Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
12 October 2014

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
768K
views
207
members
10,9K
posts

avatar
смити
1 April 2016


avatar
Mr_Romanov:

Нет

Так чего тогда говорить что киа на красный ехала?
avatar
Mr_Romanov
1 April 2016


смити
я так вижу, а защитнички видят только то что додж быстро ездит.
avatar
Focus_Chpocus
1 April 2016


avatar
Odin AS:

У доджа качко нет.

какая прелесть, придется за свой счет чинить
avatar
смити
1 April 2016

2

Mr_Romanov
Мне плевать на доджа как в принципе и на киа. Меня интересует только трактовка правил, а их все трактуют на свой лад. На пример говорят что киа проехал перекресток на красный, при том что законодательно нигде нет запрета проезда перекрестка на красный, а наоборот, есть обязанность проезда перекрестка на красный.

Правила обязуют остановиться перед светофором, на котором горит красный свет! И КОАП 12.12 устанавливает ответственность только за проезд на запрещающий сигнал светофора! Как только водитель миновал светофор, у него перестала существовать обязанность по исполнению этого правила. Более того, пункт 13.7 на прямую возлагает на водителя обязанность проехать перекресток даже если на нем горит красный.
avatar
Mr_Romanov
1 April 2016


смити
Ну вот и пускай каждый принципиальный знаток правил в бочину получает
avatar
Brodjaga
1 April 2016


смити
Поэтому все 32расы и щемятся на красный ещё тут рьяно защищаются...
КАМАЗ им всем а не додж!
avatar
Mr_Romanov
1 April 2016


защитнички киа вот тут тоже наверно у стоп линии ждут когда зеленый будет, а людям которым к дыбам надо приходится щемится в одну полосу
posted image
avatar
Focus_Chpocus
1 April 2016


avatar
Mr_Romanov:


защитнички киа вот тут тоже наверно у стоп линии ждут когда зеленый будет

Так КИА то как раз не ждал
avatar
Mr_Romanov
1 April 2016


Focus_Chpocus
Ну так и встал бы перед куйбышева
avatar
Odin AS
1 April 2016

4

Заранее прошу извинить за столь объемный пост, но хочется высказаться.
Я вижу ситуацию по ПДД так:
posted image
Я в подкрепление своих выводов выложу еще и фото перекрестка, где:
красные линии это границы перекрестка -
цитата:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

желтые линии, создают пересечение проезжих частей -
цитата:
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Это необходимо понимать, для разбора данного ДТП, итак:
Исходя из видеозаписи с камеры наблюдения мы видим, КИА пересекает стоп-линию и выезжает на перекресток по зеленному сигналу светофору, соблюдая пункт правил 13.2
цитата:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Т.К. затор это невозможность проехать за перекресток, тут водители пропускают помеху, руководствуясь правилом 13.1
цитата:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

встал третьей машиной для поворота налево, пропуская помеху во встречном направлении, пропустив встречные машины исходя из пункта правил 13.7 он должен был бы закончить маневр на простом перекрестке
цитата:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 стоп), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Но перекресток тут не обычный, а сложный и есть пункт правил регламентирующий, как должен поступить владелец КИА, если загорелся красный:
цитата:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 стоп), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;•перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
•в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

И вот где у меня крестик зелёный, водитель должен был встать, а он не сделал этого, нарушив ПДД.
avatar
Odin AS
1 April 2016


С другой стороны, я не понимаю, как быть с водителем ДОДЖА, который нарушил пункт правил 13.8.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

ИБО что не говори, а КИА уже на ПЕРЕКРЕСТКЕ и этого не отнять и не прибавить...
avatar
смити
1 April 2016


avatar
Odin AS:

И вот где у меня крестик зелёный, водитель должен был встать, а он не сделал этого, нарушив ПДД.

Остановиться перед пересекаемой проезжей частью он должен только при условии отсутствии стоп-линии! На данном перекрестке она присутствует, поэтому на этом перекрестке водитель при горящем красном свете светофора должен остановиться всего в одном месте, перед стоп-линией. А в момент пересечения стоп-линии горел зеленый.
avatar
Odin AS
1 April 2016


смити
Понимаешь, я ведь с тобой не спорю, с точки зрения ПДД и ты прав тоже, я просто свою точку зрения высказываю...
avatar
смити
1 April 2016


avatar
Odin AS:

Т.К. затор это невозможность проехать за перекресток

Нет, затор это скопление льда на речке.
avatar
Focus_Chpocus
1 April 2016


avatar
Odin AS:


Т.К. затор это невозможность проехать за перекресток, тут водители пропускают помеху, руководствуясь правилом 13.1

Там небыло никакого затора.
avatar
Odin AS:

И вот где у меня крестик зелёный, водитель должен был встать, а он не сделал этого, нарушив ПДД.

Сигнал светофора был разрешающим, а не запрещающим как написано
avatar
Odin AS:

6.13. При запрещающем сигнале светофора


Еще раз предлагаю мысленно убрать встречную доджу пробку, которая мешала его обзору.
avatar
Odin AS
1 April 2016


Смысла давить на дознавателя совершенно нет, если с той стороны занесли, то тут всё понятно, надо будет идти в суд на отмену или пересмотр, не знаю какова там процедура...
avatar
Focus_Chpocus
1 April 2016

1

цитата:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

А то что не видел - его проблемы
avatar
Odin AS
1 April 2016

6

Друзья одноклубники, я вас очень прошу, это не к постам выше, а просто, мы же не ... контактные, а вежливые и уважающие друг-друга одноклубники, поэтому может не стоит писать вещи, типа камаза ему не хватала, или в сторону доджа, мол доездится рано или поздно, давайте исходить из того, что все мы совершаем ошибки это человеческая сущность, не желать другим зла, а просто с учетом ПДД разбираться в ситуации. Вот сейчас смити обратил моё внимание, что пункт правил 6.13 тут вообще нельзя трактовать, ибо не подходит, а Focus_Chpocus прав насчет обзора. Может у кого есть мысли в защиту ДОДЖА?
avatar
Odin AS
1 April 2016


avatar
Ptiza:


Вы до 2017 года с этой сраной аварией разберетесь?
стотысячный раз одно и то же писать

Ну интересно же истину узнать, тебе разве не интересно?
avatar
PiterFF2
1 April 2016mobile


Вообще по идее в любом случае должен быть виноват водитель доджа в силу п. 13.8. Там указано, что он обязан уступить тем, кто завершает движение через перекрёсток, когда ему (доджу) загорится зелёный. В тот момент, когда ему загорелся зелёный, киа уже был на перекрёстке и значит он обязан был уступить ему в любом случае.
avatar
Ptiza
1 April 2016


Odin AS
Абсолютно пофигу, чесслово

А вы А5 начали

Истина? In vino veritas

Я вообще не понимаю, что ты тут трезвый в свой ДР еще делаешь
avatar
Odin AS
1 April 2016


Ptiza
Скрытый текст
avatar
Krendell
1 April 2016


Odin AS
Мне кажется, тут обоюдная вина (как по ПДД, так и по человечески).
Кия не имел право выезжать за стоп-линию, на свой зеленый, так как на перекрестке был затор.
А затор по факту был, т.к. препятствие движущимся в поперечном направлении он создал.
цитата:
Статья12.13
Часть 1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении

Ну, т.е. он должен был оценить ситуацию на перекрестке, понять что пересечь его не сможет по зеленому и остаться на стоп-линии.
(по человечески должен был остаться даже за стоп-линией, где его застал красный и где он никому не мешал)

Ну а додж, понятно, в любом случае должен пропускать заканчивающих проезд перекрестка.
(ну а по человечески, не надо было так давить на газ, если обзора нет!! Там могла сумашедшая мамаша с коляской оказаться, например.)

В итоге, если каждый сам свое авто отремонтирует, думаю это будет правильный финал (и по ПДД и по жизни). И урок обоим.
avatar
Mr_Romanov
1 April 2016


Такое ощущение что долж на ланче стоял, и на желтый пульнул на полную. Обычно он поехал
avatar
строймастер
1 April 2016


цитата:
In vino veritas

Мне нравится in pivo Veritas
avatar
PiterFF2
1 April 2016


Krendell
Не было там затора. Во время проезда перекрёстка он не создавал препятствия поперечно движущимся ТС, а потом он выезжал с перекрёстка, а не стоял посреди дороги, создавая препятствие.
avatar
строймастер
1 April 2016


Krendell
При обоюдной вине (при степени вины равной, т.е. по 50%) каждый должен возместить оппоненту 50% ущерба с учетом износа и за вычетом лимита по осаго (400т.р.).
avatar
Brodjaga
1 April 2016

2

Odin AS
Вот я полностью разделяю твое видение данной ситуации: вылез за стоп- линию - стой перед пересечением проезжих частей. А вариант- я пересек стоплинию, поэтому хоть третьим четвертым но все равно полезу пользоваться своим правом закончить маневр. И тут уже зачастую кто кого ударил тот и не прав, т.е. Зачастую инспектора насколько я знаю выносят виновность тому кто ударил

Ну а что до Камаза: уж очень много нынче ездюков на красный: очень хочется чтобы стали штрафовать и ввели правило квадрата как в штатах: "остался на квадрате на красный- получи штраф автоматом"!
Это уберет и желающих постоять и желающих проскочить
Когда уже видео с видеорегистатора будут спокойно считать доказательством? Чтобы без показаний : отправил на сайт гибдд- красный ездун автоматом заплатил.
avatar
Brodjaga
1 April 2016


Krendell
Правильный финал - починить машину оппонента при обоюдке
avatar
строймастер
2 April 2016


avatar
Brodjaga:

Krendell
Правильный финал - починить машину оппонента при обоюдке

Нет такого, не было никогда и быть не может. Заблуждение.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up