Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс
В Ноябрьске есть кто от вас? ЯНАО
Evgen144
цены в шапке темы.
если по 27 число уложитесь -я в честь 23 скидку минус 1000 даю.
если есть удостоверение ВБД -то до 27 -пополам от прайса.
sandman87
23 February 2016
Паулюс
На изготовление прошивок скидки в честь 23 февраля действуют?
такой услуги, заявленной в данной теме нет.
Andrey099
25 February 2016
ну почему же

человек же не просит ему сделать. просто изготовить.
просто сделай, и оставь у себя

он же не просил ее прислать, продать и т.п.
Доброго времени суток всем!
Просветите новичка: "стоковая машина, стоковая прошивка" - это как есть с завода?
...еще вопрос тогда.
Почитал обсуждения тут, и правильно ли я понял, что для каждой машины нужна своя ИНДИВИДУАЛЬНАЯ! прошивка? Типа если есть две абсолютно идентичные машины с завода (один и тот же мотор-коробка-набор электронных модулей и тд.), то для них нужны разные прошивки? Думаю с завода они идут с одними и теми же прошивками. П
GWAR
привязка к конкретному авто сделана нами самостоятельно по многим причинам.
...еще вопрос.
Если по каким-либо причинам новая прошивка не понравится, возможно вернуть заводскую или она навсегда утрачивается? Если в процессе "заливки" прошивки какой-то сбой компа происходит или прошивка какая-нибудь "кривая" или с вирусом, не дай Бог, окажется (читал, много горе-мастеров промышляют их скачкой тупа из инета) авто не превращается в груду "недвижимого имущества" навсегда?
Ну так не обращайтесь к горе мастерам и будет "щастье"!
Интересен вопрос- сайт представителей в Ростове- на-дону есть? А то я нашел один написано что официальные представители, так ли это?
Вот этот-"rostovchip.ru"
цитата: |
написано что официальные представители |
сто раз уже указано, что на paulus-chip.ru только актуальный список представителей Паулюса по регионам.
другие списки могут быть с устаревшими данными
Mike-13:
|
Интересен вопрос- сайт представителей в Ростове- на-дону есть? А то я нашел один написано что официальные представители, так ли это? Вот этот-"rostovchip.ru" |
а что надо то ?
12 марта с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
jon1983
10 March 2016mobile
А в Великом Новгороде работаете?
RantonS
12 March 2016
Подскажите пожалуйста, в наличии Форд фокус 3 125 л.с. Удалили катализатор, точнее оба катализатора. Удаляли вынуждено, после небольшого пожара, хотели поставить обманки для экономии средств, но так как обе лямбды оплавились, а стоят они не дёшево, появилась идея вообще не ставить эти даичики, а поставить заглушку и накатить прошивку.
Вопрос: если совсем убрать те датчики, которые после катализатора и прошить под евро 2 все будет нормально? Ошибок не будет?
И шкурный вопрос, скидки постоянным клиентам есть? Ну всмысле до это 2 го фокуса прошивал, прошивкой этого автрора.
RantonS, лучше прошить и забыть про дк2 совсем + будет более вменяемое авто. Думаю объяснять вам не нужно и так всё знаете, если прошивали до этого фокуса. По-поводу скидки, вам нужно поговорить, там где делали предыдущее авто.
denwerok
Спасибо за ответ.
То, что необходима, и финансово выгодно накатить прошивку было ясно сразу после новости о необходимости рабочего лямбда зонда. Вопрос же был в другом: необходимо ли физическое присутствие данного датчика после прошивки. Ответ получен, нет Датчик(после катализатора) можно выкрутить и выкинуть, продать. Или отрезать провода и оставить в качестве заглушки, что и было сделано. Сегодня за прошивкой.
Появился второй вопрос, есть желание почистить ЛЗ,(до катализатора) с помощью ортофосфорной кислоты. Не смотря на то, что он ошибок не выдает. Есть ли разница когда это делать. Я имею ввиду до прошивки или после?
Заранее спасибо за ответ.
RantonS
Я бы вот не стал чистить рабочую лямбду
DeadlySin:
|
Я бы вот не стал чистить рабочую лямбду |
во во)) не надо этого делать.
briz19
15 March 2016mobile
Паулюс
Павел предлагают вашу прошивку за 7000. сайт чип тюнинг 71. знаете этих ребят? можно к ним ехать?
dmdzh
15 March 2016
Добрый день, в шапке не нашел, надеюсь ругаться не будете. Мотор 2,5 (куга и моня 5 - 150 лс) шьете?
Seregaford696
24 March 2016mobile
Владею форд фокус 3 рестайлинг думаю прошиться . нужен ли вин код для прошивания? И как определить что прошивка под мое авто?
Seregaford696, не нужен вин. Мастер сам определит, какую прошивку записать под ваше авто.
Seregaford696
25 March 2016mobile
Просто некоторым мастерам звонил и они говорят пришли свой вин код! Для чего?
worobuhek
26 March 2016mobile
Паулюс
В Брянске есть ваши представитили
Seregaford696, а я почем знаю. Спросите у некоторых мастеров, для чего им это нужно. Может они гороскоп на месяц составляют для машинки)))
Чипуете ли мондео 5 199 сил
и чипуете ли мондео 5 240 сил.
хочу приобрести, и вопрос что зависит от того что и как чипуется.
если да, то сколько будет по деньгам?
А Мурманске кто нибудь занимается такими вещами? И как вообще связаться с павлом?