензии). У официально дилера же цены скачут от 3700-4100 (стоимость защиты + установка), это при стоимости Шерифа в магазине 2600р. (См. выше). Судя по отзывам на форуме ставить ее не так сложно, да и 1000 р. на дороге не валяется.

Я пообщался со своим менеджером по продажам, у которого заказывал машину. На мой вопрос по поводу гарантии был уклончивый ответ. Что-то вроде: вообще конечно нужно ставить у официального дилера, но если вы поставите сами, то вряд ли кто-нибудь это поймет (ну только если вы ее плохо закрепите и она вам что-нибудь там повредит, если отвалиться и вы начнете предъявлять претензии). У официально дилера же цены скачут от 3700-4100 (стоимость защиты + установка), это при стоимости Шерифа в магазине 2600р. (См. выше). Судя по отзывам на форуме ставить ее не так сложно, да и 1000 р. на дороге не валяется.
kashpirovsky
17 June 2007


Полнейший гон про гарантию, к тому же когда речь идет даже не об электронике. Я лично взял у дилера за 4800 карбон (с установкой у них 6300 или что-то вроде того), ну и за 400 рублей вчера у Commicsa установили. При этом обнаружили, что дилер стащил с моей машины пыльник на двигатель, так что сегодня поеду у них обратно забирать, не из-за того, что нужно, а для порядку
avatar
Oktoberfest
18 June 2007


Тема про гарантию и защиту уже поднималась как-то.
Речь шла о том, на АКПП снизу есть трубки, которые могут перетераться об защиту. Если реально перетруться, то может гаркнуться АКПП и по гарантии официалы, в этом случае, пойдут в отказ.
Но я пока такого не слышал.
avatar
Schums
18 June 2007


Не знаю у кого как, а на моем 1.6 АТ никакие трубки АКПП к защите не прикасаются и даже по-близости их нету.
Больше интересует пластиковый пыльник ремня кондиционера (или ГУРа ?), который внизу справа (по ход движения). Его пришлось снять.
У всех так, или я что-то не правильно установил?
avatar
GyzmoX
18 June 2007


16 июня взял защиту "Шериф" для Фокус 2 в "КЭМПе Царицыно" - 2395 рублей! В наличии оставалась ещё одна...
Очень прикольно было защиту в "Матиз" жены запихивать - здоровая куска металла, однако!
У Андера не было в наличии (по телефону на Маломосковской девушка сказала: "Нет, будут через неделю!" - а мне горело!!! ) А у Пчёла только композит!
avatar
WRC
18 June 2007


Ставил в Евро-Моторс- металл, получилось около 3300 руб., сам не из Питера, ехать далеко надо было надо, поэтому в салоне и поставил, так бы конечно знакомые слесаря за 300 рэ воткнули.
Клиренс конечно понизился, но зато самому спокойнее, на предыдущих машинах всегда с защитой ездил. К тому же зимой она ИМХО и тем кто толоько в городе ездит нужна- дворы, я думаю, везде одинаково не чистят.
kuper
18 June 2007


Schums
Тоже, когда ставил не понял куда крепить правую планку с болтом. Пока оставил пыльник на месте, а защита держится спереди только на двух крепежах - среднем и левом.
avatar
Schums
19 June 2007


kuper
На этом пыльнике есть выступающая отштамповка сбоку, и если защиту хорошо прикрутить (а иначе нахрен она нужна?), то его перекашивает и дальний нижний край пыльника катастрофически близко прижимается к приводному ремню, что может его повредить.
Поэтому пришлось снять этот пыльник. На защите снизу справа еть выступ, который и без того хорошо закрывает ремень от грязи и посторонних предметов.
avatar
Ruslan Ka
19 June 2007


avatar
Schums:

Больше интересует пластиковый пыльник ремня кондиционера (или ГУРа ?), который внизу справа (по ход движения). Его пришлось снять.
У всех так, или я что-то не правильно установил?

Я его тоже снял, поскольку он там уже не нужен.
avatar
AnnX
3 July 2007


P
parrs:

Будет ли защита металлическая в базе или нужно заказывать отдельно?
Говорят металлическая защита при аварии не даст двигателю уйти вниз, а направит движок прямиком в салон-ударит в ноги??? Кто в курсе?? 

уж не знаю вниз или в ноги, что либо уйдет, но себе поставила вот таую
http://www.avtozaschita.ru/
имела грустный опыт наезда на "лежачий", правда дело было на матизе, так вот если бы не защита, стоящая на машинке...я бы до сервиса сама не доехала...
и кстати, тот кусок пластмассы, кот стоял на моем ФФ вряд ли от чего -нибудь смог защитить кроме пыли
ebe
4 July 2007


Я вот тут в салоне видел защиту типа "карбон" или "кевлар" ее еще вроде называют. Так вот, сложилось впечатление, что она имеет такую же форму, что и штантый пыльник и как следствие на моя взляд не будет уменьшать клиренс, в отличие от "Шериф". Отпишитесь, кто ставил такую защиту. Да еще, цена у нее правда кусается, где то в райне 5000 рублей.
avatar
Oktoberfest
4 July 2007


AnnX
Лючка для слива масла и замены фильтра нет?
avatar
CHUPR
4 July 2007


А дилеры металл какой ставят - тоже Шериф? Почему спрашиваю - скоро на ТО, а есть некоторые умники которые берут баблосы за снятие/установку защиты при смене масла!
Ну на самом деле её снимают, чтобы было удобней, хотя все технологические отверстия там есть. Платить за это не собираюсь. Как правильно "отнекаться" от оплаты подобной "услуги"?
avatar
Serg78
4 July 2007


ebe
Карбоновая или композитная защита реально близка по размерам к пыльнику. Клиренс если и занижает, то не более чем на 1-2см.
Но это нормальная плата за спокойствие. ИМХО
avatar
Pafoz
6 July 2007


ebe
Если заглянуть, с установленной защитой, под днище то получается ровная плита от юбки переднего бампер, так что ниже чем край переднего бампера не будет. Себе поставил, и не жалею, 1 раз съездил в деревню, а там дорога из щебня, а по ней по весне ходили лесовозы, и такую колею "натоптали" что я всю дорогу защитой ровня, блин не Федя а бульдозер . Вообще лично мое мнение, если какая та опция пригодилась хотя бы 1 раз, то она была установленна не зря, а если не пригодилась, тогда вообще великолепно . Вообще композитная защита намного легце металлической, так что подвеске легче.
avatar
Al.Khasano
7 July 2007


Как ставить защиту есть, где не будь инструкция
ebe
8 July 2007


Pafoz
Если можно, фотку выложите с установленной композитной защитой.
avatar
Pafoz
8 July 2007


ebe
К сожалению не могу, сегодня вскрыли квартиру и фотик Тю-Тю Как смогу сразу выложу
avatar
Boris25
8 July 2007


Pafoz
Композитная защита если и легче, то ненамного. Год назад я занимался этим вопросом, ездил, щупал, "взвешивал":)). Очень тяжелая, зараза. Уже писал, что себе поставил пыльник, его не было в комплектации. Очень доволен. Конечно все до случая, но очень не хотел возить на своей машине такую железяку, это все равно, что нам ходить в кепках с чугунным козырьком. IMHO.
На прошлой неделе в провинции, попав в сильный дождь, паралельно переезжал трамвайные рельсы и рухнул правым колесом в яму - рельсина попала куда-то между правым колесом и движком. Машина так грохнулась, что я подумал - хана, колесо отлетело и движок напопалам. Выехал, заглушил, осмотрел, постоял, завелся нормально. Заехал на сервис, подняли, осмотрели - ничего. Коментировать не буду, скажу одно - слава богу, в этот раз пронесло.
ebe
8 July 2007


Pafoz
Это конечно не совсем по теме, однако примите мои соболезнования.
С нетерпением жду фотки после того как все уладите.
avatar
Pafoz
9 July 2007


avatar
Boris25:

Pafoz
Композитная защита если и легче, то ненамного. Год назад я занимался этим вопросом, ездил, щупал, "взвешивал":)). Очень тяжелая, зараза. Уже писал, что себе поставил пыльник, его не было в комплектации. Очень доволен. Конечно все до случая, но очень не хотел возить на своей машине такую железяку, это все равно, что нам ходить в кепках с чугунным козырьком. IMHO.
На прошлой неделе в провинции, попав в сильный дождь, паралельно переезжал трамвайные рельсы и рухнул правым колесом в яму - рельсина попала куда-то между правым колесом и движком. Машина так грохнулась, что я подумал - хана, колесо отлетело и движок напопалам. Выехал, заглушил, осмотрел, постоял, завелся нормально. Заехал на сервис, подняли, осмотрели - ничего. Коментировать не буду, скажу одно - слава богу, в этот раз пронесло.

Поздравляю, действительно повезло. Но для себя давно решил, что в Росси без защиты делать не чего, т.к. я часто выезжаю в те местности где об асфальте давно не слышали. Ну по поводу веса по спорил бы, но это не к чему, вообще вопрос установки защиты, это как вопрос правого и левого руля. Как говорится, каждый кулик хвалит свое болото.
avatar
AnnX
11 July 2007


avatar
Oktoberfest:

AnnX
Лючка для слива масла и замены фильтра нет?

Для слива масла точно есть, для фильтра не знаю
для обслуживания. она легко снимается

http://www.avtozaschita.ru/images/pages/service1.jpg
(правда это фото защиты для лансера, но моя выглядит так же)
avatar
Tima
11 July 2007


так оно снимается (на примере лансера):
posted image
а так оно выглядит в общем, только отверстия по другому расположены.
posted image
Focus-sucoF
12 July 2007


Вот что я вам скажу. Ставить защиту надо обязательно.
Помню, както ехал из деревни, как ночью напоролся на колесо от таза на дороге. Мне нечего не оставалась как только пропустить между колес. В итоге всетаки я задел колесо пыльником, вроде удар небыл таким уж сильным. По приезду домой поехал делать ТО в РОЛЬФЕ там то я и увидел какой был удар
Пыльник лопнул и еще пару царапен на днище относительно серьезных и прям таки и опешел. После я себе установил защиту и теперь не желею так как еще пару раз приходилось чиркать
avatar
smiladon
19 July 2007


По поводу клиренса ФФ2 седан с защитой Шериф и пр.
(С пыльником не мерил)
Под защитой - 14см
Под юбкой переднего бампера - 22см
Передний порог (сзади)- 18 см
передный брызговик спереди колеса - 16,5 см
Зад порог спереди- 19см
Покупал в июле на рынке в р-не Салова, 2350р.
Ставил сам на эстакаде часа 1,5-2, не сразу разобрался.
Задние крепежки (пластины с резьбой) в отверстия (типа балки перекладина) засунуть (хорошо сделано), передние три - на тонкой перекладинке цепляются (халявно).
Пласт заглушки немного выступают, так что их может сорвать.
(Кстати, на эстакаду на ФФ2 заехать проблема - ширины колеи едва хватает, зазор 1-2 см, и дном легко задеть на вершине эстакады - я задел и содрал мастику)
PS На все машины ставил защиту (20лет езжу, эта 4ая). На предыдущей на круглый столбик (на парковке) забрался - встал рядом его не видно, потом что-то отвлекло-забыл-поехал. Локер содрал, защиту помял - локер поставил защиту отрихтовал - все.
А булыжников и пр. не пересчитать, и не только в лесу.
avatar
smiladon
19 July 2007


Конструукция Шерифа изменилась, у меня не такая как на фото
http://www.karter.ru/zoom.php?file=50246b9...7fc3445c7f67fae

Обе заглушки пластиковые на защелках и сзади крепежки в другие отверстия переставлял (их на фото нет). И болты разные - спереди под ключ 13, сзади 17.

Что-то я засомневался. Спереди под крепежки в рамке радиатора не отверстия, а пазы. Так что если удар спереди, защита может съехать назад и вывалиться (если бы не было задних крепежек). Может я спереди неправильно закрепил?
avatar
asanti
19 July 2007


smiladon
Да на сервис поезжай, там все поставят. Что за тяга такая лазать под машиной постоянно. Пора отвыкать уже.
avatar
Gunner
20 July 2007


никто не знает чтоли? просто я когда покупал ее в Кунцево не посмотрел, заметил только уже в гараже.
Пропыхтел почти час и только поняв что что то не так, заметил что она от си-макса!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up