Круиз контроль, установка и прошивка



мини-FAQ по установке круиз-контроля.


Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)
Topic handbook:
Круиз-контроль на ST
Отчет об установке китайского джойстика магнитолы с интегрированными кнопками КК от Hifish
Установка китайских кнопок круиза
Ещё установка китайских кнопок
Отчет от zyrua и шаблон кнопок круиз контроля для наклейки на джойстик, в psd
Управление КК с помощью переключателя поворотов от Opel Astra
Круиз-контроль для трех-спицевого руля
Вариант расположения кнопок на 3-спицевом руле
Наклейка на джойстик КК (dizz74)
Кнопки КК от Mazda Tribute на 3-спицевом руле
Предложу и я свой вариант установки кнопок круиза на пульте магнитолы
отчёт по установке кнопок из тюнингшопа
впечатления от установки круиз-контроля
установка КК
установка КК
Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы
Кнопки КК от ФФ1 на 3-спицевом руле
Кнопки в штатный джойстик
Управление круизом рычажком
Вариант расположения кнопок КК в подрулевом джойстике
Еще вариант круиза
Отчет о ремонте КК
Правильный круиз контроль на 3х спицевый руль.
Круиз на трехспицевом руле
круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля

Stormicon
23 August 2009

Круиз контроль, установка и прошивка
2,1M
views
1,4K
members
10K
posts

mandalore105
25 March 2016mobile


ZYNX
Ну у тойоты он вот так сделан на винтиках

posted image
avatar
akibot
26 March 2016


Не подскажите оригинальные кнопки круиза с C-MAX чем от фокуса отличаются? С виду вроде одинаковые.
avatar
ZYNX
26 March 2016


mandalore105
В принципе реализуемо,места в 3х спицевом руле вроде достаточно,отверстия с резьбой не проблема,главное разместить так чтобы подушка в него не упиралась, а то сигнал работать не будет.
Внешний вид в руле, конечно на любителя Но главное то функционал. Если попадеться такой джойстик,попробую на убитом руле..
tnomres
27 March 2016


цитата:
Тогда еще учесть отсутствие кнопки офф (она там совмещенная с он)


А зачем она? Нажатием на тормоз всё спокойно выключается. У меня на джойстике магнитолы всего два микрика добавлено. On и +.
mandalore105
27 March 2016mobile


tnomres
Я знаю, может кто полный феншуй хочет.
А как же res? Я бы себе сделал включение автоматически, а кнопки плюс и рес.
tnomres
29 March 2016


mandalore105

Так я и делал на микросхеме. Но с сопротивлением на "холостом ходу" что-то не то. Поэтому психанул и наклеил огромные тактовые кнопки на джойстик сзади). До этого было 3 попытки сделать всё на мелких кнопках - они через некоторое время накрывались медным тазом (дребезг контактов).
PWPWPW
3 April 2016


При проверки кнопок круиз контроля работают кнопки только левого ряда - ON и OF, кнопки правого ряда начинают работать после постоянного нажатия на кнопку ON. В чём ПРИЧИНА такой работы???
avatar
T.Ivan
4 April 2016


P
PWPWPW:

При проверки кнопок круиз контроля работают кнопки только левого ряда - ON и OF, кнопки правого ряда начинают работать после постоянного нажатия на кнопку ON. В чём ПРИЧИНА такой работы???


что то с сопротивлениями напутано. проверяй без авто мультиметром и выписывай каждое значение
avatar
NoMad73rus
5 April 2016

3

Добил сегодня аппаратную часть для 6-ти кнопочного круиза. Будут кнопки Res, Set+, Set-(родные), 110, 80, 60(дополнительные программируемые). На родных On и Off, планирую в последствии спидлим организовать.
Осталось доработать программную часть, и можно будет идти внедрять))
posted imageposted image
mandalore105
5 April 2016mobile


NoMad73rus
А как планируется доводить скорость? Из кана читать?
avatar
NoMad73rus
5 April 2016

3

M
mandalore105:

NoMad73rus
А как планируется доводить скорость? Из кана читать?

Скорость читаю из кана, через раздраконеный elm327. В дальнейшем планирую избавится от ЕЛМки, и переселить интерпретацию кана в свой чип. Пока просто нет времени курить протокол can шины...

Логика работы простая: если скорость меньше - давить "set+" пока скорость не станет нужной, и если наоборот, то давить "set-". На долгое нажатие запоминать текущую скорость, для этой кнопки.
Ну естественно там же живет нажатие "on" через 30сек. после включения.

Спидлим пока условный. Включается родной кнопкой "on", выключается "off". На долгое нажатие "on" запоминает текущую скорость, в качестве ограничения. Только вот физически ничего не ограничивает, просто пищит бипером при привышении.
Надо разбираться с чтением положения педали, и... ну короче опять курить can протокол...

В связи с большим объемом запланированного курева, буду рад любой помощи) Нужна информация по протоколу CAN для наших машин, а в идеале си код для pic))
mandalore105
5 April 2016mobile


NoMad73rus
Логично и элегантно. Удачной реализации.
avatar
Nick_FF
6 April 2016


Обращаюсь к умеющим правильно читать схемы. Так как сам в принципе понимаю, но почему то мне кажется что они немного разные. Поправьте если я ошибаюсь. Уточню, что интересует только схема касаемо кнопок (в первой картинке), остальное не важно... А то меня переглючило.

posted image
и
posted image
mandalore105
6 April 2016mobile

1

Nick_FF
Вся разница - 510 или 520 кнопки on.
avatar
Lem_on
6 April 2016


Nick_FF
Вторую схему кто то не очень удачно изобразил. По функциональности одинаковые.
avatar
Nick_FF
6 April 2016


mandalore105
Lem_on
Про номиналы сопротивлений это я сразу увидел, а вот сама схема соединений мне показалась разной.

В второй схеме получается что, что линия постоянно в разрыве находится пока не нажата какая-нибудь кнопка, а в первой нет.
avatar
Lem_on
6 April 2016

2

Nick_FF
Кнопки проводящие, эта схема не элетрическая, а больше сборочная, микрики и резисторы.
avatar
P1S
6 April 2016

1

Nick_FF
Кнопки проходные.
Вот так изобразил соответствие двух схем
posted image
avatar
Nick_FF
6 April 2016


Lem_on
P1S
Благодарю за пояснения, а то я в электронике слабоват. Теперь всё ясно.
mandalore105
6 April 2016mobile


А мне вот интересно по поводу 510/520, что правильнее?
avatar
Nick_FF
6 April 2016


mandalore105
Ну я думаю заводская схема не должна обманывать, другое дело допустимые отклонения.
Хотя заводская судя по всему тоже не совсем корректно отражает действительность.
mandalore105
6 April 2016mobile


Nick_FF
Видимо надо разбирать штатку и смотреть написанное на резисторе (может уже делали)
avatar
Bl@st
6 April 2016

1

mandalore105
где вы номинал 520Ом нашли? 510Ом номинал есть с погрешностью 5%, т.е. 25ОМ в + и -
avatar
Nick_FF
6 April 2016


Bl@st
В заводской схеме написано 520.
avatar
Nick_FF
6 April 2016


Было бы здорово запилить адаптивный круиз на федю. На 3-й фокус люди вон ставят. А у нас наверное в природе такого варианта и не существовало. (сорри если флудю)
mandalore105
6 April 2016mobile

1

Bl@st
Ну собсно да, выше же в заводской.
Погрешность, да, но всеже.

Nick_FF
У них же радар и прочее заводское. У нас по сути все в радар упирается.
avatar
Nick_FF
6 April 2016

1

mandalore105
Радар люди отдельно докупают и ставят блок отдельный для управления. Вопрос возможности интеграции этих модулей с мозгами наших фокусов.
mandalore105
6 April 2016mobile

1

Nick_FF
Тоже интересно очень. Но полюбому на кан завязан. А у 2 и 3 он разный.
avatar
NoMad73rus
6 April 2016

1

Nick_FF
Нет ничего не возможного Дерзай
С удовольствием помогу чем смогу.
avatar
Nick_FF
6 April 2016

-1

NoMad73rus
Мои знание слишком поверхностны для таких действий.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up