Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс
В Ноябрьске есть кто от вас? ЯНАО
Evgen144
цены в шапке темы.
если по 27 число уложитесь -я в честь 23 скидку минус 1000 даю.
если есть удостоверение ВБД -то до 27 -пополам от прайса.
sandman87
23 February 2016
Паулюс
На изготовление прошивок скидки в честь 23 февраля действуют?
такой услуги, заявленной в данной теме нет.
Andrey099
25 February 2016
ну почему же
человек же не просит ему сделать. просто изготовить.
просто сделай, и оставь у себя
он же не просил ее прислать, продать и т.п.
Доброго времени суток всем!
Просветите новичка: "стоковая машина, стоковая прошивка" - это как есть с завода?
...еще вопрос тогда.
Почитал обсуждения тут, и правильно ли я понял, что для каждой машины нужна своя ИНДИВИДУАЛЬНАЯ! прошивка? Типа если есть две абсолютно идентичные машины с завода (один и тот же мотор-коробка-набор электронных модулей и тд.), то для них нужны разные прошивки? Думаю с завода они идут с одними и теми же прошивками. П
GWAR
привязка к конкретному авто сделана нами самостоятельно по многим причинам.
...еще вопрос.
Если по каким-либо причинам новая прошивка не понравится, возможно вернуть заводскую или она навсегда утрачивается? Если в процессе "заливки" прошивки какой-то сбой компа происходит или прошивка какая-нибудь "кривая" или с вирусом, не дай Бог, окажется (читал, много горе-мастеров промышляют их скачкой тупа из инета) авто не превращается в груду "недвижимого имущества" навсегда?
Ну так не обращайтесь к горе мастерам и будет "щастье"!
Интересен вопрос- сайт представителей в Ростове- на-дону есть? А то я нашел один написано что официальные представители, так ли это?
Вот этот-"rostovchip.ru"
цитата: |
написано что официальные представители |
сто раз уже указано, что на paulus-chip.ru только актуальный список представителей Паулюса по регионам.
другие списки могут быть с устаревшими данными
Mike-13:
|
Интересен вопрос- сайт представителей в Ростове- на-дону есть? А то я нашел один написано что официальные представители, так ли это? Вот этот-"rostovchip.ru" |
а что надо то ?
12 марта с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
jon1983
10 March 2016mobile
А в Великом Новгороде работаете?
RantonS
12 March 2016
Подскажите пожалуйста, в наличии Форд фокус 3 125 л.с. Удалили катализатор, точнее оба катализатора. Удаляли вынуждено, после небольшого пожара, хотели поставить обманки для экономии средств, но так как обе лямбды оплавились, а стоят они не дёшево, появилась идея вообще не ставить эти даичики, а поставить заглушку и накатить прошивку.
Вопрос: если совсем убрать те датчики, которые после катализатора и прошить под евро 2 все будет нормально? Ошибок не будет?
И шкурный вопрос, скидки постоянным клиентам есть? Ну всмысле до это 2 го фокуса прошивал, прошивкой этого автрора.
RantonS, лучше прошить и забыть про дк2 совсем + будет более вменяемое авто. Думаю объяснять вам не нужно и так всё знаете, если прошивали до этого фокуса. По-поводу скидки, вам нужно поговорить, там где делали предыдущее авто.
denwerok
Спасибо за ответ.
То, что необходима, и финансово выгодно накатить прошивку было ясно сразу после новости о необходимости рабочего лямбда зонда. Вопрос же был в другом: необходимо ли физическое присутствие данного датчика после прошивки. Ответ получен, нет Датчик(после катализатора) можно выкрутить и выкинуть, продать. Или отрезать провода и оставить в качестве заглушки, что и было сделано. Сегодня за прошивкой.
Появился второй вопрос, есть желание почистить ЛЗ,(до катализатора) с помощью ортофосфорной кислоты. Не смотря на то, что он ошибок не выдает. Есть ли разница когда это делать. Я имею ввиду до прошивки или после?
Заранее спасибо за ответ.
RantonS
Я бы вот не стал чистить рабочую лямбду
DeadlySin:
|
Я бы вот не стал чистить рабочую лямбду |
во во)) не надо этого делать.
briz19
15 March 2016mobile
Паулюс
Павел предлагают вашу прошивку за 7000. сайт чип тюнинг 71. знаете этих ребят? можно к ним ехать?
dmdzh
15 March 2016
Добрый день, в шапке не нашел, надеюсь ругаться не будете. Мотор 2,5 (куга и моня 5 - 150 лс) шьете?
Seregaford696
24 March 2016mobile
Владею форд фокус 3 рестайлинг думаю прошиться . нужен ли вин код для прошивания? И как определить что прошивка под мое авто?
Seregaford696, не нужен вин. Мастер сам определит, какую прошивку записать под ваше авто.
Seregaford696
25 March 2016mobile
Просто некоторым мастерам звонил и они говорят пришли свой вин код! Для чего?
worobuhek
26 March 2016mobile
Паулюс
В Брянске есть ваши представитили
Seregaford696, а я почем знаю. Спросите у некоторых мастеров, для чего им это нужно. Может они гороскоп на месяц составляют для машинки)))
Чипуете ли мондео 5 199 сил
и чипуете ли мондео 5 240 сил.
хочу приобрести, и вопрос что зависит от того что и как чипуется.
если да, то сколько будет по деньгам?
А Мурманске кто нибудь занимается такими вещами? И как вообще связаться с павлом?